Просмотр полной версии : все про AW4 (здесь!!!)
Приветствую всех. История такая.
С покупки авто, те уже лет 10 как в режиме 1-2 акпп не переключалась на 2 передачу. В остальном работало штатно. В принципе не напрягало и даже удобно было. Всегда грешил на датчик положения селектора на акпп или проводку от него (типа не приходит +12 на С8 и мозг не переключает на вторую). Сегодня проверил и выяснилось следующее. В положении 1-2 +12 приходит на контакт мозга С8. В положении 3 приходит +12 на С9!! В положении D ничего нигде нет. При этом повторюсь, режимы 3 и D работают адекватно. На D есть 4 передача и блокировка ГТД. Заводиться в N и P адекватно, поэтому на калибровку положение датчика АКПП не грешу.
Были ли какие-то мозги АКПП где +12 на положении ручки 3, а не D?
Если нет, то какие варианты? Всеже помер датчик положения АКПП?
И еще вопрос. На машине нет переключателя Power/Comfort у АКПП. Пин и провод у мозга АКПП есть. Провод заканчивается в колодке под рулем. Из ответики разъема ничего не выходит в этом пине. Будет ли отрабатывать мозг и менять режимы, если добавить переключатель?
Датчик выходного вала АКПП не при чем 100%
Это либо дорожка сгорела на с8 либо контакта нет.
На 3 переключается 1-2-3?
Я про датчик скорости выходнога вала не говорю. Все слова "Датчик" относятся к датчику положения селектора. на С8 +12 есть в положении 1-2. Будте внимательнее. на 3 1-2-3 переключается.
Читать у ею а ещё опыт имею - отсюда вопросы.
Рекомендую поддать пин с8.
И крему подключить светодиод и проверить на ходу,может отлетает питание.
Потом продолжим.
Датчик селектора то датчик парк/нейтраль.
На ходу и проверял. Это само собой разумеющееся.
Датчик селектора то датчик парк/нейтраль.
В литературе он назван как Gear Select Switch - переключатель выбора передачи. Не могу спорить с FSM.
Меня не столько интересует история с С8, сколько с С9.
Если подать питание на с9 при положении селектора в д то отрежет 4 передачу ,лично проверял
Если убрать питание с с9 то на 3 будет только 3
Если все четко а на 1-2 только 1 то неисправен тсу
Те у Вас тоже в положении селектора 3 на С9 +12в?
Из вышесказанного делаю вывод, что +12в на с9 блокирует 4 передачу. Тогда почему на схемах нарисован это селектор с подписью D на этом контакте и что он замыкается на +12 в положении D?
Ладно, примем так. Логика типа OD off.
Мозг завтра распотрошу и посмотрю С8 на плате.
Про power/comfort результаты экспериментов есть?
Уже писал это ошибка автограда,в офе при 3 +12 на с9
И ты не первый ,люди мне звонили и эту ошибку приходилось исправлять, перекручивание провода и всё работало
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
А при чем тут автоград? Это нарисовано в схемах fsm. Притом во всех релизах с 88 по 01 год, коих 7 штук.
Ценность инфы по ссылке не понял.
Попробуй переделать по схеме.
Да даже и заморачиваться не буду. Мозг вскрою сегодня и все. Будет какой непропай/трещины/окислы/рассыпуха - починю. Если криминала не найду, то так и оставлю. В принципе меня и так устраивает.
Еще раз спрошу про Power/comfort.
На машине нет переключателя Power/Comfort у АКПП. Пин и провод у мозга АКПП есть. Провод заканчивается в колодке под рулем. Из ответики разъема ничего не выходит в этом пине. Будет ли отрабатывать мозг и менять режимы, если добавить переключатель?
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия )))))
А серьезно, то сигнал проходит через всю плату входит в микроконтроллер. Плата цела. Видать у микроконтроллера входной регистр помер(((
На американском форуме ответили, что не понимают, почему во всех FSM именно D нарисовано. Может сквозная ошибка через все FSM в результате копипасты.
Притом что текстом в том же FSM прописано именно положение 3. Причем местами вот так Drive(3).
Power/Comfort работать не будет, на плате нет реализации этого входа.
Спасибо за помощь)
+12 в на повер комфорт подай , будет спортивный режим переключаться будет на отсечке. Лично проверял)))) как ты понимаешь мне верить можно
Не будет. На плате нету реализации. Даже дорожки к этому контакту нету.
Что то я запутался с подачей и обраткой) какую все таки трубку надо снять чтобы целиком слить масло с акпп: ближе к двигателю или ближе к заду?
И ещё вопрос, не будет ли страдать акпп при такой замене, ведь коробка будет какое то время работать без масла?
Я снимаю трубку, завожу двигатель, ставлю нейтраль и жду пока вытечет все масло, так?
Нет. Слил 4 литра с поддона и залил 4 литра. И так 3...4 раза.
Нет. Слил 4 литра с поддона и залил 4 литра. И так 3...4 раза.
В промежутках заводить и даёшь поработать полчаса
Нет. Слил 4 литра с поддона и залил 4 литра. И так 3...4 раза.
А кто то писал, что таким образом можно все слить.
Просто так оно каждый раз будет смешиваться с эмульсией и до конца так и не уберётся. Или оно не смешается?
В промежутках заводить и даёшь поработать полчаса
А так точно перемешается
Вот кто-то писал «Шланг снял с радиатора, завел машину, постаил на нетраль. Почти все старое масло вытекло (около 9 литров).»
В передней части выход из АКПП, твоё право менять масло как считаешь нужным
Dzambolat
12.01.2020, 18:22
Добрый вечер, просьба помочь с акпп 42re, машина вжик, 99 года, 4 литра. Симптомы следующие: коробка в аварийном режиме, вперед на одной передаче, назад еле трогается при повышенных оборотах, до 2.5 тысяч стоит на месте, переодически может выдавить масло. Комп меняли, проводку до коробки звонили, коробку снимали, пакеты, гидронасос, бублик живые, все норм. В чем может быть дело, грешим на плиту и соленоиды, как их смотреть и самостоятельно протестировать, с технарями берущимися за американцев напряг?
Тут о другой АКПП ,по своему вопросу создайте пожалуйста отдельно тему
DiYamaha
03.02.2020, 14:07
Сегодня потестил коробку с внедреным тумблером на С15. Как и ожидалось при разрыве провода происходит переключение на 4 передачу. Стоит замкнуть и коробка тут же переключает на 3 передачу. Итог блок управления неисправен. Значит высокие обороты переключения тоже могут быть из-за него.
Ёсик, огромное Вам спасибо, за то что помогли разобраться в сложившейся ситуации!
Вот как неделю поставил блок управления Atecu, настроили и коробка работает как часы, все переключает, все работает. Старые мозги вскрыли там все грустно.
У тебя 12в на с9 в положении драйв есть?
DiYamaha
03.02.2020, 18:32
Даже не знаю, перепиновка отличается у блоков, а схемы нового у меня нет.
Отреж с9 от блока или пин вынь
Почему на aw4 совсем нет наката и где его взять! lUC79-yVpHU
Ты думаешь мы все поняли да? На 1 и 2 есть торможение двигателем.
На 3 и 4 обгонки стоят.
Приветствую. Может ли быть такое, что новая пробковая прокладка поддона течет?
Со старой проблем небыло. Вместе с заменой фрикционов из комплекта резинок поставил прокладку поддона. Тысяч 5 не текло или не замечал. А сейчас 10ткм и прям сочиться. По прокладке вроде бы. Протягивал несколько раз. Не помогает. Такое ощущение, что прям сквозь прокладку просачивается...
Всем привет. Плохо ли для AW4 езда с заглушенной напорной магистралью охлаждения. На грунтовке вылетела трубка охлаждения из этой дурацкой пластиковой защелки, да так и не смог нормально вставить обратно, текло мощно. Все что смог сделать в полевых условиях - варварски вкрутил болт прямо в штуцер. Вот теперь меня мучает вопрос, не мог ли чего угробить таким способом. Где-то читал, что масло, которое поступает из обратки смазывает заднюю часть коробаса.
Запрещено сгорит
Спасибо, обрадовал! Проехал где-то 25 км в таком режиме, может не успел ничего убить
Добрый день. Может уже обсуждалось, а я пропустил со слепу.
Имею ёж 91год, установил aw4. Есть схемы 94-95 годов, у меня все другие цвета проводов.коробка до Рестайл. Карданы ещё не готовы, подцепил светодиоды-4 штуки, три соленоида и + с замка. Включаю зажигание- горит светодиод 1 соленоид, N,R,P- горит светодиод1. Разъединяю фишку соленоидов, соединяю, слышу звук включающего соленоида. Запускаю двигатель включаю драйв, на не прогретом без кардана сразу включается вторая, подгазовываю-3,4 и блокировка трансформатора и также при ручном переключении коробка работает правильно. Зафиксировал вал раздатки на нейтрали чтоб не крутился без кардана, всё тоже самое ,горит светодиод соленоида 1. При переключении на 3 передачу светодиод тухнет.
Что это!
Вроде нормально.
Должно быть:
Первая передача - 1 соленоид
Вторая передача - 1 и 2 соленоиды
Третья передача - 2 соленоид
Четвертая передача - оба не горят.
3 соленоид это блокировка гтр он то горит то не горит. Не смотри на него.
Всё так как ты описал, смущает что постоянно горит на N, R,P
Соленоид номер один горит всегда да когда включается зажигание, потухает только по алгоритму указанным мною выше.
Ёсик спасибо, теперь я спокоен.
sanek34.81
04.02.2021, 17:27
Добрый день подскажите датчик дз тот разъём который идёт на коробку какое напряжение должно быть, и должно ли как-то меняется при открытии дз ?
sanek34.81
04.02.2021, 20:57
Датчик дроссельной заслонки
Дпдз.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
5в
Меняется от 0.8 до 5 в зависимости от положения педали(заслонки)
Замерять относительно массы датчиков.
sanek34.81
05.02.2021, 08:07
Дпдз.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
5в
Меняется от 0.8 до 5 в зависимости от положения педали(заслонки)
Замерять относительно массы датчиков.
Замер делать где 3 контакта или 4 в фишке ?
Что такое 4фишка? 3контакта это разъём дпдз?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1333381&postcount=57
Между пинами 1-2 или 2-3 разъема дпдз будет 0.8-5в
Между 1-3 5в
sanek34.81
05.02.2021, 09:07
Что такое 4фишка? 3контакта это разъём дпдз?
4 контактная фишка которая идёт на блок коробки,3 контакта да это дпдз. С самого дпдз идёт 6 проводов 3 провода
Которые входят в 3-х контактную фишку так и есть напряжение меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки, а другие 3 провода которые входят в 4-х контактную фишку речь про них, приходит до датчика пдз 5 вольт на одном проводе при одевании фишки на датчик напряжение 2,4 вольта на всех 3 проводах и на положение дз никак не изменяется так ли это должно быть если нет то куда копать ?
На блок управления коробки идёт разъём
32 пиновый
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu.htm
Я тебе дал схему управления АКПП там есть название всех разъемов спроси о каких из них вопросы.
sanek34.81
05.02.2021, 11:12
Я тебе дал схему управления АКПП там есть название всех разъемов спроси о каких из них вопросы.
D1,d2,d3
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1333381&postcount=57
Между пинами 1-2 или 2-3 разъема дпдз будет 0.8-5в
Между 1-3 5в
Тут между d1 d2 вместо 1-2
И d2 d3 вместо 2-3
Остальное по тексту всё один в один.
Между 12 или 2-3 от 0,8 до 5 Вольт
Между 1-3 5 Вольт
4 контактная фишка которая идёт на блок коробки,3 контакта да это дпдз. С самого дпдз идёт 6 проводов 3 провода
Которые входят в 3-х контактную фишку так и есть напряжение меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки, а другие 3 провода которые входят в 4-х контактную фишку речь про них, приходит до датчика пдз 5 вольт на одном проводе при одевании фишки на датчик напряжение 2,4 вольта на всех 3 проводах и на положение дз никак не изменяется так ли это должно быть если нет то куда копать ?
Что-то мне подсказывает что у тебя система впрыска реникс. В таком случае на датчике дпдз два датчика . Один трёхконтактный идёт на управление коробкой.
Второй трехконтактный идёт на управление работой двигателя. Между собой они не соединены электрически, только механически.
По akpp Я тебе сказал какие напряжения.
По работе двигателя нужно создавать отдельную тему.
sanek34.81
05.02.2021, 19:09
Что-то мне подсказывает что у тебя система впрыска реникс. В таком случае на датчике дпдз два датчика . Один трёхконтактный идёт на управление коробкой.
Второй трехконтактный идёт на управление работой двигателя. Между собой они не соединены электрически, только механически.
По akpp Я тебе сказал какие напряжения.
По работе двигателя нужно создавать отдельную тему.
Всё верно реникс. По работе двигателя все в порядке от 0.8 до 5 В. А вот датчик который идёт на коробку на наго с блока приходит не 5в а 4.5 и когда меняется положение дз то напряжение не изменяется от 0.8 до 5в, кинул с датчика двигателя провод на котором происходит изменение вольтожа т.е 0.8-5в на блок коробки при изменении положения заслонки на компьютере коробки происходят изменения от 0.8 до 5, не знаю правильно это или нет, но вроде работает надо прокатится. Д1 и Д3 соединил между собой.
Там два разных стабилизатора, один из них сожгешь
Для ремикса 4,5 Вольта достаточно.
Тем более погрешность мультиметра может быть.
прежде чем задавать вопросы по дпдз и напряжением опорным. Надо бы описать проблемы из-за которых всё это делается
sanek34.81
06.02.2021, 11:18
lYsyOqJrbk8
sanek34.81
06.02.2021, 11:22
Переключения на повышенную происходит примерно при 3700 это нормально ?
Первая передача горит первый светодиод
Вторая передача горят два светодиода
Третья передача горит второй светодиод
Четвёртая передача оба светодиода НЕгорят
На С11 питания 12в нету случайно?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
sanek34.81
06.02.2021, 13:26
Спортрежим не включен?
Нет
sanek34.81
06.02.2021, 13:27
Первая передача горит первый светодиод
Вторая передача горят два светодиода
Третья передача горит второй светодиод
Четвёртая передача оба светодиода НЕгорят
Все верно так и есть только при включении 3-й передачи включается гидротрансформатор и горит на 4-й передаче постоянно.
sanek34.81
06.02.2021, 13:30
Переключение при 3700 происходит со снятой фишкой ддз который идёт на мозги. При подключении фишки с 1 на вторую около 1800 2-й на 3-ю примерно 2200
Переключение при 3700 происходит со снятой фишкой ддз который идёт на мозги. При подключении фишки с 1 на вторую около 1800 2-й на 3-ю примерно 2200
Нормально
Все верно так и есть только при включении 3-й передачи включается гидротрансформатор и горит на 4-й передаче постоянно.
И это тоже ,со снятым разъемом.
sanek34.81
06.02.2021, 14:11
И это тоже ,со снятым разъемом.
Да разъем снят
Да разъем снят
Давай ещё раз отвечу чтобы понятно было.
со снятым разъемом скорости должны переключаться на повышенных оборотах потому что блок управления коробкой не видит в каком положении находится дроссельная заслонка
sanek34.81
06.02.2021, 18:54
Давай ещё раз отвечу чтобы понятно было.
со снятым разъемом скорости должны переключаться на повышенных оборотах потому что блок управления коробкой не видит в каком положении находится дроссельная заслонка
Это я понимаю, но блок управления коробкой видет через провод двигателя а не коробки. Если набросить фишку датчика коробки то при изменении положения заслонки на управляющем проводе нет изменений вольтажа от 0.8 до 5
Мы это уже обсуждали, блоки управления коробкой есть свой стабилизатора на 5в .
Возможно он сгорел.
Попробуй поставить внешне стабилизатор на 5 Вольт. Например зарядка USB от прикуривателя.
sanek34.81
07.02.2021, 11:43
p0o2FIxlcrs
Классное видео.
В чём вопрос?
sanek34.81
07.02.2021, 11:53
Классное видео.
В чём вопрос?
Старался спасибо. С 15 секунды 4 передача скачек оборотов как будто 3-я передача воткнулась а по диоду 4 передача
Если светодиоды не отработали значит передача не включалась. Надо сидеть за рулём чтобы понять что происходит.
Блокировка гидротрансформатора была включена по светодиодам?
sanek34.81
07.02.2021, 12:02
Если светодиоды не отработали значит передача не включалась. Надо сидеть за рулём чтобы понять что происходит.
Блокировка гидротрансформатора была включена по светодиодам?
По свето диодам 4-я включена, блокировка гидротрансформатора включается с третьей передачей и остаётся включённым на 4-ой
Блокировка должна отключаться время от времени. Попробуй c10 вообще отключи.
На с8 или с9 +12в питания нет случайно?
Когда селектор в драйве стоит
sanek34.81
07.02.2021, 21:09
На с8 или с9 +12в питания нет случайно?
Когда селектор в драйве стоит
В драйве питания нет. С8 1-2 С9-3. Врежиме 1-2 не включается вторая скорость. На д16 приходит постоянное напряжение без замка зажигания. В режиме драйв 4 передача включается при 60км и происходит вялое ускорение до 100 км при этом педаль газа в пол и с со 100 разгон не происходит.
Не работает Кик даун.
Возможно из-за не верного сигнала с дпдз.
Если на с8 при 1-2 есть 12в то 2 передача должна включаться. Что в этом режиме показывают соленоиды?
В режиме 3, есть все три передачи?
Имеется черокки с ав4 2000г. В прошивке отсечка здвинута на 5500об.м. но коробка переключается на 4950 (в режиме тапок в пол). По ходу гдето еще нужно изменять обороты переключения, может кто-то знает где?
эта акпп переключается с момента подачи сигнала выбора передачи и до полного зацепления пакета выбраной передачи около 1-1.5сек и угадать точно на каких оборотах произойдёт переключение не возможно. если здвинуть переключение то иногда мотор будет в отсечку уходить. тоесть TSM даёт команду на переключение примерно на 4200 и ты как раз ощющаешь его на 4950.
у тебя есть селектор выбора передач, выбирай нужную передачу и кути её в 5500
Или делать типтроник. Тут элементарно его сделать обычным тумблером 4позиционным
на AW очень не удобно ездить на типтронике
На тахометре видно что стрелка 5000оборотов не преодолевает, ноутбук видит 4950. какой узел отвечает за переключение, psm или блок у правой ноги водителя под торпедой?
de1phi48
05.09.2021, 22:05
подскажите, после долгого стояния в пробках появляется вибрация на D при нажатой педали тормоза. Если переключить в N, то вибрация пропадает. После переключения с N в D пару троганий норм, потом опять вибрация.
AW4 греется на долгих пробегах при скорости выше 110 пары 4.1 колеса 33" подозреваю износ блокировки бублика- есть другие подозрения?
Нет.
Кинь светодиоды на с14 с15 с16
И с10 на массу закинь.
sanek34.81
05.10.2021, 20:20
всем добрый вечер подскажите по раздатке 242 переключается всё чётко но спонижайки рычаг закусывает что может быть ?
С понижает надо переходить когда акпп в нейтрали
sanek34.81
05.10.2021, 21:33
так и делаю
Осмотрите рычаги. Или на слайде пониженной зуб выбить с ямкой(маловероятно но один раз видел) и он как бы в замке. То есть при выключении зуб упирается в бугор))) проще не объясню. Короче снимать.
А делал кто aw4 заднеприводной? У меня есть обычная aw, 4wd естественно. Как по дешману сделать её 2wd?
Задняя плата нужна под задний привод
Задняя плата нужна под задний привод
А вал выходной?
de1phi48
13.02.2022, 17:36
нужен выходной вал и задняя часть акпп. Возможно еще форма датчика выходного вала различается.
Смотря какой кардан есть
А так да выходной вал длинный
de1phi48
13.02.2022, 19:26
ток смысл этого колхоза? 30-40 хватает заднеприводных изначально
ток смысл этого колхоза? 30-40 хватает заднеприводных изначально
30-40 надо тогда переделывать на тсу джипа. Это всё мудовые страдания мои, что засунуть в газ 24. 242 или 2 jz. Вот и думаю, что проще переделать. :af:
de1phi48
14.02.2022, 08:08
30-40 надо тогда переделывать на тсу джипа. Это всё мудовые страдания мои, что засунуть в газ 24. 242 или 2 jz. Вот и думаю, что проще переделать. :af:
не все нужно переделывать, да и проще поставить кастомный блок управления акпп, чем разбирать всю коробку и менять выходной вал.
Джентльмены и особенно уважаемый сэр Ёсик! Подскажите пожалуйста.
У меня Cherokee xj 1991, aw4. Вечером приехал, заглушил, утром - чудеса. Пованивает горелой деталькой (слегка, будто подгорел предохранитель), машина назад едет охотно, вперёд - на третьей, долго и неохотно разгоняясь. В принудительном 1 и 3 едет нормально.
Разобрал TCU, нашёл горелый диод, перепаял. Друг-Кулибин посмотрел токи на микросхеме за диодом, говорит - там мегаомы, борода микросхеме. Заказал новый компьютер, он пришёл по почте. Внимание, вопрос: почему (а также какого х) случилось такое диво со старым компьютером? Я грешу на то, что его регулярно поливало дождем и диод окислился ногами (после осадков иногда (но не всегда) на коврике пассажира образовывалась лужа). Либо на то, что у меня издох датчик температуры ОЖ на термостате (тупо не включал вентиляторы) и я на ходу останавливался и скидывал с него фишку (может в этот момент токи пошли на TCU и убили его?..), ну или где-то ещё на косе к TCU завелась коза рогатая.
В связи с этим я очкую подключать новый комп и прошу совета и помощи - нет ли у кого схемы, где и что должно приходить на TCU? Заранее большое спасибо.
Проверь кз по силовым выходами на соленоиды если ок то подключай.
Вопрос . Не хватает понижения на первой, 2.8 первая, мне нужно ближе к 4, ручная коробка не интересует. От чего и что нужно воткнуть в мою, у дизелей наверняка первая ниже. Может уже обсуждалось, все страницы не листал. Спасибо
Давно стоят светодиоды, был установлен тумблер чтобы удерживать коробку на первой первой передаче, удалил тумблер, пропал сигнал на светодиод, сейчас не зажигается ни как, поднял колесо на домкрате, первая есть, светодиод не горит, а дальше всё нормально, зажигается второй и так далее, всё по алгоритму, меня это напрягает и ещё на задней зажигается светодиод второй передачи. Может конечно это обсуждалось уже, все страницы с телефона сложно осилить.
Ничего не понял лучше Завтра днём в Москве Позвони мне на мобильник
Добавлено через 50 секунд
Вопрос . Не хватает понижения на первой, 2.8 первая, мне нужно ближе к 4, ручная коробка не интересует. От чего и что нужно воткнуть в мою, у дизелей наверняка первая ниже. Может уже обсуждалось, все страницы не листал. Спасибо
Есть тема две раздатки поставить Можно одну к другой приварить
Ничего не понял лучше Завтра днём в Москве Позвони мне на мобильник
Добавлено через 50 секунд
Есть тема две раздатки поставить Можно одну к другой приварить
Занимался этим вопросом много лет назад, даже вал готовы были изготовить, но в Рэнге это реализовать не возможно- база короткая
Здравствуйте! акпп 30-43LE на холодную плохо (долго держит на оборотах) включает вторую передачу, если точнее, то передача не включиться пока не подымишь обороты, потом отпустишь педаль газа и вот в этот момент передача и переключиться. Проехав не большое расстояние акпп работает в штатном режиме. масло заменил на тойота WS. В течении дня данная проблема не так явно выражена (бывает чучуть затянет первую но сразу переключит и потом все в порядке). Подскажите пожалуйста что делать?
Надо сначала диагностику сделать посмотреть в чём проблема в электрике или в механике
de1phi48
17.10.2024, 09:20
у меня такое было на штатном TCM. После установки кастомного TCM проблемы не было. Поэтому попробуй подкинуть другой TCM. Также стоит проверить сигнал с датчика выходного вала.
Говорит при нагреве пропадает симптомы навряд ли датчик, Но это всё догадки, надо диагностику делать она просто 4 лампочки
Здравствуйте. Повесил диоды. Все работает как описано на форуме. Но постоянно горит диод на D14 при включенном зажигании и при выключенном, при движении так же горит. Для чего это реле pdc запитано в блоке tcu ? Заменой этого реле ситуация изменится или это что то с проводкой?
Здравствуйте. Вообщем ситуация такая. При включении зажигания загорается диод первого соленоида, в момент переключения передачи (на вторую) загорается диод второго соленоида, но переключение не происходит, переключение происходит позже, но на повышенных оборотах, диод геркона моргает при движении. В блоке TCU контакт D14 повесил на D16 (так как при выключенном зажигании приходил постоянный +). При отключенном блоке TCU переключении передач в ручном режиме происходит без задержки (1-2-D). Подскажите пожалуйста в ручном режиме без блока TCU, когда кулиса стоит в положении 2 это какая передача, 2-я или 3-я ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot