Просмотр полной версии : расход больше 30 литров
Всем привет. Машина Гранд чероки1994 года.мотор 4 литра. Проблема такая. Огромный расход бензина!! По городу за 30 это точно. Трасса около 20. Компрессия 10.5 ,давление в рампе 2.1, лямда поменена,датчик Мар тоже новый. Ошибок никаких не показывает. Может кто подскажет где еще копать надо..Буду очень благодарен за советы и помощь. Всем заранее огромное спасибо...
Хасковод
21.03.2016, 23:34
проверить наличие подсосов воздуха
давление не маловато ?
тормоза не затирают ?
дохлая муфта и отсутствие блокировки в трансе 5 литров прибавят
Что значит дохлая муфта? Как ее можно проверить? И что значит отсутствие блокировки в трансе? Это как?
Всем привет. Машина Гранд чероки1994 года.мотор 4 литра. Проблема такая. Огромный расход бензина!! По городу за 30 это точно. Трасса около 20. Компрессия 10.5 ,давление в рампе 2.1, лямда поменена,датчик Мар тоже новый. Ошибок никаких не показывает. Может кто подскажет где еще копать надо..Буду очень благодарен за советы и помощь. Всем заранее огромное спасибо...
Форсунки промывали? Когда я своего купил, у меня тоже расход был ближе к 40 литрам, выкрутил свечи - а там центральный электрод почти во внутрь изолятора сгорел, вытащил форсунки - они были засраны так, что отверстий вообще не было видно. После приведения их в надлежащее состояние и естественно замены свечей расход сразу же пришел в норму. И давление в рампе у Вас маловато, надо 3,5.
ну это святое заменить в первую очередь все расходники по двс и проверить компресию идавление бенза. это применимо для любого авто не только для 20ти летнего джипа, а потом создавать тему со страшным названием РАСХОД БОЛЬШЕ 30 ЛИТРОВ:af:
с муфтой познакомится можно сдесьhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906&highlight=%EA%EE%E7%EB%E8%F2
ну это святое заменить в первую очередь все расходники по двс и проверить компресию идавление бенза. это применимо для любого авто не только для 20ти летнего джипа, а потом создавать тему со страшным названием РАСХОД БОЛЬШЕ 30 ЛИТРОВ:af:
типа выкинуть кучу бабла (заменить в первую очередь всё) и причину так и не найти.
defolter
22.03.2016, 20:41
Форсунки промывали? Когда я своего купил, у меня тоже расход был ближе к 40 литрам, выкрутил свечи - а там центральный электрод почти во внутрь изолятора сгорел, вытащил форсунки - они были засраны так, что отверстий вообще не было видно. После приведения их в надлежащее состояние и естественно замены свечей расход сразу же пришел в норму. И давление в рампе у Вас маловато, надо 3,5.
С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:
С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:
Пардон, прошу прощения, не знал про дорейстайл....:ah:
Давление в колесах проверить. Небось меньше двушки
типа выкинуть кучу бабла (заменить в первую очередь всё) и причину так и не найти.
провода, свечи,два фильтра, крышка и бегунок- это куча бабла:bj:
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....
Давление в колесах проверить. Небось меньше двушки
А давление в колесах наверняка меньше двушки. Завтра проверю
ivanishimcev
24.03.2016, 06:01
Скорее всего пропуски искры присутствуют. Заедь на техосмотр любой, померяй уровень СО, а так, правило сказали, свечи, провода, катушка. Компрессию можно замерить. Холостые обороты не завышены? Можно промыть дроссель, фильтра все поменять. Проведи самообучение мозгов, маловероятно, но иногда помогает.
Скорее всего пропуски искры присутствуют. Заедь на техосмотр любой, померяй уровень СО, а так, правило сказали, свечи, провода, катушка. Компрессию можно замерить. Холостые обороты не завышены? Можно промыть дроссель, фильтра все поменять. Проведи самообучение мозгов, маловероятно, но иногда помогает.
Да заезжал в сервис. По зажиганию все в норме. Свечи новые. Лямда и датчик Мар новые. Компрессия тоже в норме. Ошибок никаких не выдает...
dimanoid
24.03.2016, 08:30
Коробка адекватно работает?
Коробка адекватно работает?
Да вроде бы ничего....иногда правда на холодную ставишь драйв ,а она с третьей трогается. Переводишь селектор на 1 и она поехала. И еще первые пять десять минут езды она на светофоре ведет себя не адекватно. Нога на тормозе а она хочет ехать....
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....
Вот у меня сейчас тоже самое. Причем самый жор начинается на D и езде накатом или нога на тормозе.
Даже неисправность в коробке практически никак не отражалась на расходе.
Давление в колесах 2.2, а временами доходило до 2.4
Вот если отпущена педаль газа, то время впрыска скачет от 5 мс до 70 мс, а если уже едем, то от 1.5 до 10-15.
Есть подозрение на ДПДЗ - износ в нулевом положении. но еще не добрался до него.
Господа. Всем привет! Тестовый заезд по городу показал сегодня 33 литра на сто км,против вчерашних 14 л по трассе. Одним словом жесть!!!! Есть какие мысли у кого? Прошу поделиться...
славян72регион
24.03.2016, 21:37
Гбо поставь. Может расход газа 15-20 будет.
Гбо поставь. Может расход газа 15-20 будет.
обмануть не удастся :ak:
Господа. Всем привет! Тестовый заезд по городу показал сегодня 33 литра на сто км,против вчерашних 14 л по трассе. Одним словом жесть!!!! Есть какие мысли у кого? Прошу поделиться...
ну попробуй покататься без лямбды (несмотря, что она новая)
ну попробуй покататься без лямбды (несмотря, что она новая)
Попробую... Только почему тогда по трассе расход адекватный? А по городу просто пипец какой-то.
славян72регион
25.03.2016, 09:36
Попробую... Только почему тогда по трассе расход адекватный? А по городу просто пипец какой-то.
А тормоза отпускают? Может частые остановки и трогание с заклинившими суппортами?
А тормоза отпускают? Может частые остановки и трогание с заклинившими суппортами?
Тормоза в порядке... Все проверял....
Хасковод
25.03.2016, 13:20
по трассе тоже великоват расход
в городе сильно тапку жмёшь?
есть подозрение что какой то датчик врёт. и когда смесеобразование не по лямбде, а по вшитой карте (разгон например) комп начинает лить по страшному
по трассе тоже великоват расход
в городе сильно тапку жмёшь?
есть подозрение что какой то датчик врёт. и когда смесеобразование не по лямбде, а по вшитой карте (разгон например) комп начинает лить по страшному
Может и так. Только ошибок машина не выдает. Да и комп подключали. Вроде бы все в норме... Только по ходу не все в порядке если расход такой. Даже когда коробка была хреновая,такого расхода не было.
Датчик ож или датчик впускного могут врать, моск видит постоянно холодный двиг и льёт.
Датчик ож или датчик впускного могут врать, моск видит постоянно холодный двиг и льёт.
Ну как бы на трассе расход приемлимый. Значит эти датчики рабочие.
По трассе расход еще ничего... С учетом того что стоит 31 резина. Но город.... В два с лишним раза!!! Это перебор! Может коробка не правильно работает?
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?
artem62, ГДТ, говернор, фильтр, масло.
artem62, попробуй перед поездкой минутку на N потарахтеть. Будут ли изменения?
artem62, попробуй перед поездкой минутку на N потарахтеть. Будут ли изменения?
Ок. Попробую. А что должно поменяться? И почему именно нейтраль...
на нейтрали работает маслонасос и он прогонит жидкость по коробке.
а че если сразу поехать то не прогонит?
а че если сразу поехать то не прогонит?
ну обратный клапан, который все аннигилируют, не зря же стоит :)
С какого на zj дорестайле давление должно быть выше 3х????
на 2.2 там уже регулятор отсекает всё, а без вакуума он должен 2.7 давать,это максимум!
а вот на рестайле уже 3.1 и выше.
Зачем писать,если не знаете, только людей в заблуждения вводите!:ac:
ну так если насос больше 2.1 не подымает как он 2.7 на нуле в колекторе подымет?
Грин Фрог
28.03.2016, 15:30
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?
Если коробка стартует в аварийном режиме, а после прогрева всё ОК, ищи плохой контакт на мозгах акпп...
ТС масло в мостах менялось/есть?
ТС масло в мостах менялось/есть?
Масло в мостах точно есть. Сегодня поставил верхнюю консоль. Расход показывает в городе 2литра, а жрет 32. Как такое может быть то вообще!!!???
похоже комп гонит. посдергивай поочереди датчики и почитай ошибки. он вообще их увидит?
похоже комп гонит. посдергивай поочереди датчики и почитай ошибки. он вообще их увидит?
Ошибок никаких нет.
Всем привет. Что бы не плодить темы спрошу здесь. Коробка 42 re после длительной стоянки трогается с третьей передачи,при остановки на светофоре машина дергается(нога на тормозе) . Спустя десять минут вроде все пропадает и все начинает работать как надо. В чем может быть причина такого поведения АКПП?
пока не забыл, то что внезапно вспомнил - точно такие же симптомы были перед смертью соленоида, который стоит в говернере.
Ошибок никаких нет.
ну тогда меняй комп. если он не видит ошибки
ну тогда меняй комп. если он не видит ошибки
Я в смысле ошибок нет когда датчики не скинуты. Когда снимаешь датчики ошибки вылазиют сразу. Подключал комп....тоже вроде бы все в порядке
ну а чё как обстоят дела с твоим акпп, оканчивается твоя тема на неисправной акпп
ну а чё как обстоят дела с твоим акпп, оканчивается твоя тема на неисправной акпп
Кто перебирал коробку уехал на две недели. Мне не нравится как она работает.после длительной стоянки трогается с третьей передачи. При остановки машина дергается...нога на тормозе а машина хочет ехать и может даже заглохнуть. Минут через 15 после прогрева вроде начинает работать адекватно. Скоро приедет мастер и будет опять смотреть ее.... Ну вот как то так.
Масло в коробке давно не меняли? Отчитаюсь о своем: частичной заменой обновил жидкость и помыл фильтр - эффект заметен, насколько отнесется к расходу будет видно дальше. До этого заменено: крестовины новые смазанные, масло в мостах новое, в шрусах тоже новое, про акпп указано выше, давление в колесах >2.0атм, откручены/закручены многие контакты под капотом и под приборкой (грубо говоря до чего можно дотянуться), свечи, провода, трамблёр. Точные цифры позже напишу, но вместо трёх ведер стал жрать 2)
На этом масле проехал пять тысяч. Вроде бы рановато еще менять. Еще не понятно с 4 передачей. Пока не сброшишь газ немного,на четвертую не переключится. И с третьей на вторую не всегда сбрасывается...сегодня в смешанном цикле расход около 26 литров. И еще кажется что на второй как то не очень она разгоняется. Что то мне кажется что всё-таки что то с моим корабасом. Самодиагностика ключом ошибок не выдает никаких.
Всем привет. Вообщем проехал по трассе я сегодня 250 км и машина скушала 50 литров. Получается около 20 на сотню. Мда...показалось что машина не едет ,как будто ее держит что то.
artem62, Если держит, то или тормоза или коробка или виска в раздатке. После продолжительной поездки по трассе без торможений попробуй накатом скорость сбросить, тормознуть и потрогай диски, только очень аккуратно, а то они до 300-400 градусов нагреваются. По идее они должны быть тёплыми, но не раскалёнными. Раздатка я так понимаю просто 249? Извини, если что не то советую, просто тему читал мельком, но она не отложилась в голове)
artem62, Если держит, то или тормоза или коробка или виска в раздатке. После продолжительной поездки по трассе без торможений попробуй накатом скорость сбросить, тормознуть и потрогай диски, только очень аккуратно, а то они до 300-400 градусов нагреваются. По идее они должны быть тёплыми, но не раскалёнными. Раздатка я так понимаю просто 249? Извини, если что не то советую, просто тему читал мельком, но она не отложилась в голове)
у него акпп гоняет
Диски не греются,проверял. Раздатка 249...да. Накат у машины что на нейтрали,что на драйве. Вроде бы нормальный. Но нет динамики при разгоне. Коробка то вряд ли на это может влиять. Она не буксует..
Сегодня поменял форсунки на заведомо рабочие. Тестовый заезд по трассе 13-14 литров при скорости 90. Но в городе все равно расход безумный! Тридцать точно!! Может есть какие мысли у кого....
Может короткое плечо? У меня на трассе 11-13 литров, по городу 24-35 литров. Город маленький, от точки до точки минуты 2-4 ехать.
Может короткое плечо? У меня на трассе 11-13 литров, по городу 24-35 литров. Город маленький, от точки до точки минуты 2-4 ехать.
Как показала практика,трасса 20л на сотню. Это перебор!!!
Всем привет. Вот вылезла новая проблема. При включении задней передачи не нажимается педаль газа. Посмотрел под капотом....педали не дает нажиматься трос кикдауна. Он просто не вытягивается. Но при заглушенном двигателе в положении R все нормально. Трос ходит как надо. Стоит завести машину и снова кикдауна клинит. И это только когда рычаг в положении R . Может у кого была такая проблема? Заранее спасибо за помощь.
По поводу того, что при торможении дергается авто. Попробуй не разгоняться сразу а проползти на 1 передаче не допуская перехода на вторую и тормозни, авто должно плавно без позывов необузданного коня остановиться, затем снова трогайся и дай перейти на вторую или третью передачи без разницы и снова притормози если авто будет тормозить с подскоками и желанием дальнейшего продолжения движения заначит блокировка гидротрансформатора у тебя не отключается,а постоянно включена, так как включаться она должна при скорости около 70 км\ч при равномерном движении т.е не при разгонах и рваном темпе езды, виноваты мозги, но можно блокировку совсем отключить. Для этого найти проводок блокировки на мозгах АКПП и вынуть его. Затем повторить процедуру, если авто останавливается плавно значит сто процентов мозги.
С интересом прочитал тему, с надеждой на отчет о проблеме... А в конце тишина...
Vlad_Shev
14.12.2016, 04:36
Некоторые пишут "...отключил лямбду, сажа из трубы пропала, расход не изменился, ошибки комп не выдает". А о какой лямбде идет речь? У меня на 4,0 их 3 - одна за катами, 2 перед. Какую лямбду на пробу отключают? Насколько я понимаю, за катом датчик показывает эффективность самого катализатора, а перед катами лямбды непосредственно участвуют в смесеобразовании. Получается надо отключать верхнюю пару?
WJ 2004г два датчика перед катализаторами и два после.Выпуск 4 литрового мотора разделён на два банка."Борьба" с экологией...)А по поводу расхода-у меня тоже расход поднялся но я списываю на холодную зиму и прогревы.У меня бывает прогрев дольше чем езда.А ещё может термостат.У меня было.Развалился и при движении двигатель остывал и как следствие расход становился огого.
Vinnetoo
14.12.2016, 11:00
2 когда V
Винету.Поверь .Не придумываю.Про свой двигатель говорю.
В более простых комплектациях-которые перед катализатором.В более сложных(как у меня)могут влиять и задние так как по диагностике у меня есть коррекции времени впрыска И по задним датчикам.А у более старых моделях их нет,сканер пишет not found.Хотя кто знает как инженеры осуществили аварийный режим.Может тоже влияет при неисправности.По идее любая неисправность приводящая к загоранию чека переводит впрыск на аварийный режим,но могут быть исключения.
вообще то проверить передний датчик кислорода можно (при определённой сноровке)даже обычным тестером.На сигнальном проводе будет постоянно изменяющееся напряжение в пределах от 0 до 1вольта при постоянных оборотах двигателя .При резком нажатии педали-на некоторое время задерживается около 1 вольта,при сбросе газа-около 0в.
Сразу не сказал как определить сигнальный провод.Если датчик с одним проводом(самые древние)то это он и есть.Если 3х-то два одного цвета -нагрев,а оставшийся-сигнальный.если 4х-тоже два одного цвета нагрев а из оставшихся один сигнальный другой масса сигнала.проверять пробником не стоит,можно испортить блок.нужен тестер.У стандартного датчика нагрев два белых,серый-масса сигнала(идёт из блока эбу и не имеет ничего общего с массой кузова),чёрный-сигнальный.У жигулёвских датчиков цвета отличаются !
Vlad_Shev
15.12.2016, 04:36
У меня машина 2002 года выпуска, но расшифровщик VIN-a говорит что модель 2003. Видимо поэтому столько лямбд. Собраны в 2 банки по "3 цилиндра - лямбда - катализатор". За катализаторами увидел только 1 лямбду, возможно вторую не заметил, вечером гляну.
У WJ c 4л может быть и 3 и 4.
Vlad_Shev
16.12.2016, 06:09
Да, 4 лямбды и 2 ката.
Vlad_Shev
16.12.2016, 06:14
В более простых комплектациях-которые перед катализатором.В более сложных(как у меня)могут влиять и задние так как по диагностике у меня есть коррекции времени впрыска И по задним датчикам.А у более старых моделях их нет,сканер пишет not found.Хотя кто знает как инженеры осуществили аварийный режим.Может тоже влияет при неисправности.По идее любая неисправность приводящая к загоранию чека переводит впрыск на аварийный режим,но могут быть исключения.
У меня 0174 ошибка. Получается возможная проблема во второй банке и в первую очередь надо смотреть верхнюю лямбду. Сканера нет, попробую тестером.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot