Просмотр полной версии : А какими должны быть "долговременные коррекции" WJ?
Собсно субдж... Посмотрел я тут елм-кой на всякие показометры в очередной раз и возник у меня следующий вопрос: у меня долговременные коррекции на холостых меняются раз в 3-4 секунды на 1-2%, потом может спонтанно "скакнуть" процентов на 5 в плюс (в обоих банках), потом секунд через 10 вернуться опять к ~ -5%... Таки вот вопрос: это норма или нет? И если нет, то КАК должно быть в норме (гугл, к сожалению, по этой теме пишет всякое разное)... И еще: эти же коррекции в движении прыгают почти как краткосрочные (в пределах от -15 до +15 - в зависимости от разгона или торможения) это нормально или нифига?
darkcorp
06.04.2016, 08:53
Это просто универсальный протокол для нашего эбу не подходит. Надо смотреть на специализированном оборудовании. Например, елм на холостых показывает, что дроссель приоткрыт на 12-15%, а на лаунче показывает нормальный ноль.
Это просто универсальный протокол для нашего эбу не подходит. Надо смотреть на специализированном оборудовании. Например, елм на холостых показывает, что дроссель приоткрыт на 12-15%, а на лаунче показывает нормальный ноль.
Круть... И как жить-то теперь???? :ak: На Hy Tucson, elm дроссель, кстати, показывает тоже не 0... я думал - так и должно.... А оно вонанокак :( Т.е. то, что показывает elm на wj - это все кака, или что-то все-таки похоже на реальность??
как тогда быть вот с этим? d_KJW8Mx4JU
darkcorp
07.04.2016, 08:56
Ну что-то кака, что-то нормально показывает. Надо сравнивать с ДРБ3, ланчем или еще с чем-нибудь толковым. Либо искать правильные пиды для елм.
Все понапокупали елмов, теперь смотрят на параметры, видят хрень и сходят сума по этому поводу. Особого толку от elm нету.
deemonNSK
11.04.2016, 17:15
Все понапокупали елмов, теперь смотрят на параметры, видят хрень и сходят сума по этому поводу. Особого толку от elm нету.
да,мы такие:bm:
dimanoid
11.04.2016, 17:36
А понты???? Понты дороже денег!
Достал, фтыкнул, все тьолки твои
А кто просветит по отличиям "сканеров" ? Лаунч стоит в 3 раза дороже витеча, но в 4 раза дешевле оригинального дрб3... Кроме того есть еще девайсы, ценником около 25 тыр., которые вродь как тоже все могут... Описаловы по всем этим девайсам - крайне мутные (ну в смысле - маркетинговые)... Толком даже не понять кто и что из них "умеет"... И отдельно про витеч - по родному описалову он вроде как пронимает вжики только с 2004 года и вроде даже приписка, что 2003 и ранее - упс... так ли это? И что тогда "купить" (условно) для 2001 года, чтобы однозначно имел полный функционал (под которым я понимаю возможность запуска всех режимов рабочих и диагностических на всех электронных коробочках машинки)?
dimanoid
11.04.2016, 21:21
Бош ктс
Бош ктсОтстой, ланч лучше. :ag:
darkcorp
12.04.2016, 08:19
Лучше попробовать и то, и другое, перед покупкой.
Boris_911
27.04.2016, 13:10
Может по каким-то параметрам и мало толку от elm, но по основным хар-кам все-таки можно определить/сравнить и отличить что то дохлое от еще живого. Например по долгосрочным коррекциям я вижу, что мой один ЛЗ все время держит этот график в плюсовой зоне(5-18%), соответственно укорачиваются длительность импульса на форсунках и как следствие - потеря мощности и увеличение расхода.
Исходя из некоторого опыта я понимаю, что график коррекции должен адекватно меняться около нулевой отметки от -15 до +5%(примерно) в мощностных режимах(разгон, повышенная нагрузка), и от 0 до +15(примерно) на холостых, и равномерной езде с небольшой скоростью.
p.s. Это все лично из своих наблюдений.
У меня ЕЛМ по коррекциям одинакового показывает с бош ктс, и и как их вывезти ближе к нулю из +10-14% умане приложу, так и езжу уже 4 года
Boris_911
28.04.2016, 07:07
А лямбды какие сверху стоят?
У меня ЕЛМ по коррекциям одинакового показывает с бош ктс, и и как их вывезти ближе к нулю из +10-14% умане приложу, так и езжу уже 4 года
Такая же фигня
А лямбды какие сверху стоят?
С разными так, сначала оригинал, потом Standart, сейчас Логановские с оранжевой оплеткой
... и и как их вывезти ближе к нулю из +10-14% умане приложу, так и езжу уже 4 года
У одного чувака так было из-за тормозов подкливавших ;) Несложно провести аналогии. Положительное сведение, разный действительный диаметр колёс на осях при он-дэманд раздатке, заклиненая вискомуфта вентилятора, постоянно подрабатывающий ГУР(машину тянет в сторону и постоянно подруливаем), сильно густое на горячую масло(...W50) или трансмиссионка в движке:ag:, большие широкие тапки, стравленные тапки - всё что сопротивляется больше или меньше будет способствовать увеличению коэффициентов топливной коррекции. Ну и конечно песдёшь датчиков учавствующих в смесеобразовании ни кто не отменял. Заниженное(немного) давление топлива, подзабитые форсунки, или заменённые на "подходящие", уплывший ДПДЗ, уплывший МАП, уплывший IAT и т п, то есть датчик не то чтоб совсем не работает, а выдаёт чуть заниженные или завышенные показания.
У одного чувака так было из-за тормозов подкливавших ;) Несложно провести аналогии. Положительное сведение, разный действительный диаметр колёс на осях при он-дэманд раздатке, заклиненая вискомуфта вентилятора, постоянно подрабатывающий ГУР(машину тянет в сторону и постоянно подруливаем), сильно густое на горячую масло(...W50) или трансмиссионка в движке:ag:, большие широкие тапки, стравленные тапки - всё что сопротивляется больше или меньше будет способствовать увеличению коэффициентов топливной коррекции. Ну и конечно песдёшь датчиков учавствующих в смесеобразовании ни кто не отменял. Заниженное(немного) давление топлива, подзабитые форсунки, или заменённые на "подходящие", уплывший ДПДЗ, уплывший МАП, уплывший IAT и т п, то есть датчик не то чтоб совсем не работает, а выдаёт чуть заниженные или завышенные показания.
В том то и дело у меня это только на ХХ. Под нагрузкой или как только драйв втыкаю опускается до +5, в движении +- около нуля
А лямбды какие сверху стоят?
Щас денсо поставил, до этого бош универсал стоял параметры одинаковые сегодня проверил
Boris_911
20.05.2016, 13:48
Итак, после нескольких экспериментов стало понятно, что 1/1 и 1/2 лямбды работают совсем по-разному, причем не зависимо от типа ЛЗ будь то оригинал или ВАЗ. Настройщик газовых карт тоже видит, что на холостом длительность импульса на цилиндрах 1-3 и 4-6 отличаются примерно на 0.2сек.
На скринах можно увидеть разницу графиков в 2-х режимах: холостой ход и трасса на скорости 110км/ч. Кто-нибудь может прокомментировать какой из этих графиков ЛЗ и долгосрочных коррекций близок к идеалу?)
Выложите пож. кому не лень подобные графики со своих машин с описанием расхода и динамики в целом. Буду признателен.
Thrustmaster
21.05.2016, 20:10
Boris_911, я прошу прощения, ты какую-то неисправность ищешь? Какие-то нехорошие симптомы в поведении двигателя есть?
Boris_911
23.05.2016, 07:34
Boris_911, я прошу прощения, ты какую-то неисправность ищешь? Какие-то нехорошие симптомы в поведении двигателя есть?
Фактически неисправностей, связанных со смесеобразованием нет. Мне нужно понять почему показания верхних ЛЗ разнятся на 5-7% по долгосрочной корректировке, какой из них правильно работает, а какой не очень. Всем известно, что это прямым образом сказывается на мощности двигателя.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot