Вход

Просмотр полной версии : чот я не понял... (езда назад с поворотом - колеса скребут)


Rus
24.03.2016, 15:40
Кирпич дорестайл.
Поменял нижние рычаги (на 5мм длиннее штатных), общий лифт 2".... И стал наблюдать реальное скрябание передних колес (колеса) при движении назад с поворотом. Причем, такое ощущение, что "волочится" боком по асфальту при этом одно колесо внешней "дуги" разворота.
Как будто боком идет, машина его как бы "подтаскивает". Полный привод при этом отключен (231).
Очень показательно при медленном движении на скользкой поверхности, прям рывками тащит. По ощущениям - на каждые 30см траектории смещение вбок (скольжение) около 2(!)см. Это субьективно конечно.
Сход развал проверил... Люфта в рулевом и ступицах нет вообще. Все заменено.
Уж не знаю что и думать, не порядок это...

dimanoid
24.03.2016, 17:10
мош за рычаг колесо цепляет?

Mr.Glamur
24.03.2016, 17:15
Какой рычаг, он же пишет внешнее при движении назад, соответственно внешнее колесо ни как не может цеплять за рычаг. Можно предположить что закусывает в мосту? Как вариант.

dimanoid
24.03.2016, 17:20
ну значит за кузов

Mr.Glamur
24.03.2016, 17:27
Тоже не логично, рычаги же,нижние удлинил.

ryzhijlisik
24.03.2016, 17:44
весной все скрипы появляются.
у меня вона пружины передние запели.)))

U F O
24.03.2016, 19:50
весной все скрипы появляются.
у меня вона пружины передние запели.)))

Что у тебя с пружинами то стало?

Rus
24.03.2016, 20:18
Нет, нигде ничего не цепляет. Именно по асфальту.
Как будто оно на другой угол повернуто (чем нужно)

Лодырь
24.03.2016, 20:32
Может кастор изменился.

Mr.Glamur
24.03.2016, 21:03
А как это может откликатся именно на внешнее колесо, да и на сколько может изменится кастор при удлинении рычага всего на пять миллиметров?

Володя
25.03.2016, 08:18
у меня такое было на прошлом кирпиче, пробывали выкручивать ограничители становилось чуть лучше. Это замечается только в крайних положениях? Если да то руль чуть чуть назад и всё проходит.

Rus
26.03.2016, 03:44
у меня такое было на прошлом кирпиче, пробывали выкручивать ограничители становилось чуть лучше. Это замечается только в крайних положениях? Если да то руль чуть чуть назад и всё проходит.

А в чем тогда физический смысл? Не может же одно колесо круче другого заворачивать...)

volgarik34
26.03.2016, 07:37
А в чем тогда физический смысл? Не может же одно колесо круче другого заворачивать...)

Как раз таки может и должно быть так.
Потому что радиусы колес при повороте разные.если смотреть от воображаемой точки ,центра круга.http://wiki.zr.ru/images/thumb/b/be/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D 1%81%D0%B8%D1%8F_55.jpg/300px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D 1%81%D0%B8%D1%8F_55.jpg
Езжай на стенд сход-развал

Rus
26.03.2016, 14:10
Не так выразился, я имел ввиду, что при движении вперед все нормально и углы нужные, а при движении назад угол одного колеса - не тот? Так же не может быть...
Про сход-развал понятно, но я там уже 2 раза был и денег отдал( Все ок говорят.
Но что-то тут не так

Азот
26.03.2016, 17:16
Аккерман ушёл

Хасковод
26.03.2016, 19:32
Не может Аккерман уйти если сход в порядке.

Проверить сайленты рычагов хорошо бы ну и шаровые.

Азот
26.03.2016, 20:23
Не может Аккерман уйти если сход в порядке.

Проверить сайленты рычагов хорошо бы ну и шаровые.При любом аккермане можно выставить абсолютный сход.

Хасковод
27.03.2016, 03:50
аккерман это трапеция

бока трапеции неизменны - это кулаки

малое основание трапеции (чулок) теоретически неизменно - если шаровые ушатаны в ноль то будет чуть гулять

большое основание трапеции рулевые тяги , оно меняется, но контролируется на сход развале


в общем я не верю что анкерманн пляшет

скорее верю в то что мост доворачивается при разбитых сайлентах

Азот
27.03.2016, 12:17
бока трапеции неизменны - это кулаки
сайлентах
Неизменны до тех пор пока не поймаешь пень в тягу

Хасковод
27.03.2016, 15:08
Азот, читай внимательно. Бока трапеции это кулаки.
Ни разу не слышал про сломанный или гнутый кулак.

Короче трапеция не причём.
Ну или настолько всё разбито что колёса болтаются
)

Азот
27.03.2016, 17:38
Понятно. Дальнейший разговор с тобой о угле акермана безсмыслен, ибо ты не имеешь представление что это такое и что его образует. Но так в кратце. Этот угол образует продольная линия кузова и линия проходящая через центр поворота колеса и цент соединения сошки с тягой. При вьезде в пень , сошки слегка сходятся внутрь изменяя тем самым угол аккермана. Схождение после этого выставляется заново. В итоге в повороте внешнее колесо загребает

Хасковод
27.03.2016, 18:45
Ога Ога. Не понимаю ))))))
Если после на схождении его поправили. То чего он вдруг начинает влиять.
Топикстартер дважды на сход развал ездил и там всё ок.
И при движении вперёд у него всё верно.


Попробуй нарисовать. Помоделируй в голове то что по твоей идее там происходит.

А не переходит на оценки и личности.

Bober
02.04.2016, 00:27
У меня один в один, щас все подвеску трясут и замена шаровых. Как на грешну землю спустят, отпишусь.

joy37
02.04.2016, 15:48
У меня так же... Назад, с вывернутым рулем, как упирается... Я думаю, что блокировки в мосту и виска как то на это влияют...

Rus
02.04.2016, 16:24
У меня один в один, щас все подвеску трясут и замена шаровых. Как на грешну землю спустят, отпишусь.
Да, пиши. Интересно
У меня все шаровые новые (оригинал), подшипники ступиц новые, наконечник панары новый (шаровая от гелика), наконечники рулевой - новые (от гелика), нижние рычаги со свежими сайлентами, 2е проверки на стенде сход/развала, никаких люфтов (даже намека нет), демпфер - и тот свежий усиленный. Кардан передний... тоже **** пол- года как новый)
Я не знаю что ему еще надо :aq:

Rus
02.04.2016, 16:28
У меня так же... Назад, с вывернутым рулем, как упирается... Я думаю, что блокировки в мосту и виска как то на это влияют...

231 раздатка, перед отключен ессно, блокировок нет(((

joy37
02.04.2016, 17:02
231 раздатка, перед отключен ессно, блокировок нет(((

Хм... Тогда, интересно...