Просмотр полной версии : все про AW4 (здесь!!!)
Когда перегонял машину по ремонтам без тсу - понял, что 1 подтыкать лучше уже в процессе полной оставновки, либо на совсем черепашьем ходу. Иначе она включается с рывком и машина ощутимо упирается. Вторую подтыкал на 2000, потом драйв на 2500 - там уже скорость к 80. Так в итоге проехал около 70км по пробкам))
не, у меня так не разгоняется на Д (2500 об) скорость 50 км.
пабарабану сколько разгонятся - можно ваопще сразу драйв включать с места и поедет - просто медленно))) будет разгонятся. переключай когда считаешь нужным и все.
вниз только повнимательнее - 1 ваопще лучше не включать - если только совсем медленно едешь. на 3...4 можно спокойно ехать
стоп, я не совсем понял, что проверять без тсу?
на всех передачах едет, очень медленно,
но я больше 3000 оборотов не давал при них 60км/ч на д.
что еще посмотреть?
Сначала расскажи всем проблема. подробно
так не едет больше. вот и проблема.
ощущение что это 2я передача. и все.
дальше блок гт включается и все.
но без ТСУ точно также себя ведет.
ехал, никого не трогал.
60 км/ч, обороты 1500 примерно, пинок в коробке или трансмиссии...
жужжанье и авто встал...
постоял 5 минут поехал дальше.
опять типа жужжанья на подьеме и авто встало...
не едет, на парке не стоит, скатывается...
дотощили на галстуке до дома.
на следующий день раздаткой попереключал - стало ехать.
но вяло не набирает скорость...
собственно убрал тсу - также едет.
на д что с тсу что без при 2500 оборотах 50 км/ч.
при 3000 60 км/ч.
при 2вд может просто перестать ехать, на парттайм и 4вд вроде всегда едет.
выше не крутил.
привык что 2000 - это 100 км/ч.
вот спрашиваю совета, куда посмотреть, что проверить.
интересует ваше мнение и орла. как спецов.
воперых похоже проблема с раздаткой. снять разобрать отдифектовать отремонтировать собрать поставить на место - потом с акпп думать будем.
блин, с позвони я уже думал )))
в раздатке масло поменял.
ее сложно разобрать/собрать?
видос завтра выложу со звуками...
ощущение что коробка после 2й блокировку гт включает.
разберу жгут посмотрю какие провода на какой диод идут.
п.с.
а бывает что раздатка не передает кр.момент или всетаки коробка подглючивает?
блин, с позвони я уже думал )))
в раздатке масло поменял.
ее сложно разобрать/собрать?
видос завтра выложу со звуками...
ощущение что коробка после 2й блокировку гт включает.
разберу жгут посмотрю какие провода на какой диод идут.
п.с.
а бывает что раздатка не передает кр.момент или всетаки коробка подглючивает?
Что то у вас с прямой в раздатке случилось, мне так кажется. Вы на пониженной катаетесь.
РК легко снимается(на яме или эстакаде, если машина не лифтована).А дальше на столе её и перебирать.
ПОЗВОНИ. похоже у тебя все вкучу в голове смешалось.
твои симптомы - то что я хоть как то понял:
1) выбивает слайдер в раздатке.
2)пролетает цепь в раздатке
3)проблемы с праводкой или датчиком выходного вала акпп .
вопрос:
Ты УВЕРЕН что в положении селектора выбора передач АКПП ДРАЙВ(D) у тебя все скорости переключаются или есть моменты когда "вроде как на одной скорости еду"?
о, немного понял.
смешалось - это да.
диод припаяю.
датчик выходной проверю.
именно на одной и еду.
тоесть 2 переключения есть, хоть и на повышенных оборотах а потом все...
потом позвоню.
спасибо за терпение.
может фильтр и масло заменить для начала?
седня уровень глянул - выше максимума на см примерно.
Это критично?
с тсу шелест слышен, без него ничего такого нет.
говорит спецам о чем или нет?
Это критично?
нет
говорит спецам о чем или нет?
нет
ехал сейчас утром на работу.
начал с1-2, разгон и переключение как надо,
включил 3, все четко, потом D скорость 80 1800 обороты.
всё как положено. ТСУ подключено.
никаких посторонних звуков.
затормозил на светофоре и встал.
раздаткой туда-сюда включилась.
и все опять не едет...
и звук жужжаще-шелестящий появился.
на видео слышно его и загорается блокировка ГТ.
может начать с масла и фильтра?
я их в июне 2015 менял тыщ 30 назад.
JS Asakashi JT430K нормальный фильтр?
Фильтр любой там обычная сетка. Попробуй
раздатку походу минимум капиталить надо...
Скажите, пожалуйста, номер сальника AW 4 90 года, который под бубликом стоит. В колоколе короче
MEGA MAD MAX
02.02.2018, 13:56
Всем привет , где взять новую прокладку при располовинивании гидропрлаты , при установке
TransGo 340-HD2 , можно ли её купить отдельно ....и вообще есть ли она там есть...спасибо всем и Ёсику отдельно если даст совет , привет от общих друзей.
Максим.Сахалин.
MEGA MAD MAX, орел ком где то по этому поводу рекомендации дает. попозже поищу или к нему в ЛС стукни он знает ответ.
мужики по железу лучше к нему:
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=19398
у него помоему и образец разобранный есть. А вот по алгоритму или электрике работы акпп это ко мне.
MEGA MAD MAX
02.02.2018, 15:20
мужики по железу лучше к нему:
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=19398
у него помоему и образец разобранный есть. А вот по алгоритму или электрике работы акпп это ко мне.
Понял , спасибо :ay:
Demonrus60
06.02.2018, 16:26
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что отвечает за переключение передач на aw4? Какой датчик? Jeep Grand Cherokee zj 4.0 1993 г.в
Demonrus60
06.02.2018, 16:54
Что это такое?
Demonrus60
06.02.2018, 17:07
А датчиков никаких нет?
Demonrus60
06.02.2018, 19:14
Что такое двв?
Demonrus60
06.02.2018, 20:23
Можно номер его и где он стоит на схеме?
Demonrus60
06.02.2018, 20:29
Есик, подскажи пожалуйста, что это за датчик на коробке? От него висит фишка. Он расположен со стороны водителя в районе зелёного круга.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=75288
посмотри видео потом вопосы
и эту
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
Demonrus60
06.02.2018, 21:17
Посмотрел, датчик геркон, понял. Но что за штекер так и не понял... Коробка переключает, работает. Но откуда штекер... Смотрел схему, но я в этом не особенно разбираюсь
Смотрел схему, но я в этом не особенно разбираюсь
к электрику езжай. там искать нечего - один единственный датчик на всю акпп.
ну и парк нейтраль
Есик, подскажи пожалуйста, что это за датчик на коробке? От него висит фишка. Он расположен со стороны водителя в районе зелёного круга.
А индикация полного привода работает? Похож на датчик выбора режима РКПП.
А может ли кто-нибудь напомнить, какая головка должна быть под верхние болты крепления коробки (звездочка)?
А может ли кто-нибудь напомнить, какая головка должна быть под верхние болты крепления коробки (звездочка)?
У меня болт под Е головку были.
У меня болт под Е головку были.
Головку потерял, хотелось бы одну купить а не набор, может кто размер вспомнит
Всем привет! Мужики подскажите, Гранд Чероки zj с Акпп ав-4, так вот, проблема с Акпп такая: нет 4-й передачи, переключение на следующую передачу происходит на 2700-3000 оборотов, нет кикдауна!!! В чем может быть проблема??? Масло в коробке новое в уровне, трос кикдауна рабочий и отрегулирован правильно!
Romashkin2
25.02.2018, 19:00
Здравствуйте!
Проблема такая: начинаются вибрации при включении передачи, стоя на месте. На N и Р вибраций нет. Грешил на бублик с драйвплатой, - снял, драйвплата хорошая менять не стал, поменял только бублик на восстановленный, изменениний ни каких.
Куда дальше копать?
expen, диагностику собири из светодиодов
Кто-нибудь устанавливал вместо 42ре на рестайле - авешку и как подключили? Если конечно делал кто.
я ставил на 4.0 ДОрестайл,рестайл,Ренг,виджей ))) темы соответствующие есть.
подключается везде одинаково:
ТСУ акпп пересекается с ЭБУ двс только на ДПДЗ. остальное переферия.
Глупый вопос задам, но в инете не нашел такого именно для авешки. Поддергивает с 1 на 2. На малом газу - плавно переключает, на среднем - уже чуть дергает. Если просто активно разгоняться (не в пол, но бодро) - и с 1 на 2, и со 2 на 3 есть рывок. Блокировка бублика вкл с небольшим скачком оборотов. Пора ей на пенсию, или поездит еще? Масло не темнеет, не воняет.
Хорошо, спасибо) Надеюсь, что не мало))))
Подскажите, пожалуйста, из за чего может потечь передний сальник? Коробка работает хорошо, но на трассе потекло из под бублика и прям на приёмную трубу. Сальник то заменю, но может ещё что надо чинить.
сальник задубел
ну и осмотреть все ктож тебе ответит без вскрытия
сальник задубел
ну и осмотреть все ктож тебе ответит без вскрытия
Насос никак не проверишь? Просто так сальники не текут.
Кто нибудь знает номер сальника переднего на aw4?
Нашел только задний
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=92404&highlight=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+aw4
Сергей Дмитриевич
05.08.2018, 07:48
Здравствуйте. Не можете подсказать распиновку разъемов 40-43 LE (1998 г., с XJ).
1. блока 56041386AA (26 пинов)
2. жгута переключателя парк-нейтраль (8 пинов, проводов 7)
3. жгута от датчиков и соленоидов (8 пинов, проводов 7)
Спасибо.
Там же цифры и буквы схема выше в теме
Сергей Дмитриевич
05.08.2018, 08:37
Нашел, на 9-10 страницах. Спасибо. Первично изучаю.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=92404&highlight=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+aw4
Спасибо
А втулку бублика(после сальника) можно так поменять(не разбирая АКПП)? Как её оттуда вытащить?
Я не знаю. а зачем её менять?
Я не знаю. а зачем её менять?
Она не изнашивается?
Подскажите, пожалуйста, из за чего может потечь передний сальник? Коробка работает хорошо, но на трассе потекло из под бублика и прям на приёмную трубу. Сальник то заменю, но может ещё что надо чинить.
Может сапун забит и давит где проще? На всех режимах течет? У меня было когда выше 75 едешь выкидывало масло, чистка сапуна помогла.
Может сапун забит и давит где проще? На всех режимах течет? У меня было когда выше 75 едешь выкидывало масло, чистка сапуна помогла.
Трубка там новая. Погнало как раз по трассе, на бездорожье всё сухо было. Разберу-узнаю. Напишу
Messanger
24.08.2018, 22:29
АВ4 воет на всех режимах кроме P и N. С увеличением оборотов двигателя вой, соответственно, усиливается. Перестает выть на скорости 90-100, видимо когда гидротрансформатор блокируется. Сегодня стал замечать небольшие подергивания при переключении. Уровень, цвет и запах ATF в норме.
Что-то с гидротрансформатором? Это сложно лечится?
orel.kom
26.08.2018, 15:37
АВ4 воет на всех режимах кроме P и N. С увеличением оборотов двигателя вой, соответственно, усиливается. Перестает выть на скорости 90-100, видимо когда гидротрансформатор блокируется. Сегодня стал замечать небольшие подергивания при переключении. Уровень, цвет и запах ATF в норме.
Что-то с гидротрансформатором? Это сложно лечится?
Я полагаю, что может выть гидронасос или планетарный ряд прямой передачи и обратного хода из-за износа. Как то наблюдал вой в АКПП в сильный мороз, но после прогрева вой ушел. Попробуйте поменять жидкость, может поможет. Гидротрансформатор вряд ли, но мало ли, все может быть, опыта в этом случае нет. Если будете капитально ремонтировать АКПП, то и гидротрансформатор отремонтировать желательно. Для гидротрансформатора https://www.transakpp.ru/uslugi/tcc-repair.html. Удачи.
Макушкин Ю
26.08.2018, 21:49
Messanger, информации маловато - когда и после чего началось, как проявляется при переключении на месте, и т.п.
Ну а так - похоже воет насос, и возможно из-за забитого фильтра...
Messanger
29.08.2018, 10:34
Messanger, информации маловато - когда и после чего началось, как проявляется при переключении на месте, и т.п.
Ну а так - похоже воет насос, и возможно из-за забитого фильтра...
Начиналось все очень постепенно. Появилось подвывание, которое усиливалось с ростом оборотов двигателя. При этом на холостом ходу оно было не заметно. Мне поначалу казалось, что подвывает какой-то подшипник (генератор или помпа...). Но локализовать так и не удалось. Постепенно оно прогрессировало. Заметил, что подвывание появляется только при переводе коробки из положение паркинга в рабочее.
Искал в интернете. На американских форумах пишут о подобном подвывании (aw4 whining noise), но никакого конкретного решения проблемы не предлагается. Некоторые пишут, что замена фильтра и АТФ не помогла.
Но попробую поменять - фильтр есть, осталось купить АТФ.
orel.kom
30.08.2018, 17:24
Но попробую поменять - фильтр есть, осталось купить АТФ. Попробуйте, чем черт не шутит. Вдруг все так просто решится, хотя, за мою почти 40 летнюю автолюбительскую практику, мне ни разу так не повезло. Все обычно с трудностями и тяжестью.
Может это вам и не понравится, но я бы на вашем месте, на яме вывесил бы колеса, помощника в автомобиль и давай крутить колеса на разных скоростях, а сам бы в яму и выяснил точно откуда, с какой части акпп или иного агрегата идет гул. Пометил бы маркером мною локализованное место исхода гула на агрегате издающим гул. А дальше снятие агрегата и разбор, замена изношенного или поврежденного.
Какие могут быть вероятные причины пинка при включении "D" ?. На холодную менее заметно , на горячую более. При движении всё ОК при любой температуре. "R" всё ОК
всем доброго еще раз напишу здесь
имеем кирпич 4.0 92 года AW4 ГБО 4е поколение 31е колеса lift 4.5
проблема такова машина не хочет ехать больше 120-130 (при тапке в пол) обороты 3300 на 3 тей и все дальше не крутит
по коробке все передачи есть + блокировка
но есть нюансы
в режиме 1-2 переключается после 5000об
при снятом тросе работает кикдаун
на D14 есть +12 постоянно
на режим power не реагирует (переключает как в обычном 1500об)
в болоте на полном приводе на 2й крутит до 3000об а ели под небольшую горку то обороти падают и вкл 1я
вопрос знающим
вкл D есть несильный пинок как при сильно натянутым тросе кикдауна (но он есть и при снятом тросе) какие симптомы если трос будет в полностью вытянутом состоянии тоесть заклинил?
может такое быть от неисправного дсвв (говернера) АКПП?
заранее спасибо
НА aw4 трос не кикдауна . тросом легулируется давление. если ты будешь ездить без троса то провернёт фрикционы и они сгорят. кигдаун легулируется дпдз
orel.kom
16.09.2018, 11:25
Какие могут быть вероятные причины пинка при включении "D" ?. На холодную менее заметно , на горячую более. При движении всё ОК при любой температуре. "R" всё ОК
Зависит от износа гидромозгов. Такая беда была. Поставил другую клапанную коробку проблема исчезла. Не могу утверждать достаточно смело, но при разборке клапанной коробки обнаружил на сепараторных пластинах наработку от шариковых клапанов (они были почему-то стальными), а также видимый износ плунжеров (из-за этого их очевидно подклинивало).
orel.kom
16.09.2018, 11:34
проблема такова машина не хочет ехать больше 120-130 (при тапке в пол) обороты 3300 на 3 тей и все дальше не крутит
Смотреть производительность форсунок.(Очевидно не исправны или стоят другие с малой производительностью может еще что.). Может неисправность коробки, проскальзывание фрикционов или другие механические неисправности, например может разрушения в планетарных механизмах или в обгонных муфтах.
в режиме 1-2 переключается после 5000об
при снятом тросе работает кикдаун Наличие проскальзывание фрикционов из-за недосточного давления в поршнях муфт или повреждение фрикционов. Процесс начался не остановить. Капитальный ремонт. Еще раз повторю, сложно оценить неисправность не видя автомобиля. Здесь два варианта:первый вариант - изучать самому литературу и все кто что скажет, самому разбирать коробку и делать ремонт. Для этого могу предоставить литературу на русском языке, для общего понятия и поэтапно со всеми вместе будем разбираться и спрашивать здесь у знающих людей; и вариант №2 - отогнать автомобиль специалистам по автоматическим коробкам и ремонтировать за деньги. Удачи.
Сергей Дмитриевич
09.10.2018, 06:55
Вопрос! Датчики скорости герконовые? По схемке в Библии - нарисованы контакты у датчика входного вала. Просто если буду ставить 30-43LE, у нее есть датчик выходного вала, двухконтактный. Или это Холла и 3 вывод - масса "заменена" корпусом коробки? Давно "гоняю" про раздатку Прадика 120 с торсеном (модификация с приводом рычагом), в ней нет датчика скорости на спидометр, в отличии от старых Тойотовских раздаток, и …. может коробочный "разветвить"? Частота импульсов - наверно можно победить "электронно"? Уже есть адаптер с 30-43LS Прадо 120 3,4 "праворукого" (мертвая коробка) под искомую раздатку (он длиннее нашего, выходной вал АКПП "заглублен", и померить точно пока не разобрал немогу, но тоже насчитал 23 шлица и диаметр похоже как у AW4). Может сумбурно. Спасибо.
Разветви ,сигнал 0-1 один раз за оборот.
Товарщи, вопрос!
Меня мучают подозрения, что акпп пробуксовывает. Но т.к раньше с этим не сталкивался - не могу это определить точно.
Суть в чем: если тапку придавить - с места стартует нормально, переключает на 2 и все - далее разгон есть, но он какой-то натужный. Обороты продолжают плавно рости, а скорость как-то еле-еле. К 80 она уже прощелкала все передачи и встала в блокировку ГТ. Все вперед к тому моменту уезжают))) При этом на 2 переключает мягко, на 3 и 4 слегка поддергивая. Но совсем немного. Блокировка включается с кратковременным скачком оборотов.
При плавном и нежном педалировании все переключения мягкие, но блокировка всегда включается со скачком оборотов. При глубоко прожатой тапке (с тапкой в пол не езжу))) переключает на 3500об, при плавной езде - четко на 2500. Проехал так уже тыщ 10 - масло не темнеет. Динамика овочная напрягает. Мотор ревет, а скорость никакая.
При обгоне, например - прожав тапку до середины она скидывает 1-2 передачи, начинается рев, а вот ускорения не происходит))) Поревев немного - доходит до блокировки ГТ и только тогда машина начинает набирать ход. Понятное дело, вяло.
Бензонасос свежий, сетка чистая, фильтр топливеый новый. Лямбда тоже заменена. Из других вариантов - может дпдз глючит. Но не знаю, может ли оно влиять на динамику. Все же мне кажется, косяк в акпп. Давление низкое, например. Но как это проверить?
меня тоже это напрягало. потом турбу прикрутил и всё прошло. это же AMC242, чё ты хочешь от него.
Он так и должен ехать что ли?))) Я на других грандах не ездил с 4.0, не могу сравнить...
orel.kom
22.11.2018, 11:12
Он так и должен ехать что ли?))) Я на других грандах не ездил с 4.0, не могу сравнить...
При резком нажатии на педаль газа, должен сработать кикдаун, автомобиль должен сорваться в ускорение как куй на граблях, аж голова отлетает и колеса проворачиваются. Движка 4 литрового вполне хватает для этой экзекуции. Вот на это и ориентируйтесь. Почему у вас этого не происходит? Сказать заочно трудно, но одной из причин может быть двигатель, который не развивает полной мощности. Я как то уже здесь рассказывал о том, что начитавшись библии по замене штатных форсунок на волговские, считая свои штатные форсунки уже изношенными, по случаю купил новые волговские сименс. Руководствуясь рекомендациям бывалых по замене штатных форсунок я это сделал и... пропал кикдаун, вот точно как у вас, вялый разгон ну и т.п. пришлось форсунки вернуть назад и кикдаун восстановился. Я сделал вывод, что производительности волговских форсунок не хватает для осуществления кикдауна. Так что вот так, прежде чем грешить на коробку, надо сначала разобраться с двигателем, а потом уже заниматься коробкой. Я не претендую на истину, но вот такой факт в моей практике был. Ну а если с двигателем все в порядке, тогда читайте эту ветку форума и ищите ответ, здесь много у кого чего было, а что не ясно спрашивайте, помогут, здесь люди бывалые. Хотите разобраться сами, читайте мануал, там подробно расписано насчет кикдауна, как он осуществляется и какие задействованы механизмы АКПП, элементарный анализ позволит вам локализовать возможные причины неисправности. А дальше разбор, проверка возможных причин, обнаружение неисправности и счастье от решенной проблемы. Мануал я выставлял на этом форуме. Удачи.
Машина Cherokee xj 97 рестайл.
Проблема непонятная, грешу на мозги коробки, либо на датчик парк-нейтраль. При включении задней передачи моментально сгорает предохранитель 20А на [БУ коробки, БУ двигателя и реле бензонасоса].
Короткое в линии фонарей заднего хода
Напряжение на них с датчика парк-нейтраль идет?
Через датчик парк нейтраль
ребят проблема такая, начинаю ехать на холодную схватывают на (D) передачи до 2, после резкий сброс на 1, остаётся только задняя и 1 ( как понял аварийный), ошибки не читались, уровень масла в норме, после снял поддон, прочистил 2 датчика от маленькой стружки, залил масла, проехал, чуть плавнее пошло, но также в аварийный режим ушло, 1 и задняя, когда переключаешь заднюю, после 1 происходит толчок( не пойму откуда), ошибки появились 14 и 16. 14- датчика давления гидротрансформатора 16- датчика температуры жидкости коробки переда, это один и тот же датчик? коробка 242 laredo 94г. сам датчик масла акпп 4 пиновый, показывает каждый 950-950-745 ом, соленойд показывает 4 ом., подскажите
ребят проблема такая, начинаю ехать на холодную схватывают на (D) передачи до 2, после резкий сброс на 1, остаётся только задняя и 1 ( как понял аварийный), ошибки не читались, уровень масла в норме, после снял поддон, прочистил 2 датчика от маленькой стружки, залил масла, проехал, чуть плавнее пошло, но также в аварийный режим ушло, 1 и задняя, когда переключаешь заднюю, после 1 происходит толчок( не пойму откуда), ошибки появились 14 и 16. 14- датчика давления гидротрансформатора 16- датчика температуры жидкости коробки переда, это один и тот же датчик? коробка 242 laredo 94г. сам датчик масла акпп 4 пиновый, показывает каждый 950-950-745 ом, соленойд показывает 4 ом., подскажите
коробка то какая?
1j4gz58s0rc127571 vin 242re как я понимаю
1j4gz58s0rc127571 vin 242re как я понимаю
это в другойую тему,здесь все с авешками.А у тебя похоже 42 ре
Всем привет, досталась мне машинка с ав, автомат коробас поставили в Ренг 4 литра в свое время
В общем работает в целом нормально, ну бывает с секундной задержкой и небольшой пинок включается передачи зад - драйв , но как бы не сильно напрягает , а напрягает что давит масло , давить начинает когда долго катаешь в пробке постоишь , как я понимаю в какой то момент растут давление в коробке и начинает давить , но с чем это связано ? какие причины ? куда залезать и что смотреть в первую очередь
Я ничего не понял из написанного
orel.kom
15.12.2018, 23:02
Я ничего не понял из написанного
Может он имел в виду, что масло выливается из щупа?
Тут техраздел - либо вопрос понятен и на него дадут ответ либо пост считается флудом и он будет удален.
Жду два дня потом удалю лишнее.
Народ скинте распиновку фишек датчиков паркнейтрали для рейстайла и дорейстайла (xj, aw4) все перерыл найти немогу(((
Народ привет.вопрос по ав4.
Подача охлаждения акпп выход который ближе к двс или дальний?
Народ привет.вопрос по ав4.
Подача охлаждения акпп выход который ближе к двс или дальний?Подача - к ДВС
Народ скинте распиновку фишек датчиков паркнейтрали для рейстайла и дорейстайла (xj, aw4) все перерыл найти немогу(((
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1478670&postcount=193
Схема рестайловой акпп находится в посте 193 данной темы
Всем привет, авшка трогается на драйве со второй, и холодная и горячая, если принудительно включить 1 то трогается отлично и потом типа в драйв и поехал.. , но почему пропала , куда посмотреть?
Всем привет, авшка трогается на драйве со второй, и холодная и горячая, если принудительно включить 1 то трогается отлично и потом типа в драйв и поехал.. , но почему пропала , куда посмотреть?
подключить светодиоды - и увидеть что трогается с 4ой. Причины:
- первая это отсутствие питания на ТСУ
- вторая ТСУ несправен.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
подключить светодиоды - и увидеть что трогается с 4ой. Причины:
- первая это отсутствие питания на ТСУ
- вторая ТСУ несправен.
Спасибо, а вы чините эти коробки? Все эти процидуры делаете? Вижу мы соседи, я недалеко в Томилино
Делаю но нет времени.ищите партнёров форума.
Делаю но нет времени.ищите партнёров форума.
А если не сложно киньте фото ТСУ? как они выглядят ? у меня это коробка не родная , и куда там "мозги" поставили не знаю, на Тидж воткнули , думаю что скорее всего питание не приходит, т.к. как раз с электриков колдавали
http://www.peakputters.com/forum/viewtopic.php?t=90
Там фото. Только у вас зелёная наклейки.позвони пояснения дам
http://www.peakputters.com/forum/viewtopic.php?t=90
Там фото. Только у вас зелёная наклейки.позвони пояснения дам
завтра позвоню, когда буду искать , а еще вопрос, если их в принципе выкинуть, я так понимаю коробас будет работать , верно?
Кого их? Тсу? Не будут скорости переключатся
Кого их? Тсу? Не будут скорости переключатся
нашел ТСу
Павло вам привет передавал кстати.
по коробке я бы все же к вам обратился позже, есть проблемки, если перебираете конечно , может позже когда проблемы коробаса вылезут наружу и у вас будет время
Я верно понял что плюс это 16 разьем? У меня тсу 92 года, там нет же других вариантов?
ford1972s
13.02.2019, 08:40
Есть один вопрос: в положении 1-2 нет второй передачи. В положениях D и 3 вторая есть. Вешал сканер ,включал положение 1-2 - вижу включённой только первую,оборотов добавлял до 4000 - только первая.
Запасного TCM для проверки нет. PRND был в запасе - поменял,эффекта нет. Ситуация с момента покупки чирка,вроде не напрягает,никогда на этом положении не довелось ехать,но починю с удовольствием. Менять TCM ? Заранее спасибо.
ford1972s
13.02.2019, 22:21
Понял,проверю.
Подскажите, пожалуйста.
Ав 4, пары 3.73, 34 колеса, радиатор акпп хайден самый большой. Еду по трассе, акпп переключает до 4 передачи и температура атф ползёт к 90 градусам, включается блокировка ГТ и температура падает быстро до 70. Вопрос:нет никакого клапана в акпп, который открывает проход на охлаждение? Или это исключительно из за того, что атф перестаёт участвовать в работе?
orel.kom
28.02.2019, 22:00
Нет клапана.
orel.kom
01.03.2019, 09:35
Да, исключительно из-за того, "...что атф перестает участвовать в работе".
Нужна помощь зала.
TJ 4 литра, Ав 4, пары 5.13, 35 колеса. Недавно перебрали акпп. Тросик кик дауна отрегулирован. Вопросов по работе акпп нет. Появилось только субъективное ощущение, что при езде 70-100км/ч и тапке в пол не стало резкого подрыва при перескоке на нижние передачи.
Кивают на мотор. Мотор перебирался тыщ 10 назад. Компрессия хорошая, правда набирает около 30-40 секунд.
Есть гуру по автоматам, чтобы посмотрел автомат и успокоил душу? )
Про Сергея под Красногорском читал. Может есть еще спецы?
А кикдаута ваопще работает?
А кикдаута ваопще работает?
)) конечно, передачи скидывает вниз
жаль не помню до каких оборотов мотор раньше выкручивался на передачах. может сейчас они меньше стали при переключениях и поэтому субъективно кажется более вялым разгон в режиме кик дауна
alexonix
05.03.2019, 17:33
Бублик пилили?
У меня подобное есть сейчас, бублик буксует, при переходных режимах.
Попробуй в ручном режиме т.е. идешь 90 вкл овердрайв, и в тапок, потом идешь 65-70 на овердрайве, щелк вторую на селекторе и так же в обратном порядке, если провалы или подвисания будут бублик в ремонт.
А еще может из-за маловязкой жижи
В aw4 нет овердрайва. Ваопще нету.
В aw4 нет овердрайва. Ваопще нету.
Как нету? 4 передача и есть овердрайв. У нее передаточное меньше 1, то есть овердрайв. 3-я прямая. Те селектор в 3 это есть отключение овердрайва. Или что-то другое имеется ввиду?
Можно и так сказать но лучше этого не делать. Овердрайв это типа повышающая передача Аля 5 на МКПП ,типа ещё один блок в АКПП. Тут АКПП целиковая . И существует 3 режима
1) не выше 2
2) не выше 3
3) 4 передачи.
Все ограничения механические. Овердрайв обычно включается соленоидом
Ну конструктивно в акпп 4 передача это овердрайв. Он по мануалу и идет как планетарный ряд овердрайва, овердрайв клатч и овердрайв брейк. Только соленойда нет отдельного и в корпус не в отдельном, как в гранде.
Так, по терминологии овердрайв обозначает вращение выходного вала быстрее входного, те передаточное отножение меньше 1. А как он реализован не суть важно. 5 передача мкпп это или 4 в ав4 или отдельный блок как на гранде.
Зы на ав4 есть еще режим "только первая". Только этот режим не реализован на селекторе.
ЗЗЫ режим 1-2 не только ограничение не выше 2-й, но и еще повышенное давление в поршнях пакетов фрикционов. Типа если человеку нужно только 1 и 2 передачи, значит происходит что-то "страшное" и лучше фрикционы держать покрепче :D
режим "только первая"
режим только первая реализован у меня предыдущим хозяином отдельной кнопкой))))
Да, подругому не сделаешь. Кнопка разрывает провод 1-2 от датчика паркнейтрали к тку. Те тку если есть сигнал 1-2, то щелкает до 2, а если нету то только первая. Это в селекторе в положении 1-2.
Ничего там не организовано.
В положении 1-2 без питания на TCU будет 1 так АКПП устроена. В положении 3 без питания на TCU будет только 3я.
Видео мое смотрите , на авешке без TCU
Не без питания на тку, а без соединения провода 1-2 датчика парк нейтрали с тку. Как собственно у Den163 реализовано. В положении селектора 1-2 в стоке 1 и 2 передачи. А если провод разорвать, то тку дальше 1 не переключит. При этом 3 и d и r работают штатно.
Баз питания тку понятно что только либо 1, либо 3, либо задняя.
А поподробнее про фотку можно?
Не без питания на тку, а без соединения провода 1-2 датчика парк нейтрали с тку. Как собственно у Den163 реализовано. В положении селектора 1-2 в стоке 1 и 2 передачи. А если провод разорвать, то тку дальше 1 не переключит. При этом 3 и d и r работают штатно.
Баз питания тку понятно что только либо 1, либо 3, либо задняя.
На с8 идёт сигнал для 1-2
На с9 идет сигнал для 3
Распиновка для реникс и мопар(дорестайл)
А поподробнее про фотку можно?
+12в на соленоид 1 =1 скорость
+12в на соленоид 2 и 1 =2 скорость
+12в на соленоид 2 = 3 скорость
Нет питания на соленоидах =4 скорость
Что там подробнее смотреть?
По фото не понял, что это так организован ручной режим.
Так то про соленойды режимы работы знаю. Перебирал этих а340 гору.
Обычное дело для оффроуд ставят допручку и в драйве ей работают отключая TCU
Да, это я понимаю. Только режим 1-2 лучше. Там давление выше. В этом режиме CutBack valve работает - повышает давление по отношению к режиму D и 3.
Да ставь в любое положении селектор и работай с рычага управления,никто не мешает.
ребят, а для города, в котором скорость не превышает 60км в час, лучше кататься на 3 или на драйве? или разницы нет?
Господа, вопрос!
Заметил, что при равномерном движении, на ровном газу (на круизе например, или просто газулька в статичном положении) - обороты двигателя кратковременно подскакивают, а потом снова падают. И дальше едешь как ни в чем не бывало. Потом, внезапно, опять такая же фигня. По ощущениям - это блокировка бублика самопроизвольно отключается, потом снова включается. При этом на разгоне, после 4, она включается своевоеменно и стабильно. Правда с легким скачком оборотов во время включения. У меня пока три варианта - 1. Пропадает масса с С10 из-за лягушки 2. Пропадает масса с С10 из-за глюков ДПДЗ и 3. Неисправен ТСU. Ну или бублик помирает. Хотел вот посоветоваться с опытными людьми - куда копать?
Еще по гидравлике может быть.
Хотябы натяжение тросика проверить.
нужно подсоединить диагностику по протоколу ЁСИК. всё будет ясно
Еще по гидравлике может быть.
Хотябы натяжение тросика проверить.
тросик управляет давлением и ни какого отношения не имеет к выбору режимов работы акпп
Эхх... Из меня электрик не очень, с диодами не особо дружу. Лягушку поменять или соплю отвалившуюся починить смог бы
Зато давлением управляет. А давление уже оживляет вме внутри.
Господа, вопрос!
Заметил, что при равномерном движении, на ровном газу (на круизе например, или просто газулька в статичном положении) - обороты двигателя кратковременно подскакивают, а потом снова падают. И дальше едешь как ни в чем не бывало. Потом, внезапно, опять такая же фигня. По ощущениям - это блокировка бублика самопроизвольно отключается, потом снова включается. При этом на разгоне, после 4, она включается своевоеменно и стабильно. Правда с легким скачком оборотов во время включения. У меня пока три варианта - 1. Пропадает масса с С10 из-за лягушки 2. Пропадает масса с С10 из-за глюков ДПДЗ и 3. Неисправен ТСU. Ну или бублик помирает. Хотел вот посоветоваться с опытными людьми - куда копать?
Подъем или спуск есть? Я думаю реагирует на скорость.
Позвони
Завтра наберу!
На подъеме, помню, бывало. На спуске небыло. Да и на ровном месте все же чаще. Возможно, скорость тоже виновата - это проявляется всегда на крейсерской скорости около 110. Часто езжу по трассе, всегда держу одну и ту же скорость, и вот стал замечать эти глюки. При других условиях не замечал пока. У меня иногда просто пропадает блокировка, но лечится снять-поставить фишку на TCU. Может там в разъеме что-то разшевелилось...
С10 временно на массу кинь .
Думаю на массу зацепить с10 через тумблер, и выйдя в этот-самый режим 110 на ровном газу - включить его и проехаться. И посмотреть, будут ли глюки. Прокатит такое? Просто чтоб не всегда ехать на блокировке, т.к не полезно же бублику.
А ДПДЗ на месте проверить не смог толком - мультиметр не показывает ничего на нем. Снять хочу, сопротивление померить. А то в пины эти попасть трудновато вслепую. И на тест другой хочу поставить. Там может и сопля где-то отвалилась, т.к коробка свапнута и проводка проложена кем-то и как-то. Но до этого полтора года же ездил. Помимо массы на с10, от чего еще блокировка зависит по электрической части? Гуглил - не смог найти. Когда-то где-то видел про это инфу...
С10 не блокирует гтр а разрешает блокировку,цепляй на массу.
C10 - вход в TCU от концевика тормоза. TCU выключает блокировку при нажатии на тормоз. Может концевик плохо отрегулирован и срабатывает при езде. Еще и стопы мигать могут на ходу)
На массу можно смело замыкать для теста. При замыкании блокировка не включиться. Если никуда не подключать - то будет включаться.
Схема концевика педали
157608
провод к ChimeModule - там масса.
Провод TCU PIN C10 - наш.
Состояние контактов приведено в отпущенной педали.
С14 - выход TCU на соленойд блокировки. Туда надо +12 подавать, чтобы сработал. Его через тумблер - правильно. Но тут аккуратнее надо. Ибо если акпп переключить вздумает передачу, то ГТР надо обязательно разблокировать.
Влияют на блокировку: С10 - концевик педали тормоза
С14 - сам провод на соленой блокировки
С3 - провод датчика скорости
D2 - ДПДЗ
D3 - масса с ДПДЗ (но это условно. Сигнальная земля, но если другая целая, то все должно быть гуд)
Глюки самого TCU.
Соленойд в акпп.
Вот схема из FSM.
157607
D3 сигнальная земля - это что?
D2 это сигнал с дпдз это понятно.
Это по правилим схемотехники. Есть силовая земля - для сильных потребителей.
Сигнальная - датчики и др слаботочное оборудование.
Ну и защитное заземление. В авто его нет..
Сигнальная нужна чтобы не искажались показания датчиков при включении мощьных потребителей.
Тут стабилизатор работает по минусу поэтому на пятиволттовом напряжении есть +5в и масса (называется масса датчиков).
Что такое - сигнальная земля?
Википедия:
Сигнальная земля
Сигнальная земля — узел цепи, относительно которого отсчитываются потенциалы сигналов в схеме. Соответственно, сигналы подаются в схему (и снимаются со схемы) таким образом, что один вывод источника (приёмника) сигнала подключен к сигнальной земле.
Масса датчиков и есть сигнальная земля. Сигнальная земля - название схемотехническое. Масса датчиков - автомобильный жаргон.
Точка их соединения недалеко от PCM и далее вывод 4 на PCM.
Стабилизатор не работает по минусу. У него напряжение относительно минуса. Точнее нуля. Земли. По минусу значит он давал бы -5в относительно земли.
И земля там своя не потому что он работает относительно нее (там же нет гальванической развязки цепей датчиков от всего остального), а потому что это сигнальная земля. Она нужна обязательно на каждом датчике для того чтобы при включении мощных потребителей, расположенных на двигателе (стартер к примеру) и имеющих общую массу с датчиком небыло неверных сигналов из-за "подброса" земли на датчике. Подброс будет из-за того, что провод, соединяющий минус АКБ и двигатель тоже имеет сопротивление и вкупе с большими токами подброс может быть даже больше тех самых питающих 5 вольт датчика. А соединения с силовой массой(двигатель, кузов) у измерительных цепей датчиков нет. Это еще и часть защиты. Ибо если провод силовой массы двигателя перестанет иметь контакт, то весь стартерный ток пойдет по не силовым измерительнам землям. Через мозг и тд... Исход тут ясен. От перегорания дорожки в мозгу до пожара.
В необходимость сигнальной земли еще включаются всякие помехи и наводки.
Также на PCM 2 выхода +5 в. Один на аналоговые датчики, другой на цифровые. Это нужно для уменьшения "шума" в цепи питания аналоговых датчиков.
Кратко так.
Поскольку в мозг АКПП идет аналоговый сигнал и там стоит свой АЦП, то привязка к сигнальной земле датчика обязательна.
Воо! Спасибо, братцы! Буду пробовать!
Валенцио
14.04.2019, 21:06
Подскажите пожалуста,на сколько вольт лучше поставить ДПДЗ на хх? Сейчас стоит 0.5вольт. Переключения плавные,но нету блокировки. Стояло на 0.6вольт блокировка включалась, но затягивала передачи. И сколько на верхнем пределе при нажатой педальке должно показывать?
На 1 и 3 пины дпдз приходит 5в
Пин 2 это сигнал от 08 до 4.8 в
Валенцио
14.04.2019, 22:30
Тоесть мне надо поставить 0.8? Ещё вопрос,у меня движок дизельный и дпдз не выкручивается до 4.8. Это как-то и на что-то влияет?
Влияет. Будут пинки блокировка будет работать не правильно
Валенцио
02.05.2019, 10:18
Переделал дпдз. Настроил 0.8 переключает плавно,блокировка есть. Кикдаун не нравиться мне,как-то слишком рано реагирует. Он только тросом регулируется? Или дпдз тоже может как-то влияет?
Только ДПДЗ влияет. Трос - регулировка давления в акпп от нагрузки. На переключения не влияет.
Ivanzvuk
02.05.2019, 12:31
Почему тогда его называют тросом - кикдауна :ag:.
Трос кикдаута управляет линейным давлением в АКПП,не от нагрузки а от положения педали газа.
Определения в Интернете
устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
А нагрузка не пропорциональна ли положению педали газа?
В мануале написано от нагрузки.
158576
Почему так называют - на гидравлических акпп от него зависит переключение на пониженную. Вот и повелось. Тут электронное управление клапанами переключения, так что передача не зависит. Он только давление в пакетах регулирует, а моментом переключения мозг акпп заведует. По сигналу с дпдз.
В следующей версии этой коробки aw4 (a340 или a30-40 по нормальной классификации) троса нет и давление регулирует уже электронный клапан. На жипы эта кпп не сиавилась.
Не от нагрузки зависит линейное давление а от положения педали.
Переключение вниз (кикдаун) происходит в зависимости от сигнала с датчика выходного вала АКПП/ включенной скорости в данный момент/ положения дпдз.
Валенцио
02.05.2019, 19:25
То есть мне надо попробовать дпдз немного поиграть в стороны?Акпп от бензинки а стоит на дизеле турбовом. И при переключении на более низкую передачю,иногда на вторую,ревет а толку то нету. Потому как рабочий диапазон на этом тракторном двиге от 2х до 3х тыс оборотов. Как быть тут,подскажите?
У меня после таких симптомов вторая ваопще пропала.
Для ответа на вопрос нужно знать ТТХ машины. Или о ком речь.
Валенцио
03.05.2019, 08:24
Двигатель 2,5турбо дизель,механический тнвд и форсунки. Коробка ав4 понятно) раздатка 242. Мосты с парами 4,1 колеса 30дюймов.
Валенцио
03.05.2019, 08:26
Оптимальный режим работы турбины до трёх тыс оборотов.
Нормальные обороты для авешки. У меня тоже дизель и авешка
Валенцио
03.05.2019, 21:33
Согласен что норм. Куда датчик крутить,в плюс или минус?
Настрой что бы на хх было 0.8 на макс 4.8
Или проверь показания. Кикдаун реагирует когда резко из 0.8 стало 4.8 , и трос отрегулируй правильно ,перетянут небось.
Валенцио
05.05.2019, 12:12
Про трос читал,настроил как написано,только дпдз начально стоит 0.8в а в конце нажатия показывает 4.5в. Больше хода нету. Может быть из-за этого?
А тут про переключатели https://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/975200-totm-aw4-electronic-shifter-mods.html
Messanger
30.05.2019, 22:14
АВ4 воет на всех режимах кроме P и N. С увеличением оборотов двигателя вой, соответственно, усиливается. Перестает выть на скорости 90-100, видимо когда гидротрансформатор блокируется. Сегодня стал замечать небольшие подергивания при переключении. Уровень, цвет и запах ATF в норме.
Что-то с гидротрансформатором? Это сложно лечится?Я полагаю, что может выть гидронасос или планетарный ряд прямой передачи и обратного хода из-за износа. Как то наблюдал вой в АКПП в сильный мороз, но после прогрева вой ушел. Попробуйте поменять жидкость, может поможет. Гидротрансформатор вряд ли, но мало ли, все может быть, опыта в этом случае нет. Если будете капитально ремонтировать АКПП, то и гидротрансформатор отремонтировать желательно. Для гидротрансформатора https://www.transakpp.ru/uslugi/tcc-repair.html. Удачи.
Ответ на вопрос воющей AW4 найден. Выл гидротрансформатор. Замена бублика на отремонтированный проблему полностью решила.
Замену произвел Сергей (под Красногорском), за что ему огромное спасибо. Вот тут о нем отзывы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36113
Оказалось, что бублик у меня уже стоял ремонтированный (сварной шов не заводской). Какой-то из сервисов где я оставлял машину любезно подменил мне бублик (а может и всю коробку, теперь уже не узнаешь).
orel.kom
02.06.2019, 21:45
Ответ на вопрос воющей AW4 найден. Выл гидротрансформатор. Замена бублика на отремонтированный проблему полностью решила.
Очень хочется узнать причину вытья бублика.
vipers75
07.07.2019, 14:19
День добрый! Из за чего может при диагностике диодами гореть диод третьей передачи во время включения блокировки трансформатора. Диод третьей передачи светиться пока не приотпустишь педаль.
Blindajnik
18.07.2019, 13:41
Кто подскажет, у друга при выезде из леса перестала ехать авешка, перед этим немного начала выть. Симптомы: ехала при повышенных оборотах, потом вообще при 3000 еле-еле, а далее вообще встала, двиг орет, а не едет. Я что-то подобное писал зимой, но уже не найду. В чем может быть проблема, сейчас лежит в гараже, есть бублик и гидромозг на замену. Подкинув их, какова вероятность что она поедет?
Трос кикдауна и селектора цел. Не ехала никуда, ни в перед, ни в зад. Масло чистое, не горело и не пенело.
По электрике все норм, другая АКПП поехала норм с новым бубликом. Хочу старую оживить по дешману
Blindajnik, масло чистое?
vipers75, отдельную тему создай возможно проблема в подключении.или мне позвони.
Blindajnik
18.07.2019, 15:01
Масло чистое, не воняло, коробас до этого стоял много лет, но при проверке все ездило как нужно. Масло и фильтр были заменены при установке и это все ещё отъездило около месяца
Коробка с гранда моего
Похоже на гтр или насос.
Фильтр резал ,что внутри? В поддоне что было?
Blindajnik
18.07.2019, 15:53
Никакой грязи нет нигде
orel.kom
22.07.2019, 17:22
Никакой грязи нет нигде
Это ты проверял после выхода из строя АКПП? В моей личной практике был случай, когда после ремонта АКПП с заменой жидкости и очисткой фильтра, недолог был праздник - автомобиль обездвижился полностью в самый неподходящий момент - прямо на перекрестке, после включения зеленого света светофора. Причем внезапно, без обычных предварительных признаков, во всяком случае ощутимых. Вскрытие показало засор фильтра, при этом жидкость на щупе была кристально чистая, и в поддоне все чисто было, когда ремонтировал все вычистил. Разбор коробки показал, что засор фильтра произошел продуктами износа фрикционов тормоза прямой передачи. Сетка была забита волокнистым материалом фрикционов, подобный шерсти, хотя покупал фрикционы в серьезной фирме www.atpshop.ru. Правда это было уже давно, но во всяком случае, лишний раз подтвердилось, что "не верь тому, чего не может быть никогда".
Регистрация: 20.10.2017
Адрес: Баку
Марка: jeep XJ 1991 4.0 черный и jeep xj 4.0 1993 белый
Возраст: 41
Сообщений: 175
По умолчанию
Друзья полетел тросс кикдауна на авешки.Чтоб его заменить картэр коробки нужно снимать?
есть два варианта снять картэр и второй через щюп. но через щюп нужно спец оборудование
Blindajnik
24.07.2019, 20:15
Поддон у меня был, держал в руке, в масле, но чистый
есть два варианта снять картэр и второй через щюп. но через щюп нужно спец оборудованиеЧерез щюп это прикол да?
Blindajnik
08.08.2019, 20:23
А масляный насос у кого-то летел на авешке при наличии атфки ? Или это вечный узел?
DiYamaha
25.08.2019, 11:46
У меня такая проблема: был свап aw4 на ежа, коробка с неизвестного донора (30-43le). Не включается 4 передача, коробку перебрали, проверили, соленоиды исправны гидравлика в норме. Собрал схему светодиодов, D16 в норме, С16 горит. В движении загорается С15, затем тухнет С16, и сколько бы дальше не разгонялся, С15 продолжает гореть. С14 не горит. Подскажите дальнейшее направление, куда стоит смотреть.
Отрезать провод от с8 и с9
DiYamaha
25.08.2019, 15:27
Отрезать провод от с8 и с9
Не помогло. Для уточнения, передачи переключаются на 2800-2900 оборотах.
В принципе ни чего не меняется, если вообще отключить блок управления. Все те-же три скорости с переключением под 3000 оборотов.
При выключенном зажигании пропадает ли питание с пинов: с14 и с16?
В принципе ни чего не меняется, если вообще отключить блок управления. Все те-же три скорости с переключением под 3000 оборотов.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
Если совсем ничего не понятно то лучше позвони,разберемся.
DiYamaha
25.08.2019, 19:40
При выключенном зажигании пропадает ли питание с пинов: с14 и с16?
С С16 при выключении зажигания, пропадает питание. С14 там нет питания как при включении так и при выключении зажигания.
DiYamaha
25.08.2019, 20:17
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
Всё так как на видео, в положении 1-2 только первая скорость, далее положение 3, происходит переключение, положение D ещё одно переключение (наверно 4 передача). Завтра вечером выйду на трассу и повторю тоже самое. Замерю обороты и скорость в положениях 3 и D при отключеном блоке управления, а затем при включенном. Чтобы понять проскакивает ли акпп вторую передачу.
Ошибся вопрос про д14 и д16
DiYamaha
25.08.2019, 21:01
Ошибся вопрос про д14 и д16
D16 точно пропадает после выключения зажигания, я его вывел четвёртым диодом. D14 проверю завтра.
DiYamaha
31.08.2019, 14:31
Ошибся вопрос про д14 и д16
На D14 постоянно весит 12 v, вне зависимости от зажигания.
DiYamaha
31.08.2019, 14:36
Сегодня ездил с блоком управления и без него.
Без блока положение 1-2 - только первая передача, положение 3 - третья передача, положение D- четвёртая передача.
С блоком в положени 1-2 - первая и вторая, положение 3 - первая вторая третья, в положение D все те-же 1-2-3.
На D14 постоянно весит 12 v, вне зависимости от зажигания.
Отрезать и привязать на д16 питание должно пропадать.
На с9 в драйве точно нет 12в?
На D14 постоянно весит 12 v, вне зависимости от зажигания.
Либо перебрать праводку и сделать что бы реле АСД было исправно и отключалось при выкл зажигании а не было закорочено
DiYamaha
31.08.2019, 15:25
Отрезать и привязать на д16 питание должно пропадать.
На с9 в драйве точно нет 12в?
С9 и С8 я отрезал
DiYamaha
31.08.2019, 15:32
Отрезать и привязать на д16 питание должно пропадать.
На с9 в драйве точно нет 12в?
D14 соединить с D16?
D14 соединить с D16?
Питание с д14 и д16 при выкл зажигании должно пропадать. !!!!!!!!!!!
Можно и на д16.
Выше внимательно читал??? На д14 приходит питание от АСД, андестент?
У тебя блок не засыпает и после вкл на д16 набекрень встать может
DiYamaha
31.08.2019, 17:06
Питание с д14 и д16 при выкл зажигании должно пропадать. !!!!!!!!!!!
Можно и на д16.
Выше внимательно читал??? На д14 приходит питание от АСД, андестент?
Запитал D14 от D16, теперь на обоих пропадает при выключенном зажигании, но пока без изменений.
Может сам блок управления глючит?
Уверен что 4 не включается? Может нет ощущения? Светодиоды на соленоиды управления 2шт отрабатывают алгоритмы 1/2/3?
Соленоид 1 первая передача
Соленоид один плюс два вторая передача
Соленоид 2 3 передача
И потом соленоид 2 не тухнет?
Соленоид 3 это блокировка гидротрансформатора он реагирует?
Четвёртая передача это когда соленоид 1 и 2 не горят.
Соленоид 3 блокировка гидротрансформатора то загорится то потухнет.
DiYamaha
31.08.2019, 19:00
Уверен что 4 не включается? Может нет ощущения? Светодиоды на соленоиды управления 2шт отрабатывают алгоритмы 1/2/3?
Соленоид 1 первая передача
Соленоид один плюс два вторая передача
Соленоид 2 3 передача
И потом соленоид 2 не тухнет?
Соленоид 3 это блокировка гидротрансформатора он реагирует?
Без блока управления - при положении 3 селектора акпп третья передача соответствует по скорости и оборотам третьей передачи в режиме D с подсоединеным блоком. Это где-то 2800 оборотов и 90 км в час.
А вот если при движении без блока управления, перевести из положения 3 в D, при скорости 90 км обороты падают до 2200, и автомобиль дальше продолжает ускоряться.
DiYamaha
31.08.2019, 19:04
Диоды показали, второй соленоид продолжает гореть. Диод блокировки гидротрансформатора не загорается.
С10 на массе висит?
Если да да то что-то с блоком скорее всего
КПП дорестайл и рестайл? Tsu зелёный наклейкой?
DiYamaha
01.09.2019, 11:46
С10 на массе висит?
Если да да то что-то с блоком скорее всего
Проверил C10, сидит на массе.
DiYamaha
01.09.2019, 11:50
Кпп не знаю рестаил или дорестаил, на кпп зелёная бирка, да и помню вроде что выходной вал на 21 шлиц. На ТСU бирка белая штрих код там и набор букв и цифр
Сделай фото бирки читаемо. Не пойму что происходит.
Либо тсу 4 не включает программно (?????) Либо что то с праводкой , на неисправность тсу мало похоже ,сигнал на светодиод идёт и на 1 ой пропадает. Тоесть управление соленоилами есть .
Соленоид 1 первая передача
Соленоид один плюс два вторая передача
Соленоид 2 3 передача
Оба соленоида потухли 4я
Второй загарается(сигнал идёт) но не тухнет на 4й но!!! Тухнет на первой.
Если скорость сбрасывать 3-2-1 он тухнет??
DiYamaha
01.09.2019, 13:24
Сделай фото бирки читаемо. Не пойму что происходит.
Либо тсу 4 не включает программно (?????) Либо что то с праводкой , на неисправность тсу мало похоже ,сигнал на светодиод идёт и на 1 ой пропадает. Тоесть управление соленоилами есть .
Соленоид 1 первая передача
Соленоид один плюс два вторая передача
Соленоид 2 3 передача
Оба соленоида потухли 4я
Второй загарается(сигнал идёт) но не тухнет на 4й но!!! Тухнет на первой.
Если скорость сбрасывать 3-2-1 он тухнет??
3-2-1 он тухнет
DiYamaha
01.09.2019, 13:30
В целом с проводкой у меня не очень, когда ставили акпп, электрик говорил что надо половину к чертям выкинуть. Для переключения тcu необходимы сигналы с датчиков пдз или скорости?
С дпдз(если тсу реникс то 3 пина задействованы, если мопар то-2)
Датчик выходного вала АКПП (а не датчик скорости)
если сигналов датчика выходного вала не будет то скорость вообще переключаться не будут.
3-2-1 он тухнет
:bf: значит работает линия.
Уверен что с8 и с9 отрезаны?
Проверь может на с9 12в висит это отрезает 4ю передачу
DiYamaha
01.09.2019, 19:37
Почитал, 21 шлиц это дорестаил коробка. Блок Tcu так и не понял какой у меня. В сети есть с зелёными, красными, серыми, белыми этикетками! Хочу методом исключения приобрести ещё один tcu. Какой выбрать, что значат буквы и цифры на этикетке?
21 шлиц это не дорестайл а реникс.
Сделай фото наклейки. И разъема тсу
Нужно знать как у тебя подключен дпдз.
DiYamaha
02.09.2019, 07:53
Вот таа
Это реникс . На дпдз от блока должно идти 3 провода ,д1/д2/д3
Можешь сказать на фишки какой пин куда идёт?
По схеме реникс достаточно д2 и д3 )))
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/m02.jpg
DiYamaha
02.09.2019, 10:29
Можешь сказать на фишки какой пин куда идёт?
Делал электрик, собирал по схеме. Синяя сторона С пины, коричневая D
DiYamaha
02.09.2019, 10:30
С8, С9, и С11 я откусил.
DiYamaha
02.09.2019, 11:04
Я склоняюсь к тому что все таки глючит Tcu. Если схема переключения передач 1-2-3 и обратно работает, а диод С15 не тухнет, значит блок тупо не даёт команды снять напряжение с соленоида. И пока на нем висит напряжение, 4 передача не включится.
Есть желание попробовать в провод, внедрить кнопку и эмитировать пропажу напряжения, разрывом линии.
DiYamaha
02.09.2019, 11:09
И ещё один момент не даёт покоя, почему передачи переключаются на 2800-3000 оборотах.
Если провод на соленоид разорвать то 100% включается четвёртая передача
На с11 случайно питание не падали?
DiYamaha
02.09.2019, 12:57
На с11 случайно питание не падали?
Я его откусил
Отпишитесь плиз у кого как. При включении зажигания , селектор стоит на (Р) , горит светодиод соленоида 1 передачи.
При включении зажигания светодиод сразу загорается должен
DiYamaha
08.09.2019, 18:19
Сегодня потестил коробку с внедреным тумблером на С15. Как и ожидалось при разрыве провода происходит переключение на 4 передачу. Стоит замкнуть и коробка тут же переключает на 3 передачу. Итог блок управления неисправен. Значит высокие обороты переключения тоже могут быть из-за него.
Ёсик, огромное Вам спасибо, за то что помогли разобраться в сложившейся ситуации!
Всегда готов помочь.
Если не сложно после замены тсм тут отпишитесь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot