Вход

Просмотр полной версии : расход больше 30 литров


artem62
21.03.2016, 22:54
Всем привет. Машина Гранд чероки1994 года.мотор 4 литра. Проблема такая. Огромный расход бензина!! По городу за 30 это точно. Трасса около 20. Компрессия 10.5 ,давление в рампе 2.1, лямда поменена,датчик Мар тоже новый. Ошибок никаких не показывает. Может кто подскажет где еще копать надо..Буду очень благодарен за советы и помощь. Всем заранее огромное спасибо...

Хасковод
21.03.2016, 23:34
проверить наличие подсосов воздуха
давление не маловато ?

тормоза не затирают ?

жип
21.03.2016, 23:40
дохлая муфта и отсутствие блокировки в трансе 5 литров прибавят

artem62
22.03.2016, 08:22
Что значит дохлая муфта? Как ее можно проверить? И что значит отсутствие блокировки в трансе? Это как?

kalina
22.03.2016, 12:16
Всем привет. Машина Гранд чероки1994 года.мотор 4 литра. Проблема такая. Огромный расход бензина!! По городу за 30 это точно. Трасса около 20. Компрессия 10.5 ,давление в рампе 2.1, лямда поменена,датчик Мар тоже новый. Ошибок никаких не показывает. Может кто подскажет где еще копать надо..Буду очень благодарен за советы и помощь. Всем заранее огромное спасибо...

Форсунки промывали? Когда я своего купил, у меня тоже расход был ближе к 40 литрам, выкрутил свечи - а там центральный электрод почти во внутрь изолятора сгорел, вытащил форсунки - они были засраны так, что отверстий вообще не было видно. После приведения их в надлежащее состояние и естественно замены свечей расход сразу же пришел в норму. И давление в рампе у Вас маловато, надо 3,5.

жип
22.03.2016, 15:04
ну это святое заменить в первую очередь все расходники по двс и проверить компресию идавление бенза. это применимо для любого авто не только для 20ти летнего джипа, а потом создавать тему со страшным названием РАСХОД БОЛЬШЕ 30 ЛИТРОВ:af:
с муфтой познакомится можно сдесьhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906&highlight=%EA%EE%E7%EB%E8%F2

Лифтёр
22.03.2016, 15:17
ну это святое заменить в первую очередь все расходники по двс и проверить компресию идавление бенза. это применимо для любого авто не только для 20ти летнего джипа, а потом создавать тему со страшным названием РАСХОД БОЛЬШЕ 30 ЛИТРОВ:af:
типа выкинуть кучу бабла (заменить в первую очередь всё) и причину так и не найти.

defolter
22.03.2016, 20:41
Форсунки промывали? Когда я своего купил, у меня тоже расход был ближе к 40 литрам, выкрутил свечи - а там центральный электрод почти во внутрь изолятора сгорел, вытащил форсунки - они были засраны так, что отверстий вообще не было видно. После приведения их в надлежащее состояние и естественно замены свечей расход сразу же пришел в норму. И давление в рампе у Вас маловато, надо 3,5.

С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:

kalina
22.03.2016, 21:06
С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:

Пардон, прошу прощения, не знал про дорейстайл....:ah:

D_T_H
22.03.2016, 22:44
Давление в колесах проверить. Небось меньше двушки

жип
23.03.2016, 00:51
типа выкинуть кучу бабла (заменить в первую очередь всё) и причину так и не найти.

провода, свечи,два фильтра, крышка и бегунок- это куча бабла:bj:

artem62
23.03.2016, 22:56
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....

artem62
23.03.2016, 23:00
Давление в колесах проверить. Небось меньше двушки

А давление в колесах наверняка меньше двушки. Завтра проверю

ivanishimcev
24.03.2016, 06:01
Скорее всего пропуски искры присутствуют. Заедь на техосмотр любой, померяй уровень СО, а так, правило сказали, свечи, провода, катушка. Компрессию можно замерить. Холостые обороты не завышены? Можно промыть дроссель, фильтра все поменять. Проведи самообучение мозгов, маловероятно, но иногда помогает.

artem62
24.03.2016, 07:17
Скорее всего пропуски искры присутствуют. Заедь на техосмотр любой, померяй уровень СО, а так, правило сказали, свечи, провода, катушка. Компрессию можно замерить. Холостые обороты не завышены? Можно промыть дроссель, фильтра все поменять. Проведи самообучение мозгов, маловероятно, но иногда помогает.

Да заезжал в сервис. По зажиганию все в норме. Свечи новые. Лямда и датчик Мар новые. Компрессия тоже в норме. Ошибок никаких не выдает...

dimanoid
24.03.2016, 08:30
Коробка адекватно работает?

artem62
24.03.2016, 09:25
Коробка адекватно работает?

Да вроде бы ничего....иногда правда на холодную ставишь драйв ,а она с третьей трогается. Переводишь селектор на 1 и она поехала. И еще первые пять десять минут езды она на светофоре ведет себя не адекватно. Нога на тормозе а она хочет ехать....

Лифтёр
24.03.2016, 09:44
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....

Вот у меня сейчас тоже самое. Причем самый жор начинается на D и езде накатом или нога на тормозе.
Даже неисправность в коробке практически никак не отражалась на расходе.
Давление в колесах 2.2, а временами доходило до 2.4
Вот если отпущена педаль газа, то время впрыска скачет от 5 мс до 70 мс, а если уже едем, то от 1.5 до 10-15.
Есть подозрение на ДПДЗ - износ в нулевом положении. но еще не добрался до него.

artem62
24.03.2016, 21:19
Господа. Всем привет! Тестовый заезд по городу показал сегодня 33 литра на сто км,против вчерашних 14 л по трассе. Одним словом жесть!!!! Есть какие мысли у кого? Прошу поделиться...

славян72регион
24.03.2016, 21:37
Гбо поставь. Может расход газа 15-20 будет.

Лифтёр
24.03.2016, 21:52
Гбо поставь. Может расход газа 15-20 будет.

обмануть не удастся :ak:

Лифтёр
24.03.2016, 21:58
Господа. Всем привет! Тестовый заезд по городу показал сегодня 33 литра на сто км,против вчерашних 14 л по трассе. Одним словом жесть!!!! Есть какие мысли у кого? Прошу поделиться...

ну попробуй покататься без лямбды (несмотря, что она новая)

artem62
24.03.2016, 23:05
ну попробуй покататься без лямбды (несмотря, что она новая)

Попробую... Только почему тогда по трассе расход адекватный? А по городу просто пипец какой-то.

славян72регион
25.03.2016, 09:36
Попробую... Только почему тогда по трассе расход адекватный? А по городу просто пипец какой-то.

А тормоза отпускают? Может частые остановки и трогание с заклинившими суппортами?

artem62
25.03.2016, 11:33
А тормоза отпускают? Может частые остановки и трогание с заклинившими суппортами?

Тормоза в порядке... Все проверял....

Хасковод
25.03.2016, 13:20
по трассе тоже великоват расход

в городе сильно тапку жмёшь?

есть подозрение что какой то датчик врёт. и когда смесеобразование не по лямбде, а по вшитой карте (разгон например) комп начинает лить по страшному

artem62
25.03.2016, 14:13
по трассе тоже великоват расход

в городе сильно тапку жмёшь?

есть подозрение что какой то датчик врёт. и когда смесеобразование не по лямбде, а по вшитой карте (разгон например) комп начинает лить по страшному

Может и так. Только ошибок машина не выдает. Да и комп подключали. Вроде бы все в норме... Только по ходу не все в порядке если расход такой. Даже когда коробка была хреновая,такого расхода не было.

Zoltrix
25.03.2016, 17:36
Датчик ож или датчик впускного могут врать, моск видит постоянно холодный двиг и льёт.

Лифтёр
25.03.2016, 20:38
Датчик ож или датчик впускного могут врать, моск видит постоянно холодный двиг и льёт.
Ну как бы на трассе расход приемлимый. Значит эти датчики рабочие.

artem62
25.03.2016, 23:00
По трассе расход еще ничего... С учетом того что стоит 31 резина. Но город.... В два с лишним раза!!! Это перебор! Может коробка не правильно работает?

artem62
27.03.2016, 16:28
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?

Zoltrix
27.03.2016, 17:47
artem62, ГДТ, говернор, фильтр, масло.

Лифтёр
27.03.2016, 20:21
artem62, попробуй перед поездкой минутку на N потарахтеть. Будут ли изменения?

artem62
27.03.2016, 20:45
artem62, попробуй перед поездкой минутку на N потарахтеть. Будут ли изменения?

Ок. Попробую. А что должно поменяться? И почему именно нейтраль...

Лифтёр
28.03.2016, 09:54
на нейтрали работает маслонасос и он прогонит жидкость по коробке.

жип
28.03.2016, 12:11
а че если сразу поехать то не прогонит?

Лифтёр
28.03.2016, 14:15
а че если сразу поехать то не прогонит?

ну обратный клапан, который все аннигилируют, не зря же стоит :)

жип
28.03.2016, 15:04
С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:


ну так если насос больше 2.1 не подымает как он 2.7 на нуле в колекторе подымет?

Грин Фрог
28.03.2016, 15:30
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?

Если коробка стартует в аварийном режиме, а после прогрева всё ОК, ищи плохой контакт на мозгах акпп...

D_T_H
28.03.2016, 19:50
ТС масло в мостах менялось/есть?

artem62
28.03.2016, 20:37
ТС масло в мостах менялось/есть?

Масло в мостах точно есть. Сегодня поставил верхнюю консоль. Расход показывает в городе 2литра, а жрет 32. Как такое может быть то вообще!!!???

жип
28.03.2016, 22:52
похоже комп гонит. посдергивай поочереди датчики и почитай ошибки. он вообще их увидит?

artem62
29.03.2016, 07:23
похоже комп гонит. посдергивай поочереди датчики и почитай ошибки. он вообще их увидит?
Ошибок никаких нет.

Лифтёр
29.03.2016, 08:54
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?

пока не забыл, то что внезапно вспомнил - точно такие же симптомы были перед смертью соленоида, который стоит в говернере.

жип
29.03.2016, 09:42
Ошибок никаких нет.

ну тогда меняй комп. если он не видит ошибки

artem62
29.03.2016, 15:20
ну тогда меняй комп. если он не видит ошибки

Я в смысле ошибок нет когда датчики не скинуты. Когда снимаешь датчики ошибки вылазиют сразу. Подключал комп....тоже вроде бы все в порядке

жип
29.03.2016, 23:06
ну а чё как обстоят дела с твоим акпп, оканчивается твоя тема на неисправной акпп

artem62
30.03.2016, 07:30
ну а чё как обстоят дела с твоим акпп, оканчивается твоя тема на неисправной акпп

Кто перебирал коробку уехал на две недели. Мне не нравится как она работает.после длительной стоянки трогается с третьей передачи. При остановки машина дергается...нога на тормозе а машина хочет ехать и может даже заглохнуть. Минут через 15 после прогрева вроде начинает работать адекватно. Скоро приедет мастер и будет опять смотреть ее.... Ну вот как то так.

D_T_H
31.03.2016, 15:33
Масло в коробке давно не меняли? Отчитаюсь о своем: частичной заменой обновил жидкость и помыл фильтр - эффект заметен, насколько отнесется к расходу будет видно дальше. До этого заменено: крестовины новые смазанные, масло в мостах новое, в шрусах тоже новое, про акпп указано выше, давление в колесах >2.0атм, откручены/закручены многие контакты под капотом и под приборкой (грубо говоря до чего можно дотянуться), свечи, провода, трамблёр. Точные цифры позже напишу, но вместо трёх ведер стал жрать 2)

artem62
31.03.2016, 18:38
На этом масле проехал пять тысяч. Вроде бы рановато еще менять. Еще не понятно с 4 передачей. Пока не сброшишь газ немного,на четвертую не переключится. И с третьей на вторую не всегда сбрасывается...сегодня в смешанном цикле расход около 26 литров. И еще кажется что на второй как то не очень она разгоняется. Что то мне кажется что всё-таки что то с моим корабасом. Самодиагностика ключом ошибок не выдает никаких.

artem62
02.04.2016, 18:46
Всем привет. Вообщем проехал по трассе я сегодня 250 км и машина скушала 50 литров. Получается около 20 на сотню. Мда...показалось что машина не едет ,как будто ее держит что то.

Zoltrix
03.04.2016, 04:56
artem62, Если держит, то или тормоза или коробка или виска в раздатке. После продолжительной поездки по трассе без торможений попробуй накатом скорость сбросить, тормознуть и потрогай диски, только очень аккуратно, а то они до 300-400 градусов нагреваются. По идее они должны быть тёплыми, но не раскалёнными. Раздатка я так понимаю просто 249? Извини, если что не то советую, просто тему читал мельком, но она не отложилась в голове)

жип
03.04.2016, 09:28
artem62, Если держит, то или тормоза или коробка или виска в раздатке. После продолжительной поездки по трассе без торможений попробуй накатом скорость сбросить, тормознуть и потрогай диски, только очень аккуратно, а то они до 300-400 градусов нагреваются. По идее они должны быть тёплыми, но не раскалёнными. Раздатка я так понимаю просто 249? Извини, если что не то советую, просто тему читал мельком, но она не отложилась в голове)

у него акпп гоняет

artem62
03.04.2016, 10:49
Диски не греются,проверял. Раздатка 249...да. Накат у машины что на нейтрали,что на драйве. Вроде бы нормальный. Но нет динамики при разгоне. Коробка то вряд ли на это может влиять. Она не буксует..

djafon
03.04.2016, 11:18
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....
Может короткое плечо? У меня на трассе 11-13 литров, по городу 24-35 литров. Город маленький, от точки до точки минуты 2-4 ехать.

artem62
03.04.2016, 11:55
Может короткое плечо? У меня на трассе 11-13 литров, по городу 24-35 литров. Город маленький, от точки до точки минуты 2-4 ехать.

Как показала практика,трасса 20л на сотню. Это перебор!!!

artem62
13.04.2016, 21:47
Всем привет. Вот вылезла новая проблема. При включении задней передачи не нажимается педаль газа. Посмотрел под капотом....педали не дает нажиматься трос кикдауна. Он просто не вытягивается. Но при заглушенном двигателе в положении R все нормально. Трос ходит как надо. Стоит завести машину и снова кикдауна клинит. И это только когда рычаг в положении R . Может у кого была такая проблема? Заранее спасибо за помощь.

Т-54
21.04.2016, 14:08
По поводу того, что при торможении дергается авто. Попробуй не разгоняться сразу а проползти на 1 передаче не допуская перехода на вторую и тормозни, авто должно плавно без позывов необузданного коня остановиться, затем снова трогайся и дай перейти на вторую или третью передачи без разницы и снова притормози если авто будет тормозить с подскоками и желанием дальнейшего продолжения движения заначит блокировка гидротрансформатора у тебя не отключается,а постоянно включена, так как включаться она должна при скорости около 70 км\ч при равномерном движении т.е не при разгонах и рваном темпе езды, виноваты мозги, но можно блокировку совсем отключить. Для этого найти проводок блокировки на мозгах АКПП и вынуть его. Затем повторить процедуру, если авто останавливается плавно значит сто процентов мозги.

VOLKOFF
13.12.2016, 11:34
С интересом прочитал тему, с надеждой на отчет о проблеме... А в конце тишина...

Vlad_Shev
14.12.2016, 04:36
Некоторые пишут "...отключил лямбду, сажа из трубы пропала, расход не изменился, ошибки комп не выдает". А о какой лямбде идет речь? У меня на 4,0 их 3 - одна за катами, 2 перед. Какую лямбду на пробу отключают? Насколько я понимаю, за катом датчик показывает эффективность самого катализатора, а перед катами лямбды непосредственно участвуют в смесеобразовании. Получается надо отключать верхнюю пару?

Nguingm
14.12.2016, 10:59
WJ 2004г два датчика перед катализаторами и два после.Выпуск 4 литрового мотора разделён на два банка."Борьба" с экологией...)А по поводу расхода-у меня тоже расход поднялся но я списываю на холодную зиму и прогревы.У меня бывает прогрев дольше чем езда.А ещё может термостат.У меня было.Развалился и при движении двигатель остывал и как следствие расход становился огого.

Vinnetoo
14.12.2016, 11:00
2 когда V

Nguingm
14.12.2016, 11:13
Винету.Поверь .Не придумываю.Про свой двигатель говорю.

Nguingm
14.12.2016, 11:41
В более простых комплектациях-которые перед катализатором.В более сложных(как у меня)могут влиять и задние так как по диагностике у меня есть коррекции времени впрыска И по задним датчикам.А у более старых моделях их нет,сканер пишет not found.Хотя кто знает как инженеры осуществили аварийный режим.Может тоже влияет при неисправности.По идее любая неисправность приводящая к загоранию чека переводит впрыск на аварийный режим,но могут быть исключения.

Nguingm
14.12.2016, 11:53
вообще то проверить передний датчик кислорода можно (при определённой сноровке)даже обычным тестером.На сигнальном проводе будет постоянно изменяющееся напряжение в пределах от 0 до 1вольта при постоянных оборотах двигателя .При резком нажатии педали-на некоторое время задерживается около 1 вольта,при сбросе газа-около 0в.

Nguingm
14.12.2016, 12:14
Сразу не сказал как определить сигнальный провод.Если датчик с одним проводом(самые древние)то это он и есть.Если 3х-то два одного цвета -нагрев,а оставшийся-сигнальный.если 4х-тоже два одного цвета нагрев а из оставшихся один сигнальный другой масса сигнала.проверять пробником не стоит,можно испортить блок.нужен тестер.У стандартного датчика нагрев два белых,серый-масса сигнала(идёт из блока эбу и не имеет ничего общего с массой кузова),чёрный-сигнальный.У жигулёвских датчиков цвета отличаются !

Vlad_Shev
15.12.2016, 04:36
У меня машина 2002 года выпуска, но расшифровщик VIN-a говорит что модель 2003. Видимо поэтому столько лямбд. Собраны в 2 банки по "3 цилиндра - лямбда - катализатор". За катализаторами увидел только 1 лямбду, возможно вторую не заметил, вечером гляну.

Nguingm
15.12.2016, 09:48
У WJ c 4л может быть и 3 и 4.

Vlad_Shev
16.12.2016, 06:09
Да, 4 лямбды и 2 ката.

Vlad_Shev
16.12.2016, 06:14
В более простых комплектациях-которые перед катализатором.В более сложных(как у меня)могут влиять и задние так как по диагностике у меня есть коррекции времени впрыска И по задним датчикам.А у более старых моделях их нет,сканер пишет not found.Хотя кто знает как инженеры осуществили аварийный режим.Может тоже влияет при неисправности.По идее любая неисправность приводящая к загоранию чека переводит впрыск на аварийный режим,но могут быть исключения.

У меня 0174 ошибка. Получается возможная проблема во второй банке и в первую очередь надо смотреть верхнюю лямбду. Сканера нет, попробую тестером.