PDA

Просмотр полной версии : Реквием по мозгам?


maxfomko
05.04.2016, 09:33
Проблема: с ГРанд чероки WJ 99год 4,0 бенз.
1. После ремонта коробки Завелся, тронулся, и заглох.
2. При включении зажигания бензонасос не включается (проверил, электрику, при замыкании клемм реле бензонасоса моторчик жужжит, давление в рампу подает).
3. + на реле ASD приходит. Реле менял - ничего не завелось.
4. При попытке снять код ошибки при тройном переключении ON/OFF код ошибки не выдает, просто показывает пробег и все. Пробовал проделать тоже при снятых клеммах ДПКВ, ДПРВ и пр - ошибок не дает (хотя и должен).
5. Поменян на новый ДПКВ - отрицательно.
6. Блютус сканер в диагностический разъем - отрицательно.
7. Стартер крутит.

Диагноз: МОЗГ?

Если ДА (МОЗГ) - что делать?
Замена? Ремонт? (ссылки на примеры ремонта) - (руки растут где-то из туловища между плечами и жопой) паяльник держать умею, как читал - могут вздуваться кондеры

Ёсик
05.04.2016, 10:01
фишки в эбу вставь - похоже серая вылетела.

maxfomko
05.04.2016, 10:17
Вечером буду ковырять. Я та понял - фишки - разъемы в ЭБУ?

Ёсик
05.04.2016, 10:18
да

maxfomko
05.04.2016, 10:45
Серая я так понял средняя? За что она отвечает?

dimanoid
05.04.2016, 11:10
Какая нах разница. Проверь все фишки на эбу и тсм

maxfomko
05.04.2016, 11:12
Кончено проверю.

Zoltrix
05.04.2016, 18:07
Была похожая хрень, диагностика пропала, не заводится, бензонаос молчит. В итоге реле бензонасоса поменял и всё прошло.

maxfomko
05.04.2016, 18:47
Реле насоса менял на реле стартера и обратно, стартер крутит, так что дело не в реле. Разъемы на мозги все перевставлял, но без результата. Снял блок управления двигателем, что под капотом рядом с расширительным бачком. Внешних повреждений нет. Маркировка: 423AG CHRYSLER P/N P56041 MOTOROLA S/N 88A2868QCHOT
Как его можно проверить или заменить? Нужно ли его "женить" с иммобилайзером?

Ivanzvuk
05.04.2016, 20:58
Как его можно проверить или заменить? Нужно ли его "женить" с иммобилайзером?
Вы не о том пока думаете - разберитесь из-за чего сдохли "мозги" - иначе новым придёт такой-же пипец.
Смотрите жгут который идёт в сторону коробки, лямбд - прозванивайте на предмет кз.
Найдёте кз - спрашивайте с сервисменов - их косяк.
Внутри коробки - тоже может быть кз.

maxfomko
05.04.2016, 21:40
Я пока хочу разобраться сдохли ли они вообще. Косы буду прозванивать. Лямбды тоже. Можно ли продиагностировать сам ЭБУ в домашних условиях или кто может это сделать?

TheTERMINATOR
06.04.2016, 07:02
А проверить на пережатый коробкой жгут, для начала, не?

maxfomko
06.04.2016, 07:54
Проверить на пережатый жгут - это ГУТ! Уже проверил, все свободно ходит. Все без внешних повреждений. Косу к коробке прозвоню.

жип
06.04.2016, 10:20
если акпп перед смертью перегревалась то возможно жгут в местах прилегания к акпп мог поплавится. тоесть слиплись провода. у меня так было. отсоедини фишки и между собой провода на омы проверь

maxfomko
06.04.2016, 10:45
Хорошо, здравая мысль. Проверю

Макушкин Ю
06.04.2016, 20:09
Я пока хочу разобраться сдохли ли они вообще.
Если это всё после ремонта акпп - возможно причина там. Сдёрни штекер с акпп и попробуй завести.
Возможно датчик садит 5-вольтовку, и при этом мозг не будет оживать. Сдохнуть мозг сразу не должен - там есть мало-мальская защита, он может просто зажечь красный глаз "секьюрити" и не заводиться.

vovik8
06.04.2016, 20:35
Блок в домашних условиях проверяется не сложно.
По схеме подключается масса и постоянный плюс.
Далее подключаем любое стандартное реле (обмотку) на постоянный плюс один контакт, второй на выход управления ASD.
Подаем зажигание на блок и должен быть щелчок реле. Можно так же вторым реле проверить управление бензонасоса.
Этого достаточно что бы при условии целостности диагностической линии на машине блок читался диагностическим сканером.

maxfomko
06.04.2016, 20:40
Спасибо! Это ценный совет! Есть ли распиновка разъема блока ?

Степаныч
06.04.2016, 21:33
Спасибо! Это ценный совет! Есть ли распиновка разъема блока ?

Попробуйте отключить вывод питания датчиков (5v) это вывод №17 на черном разъеме (оранжевый) если посадить замыкание на эту цепь, то мозги не запустятся, хотя и не умрут, сработает защита по току. Чаще короткое замыкание происходит у разъема датчика давления масла в двигателе, жарко там и масло может подтекать, изоляция рассыпается.
Провод проще откусить, в таком месте где потом можно восстановить его целостность, можно конечно и пин вытащить из разъема, но учитывайте что замок пинов там на все один, при неаккуратном обращении провода можно выдернуть оттуда, потом собирать сложнее будет. Возможно после отключения мозги запустятся.

Степаныч
06.04.2016, 21:39
http://s019.radikal.ru/i601/1604/35/5eb7ffe1f23f.png
http://s017.radikal.ru/i444/1604/df/55fe9428ceda.png
http://s018.radikal.ru/i520/1604/28/5234eb5c00f1.png
Распиновка разъемов PCM

maxfomko
06.04.2016, 22:17
Спасибо, буду пробовать.

COBECTb
21.04.2016, 22:21
Вечер добрый!!!
Случилась неприятная хрень! Еду значит никого не трогаю, глохнет мотор . Чуть не вкуякиваясь в притормозившую машину,(так как руль вмиг превратился в КРаЗовский и вакумник перестал работать)с горем пополам накатиком утянул на обочину. Постоял подумал, попробовал запустить ,крутит не заводит .Пробую самодиагностику нихера не показывает и при первом повороте ключа цифры пробега загораются как-то приторможенно,чек не горит .Заметил что пиздюлька управления ГБО негорит. Полез под капот смотреть предохранители выбило один а может он был уже готовый давно туда не заглядывал ASD 30 ампер и че это за предохранитель ХЗ... постоял покурил подергал провода потом еще покурил потоп вынул и вставил обратно фишки косы у которых мамки в кузов вроженный у бочка расширительного.И тут смотрю провода с датчика бочка расширительного ободраны, толи крыса какая пожевала толи оплавились ,непонятно было да и паленым не пахло от них , один был оторван. Топливо в рампу идет, еще была такая штука, что когда ковырял машин бывало, забывал мозги гбо подключить обратно, машин не заводилась ,походу гбо блокировало форсунки.

Куда смотреть ? под рулем преды еще не смотрел . И еще теперь при блокировки дверей штатным брелком поворотники не моргают.
WJ 4.7

COBECTb
22.04.2016, 13:06
Проблема была проще чем казалась)) С самого начала не заметил еще 2 сгоревших предохранителя.
В общем получается так , крыса точно была, погрызла проводку, ошметки лежали у бочка разшерительного, ну и провод на провод. Сдохли предохранители которые квадратные:JB POWER 50A,ASD 30A, ABS PUMP 40A.
Цена проблемы 150 рублёв и кучка нервов.
Купил предов про запас, чтоб где нить в лесу так не встать).