Просмотр полной версии : срочно нужен совет-как завести древний дизель после консервации нюансы и советы.
имеем древний кран ДЭК-251(если правильно понял двигатель Д-108) стоявший на консервации,нужно его завтра в течении дня(кровь из носа)завести.раньше не имел дела с консервацией,как все делается масло какое залить и вообще как этот процесс происходит?
если кто то сможет подробно рассказать но лень(на мой взгляд проще и лучше говорить нежели кнопкотыкать) писать-сделайте мне дозвон в любое время(хоть ночью)звоните до тех пор пока не возьму трубку,после этого сам перезвоню.
заранее всем благодарен.
тема актуальна до 11часов по москве 29.03.2016.
8 960 293 58 55
Александр.
или посоветуйте к кому обратиться?
В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.
фильтра топливные смени.
масляный фильтр (если есть) смени.
масло смени - любое для дизельных
дт прокачай
антифриз залей
заводи.
залей масла в цилиндры пока остальное меняешь. без фанатизма
В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.
фильтра топливные смени.
масляный фильтр (если есть) смени.
масло смени - любое для дизельных
дт прокачай
антифриз залей
заводи.
это все хорошо и понятно,а вот если при консервации использовали пушечное сало,вот тут как я понимаю необходимы танцы с бубном и горячей водой!?
масла думаю не стоит а вот провернуть надо руками )))
это все хорошо и понятно,а вот если при консервации использовали пушечное сало,вот тут как я понимаю необходимы танцы с бубном и горячей водой!?
если руками полный цилк каждого цилиндра провернешь - можно заводить. сомневаюсь что систему охлаждения будут заполнять пушсалом. и уж тем более масляную магистраль.
смотря какая консервация была - а то в генераторе подшипники сменить надо будет или как минимум смазку в них.
помпу на дизеле можно прошприцевать .
у меня в руках ГАБ законсервированый был - просто взял и завел его (масло только сменил и бензин залил) через часов 80 где то подшипники на генераторе развалились - больше ничего.
ясно,ну как доберусь до этого аппарата буду по месту тогда смотреть что там и как.
Спанчбоб
29.03.2016, 02:46
Провернул на два оборота колено, сменил масло, фильтра, залил солярку и антифриз, прокачал топливную систему, вытащил затычки из коллекторов и заводи. Если все нормально - должен завестись сразу, может подымит чутка по первости.
короче движок стоит К–169М2/1-1 кто что про него знает?в интернете вообще ничего не смог найти кроме расхода топлива и мощности.
Malenkii
29.03.2016, 19:48
Запустили?
неа,сегодня даже не пробовали,там надо сначала электрику поковыряться с генератором и силовыми проводами!
Malenkii
29.03.2016, 19:56
Это уже интересно, оказалось не так просто запустить технику с консервации.
а ты попробуй найти информацию по судовому 6 чн 12/14 это он же.
мне вот интересно эта крутилка сзади тнвд это ручной газ и он же глушилка?
оно самое - бывает и так (видишь надпись СТОП STOP?)
http://neva-diesel.com/thumb/1JSNcn0JnizUvQXJq0-Wyg/580r450/40176/tnvd-s-ruchnym-regulyatorom-diz.-6ch-12.jpg
понятно,но там какая то странная крутилка,вот эта ручка она с фиксатором,но все закило и он не двигается,но после того как колесо по часовой повернешь и крутишь обратно чувствуется явный щелчок.
я выше писал - думал ты вкурсе - поищи нет ли там подобного насоса - он нагнетает давление в масляной магистрали перед запуском:
http://neva-diesel.com/maslozakachivayuschiy_nasos_mzn-2_s
незнаю стоит ли именно на этом дизеле - но вижу идет трубка по блоку - возможно она идет как раз к нему.
понятно,но там какая то странная крутилка,вот эта ручка она с фиксатором,но все закило и он не двигается,но после того как колесо по часовой повернешь и крутишь обратно чувствуется явный щелчок.
разбери акуратно - смаж все. этож консервация )))
я выше писал - думал ты вкурсе - поищи нет ли там подобного насоса - он нагнетает давление в масляной магистрали перед запуском:
http://neva-diesel.com/maslozakachivayuschiy_nasos_mzn-2_s
незнаю стоит ли именно на этом дизеле - но вижу идет трубка по блоку - возможно она идет как раз к нему.
насос есть,это я днем уже проверил!а консервация как выяснилось была только громким словом,тупо простоял он бедняга 10 лет!
агааа! невздумай заводить не прокачав масло и не провернув двигатель вручную.
там должны быть фарсунки смазки стенок цилиндров - маслом стенки смажет поршнями разотрет - компресия поднимется заведешь.
теперь еще вопрос тоже не смог найти в интернете,сколько и какое масло в эту дуру льется!?
теперь еще вопрос тоже не смог найти в интернете,сколько и какое масло в эту дуру льется!?
судя по объем - 25...30л
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot