Просмотр полной версии : zj 5.2 93.PCM видит неправильную т. ОЖ.
Nickolay
23.04.2016, 00:59
Помогите кто чем может. Машина zj 5.2 93.
Машина на холодную заводится только с эфира и то далеко не сразу. Горячая заводится с полпинка.
В процессе поиска увидел что температура заглушенного холодного двигателя (по климату) плавает 80-105 градусов. Это при том что машина стояла несколько дней.
Скинул фишку с датчика температуры ОЖ. Температура стоит ровно 40град. Это аварийный режим как я понял. Так машина более-менее заводится и даже держит холостые:af:
Ну я рассудил что дело в датчике или проводке к нему. Замер сопротивления датчика показал что он исправен.
Глянул схему, оба провода от датчика идут прямо к ЭБУ. Померял сопротивление датчика и проводов вместе(на снятом разъёме ЭБУ). Оно так же эталонное.
Подскажите кто-нибудь куда копать дальше...в моём понимании осталось тока ЭБУ поменять.:ak:
Спанчбоб
23.04.2016, 08:37
Я бы датчик заменил для начала.... Причем не на новый, а на заведомо исправный.
Измеряя сопротивление датчика на отключенном разъеме ЭБУ постарайтесь пошевелить жгуты проводов, пошатать разъём на датчике температуры. Показания не должны меняться. Далее, измерив сопротивление датчика подключите вместо него на разъем постоянное сопротивление и попробуйте запустить двигатель и контролировать показания температуры.
Nickolay
23.04.2016, 13:07
Измеряя сопротивление датчика на отключенном разъеме ЭБУ постарайтесь пошевелить жгуты проводов, пошатать разъём на датчике температуры. Показания не должны меняться. Далее, измерив сопротивление датчика подключите вместо него на разъем постоянное сопротивление и попробуйте запустить двигатель и контролировать показания температуры.
А не подскажите, какого типа резистор брать? А то там всякие разные резисторы выводные, прецизионные, переменные...ещё на разное кол-во ватт. :bm:
Я бы датчик заменил для начала.... Причем не на новый, а на заведомо исправный.
Я боюсь его трогать, даже со снятым компрессором кондея очень глубоко...да и хлипкий уж очень на вид. Я думаю протянуть сопли и подключить его контакты на датчик температуры во впуске, просто для пробного запуска.
подключить его контакты на датчик температуры во впуске, просто для пробного запуска.
это такая шутка? PCM лишних по углам куча валяется.
сломаешь фишку - купишь новую.
ищи заведомо исправный датчик.
на разборку или в сервис заехай. на питерский форум сходи - они наши друзья - подскажут куда именно идти.
А не подскажите, какого типа резистор брать? А то там всякие разные резисторы выводные, прецизионные, переменные...ещё на разное кол-во ватт. :bm:
Я боюсь его трогать, даже со снятым компрессором кондея очень глубоко...да и хлипкий уж очень на вид. Я думаю протянуть сопли и подключить его контакты на датчик температуры во впуске, просто для пробного запуска.
Для диагностики датчика в таких случаях я беру самое обычное сопротивления типа МЛТ или МТ, попадаются под руку всякие ОЛМ, ОССМТ и прочие постоянные. Это не важно. Важно что если написано в "карнеги" при 20 градусах - 1,5 кОм (это число для примера) то ставлю такое, или рядом 1,2 или 1,6 или, 1,8 кОм. Должно показать температуру близкую к соотвестсвующему значению. Ясно что с прогревом двигателя подключенное сопротивление не будет меняться, но надо именно понять стабильность работы блока/двигателя. Далее можно подключить ниже или выше номиналом и проследить так же показания температуры и стабильность работы блока/двигателя уже на других показаниях температуры.
Спанчбоб
24.04.2016, 10:49
Я боюсь его трогать, даже со снятым компрессором кондея очень глубоко...да и хлипкий уж очень на вид. Я думаю протянуть сопли и подключить его контакты на датчик температуры во впуске, просто для пробного запуска.
Необязательно его выкручивать, достаточно просто повесить на косу.
Nickolay
26.04.2016, 17:31
vovik8, потыкал разные резисторы. PCM реагирует как положено. Видимо всё-такидатчик неисправен, завтра-послезавтра поменяю, посмотрим.
Nickolay, Замечательно, тогда, меняйте датчик.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot