Просмотр полной версии : Прокачка системы охлаждения
Андрей150777
01.04.2016, 20:37
Суть проблемы такова. Реникс.
Заливаем антифриз, большие патрубки жмем руками, т.е. прокачиваем, заводим авто, доливаем антифриз. По мере прогрева движка естественно в печке тоже начинает идти теплый воздух, все бы хорошо, но... верхний патрубок радиатора постоянно воздушит. Как прокачать систему чтоб в нем был постоянно антифриз??? Герметичность пробки расширительного бачка может влиять на это? На данный момент крышка стоит ВАЗовская, какое то давление держит. Радиатор БЕЗ горловины.
Кто как прокачивает, делитесь опытом???
Может стоит патрубки как те переделать?
ford1972s
02.04.2016, 09:32
Может,прокладку проссало под головкой? Постоянно завоздушиваться просто так не должно.
trenerbat
02.04.2016, 09:46
У меня в два цилиндра попадал антифриз и через старые заглушки ссал, но давление было, при туго закрученной крышке.
Андрей150777
02.04.2016, 09:53
Может,прокладку проссало под головкой? Постоянно завоздушиваться просто так не должно.
Не, прокладка нормуль. После капиталки километров 500только пооехал, да и выкидывало бы сильно.
ford1972s
02.04.2016, 13:18
да и выкидывало бы сильно.Я до Воронежа и обратно съездил как то, ничего не выкидывало,только печка переставала греть .
После капиталки километров 500только пооехал
Это ничего не значит.
Андрей150777
02.04.2016, 13:52
Печка работает хорошо, ее не воздушит. По мере прогрева двс и печка так же прогревается
Уже писал ,что пока не врезал в верхний патрубок горловину от япошки Ланцера X-10
X-ZG -1 №1350А043 или от тойота Витц вместе с пробочкой , охренел от удовольствия прокачивать систему . Сейчас полный кайф .
Себе поставил от Митцубиши Аутлендера (диаметр один в один )
Андрей150777
02.04.2016, 17:41
Сделай фото!!! Эти патрубки отдельно от радиатора идут или колхозил?
Вот с фото я профан полный , а врезаешь прям в верхний патрубок (разрезал и вставил ) . Попробую попрошу сына помочь с фото. От горловины тонкий патрубок на расширительный бачок в нижний отвод через переходник . Верхний глушить (это если родная система).Получается открытая система охлаждения
Андрей150777
02.04.2016, 18:08
Сам патрубок с горловиной есть отдельно или колхозить надо?
Система родная, без переделок.
Dimon116
02.04.2016, 18:09
Сделай фото!!! Эти патрубки отдельно от радиатора идут или колхозил?
https://h-a.d-cd.net/446e406s-480.jpg
Андрей150777
02.04.2016, 18:12
Спасибо!!! Надо на разборку бежать.
Андрей150777
02.04.2016, 18:13
Все, пасиб...как поставлю отпишусь!
[quote=Андрей150777;1291132]Сам патрубок с горловиной есть отдельно или колхозить надо?[/quote
Вот верхний патрубок разрезать и вставить эту хрень. А от маленького отвода в нижний патрубок расширительного . верхний на своем расширительном глушишь и глушишь патрубок свой нижний от расширительного. Из пробки на расширительном выкидываешь уплотнительную резинку (давление там уже не нужно будет).
На рениксе система охлаждения нормально прокачивается если морду задомкратить.Левую(водительскую) сторону.
Андрей150777
02.04.2016, 21:39
Не, тут смотри какая фишка...
заправляем систему...заводим...руками мнем патрубки радиатора...доливаем...вроде есть везде. потом он выплевывает охлаждайку пока верхний патрубок не будет пустым. и че ты только не делай в итоге он пустой.
Завоздушивается правая(пассажирская) половина радиатора.Т.к. патрубки с мотора(с помпы и с термостата) приходят на одну(левую/водительскую) сторону.Поэтому домкратить.
Андрей150777
02.04.2016, 22:19
как он может воздушить если во все щели дует горячий ёздух??? да и трубки радиатора ведь как раз справа выходят???
Домкратил высоко?
На рениксе система охлаждения нормально прокачивается если морду задомкратить.Левую(водительскую) сторону.
Завоздушивается правая(пассажирская) половина радиатора.Т.к. патрубки с мотора(с помпы и с термостата) приходят на одну(левую/водительскую) сторону.Поэтому домкратить.
как он может воздушить если во все щели дует горячий ёздух??? да и трубки радиатора ведь как раз справа выходят???
Домкратил высоко?
Старый стал,память говно стала :bu: :bu: :bu: Извиняюсь за дезинформацию.Точно,термостат/радиатор патрубок справа.Значит домкратим правую сторону(пока колесо не начнёт отрываться от земли).Прокачивать,соответственно,на заведённом моторе.Воздух живёт в левом верхнем углу радиатора.На мопаре там заливная горловина и выход на расширительный бачок.Поэтому воздуха нет.
ещё раз извиняюсь за дезинформацию по верхнему патрубку.
Андрей150777
03.04.2016, 08:41
Ну а смысл тогда домкратить если можно на бугор одной стороной наехать???
Ну а смысл тогда домкратить если можно на бугор одной стороной наехать???
А смысл во всех этих телодвижениях? Открытая система малой кровью на много прдуктивнее.
Ну а смысл тогда домкратить если можно на бугор одной стороной наехать???
Кому как удобнее.Кому на бугор заехать,кому домкратом поработать.
А смысл во всех этих телодвижениях? Открытая система малой кровью на много прдуктивнее.
Если открытая система малой имеется ввиду врезка заливной горловины в радиатор реникса то это не есть правильно.Воздух из левого верхнего угла тяжело убирать не перекосив кузов.Правильнее поменять радиатор на от мопаровского охлаждения.Или в верхний левый угол радиатора реникса впаять прокачную пробку.
а сливная пробка с блока (4литра)где находится? не могу найти - подскажите?
Спанчбоб
03.04.2016, 15:35
А смысл во всех этих телодвижениях? Открытая система малой кровью на много прдуктивнее.
Нет открытой и закрытой систем. Они обе закрытые. Только закрыты в разных местах.
Спанчбоб
03.04.2016, 15:38
а сливная пробка с блока (4литра)где находится? не могу найти - подскажите?
http://cs619821.vk.me/v619821950/1ae7a/PaRSAfzh4Ns.jpg
На моей памяти открутить ее никому не удалось.
Если открытая система малой имеется ввиду врезка заливной горловины в радиатор реникса то это не есть правильно.Воздух из левого верхнего угла тяжело убирать не перекосив кузов.
Горловина находиться выше радиатора , поэтому вообще проблем с воздухом нет.Заливаешь антифриз , проганяешь без пробки , доливаешь и все . Доливаешь уровень в расширитель .
Спанчбоб, абсолютно с тобой согласен
Нет открытой и закрытой систем. Они обе закрытые. Только закрыты в разных местах.
__________________
frostcraft
03.04.2016, 22:15
http://cs619821.vk.me/v619821950/1ae7a/PaRSAfzh4Ns.jpg
На моей памяти открутить ее никому не удалось.
Я открутил :ae:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9299
И поставил сливной кран :bj:
Андрей150777
03.04.2016, 22:26
Я открутил :ae:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9299
И поставил сливной кран :bj:
Вот эт ты хорошо сделал!!!:bf:
Спанчбоб
04.04.2016, 04:50
Я открутил :ae:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9299
И поставил сливной кран :bj:
Считай повезло. Обычно они прирастают так что при попытке вывернуть ее люди иногда блоки колют............
:bf:шланг с тройником от нижнего выхода с расширительного бачка и отопителя онулируем и ставим просто от отопителя на помпу (можно его не убирать просто заглушить сняв с бачка ) а с горловины тонкий через переходник к низу расширительного . Верхний на расширительном глушим . С пробки на расширительном убираем резинку уплотнительную резинку (давление там не нужно )
Я открутил :ae:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9299
И поставил сливной кран :bj:
и я открутил и поставил сливной кран. по резьбе подошол от газона 53
volgarik34
08.04.2016, 20:43
и я открутил и поставил сливной кран. по резьбе подошол от газона 53
блок почти как на газ-52.оттуда украли
ну а по основной теме. уже где то писал. в верхний патрубок врезал тройник от газели (такой большьй а отвод на 14) и в расширительный бачок через тройник (тот что верхний сбоку) для развоздушки. и теперь верхний патрубок не пустой.
блок почти как на газ-52.оттуда украли
уроды америкосы
Я открутил :ae:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9299
И поставил сливной кран :bj:
трубочка тонкая. забиться может. помню на газ 53 в кран электрод ширять приходилось чтобы слить. а у крана диаметр 12.
Андрей150777
08.04.2016, 20:52
Все уж сделано. Врезал горловинку. Кран печки блин сломал, теперь искать надо
frostcraft
08.04.2016, 22:16
трубочка тонкая. забиться может. помню на газ 53 в кран электрод ширять приходилось чтобы слить. а у крана диаметр 12.
Тросиком прочищу, ежели чего :ag:
Андрей150777, если кондея нет ,то кран и не нужен. перевел заслонку на холод и все. А вобще ANDREVAS мне такую ссылку кидал http://plentycar.ru/autopart/2123761 (дешевле ) или мерсовский б/у.
Андрей150777
09.04.2016, 08:31
Спасибо, приеду поищу. Щас на два месяца уезжаю
:bf:шланг с тройником от нижнего выхода с расширительного бачка и отопителя онулируем и ставим просто от отопителя на помпу (можно его не убирать просто заглушить сняв с бачка ) а с горловины тонкий через переходник к низу расширительного . Верхний на расширительном глушим . С пробки на расширительном убираем резинку уплотнительную резинку (давление там не нужно )
все хорошо. но зачем горловина на тройнике? через расширитель залить вроде можно. и троиник от волги врезать. в любом магазине за 35 руб купить. и отвод там на 14. переход не надо делать. а вот к нижнему выходу из расширителя надо попробовать присоединить. а что прям без пробки можно ездить? а печка греть будет?
Андрей150777
10.04.2016, 07:22
Пробка как таковая там не нужна, бачек берет в себя только излишки из системы, и все.
Печка греет нормуль!
Андрей150777
10.04.2016, 07:34
Кого? Куда? Зачем???
у меня в верхний патрубок расширителя через тройник идет. давление в систаме есть
фотки ставить не умею а тоб показал.
Андрей150777
10.04.2016, 07:42
Я понял, если нормально все работает то оставь, зачем перетыкивать?
парни только щас понял. в горловине есть клапан. а у меня там просто тройник. работать будет? а то перекручу.
Я понял, если нормально все работает то оставь, зачем перетыкивать?
давление хочу убрать. а то кабы патрубок не сорвало в не подходящий момент
Андрей150777
10.04.2016, 07:54
Давление в системе хоть как будет, попробуй с тройником поездить, если будет нормально работать то можно и оставить.
ездил. но как то не очень. в расширителе давление большое. особенно если застрянешь.
горловину от чего вставили? от русского автопрома такие бывают?
Андрей150777
10.04.2016, 08:02
Не, на наших нет такого. Я себе с хундая какого то поставил, что на разборке нашел то и взял.
с разборками в моей деревне плохо. их нет
у меня в верхний патрубок расширителя через тройник идет. давление в системе есть В верхний патрубок ничего не должно идти (он глушиться) - это при этой системе не годиться . Пробовал у себя такой вариант . Тройник не годиться скорей всего. Давление должна сбрасывать крышка на горловине подключенная через тонкий отвод к нижнему патрубку расширителя на котором пробка не должна держать давление а сбрасывать спокойно в атмосферу . А с тройником у тебя получилась та же система как была но только с дополнительным патрубком . А при системе с врезанной горловиной вообще можно крышку с канистры лукойла (такая под рукой была) сделай дырочку в середине, поставить и ездить и то чтоб не брызгала при сбросе газов с заливной горловины.На счет нашего подобного не знаю а о другом писал здесь .
полностью согласен. то что я описал чтобы верхний патрубок пустой не был. но себе буду делать как у Вас. тройник с горловиной придется самодельный делать. разборок нет. если конечно коллективный разум подскажет от каких машин его можно взять то можно по частным обьявлениям полукаться.
Я писал раньше какие плюс Тойота Витц,Платц. От Ланцера и Аутлендера на первой и второй странице инфа. Дальше Хендай солярис , Киа Рио ,Хонда ЦРВ (у этих маленько другая конфигурация) но поставить моно .
Сергей Додышев
16.04.2016, 05:49
и я открутил и поставил сливной кран. по резьбе подошол от газона 53
У меня стоит так. Диаметр 7 мм слива.(рассвеливал сам. штатное что то около 3мм.:ak:) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63967
Но лежит уже газоновский кран латунный. Я шток с него металлический переточил на латунный. Жду лета поменять жидкость в системе и его воткнуть.
http://autoside.com.ua/wa-data/public/shop/products/98/20/2098/images/3972/3972.750.jpg
Андрей150777
16.04.2016, 06:50
Вот к стати у меня от Хундая стоит, но он угловой.
Сергей Додышев
16.04.2016, 09:24
В газоновском на вид только большое отверстие. Где конус штока запирает в зеркале отверстие примерно 8-9мм. максимум. Разбирал его когда шток точил.
Сергей Додышев, Ты имеешь в виду кран отопителя ? В обшем я считаю , что он попросту не к чему, так как у нас бибики созданы для экстримальных условий эксплуатаций . По сему заслонка играет самую важную роль , Убрал - холодно , открыл - сразу тепло и можно сбросить температуру двигателя , просто включив обороты отопителя . Согласен ? Ну а если ты этот кран задействовал вместо тройника с заливной горловиной - то это абсурд . В расширительном бачке ,ты не сбросил давление , а это самое главное . Сергей , ты меня извени конечно ,но я просто не врубился , к чему этот клапан .
Сергей Додышев
17.04.2016, 04:45
Сергей Додышев, Ты имеешь в виду кран отопителя ? В обшем я считаю , что он попросту не к чему, так как у нас бибики созданы для экстримальных условий эксплуатаций . По сему заслонка играет самую важную роль , Убрал - холодно , открыл - сразу тепло и можно сбросить температуру двигателя , просто включив обороты отопителя . Согласен ? Ну а если ты этот кран задействовал вместо тройника с заливной горловиной - то это абсурд . В расширительном бачке ,ты не сбросил давление , а это самое главное . Сергей , ты меня извени конечно ,но я просто не врубился , к чему этот клапан .
Привет! Нет это у меня стоит на слив жидкости с блока. Зело удобная весчь! Хоть у меня и Реникс на радиатор стоит Мопаровский. Так что крышка на радике есть. Проблем с заливкой нет. Около гараже ставлю машину на бок на горке и сливаю-заливаю.
Привет! Да , дело хорошее - краник . А вот я пробку не могу выкрутить - очково что то усердствовать! Последствий не знаю .
Сергей Додышев
17.04.2016, 18:04
Привет! Да , дело хорошее - краник . А вот я пробку не могу выкрутить - очково что то усердствовать! Последствий не знаю .
Откуда у тебя там пробка? Там же датчик температуры которая на комп!:ai:
yurgis99
18.04.2016, 11:06
Суть проблемы такова. Реникс.
Заливаем антифриз, большие патрубки жмем руками, т.е. прокачиваем, заводим авто, доливаем антифриз. По мере прогрева движка естественно в печке тоже начинает идти теплый воздух, все бы хорошо, но... верхний патрубок радиатора постоянно воздушит. Как прокачать систему чтоб в нем был постоянно антифриз??? Герметичность пробки расширительного бачка может влиять на это? На данный момент крышка стоит ВАЗовская, какое то давление держит. Радиатор БЕЗ горловины.
Кто как прокачивает, делитесь опытом???
Может стоит патрубки как те переделать?
Я разрезал верхний шланг, вставил в него отрезок металлической трубки с резьбовым отверстием М3, в которое с резиновой шайбой ввернул винт. Вдоль резьбы на её конце надфилем сделал наклонный надпил. При небольшом отворачивании винта сначала выходит воздух, а как только появляется антифриз винт заворачиваю. Поскольку это самая верхняя точка системы воздух практически весь выходит. Делаю так много лет.
yurgis99
18.04.2016, 11:12
Привет! Да , дело хорошее - краник . А вот я пробку не могу выкрутить - очково что то усердствовать! Последствий не знаю .
Я снимаю нижний шланг с помпы. По моим наблюдениям в системе остаётся 5...10% антифриза, но это лучше, чем пытаться открутить сливную пробку на блоке.
Сергей Додышев, У меня там и датчик на блоке стоит и чуть дальше к маховику пробка под шестигранник.(практически под коллектором)- Вот ее и выкрутить не можу.
yurgis99, все это время делаю то же самое но 10%- это основного г....
Сергей Додышев
18.04.2016, 12:28
Я снимаю нижний шланг с помпы. По моим наблюдениям в системе остаётся 5...10% антифриза, но это лучше, чем пытаться открутить сливную пробку на блоке.
Юрий судя по подписи и общению с Вами у Вас там тоже датчик температуры. Выкручиваю его ключом для лямд и датчиков Force на 19-21. Специально приобрел к дюймовому набору Force.
http://220bar.ru/upload/shop_1/4/0/8/item_4085/shop_items_catalog_image4085.jpg
В отверстие вкрутил кран для слива. Датчик перенес в корпус термостата как на Мопаре (вытащив провода из косы.) Мне нрава..:ap:
Сергей Додышев
18.04.2016, 12:35
Сергей Додышев, У меня там и датчик на блоке стоит и чуть дальше к маховику пробка под шестигранник.(практически под коллектором)- Вот ее и выкрутить не можу.
Шота у меня похоже нетути его!:ai:(шестигранника) Датчик темпы самое низкое место. А каки от туда!:at: Чистая и красивая рыжая глина!:aq:
Сергей Додышев, про датчик температуры знаю .Выкручиваю его при замене, потому как пробку выкрутить не можу . А у тебя блок не мопаровский кстати , там только одна дырка в блоке ,а в рениксе двее .
Сергей Додышев
22.04.2016, 15:53
Сергей Додышев, про датчик температуры знаю .Выкручиваю его при замене, потому как пробку выкрутить не можу . А у тебя блок не мопаровский кстати , там только одна дырка в блоке ,а в рениксе двее .
Да навряд ли!:ac:
Я разрезал верхний шланг, вставил в него отрезок металлической трубки с резьбовым отверстием М3, в которое с резиновой шайбой ввернул винт. Вдоль резьбы на её конце надфилем сделал наклонный надпил. При небольшом отворачивании винта сначала выходит воздух, а как только появляется антифриз винт заворачиваю. Поскольку это самая верхняя точка системы воздух практически весь выходит. Делаю так много лет.
есть у сантехников нечто подобное. кран маевского называется. если не ошибаюсь. а вот какое он давление держит не могу сказать.
а еще вопрос. промываю систему водой с антинакипином ездию день и сливаю и так несколько дней. потом опять промываю водой ( проливаю) краны открыты вода из шланга. заливаю новый тосол а он через неделю становиться рыжим и очень вонючим. у всех так или я один обладатель говнолина в движке.
frostcraft
22.04.2016, 20:56
есть у сантехников нечто подобное. кран маевского называется. если не ошибаюсь. а вот какое он давление держит не могу сказать.
Нормальное он давление держит :ag: У меня в системе не первый год стоит. В место вакуумного крана, перекрывающего подачу охлаждайки на печку спаял свою систему, состоящую из трех шаровых кранов. Один с краном маевского. Если присмотреться, на фото видно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/15705828.6/0_cb01c_5f8a0e18_L.jpg
Теперь при замене жижи открываю маевского и выпускаю воздух. При желании можно перекрыть подачу горячей жижи на радиатор печки и пустить по малому кругу. Можно даже печку снять, не сливая всю охлаждайку.
Андрей150777
23.04.2016, 06:47
Слав, сделай фотку с кранами этими по ближе, чтоб лучше видно было
Сергей Додышев
23.04.2016, 08:10
а еще вопрос. промываю систему водой с антинакипином ездию день и сливаю и так несколько дней. потом опять промываю водой ( проливаю) краны открыты вода из шланга. заливаю новый тосол а он через неделю становиться рыжим и очень вонючим. у всех так или я один обладатель говнолина в движке.
У всех так пока всю грязь не уберете. Три раза промывал и сливал.....И то отголоски тянуться...:ak:
frostcraft
23.04.2016, 17:00
а для чего третий кран?
Два крана - на теплообменник печки, третий - байпасный. Печку перекрыл, байпас открыл. И можно печку снимать и без нее ездить. :ag:
А если серьезно, то для того, чтоб при закрытой печке и закрытом термостате (холодный двигатель) оставалась циркуляция ОЖ по малому кругу.
Слав, сделай фотку с кранами этими по ближе, чтоб лучше видно было
Ок. По позже.
У всех так пока всю грязь не уберете. Три раза промывал и сливал.....И то отголоски тянуться...:ak:
я все прошлое лето промывал. и движок менял. а гумно тоже. такое ощущение что прежний владелец какойто герметик туда заливал. но я и движок менял и радиатор чистил. и водой промывал все лето. аж помпу ушатал. а авно все равно осталось. будем еще мыть.
Два крана - на теплообменник печки, третий - байпасный. Печку перекрыл, байпас открыл. И можно печку снимать и без нее ездить. :ag:
А если серьезно, то для того, чтоб при закрытой печке и закрытом термостате (холодный двигатель) оставалась циркуляция ОЖ по малому кругу.
Ок. По позже.
так там на малом круге кроме печки то и нету ничего. если только газовый редуктор. но он у меня паралельно а не последовательно. не вижу смысла.
frostcraft
25.04.2016, 08:31
так там на малом круге кроме печки то и нету ничего.
А помпа в куда качать будет пока двигло греется, если перекрыть линию на печку? Это же малый круг системы охлаждения двигателя.
но он у меня паралельно а не последовательно
Если перекрыть печку, то туда все пойдет.
Два крана - на теплообменник печки, третий - байпасный. Печку перекрыл, байпас открыл.
Я это делал, когда была засада с печкой, чтоб не сливать всю охлаждайку. А сейчас пользуюсь краном маевского для выпуска воздуха, т.к. он стоит в самой высокой точке.
И вообще каждый своему автомобилю инженер, конструктор, технолог, слесарь и злобный буратино. :ag:
что инженер то понятно. мы тут вроде опытом делимся. ну и в спорах рождается истина.
frostcraft
27.04.2016, 21:03
Да я собственно и не спорю.
Я это делал, когда была засада с печкой, чтоб не сливать всю охлаждайку. А сейчас пользуюсь краном маевского для выпуска воздуха, т.к. он стоит в самой высокой точке.
Это написано чтоб небыло вопросов типа "Да на.. зачем это нужно..."
и все же моя не понимать. совсем с перекрытым малым кругом нельзя ездить? какие последствия.
Отопитель не является малым кругом и во всех авто он тупо имеет кран перекрытия .
Спанчбоб
02.05.2016, 16:37
На всех авто термостат открывает один контур и перекрывает другой. А на джипе нет. Он тупо открывает дыру на радиатор. Если нет циркуляции через печку получается застой охлаждайки в блоке и как следствие локальный перегрев.
Спанчбоб, интересная теория , сегодня же разберусь , чтоб не спорить , вдруг я не прав .
Спанчбоб
03.05.2016, 08:39
Вот тут есть отдельный байпас:
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/GAZ3110/ohl4062/1.jpg
А у нас вместо него печной контур.
frostcraft
03.05.2016, 13:29
Слав, сделай фотку с кранами этими по ближе, чтоб лучше видно было
Так пойдет? :ag:
http://f20.ifotki.info/org/669fa05938a00e5e78081053adccef91bcba00244931090.jp g (http://i-fotki.info/)
http://f20.ifotki.info/org/48e71c9658d85ee71ea4b5f02c6319cebcba00244931091.jp g (http://i-fotki.info/)
Штревеля кранов возле моторного щита, фотографировать плохо. Краны - барашки сняты, чтоб глаза не мозолили.
Сверху - кран маевского, для удаления воздуха.
Находится в самой верхней точке.
Кран Маевского - это же хорошее решение! И бюджетнее, чем от иномарок!
Спанчбоб, Ведь у нас оба шланга сидят на помпе . А малый круг был бы завязан если бы забор на отопитель был с блока . Или я опять не прав ?
frostcraft, Да , оригинально .
Спанчбоб
03.05.2016, 20:56
Забор с передней части ГБЦ. Вроде все правильно, не?
http://www.parts66.ru/_upload/manuals/mn_15207_1.jpg
Спанчбоб, все правильно .Теперь согласен с тобой абсолютно . Антифриз берется с голвки блока перед термостатом и уходит через отопитель в помпу . Таким образом омывая термостат горячим антифризом , что способствует оптимально термостату реагировать на температуру в блоке .
и все же термостат откроется и без омывания его сверху. его основная колба внутри. когда то проверял термостат опуская только нижнюю часть. но с радостью выслушаю аргументы .в спорах рождается истина.
frostcraft
23.05.2016, 06:36
Откроется. Если есть циркуляция жидкости.
а она там будет если заткнуть выхода на печку? а без циркуляции? там термостат почти в первый цилиндр упирается. полюбому там горячо будет.
Андрей150777
23.05.2016, 21:53
а как не будет то? Если кран печки закрыть церкуляция прекратится разве?
trenerbat
24.05.2016, 09:46
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление в системе охлаждения? Какие крышки стоят на расширительных бачках Ваших автомобилей?
За неимением родного, поставил бачок 21083 с желтой крышкой. Его во время езды раздувает, а когда остывает, то его сплющивает. Пробовал другие крышки и не затягивать до конца, тогда нет давления в системе патрубки горячие но мягкие... Вот как то так...
а как не будет то? Если кран печки закрыть церкуляция прекратится разве?Да будет циркуляция . Просто мы говорим о ЛУЧШЕМ омывании термостата , что приводит наиболее быстрое реагирование его к изменению температуры ох жидкости . Ведь при закрытом термостае получаеться небольшой застой вокруг него и соответственно прогреваеться только нижняя тарель а не весь термостат. Посему конечно же все будет работать и без циркуляции через отопитель но с небольшим опозданием . Там конечно же есть отверстие небольшое , но это скорее всего для сброса воздуха при заполнении охлаждайкой . И за счет клапанов от frostcraft циркуляция пойдет не через радиатор отопителя ,а минуя его .
trenerbat, крышки от 08 половина брак . Попробуй другую купи . А давление у восьмерки 1.6 - 1.8 , а на моей рениксовой было написано 2.4 . Так что от восьмерки должна отрабатывать даже раньше .
trenerbat
24.05.2016, 11:44
trenerbat, крышки от 08 половина брак . Попробуй другую купи . А давление у восьмерки 1.6 - 1.8 , а на моей рениксовой было написано 2.4 . Так что от восьмерки должна отрабатывать даже раньше .
Благодарствую! )))
Андрей150777
24.05.2016, 18:05
Да будет циркуляция . Просто мы говорим о ЛУЧШЕМ омывании термостата , что приводит наиболее быстрое реагирование его к изменению температуры ох жидкости . Ведь при закрытом термостае получаеться небольшой застой вокруг него и соответственно прогреваеться только нижняя тарель а не весь термостат. Посему конечно же все будет работать и без циркуляции через отопитель но с небольшим опозданием . Там конечно же есть отверстие небольшое , но это скорее всего для сброса воздуха при заполнении охлаждайкой . И за счет клапанов от frostcraft циркуляция пойдет не через радиатор отопителя ,а минуя его .
В любом случае все идет через помпу, хоть по малому хоть по большому кругу, хоть с печкой хоть без нее.
Спанчбоб
24.05.2016, 20:35
я ХЗ чо вы паритесь........ У меня термостат стоит от корейца какого то, тут на форуме подсмотрел, радиатор от мопара, кран печки нету. Зимой тепло, летом не жарит, пробок нет. Залит дзержинский тосол. Как вы себе гемор на ровном месте находите?
trenerbat
01.06.2016, 08:53
Вчера поменял расширительный бачок. Долил антифриз, завел машину.... Бачок полный, патрубки мягкие, из под крышки поддавливает ОЖ. Глушу движок, в патрубках появляется давление, крышка шипит, приоткрываю крышку сливаю часть антифриза под бульканье и шипение. Завожу, катаюсь по тихоньку в горку и с горки переодически приоткрывая крышку и сливая ОЖ.... И такие танцы около часа, пока в бачке ОЖ на два пальца не осталось... Вот как то так...
В расширитель полный никогда не льют , на то он и расширительный бачок , чтоб было куда при нагреве антифрзу уходить . У меня на холодную всего на два пальца в нем - остальное выдавливает . Сделай фотку подкапотного (как вижу ты это могеш ) глянуть как шланги у тебя подключены .
trenerbat
02.06.2016, 10:46
Вот
trenerbat
02.06.2016, 11:07
а трубка (сливная которая) на расширительный у тебя куда уходит? что-то ее направление по фото совсем не ясно и не понятно...
Трубка в расширительный бачок Должна идти от горловины радиатора, вот как на этой фотке.
http://jpegshare.net/thumbs/90/fd/90fde949c1e10408ec1374afb6edabfe.jpg (http://jpegshare.net/90/fd/90fde949c1e10408ec1374afb6edabfe.jpg.html)
У меня на радиаторе нет горловины... Реникс 88 года.
Все правильно по закрытой системе . Давление в расширительном никуда не уберешь . Врешь все таки в верхний патрубок горловину . Вообще забудешь об этой головной боли . Тоже горя хапнул с этой хренью , пока так не сделал . Все просто и банально . Об этом в этой теме все есть , в плоть до фото .
Спанчбоб
15.07.2016, 18:56
У меня стоит так. Диаметр 7 мм слива.(рассвеливал сам. штатное что то около 3мм.:ak:) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63967
Но лежит уже газоновский кран латунный. Я шток с него металлический переточил на латунный. Жду лета поменять жидкость в системе и его воткнуть.
http://autoside.com.ua/wa-data/public/shop/products/98/20/2098/images/3972/3972.750.jpg
Тоже выкрутил эту тварь :ag: Теперь у меня тоже есть кран :bp:
http://cs636819.vk.me/v636819950/1775d/3tfNG-6xJ_c.jpg
Сергей Додышев
15.07.2016, 18:58
Тоже выкрутил эту тварь :ag: Теперь у меня тоже есть кран :bp:
http://cs636819.vk.me/v636819950/1775d/3tfNG-6xJ_c.jpg
ООООЧЕНЬ удобная весчь!:bf:
Спанчбоб
15.07.2016, 19:05
Мотор поставим - посмотрим, оценим :ag:
сигизмунд лазаревич
15.07.2016, 20:23
http://cs619821.vk.me/v619821950/1ae7a/PaRSAfzh4Ns.jpg
На моей памяти открутить ее никому не удалось. я откручивал только приварив к ней большую гайку )))))
Спанчбоб
15.07.2016, 21:59
Я грел газом саму пробку докрасна, потом дал остыть, заточил квадрат на всю глубину из сломанного 60 торкса, забил его туда и только тогда эта тварь вышла :)))
Сергей Додышев
16.07.2016, 05:58
Я грел газом саму пробку докрасна, потом дал остыть, заточил квадрат на всю глубину из сломанного 60 торкса, забил его туда и только тогда эта тварь вышла :)))
Юр я немного не понял. Если у тебя там родная заглушка была, то где датчик температуры на комп? У меня он здесь стоял. Заглушек нет не каких больше. Его перенес в крышку термостата мопаровскую, а сюда кран воткнул.
Спанчбоб
16.07.2016, 09:17
Юр я немного не понял. Если у тебя там родная заглушка была, то где датчик температуры на комп? У меня он здесь стоял. Заглушек нет не каких больше. Его перенес в крышку термостата мопаровскую, а сюда кран воткнул.
У меня два резьбовых отверстия в рубашке. В заднем заглушка, в переднем датчик.
http://cs636819.vk.me/v636819950/17a05/1oNWS6qj9h0.jpg
Если резьбовое отверстие только одно то у тебя мопаровский блок :ag:
Сергей Додышев
16.07.2016, 13:09
У меня два резьбовых отверстия в рубашке. В заднем заглушка, в переднем датчик.
http://cs636819.vk.me/v636819950/17a05/1oNWS6qj9h0.jpg
Если резьбовое отверстие только одно то у тебя мопаровский блок :ag:
Юр на мопаровском блоке нет прилива с резьбой под датчик детонации! А у меня он есть.:bf:
Спанчбоб
16.07.2016, 13:30
На блоке 48 тысяч резьбовых отверстий :)))
Сергей Додышев
17.07.2016, 04:21
На блоке 48 тысяч резьбовых отверстий :)))
Но среди нет прилива с резьбой на 14 под датчик детонации.:ap: Только на Реньке.:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot