Вход

Просмотр полной версии : Запуск 5.2 на холодную глохнет


HalkBel
21.04.2016, 11:43
Всем привет. Проблема возникла в январе на несколько дней и сама пропала. Сейчас просто невыносимо. Каждое утро, или после простоя и полного остывания днем, то есть на холодную заводится и моментально шлохнет. После заводится только при подгазовке и очень вяло, схватывает, схватывает потом заводится, но если бросить педаль газа моментально обороты на ноль и глохнет. Если подержать на 1000 оборотов секунд 10 то при сбросе газа может моментально заглохнуть, а может скинуть обороты до 0, потроить, потрястись, попердеть, и с плавающими низкими оборотами прогреться а дальше выровняться и работать как часы. Далее запускается с полпинка. После того как с первого раза глохнет и приходиться заводить с педалью газа, валит белый вонючий дым, вскоре проходит. Ощущение буд-то "переливает".
По поиску масса вариантов, но не совсем мои симптомы. Катушку перекидывал, без изменений. ДПКВ оригинал поставлен 2 года назад, свечи denso свежие, провода, бегунок, крышка так же.
Много букв, но вдруг у кого было именно это. Спасибо за помощь!

Ivanzvuk
21.04.2016, 19:07
Похоже на датчик температуры на "мозги" или контакт, проводка до него.
И давление в топливной рампе проверьте.

volgarik34
21.04.2016, 19:22
Похоже на датчик температуры на "мозги" или контакт, проводка до него.
И давление в топливной рампе проверьте.

поддержу

HalkBel
22.04.2016, 07:51
Спасибо, попробую. Вчера что-то пошевелил пока пробовал другую катушку, днём было холодно и несколько раз успевал полностью остыть, заводился отлично. Только что попробовал - опять фигня.
Датчик это который на впрыск?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif
Нормальным считается давление от 2,5 до 3 ?
Иных вариантов нет?
Спасибо. Сегодня к вечеру отпишусь.

Ivanzvuk
22.04.2016, 20:28
Датчик это который на впрыск?

Да.

HalkBel
25.04.2016, 21:29
Все верно, спасибо. Затронул провод идущий на датчик и выяснилось что датчик сверху развалился, в руке остался провод с контактом из датчика. Так и езжу 2 дня, гараж забит хламом а на улице дождь не прекращается. Еще вопрос - этот датчик в ходе замены всего и вся пытался заменить еще пару лет назад, заказал два датчика по найденным тогда номерам - на панель приборов и на впрыск. Пришли 2 совершенно одинаковых датчика с разницей в одну букву на конце и цветом металлической части (серебристая и золотистая), но главное, датчик который на машине с одним контактом, которые приехали - с двумя. Так тогда я и бросил это дело. Подскажите правильный номер этого датчика (с одним контактом) или можно ли применить пришедшие мне датчики задействовав один из контактов.
Спасибо!

Ivanzvuk
26.04.2016, 07:14
На впрыск датчик - двухконтактный.

HalkBel
26.04.2016, 07:34
Сразу за генератором, под шлангами, у меня стоит одноконтактный. Хрень какая-то..

HalkBel
17.07.2016, 10:13
И снова здравствуйте. Датчик ОДНОКОНТАКТНЫЙ, срял и по его номеру заказал новый. 56027012 . Отвалил 1890руб. Эффекта ноль. На горячую заводится отлично. На холодную только с газом, при этом чернющий дым валит, при резком нажатии на педаль и сбросе обороты падают моментально на ноль (не плавно а как будто отрубает кто) и глохнет. Но это я уже все писал. Один тут говорит бензонасос. Бензонасос я уже проходил, помирающий качающий элемент, что там может быть еще?
Поиогайте, замучил уже старик...

denis_r
17.07.2016, 21:16
И снова здравствуйте. Датчик ОДНОКОНТАКТНЫЙ, срял и по его номеру заказал новый. 56027012 . Отвалил 1890руб. Эффекта ноль. На горячую заводится отлично. На холодную только с газом, при этом чернющий дым валит, при резком нажатии на педаль и сбросе обороты падают моментально на ноль (не плавно а как будто отрубает кто) и глохнет. Но это я уже все писал. Один тут говорит бензонасос. Бензонасос я уже проходил, помирающий качающий элемент, что там может быть еще?
Поиогайте, замучил уже старик...

Скинь фишку с кислородника, проверь что-то изменится!?

volgarik34
17.07.2016, 21:27
Скинь фишку с кислородника, проверь что-то изменится!?
На холодную лямбда не опрашивается

HalkBel
18.07.2016, 15:04
Еще есть варианты? Скинуть попробую, но до нее еще добраться надо.
Куда еще копнуть? Ездить надо, а заводить невыносимо, даже если умудряюсь тронуться то сзади облако копоти как даю газу.

denis_r
18.07.2016, 20:16
Еще есть варианты? Скинуть попробую, но до нее еще добраться надо.
Куда еще копнуть? Ездить надо, а заводить невыносимо, даже если умудряюсь тронуться то сзади облако копоти как даю газу.

Вот моя старая тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35374

Хасковод
18.07.2016, 20:51
На холодную лямбда не опрашивается

а долговременные коррекции при запуске не учитываются?

не помню

A.S.A.T.
18.07.2016, 20:57
там сразу идет вливание полкило бенза на запуск...

HalkBel
19.07.2016, 08:15
Спасибо. Попробую кислородник, отпишу.

HalkBel
14.08.2016, 13:00
Всем привет. Долго не мог отписаться. На позапрошлых выходных заменил кислородник. На замену приехал горячий, заменили за 20 минут, шустро завелся и уехал. Субботу и воскресенье заводился и поздно вечером и утром, отлично, я уж думал победа, НО, может просто не успевал остывать, ночью было под +30. И снова всё то же самое. Уже не знаю что дальше делать. К стати, при перегазовке на холодную, как только завелся, как раньше и писал - педаль бросаю и обороты резка на ноль падают, не плавно а именно за доли секунды, если крутонуть до 4500-5000оборотов - страшный черный дым. Когда прогреется все хорошо, дыма нет вообще. Прошу еще мыслей.
Спастбо!

HalkBel
07.09.2016, 13:31
Коллеги, а как помирает моторчик ХХ? Что в нём вообще может помереть и где его взять по профсоюзной цене? От нечего делать разобрал и полностью промыл дроссель, поставил и 2 дня работал как часы, потом снова всё вышеописанное, после решил снять и промыть еще раз только моторчик ХХ - снова 2 дня счастья, но оно опять закончилось.

Макушкин Ю
14.09.2016, 16:55
А что показывает МАП?

AVTX
14.09.2016, 17:48
Есть ещё один датчик, влияющий на состав смеси - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Не факт, что причина именно в нем, но есть смысл его проверить.

u041348
14.09.2016, 17:59
Поддержу, у меня из за него правда и на горячую мог заглохнуть без педали

HalkBel
06.12.2016, 14:45
Снова я. Датчик это который на мозги стоит за генератором? НОВЫЙ стоит! Беда все та же, бак снимал, сеточку чистил, все на месте.
Добавилась беда - первое включение зажигания - тишина. Насос молчит. Чек не загорается. Через 3-5сек насос делает трык-дык-дык-дык, с ним в такт мигает чек, 3 секунды, насос накачивает чек загорается и все. Дальше целый день этого не происходит, чек загорается, насос качает, а дальше вышеописанные проблемы с запуском.
Машин сейчас у "электриков", уже 3 недели, по телефону сказали с мозгов идет на реле (2 реле, какие имено не уточнили) то + то - то снова + потом все устаканивается загорается чек накачивает насос и все нормально. Хотели пропаять мозги но сняв увидели что они в "заливке" и не стали. Сам ни разу не электрик, поэтому могут лечить как угодно. Вопрос - может время мозгам пришло и все (обе) проблемы в них? Может кто продаст занедорого с пониманием что может проблема не в них? И плюс ранее озвученный вопрос - как помирает моторчик ХХ?
на моих мозгах написано: HXOC022M01 56028 114 06\03\93.
Спасибо за ответы!

Artem BMW
06.12.2016, 15:14
Конденсаторы в мозгах нужно заменить очевидно, в библии расписано вроде что да как. Любой человек дружащий с паяльником тебе с этим поможет.

HalkBel
06.12.2016, 16:53
не так я дружен с паяльником как там необходимо. Кинул ссылку сервисменам. Спасибо!!!

Горыныч
06.12.2016, 16:58
Компаунд снимается легко, замена-пропайка по инструкции (в нете их полно), затем цапонлаком и залить нейтральным герметиком (не кислотным). Я VIC и ABS так чинил.
Нормальное давление в топливной рампе по сервис-мануалу 3-3,7 (рестайл правда, может в дорестайле меньше), производительность насоса от 128 л/ч (опять-таки рестайл)