PDA

Просмотр полной версии : Воздух после ремонта в системе охлаждения


Надежда
19.03.2016, 23:43
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Мастер поменял прокладку ГБЦ, опрессовали головы, шлифовали (целые оказались, сказали так), меняла ВСЕ! Болты новые, все прокладки, жидкости, вода для промывки. Причина: бурлил расширительный бачок, потом туда выдавило масло. При разборке нашли погрешности в прокладке. Так вот, а теперь мастер все собрал, а мотор закипает, датчик температуры двигателя показывает неправильно, а в патрубке на расширительный бачок идут маленькие пузырьки ( в виде пены). Что это может быть? Заранее спасибо!

Alex-ki
20.03.2016, 00:06
Вроде все очевидно, давит воздух из цилиндра в СО.

Надежда
21.03.2016, 22:51
Вроде все очевидно, давит воздух из цилиндра в СО.
Спасибо, еще послушаю...Этот вариант тоже рассматривала. С чего тогда начать, с того, что делали? Как бы проверить это?

sobaka
22.03.2016, 02:11
Так а чего? Снимать головы и зырить. По Вашему описанию сложно понять проблему. Ибо на моем опыте, воздух в системе ОЖ и закипание одновременно не происходили. Воздух может выдавить ож из системы и только после этого закипать. Причем выдавливание жидкости воздухом выглядит так будто он кипит, на самом деле жидкость просто выбрасывает давлением. Судя по всему, датчик у Вас работает как раз правильно. На холодный двигатель идет просто пена в бочек, когда он прогревается давление повышается и вода летит во все стороны. Я думаю именно это у Вас и происходит. Снимайте головы и еще раз их проверьте. Поверхности все должны быть идеальны. Прокладку под замену однозначно. Они одноразовые. Возможно "мастер" криворук или не знает особенностей сборки этих двигателей. Здесь на форуме есть мануал, ознакомьте его с ним)))

дядявадя
22.03.2016, 16:43
+100500

Надежда
29.03.2016, 00:32
Так а чего? Снимать головы и зырить. По Вашему описанию сложно понять проблему. Ибо на моем опыте, воздух в системе ОЖ и закипание одновременно не происходили. Воздух может выдавить ож из системы и только после этого закипать. Причем выдавливание жидкости воздухом выглядит так будто он кипит, на самом деле жидкость просто выбрасывает давлением. Судя по всему, датчик у Вас работает как раз правильно. На холодный двигатель идет просто пена в бочек, когда он прогревается давление повышается и вода летит во все стороны. Я думаю именно это у Вас и происходит. Снимайте головы и еще раз их проверьте. Поверхности все должны быть идеальны. Прокладку под замену однозначно. Они одноразовые. Возможно "мастер" криворук или не знает особенностей сборки этих двигателей. Здесь на форуме есть мануал, ознакомьте его с ним)))
спасибо, но когда посмотрю мануал, всех мотористов своими теориями бесить буду. Сама-то я не смогу отремонтировать двигатель, а люди в Смоленске слушать никого не хотят. А время тратить на конкретный двигатель не хотят, им поток машин выгоднее(((

east_71
29.03.2016, 09:38
однозначно причина в головках ..плохо опрессовали.. я раз то же отдал на опрессовку опрессовали -уверяли все ок! проехал -15 км и закипел ! с тех пор прессую сам .
Вы же сами пишите - что главное поток машин в ремонте -ну и в опрессовке так же ,закинули в ванну головку (ки) подали давление воздуха посмотрели -не чего не нашли -вам сказали целые все ок! а надо ждать когда головка прогреется в воде горячей минут так 5-10 -15

sobaka
29.03.2016, 19:42
На своем опыте знаю, ремонт голов не дешев. Поток потоком, но сделали и не работает! Пусть приводят в порядок все за свой счет. А Вам грозит повторное снятие голов, повторная опресовка и повторная сборка-установка. Мое мнение, эти расходы должны нести сервисмены. Головы достаточно осмотреть и если есть хоть минимальные трещенки - под замену. Новую прокладку пусть оплачивают сами.

kloyn
29.03.2016, 19:53
На своем опыте знаю, ремонт голов не дешев. Поток потоком, но сделали и не работает! Пусть приводят в порядок все за свой счет. А Вам грозит повторное снятие голов, повторная опресовка и повторная сборка-установка. Мое мнение, эти расходы должны нести сервисмены. Головы достаточно осмотреть и если есть хоть минимальные трещенки - под замену. Новую прокладку пусть оплачивают сами.

+100500

у меня мелкий пузырёк надувался за пол часа,всё ровно поменял от греха подальше.

sobaka
29.03.2016, 20:27
Мануал кстати, достаточно просто распечатать и вручить им. При установке голов есть один нюанс, который нельзя игнорировать и он описан в мануале. " Головы плотно установить на прокладку и НАЖИВИТЬ! После чего установить впускной коллектор." Делается это для того, что бы головы встали ровно и на свои места. Без этого они могут "плясать" то есть встанут криво. Это тоже может быть причиной Ваших бед. Ссылочка: http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Спасибо ДядиВади.

Андрей150777
29.03.2016, 20:42
Если масло в охлаждайке, однозначно прокладка. Бусть сам блок спец.линейкой проверят на ровность поверхности. Если просто пузыри, то может и микротрещина в гильзе. Прокладку какую ставили, 4 отдельные или 1 сплошная?

Надежда
30.03.2016, 14:20
Если масло в охлаждайке, однозначно прокладка. Бусть сам блок спец.линейкой проверят на ровность поверхности. Если просто пузыри, то может и микротрещина в гильзе. Прокладку какую ставили, 4 отдельные или 1 сплошная?
Одна сплошная металлическая максимальная толщина Эрлинг. Только у меня после ремонта не масло в охлаждающей системе, а воздух(((

Надежда
30.03.2016, 14:25
Вчера на эвакуаторе забрала из горесервиса машину. Отвезла в сервис вроде бы с неплохой репутацией, но время покажет... В середине недели следующей обещали взяться конкретно. Отпишусь. А в прошлом сервисе наглецы, еле отбились в плане цены за эту работу, а за снятие двигателя (они сказали надо!!!) запросили 36000!!!!!!!!!!!!! По прокладке и маслу,антифризу (к слову GM), если подтвердится их некомпетентость, муж поедет разговаривать-кто оплачивать будет.

Надежда
30.03.2016, 14:35
Мануал кстати, достаточно просто распечатать и вручить им. При установке голов есть один нюанс, который нельзя игнорировать и он описан в мануале. " Головы плотно установить на прокладку и НАЖИВИТЬ! После чего установить впускной коллектор." Делается это для того, что бы головы встали ровно и на свои места. Без этого они могут "плясать" то есть встанут криво. Это тоже может быть причиной Ваших бед. Ссылочка: http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Спасибо ДядиВади.
Вы даже не представляете, как их бесят советы!!!!!!!!!!Считают, что я их учу, а еще бесит, видимо, что именно женский пол! А я то стала все рыть, только когда мастер сказал другой двигатель покупать!!! А я этот в порядке 6 лет держу, все вовремя, все родное...не Крайслер, конечно, но ВМ!!! Забрала и вздохнула с облегчением, недельку отдых, а потом послушаю новых сервисменов, благодаря форумчанам и их советам, их всех оооочень удивляют мои знания в Грандах, они глаза округляют, только от того, что я знаю сколько лошадей)))))))))))))))))))А словосочетание раздатка 249OD, вводит в ступор. А я понимаю, что уже многое в своей машине узнала,рыла и копала. Учить никогда и никого по машине не буду, я профессионал в другой области))) А вам всем спасибо огромное, за столько лет советов!!!!!!!!!!!!!

nikolai.shorin
31.03.2016, 14:29
Однозначно прорыв газов в систему охлаждения-разбирать 100%