PDA

Просмотр полной версии : Как проверить соленоиды, 46rh????


Jeeper31
28.03.2016, 20:56
Доброго времени суток. Как проверить соленоиды акпп на механическую работоспособность??? По электрике-оба по 32 ома. Терзают сомнения по поводу их работы. В коробке было ОЧЕНЬ много стружки, поэтому грешу на подклинивание клапанов. При подаче напряжения щелкает один раз, после предварительного удара по раме соленоидов. при последующих попытках подать напряжение-ноль эмоций. Только контакты искрят.
На продуваемость-по разному. один практически не дуется. второй дуется, опять же, после постукивания по нему.
Подскажите, что с ними делать???!!!!!!!!!

жип
28.03.2016, 22:55
ВЫКИНУТЬ!!!!! самая лучшая проверка-замена на новые, или в крайнем случае на заведомо исправные.

эндрю
29.03.2016, 06:00
ВЫКИНУТЬ!!!!! самая лучшая проверка-замена на новые, или в крайнем случае на заведомо исправные.

:ay:

Олег_Ц
29.03.2016, 10:51
Да, в вашем случае лучше новые поставить!
Эта сборка соленоидов с разъемом, новая, оригинал, стоит около 4000 руб.

Jeeper31
29.03.2016, 21:38
Спасибо всем. Проверил. Рабочие. я сомневался, тк один знакомый мастер сказал, что клапана должны щелкать при подаче напруги. НО. В спокойном состоянии клапан(шарик) находится, как оказалось, в "закрытом положении" под действием пружинки. Соответственно, ему и щелкать некуда!!! а при воздейстии на шарик даже минимальным давлением воздуха, клапан открывается(возможно сделано для того, чтоб масло самотеком с гидромозга не сливалось). При подаче на него напряжения, клапан отчетливо щелкает и перекрывает подачу воздуха. Так проверил оба клапана. Исходя из этих результатов и замеренного ранее сопротивления, сделал вывод-послужат еще верой и правдой.
Между делом погуглил по поводу новых. По оригинальному номеру везде прочерки, те их просто нет. Есть оригинальная замена под другим крайслеровским номером. Визуально отличается от поставленнных в 94 году на заводе. Еще интересней, как две капли воды одинаковые с изделием фирмы standard. С той лишь разницей, что на "оригинальном"вырговирован крайслеровский номер на корпусе. ВСЁ. На этом отличия кончаются.