Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по валу АКПП 42RE. закосячили!!!


alexonix
12.03.2016, 17:34
Всем привет.
Есть акпп, взял разобранную.
Вал, собственно то место которое входит в овердрайв, какие то ска варвары расклепали, хочу убрать наклеп по возможности выровнять.
имеет право на жизнь или менять?
Что на этом месте находится?
Насколько все серьезно?
К слову ремонтировали(разрывали и убили) специалисты порш-центра....

aroxishter
15.03.2016, 10:22
входит оно вот сюда
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-007.jpg
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/at-010.jpg
в эту "гранату"
и дальше по овердрайву. http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.htmlhttp://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
вот точно не помню что в ней, может медная втулка. но если наклеп уберешь то все имеет право на жизнь. Вал сидит на шлицах, но центрируется именно этим.

aroxishter
15.03.2016, 10:32
вота что внутри
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/y0MAAOSwIBBUZ181/$_57.JPG

alexonix
15.03.2016, 13:18
Спасибо друг!
Будем подумать...
Возможно будет драть ее... ска хоть вал меняй...

safronov.m.a
16.03.2016, 19:58
Есть 42я вскрытая, звони

Олег_Ц
18.03.2016, 11:17
хочу убрать наклеп по возможности выровнять.
имеет право на жизнь или менять?
Убрать наклеп и все, нормально будет работать.
P.S. Да, этот хвостовик входит в бронзовую втулку...

Макушкин Ю
19.03.2016, 10:41
Самое главное - найти причину, почему так?
Если его так куярили, значит он по хорошему не выходил. Значит надо проверить и то место, в котором он крутился... И скорее всего придётся менять и вал, и ту алюминиевую хрень...
Иначе опять будет утечка, о пять коробки хватит не на долго.

alexonix
19.03.2016, 18:11
Спасибо ребята!
Вообще думаю взять убитую и собрать из двух одну...

Nikon350
21.03.2016, 12:30
Спасибо ребята!
Вообще думаю взять убитую и собрать из двух одну...

Делал так, не живет долго. Пришлось покупать с разбора. Кстати, взял с белорусии. Не буду говорить. что именно тот Белорус, о котором тут все хвастали и хвалили, но поменял три, на четвертом сам остановился. То не было 4-й передачи, соленоид давления видать сдох, перебирать не стал, поменяли, во втором в поддноне осколок оказался, и да все ж я на третьем остановился. А вот третий тоже мудит.
А именно, вперед идет с первой и на вторую переключение с провалом, как будьто сцепление буксует. Остальные передачи с затяжкой переключает. Думаю все тот же датчик давления и датчик скорости.

alexonix
22.03.2016, 12:17
Ну выбора то у меня немного))) значит купленую отремонтирую)))

alekssandr
22.03.2016, 18:55
Убрать наклеп и все, нормально будет работать.
P.S. Да, этот хвостовик входит в бронзовую втулку...

откуда наклеп, вот вопрос. вал в ритайнере приварился и выбивали?

Олег_Ц
22.03.2016, 21:14
откуда наклеп, вот вопрос. вал в ритайнере приварился и выбивали?

Да все могло быть... Я так понял в остальном вал нормальный...

alekssandr
22.03.2016, 21:46
Да все могло быть... Я так понял в остальном вал нормальный...

парадокс

alexonix
26.03.2016, 18:22
Вроде нормальный))) пока еще руки не дошли до него, мотором занят)))