Вход

Просмотр полной версии : Стук в рулевом редукторе WJ. Ремкомплект или "приплыли"?


doxtor
21.03.2016, 11:38
Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого - "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось :af: Посему вопрос к гуру (не к ГУРу(!)) форума - всем известный ремкомплект с резиночками я так понимаю меня не спасет... и чо делать? Менять редуктор? Или там таки можно что-то еще поменять/накрутить/перекрутить?

Грин Фрог
21.03.2016, 11:44
Если бы держать другой такой же под рукой на всякий случай, я бы разобрал и разобрался с источником буха...
Если будешь у нас, есть редуктор, берегу себе в запас, если что...

doxtor
21.03.2016, 16:30
Если бы держать другой такой же под рукой на всякий случай, я бы разобрал и разобрался с источником буха... Да вот сдается мне, что источник стука там один, и это, как не прискорбно, ушатанный червяк... это если смотреть по рисункам.... с другой стороны был бы не против советов гуру, на тему - так это или не так...

doxtor
22.03.2016, 22:51
Шо, ни у кого подобного не было? Чтобы с левой стороны люфт был а с правой нет? Редуктор "до меня" не могли "провернуть" лишнего и сошку с тягами криво "настроить" ?

Грин Фрог
22.03.2016, 23:24
Там нечего настраивать, чтобы стучало. Люфт вала вертикальный говорит о близком конце поросенка. Стук точно из него?

doxtor
23.03.2016, 09:19
Там нечего настраивать, чтобы стучало. Люфт вала вертикальный говорит о близком конце поросенка. Стук точно из него?

Люфт УГЛОВОЙ, а не вертикальный... В левом положении руля сошка гуляет влево-вправо на 3-4 мм... в правом положении руля - люфта НЕТ. Я вот не могу понять, ЧТО может вызывать такой эффект и КАК. С ОСЕВЫМ люфтом ("вертикальным") вопросов не возникает - суть его возникновения ясна... А вот угловой с левой стороны... я не могу понять ЧТО его может вызвать...

dimanoid
23.03.2016, 11:20
Возможно износ подшипника или втулки или что там стоит

Подполковник
23.03.2016, 17:52
http://reikinet.ru/jeep/wj

Посмотри вот это. У меня были похожие симптомы,когда вскрыли оказалось все как на этих рисунках.

не реклама

doxtor
23.03.2016, 19:02
http://reikinet.ru/jeep/wj

Посмотри вот это. У меня были похожие симптомы,когда вскрыли оказалось все как на этих рисунках.

не реклама

Стопорное колечко? И как починили? Вытащили обломки, поменяли "резинки" и все ок? Или новый редуктор?

ЗЫ: и еще... кто подскажет номерок ремкомплекта р/р С ПОДШИПНИКАМИ для WJ, ... и WJ|XJ - одинаковые редукторы стоят или нет?

kloyn
23.03.2016, 19:28
ЗЫ: и еще... кто подскажет WJ|XJ - одинаковые редукторы стоят или нет?

разные

Подполковник
23.03.2016, 19:46
Стопорное колечко? И как починили? Вытащили обломки, поменяли "резинки" и все ок? Или новый редуктор?

ЗЫ: и еще... кто подскажет номерок ремкомплекта р/р С ПОДШИПНИКАМИ для WJ, ... и WJ|XJ - одинаковые редукторы стоят или нет?

Сняли редуктор, вытащили обломки, поменяли резинки, новая жижа и прокачка. Заняло все это часа три.

doxtor
23.03.2016, 23:12
Сняли редуктор, вытащили обломки, поменяли резинки, новая жижа и прокачка. Заняло все это часа три.
А эффект был именно, что сошка болтается? (удар) или как-то по другому проявлялось?

Подполковник
25.03.2016, 18:28
Про люфт не помню, началось с щелчков при повороте руля, щелчки не металлические, а как пластмасса. Потом в правую сторону перестал иногда поворачиваться до конца, а когда покрутишь туда, сюда с усилием и щелчком проскакивало.

darkcorp
22.03.2017, 16:08
Подскажите, пожалуйста, редуктор подтекает (потеет).
Пока машина на ремонте, решил озадачиться этим моментом. Стоит ли полностью его перебирать или только заменить нижний сальник? В принципе, других нареканий на его работу пока нет, тем более, жижу поменял не так давно.

Если брать ремкомплект, в чем разница между EDELMANN 8774 и EDELMANN 8775?
Или взять пока AC-DELCO 36350650 и поменять нижний сальник?

macro
22.03.2017, 17:33
Я брал 8763 если (не ошибаюсь) самый маленький ремкомплект , сальник только нижний и еще какая-то чешуя, поменял течь перестал. В прошлом году стоил рублей 400.

darkcorp
22.03.2017, 18:32
Сейчас этот набор стоит не меньше 1500, а чуть добавив можно взять более полный комплект.

Грин Фрог
22.03.2017, 20:17
Я по картинкам Полковника из 2 редукторов собрал один. Полёт нормальный.

darkcorp
23.03.2017, 07:35
Грин Фрог, а ремкомплект какой ставил?

olegan192
14.06.2018, 23:59
Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого - "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось :af: Посему вопрос к гуру (не к ГУРу(!)) форума - всем известный ремкомплект с резиночками я так понимаю меня не спасет... и чо делать? Менять редуктор? Или там таки можно что-то еще поменять/накрутить/перекрутить?
Решили проблему? Такая же херня стук при повороте влево но не всегда.

Andrez
15.06.2018, 01:03
Решили проблему? Такая же херня стук при повороте влево но не всегда.

протяните для начала все болты и гайки относящиеся к рулевой: крепления редуктора, крепление панары итд. шаровые проверьте. потом крестовинки карданчика рулевого. если не поможет попробуйте отрегулируйте порося, если уже не регулируется (начинает закусывать) дефектуйте или меняйте