Просмотр полной версии : Ручная блокировка гидротрансформатора
darkcorp
09.03.2016, 11:32
Друзья, поясните, пожалуйста, можно ли сделать возможность ручной блокировки гидротрансформатора в частности на 42-й АКПП?
Это было бы полезно в некоторых случаях, например:
- заблокировать на 3-й передаче при движении в затяжной подъем;
- заблокировать на 1-й передаче, чтобы завести двигатель с толкача, если не возможно завести иначе (сдох аккум или стартер);
- иное.
Подай напряжение на соленоид и посмотри ,потом нам раскажешь,только ошибку комп выкинет.
А что на него подавать, если давления нет, речь про запуск с толкача.
darkcorp
09.03.2016, 12:22
Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
Бублик заварен по кругу герметично, без давления ты его не заблокируешь никак.
Друзья, поясните, пожалуйста, можно ли сделать возможность ручной блокировки гидротрансформатора в частности на 42-й АКПП?
Это было бы полезно в некоторых случаях, например:
- заблокировать на 3-й передаче при движении в затяжной подъем;
Нажми кнопку "OD on/off" и на 3-ей будет блокироваться ГТ сам, штатно. 4-я передача включаться не будет.
- заблокировать на 1-й передаче, чтобы завести двигатель с толкача, если не возможно завести иначе (сдох аккум или стартер);
Если есть чем толкнуть 2 тонны, то лучше этим дотащить авто до сервиса/дома. ГТ расхреначишь при попытке за счет блокировки авто завести.
Интересно как входной вал АКПП(насос)начнёт вращается когда разгонишь авто до 80км в час?
darkcorp
09.03.2016, 12:43
Ок, значит проще запасной стартер с собой возить в зипе?
Где-то видел, что чебоксарский от чего-то подходит...
Ок, значит проще запасной стартер с собой возить в зипе?
Где-то видел, что чебоксарский от чего-то подходит...
Капитан очевидность))).
Он у меня всегда на дальняк лежит))).
Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
:bj::bj::bj::bj: это ЁС какой то:bj::bj::bj:
volgarik34
09.03.2016, 17:42
ГТ расхреначишь при попытке за счет блокировки авто завести.
как? нет давления в акп нет сжатия лент и дисков-нет передачи км.вы хоть устройство акп изучите на картинках
darkcorp
09.03.2016, 19:25
Все понятно, буду искать запасной стартер.
Добавлено через 48 секунд
Нажми кнопку "OD on/off" и на 3-ей будет блокироваться ГТ сам, штатно. 4-я передача включаться не будет.
Насколько понимаю, на овердрайве не происходит блокировки ГТ, а просто не переключается выше третьей.
volgarik34
09.03.2016, 19:26
Все понятно, буду искать запасной стартер.
На грузовиках с мех кпп никто не пытается заводить с <толкача>
Nikola 52 rus
09.03.2016, 19:30
На грузовиках с мех кпп никто не пытается заводить с <толкача>
Чёйта? У меня сосед регулярно шишигу на лямке таскает:ag: А большеобъемные дизеля с толкача упаришься заводить.
darkcorp
09.03.2016, 19:31
Да мне 4 литра не кажется большим, я бы даже с кривого стартера попробовал :)
про кривой стартер :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35237&highlight=%EA%F0%E8%E2%EE%E9+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64198&highlight=%EA%F0%E8%E2%EE%E9+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7901&highlight=%EA%F0%E8%E2%EE%E9+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
про запуск с толчка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11428&highlight=%EA%F0%E8%E2%EE%E9+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
volgarik34
09.03.2016, 19:45
Да мне 4 литра не кажется большим, я бы даже с кривого стартера попробовал :)Зил 130 v8 легко с кривого запускается
darkcorp
09.03.2016, 19:50
Ёсик, спасибо!
alekssandr
09.03.2016, 20:16
Все понятно, буду искать запасной стартер.
Добавлено через 48 секунд
Насколько понимаю, на овердрайве не происходит блокировки ГТ, а просто не переключается выше третьей.
нет, гт блокируется на третьей
как? нет давления в акп нет сжатия лент и дисков-нет передачи км.вы хоть устройство акп изучите на картинках
Виталь, не просто изучил сервис-мануал на ангнльском, но и две коробки разобрал. Одну собрал и она почти работает (кроме 4-й, которая на 4000 включается). Прямое сцепление здоровой пружиной прижато, на давление масла ей до фени. Давление нужно длч выбора режима работы планетарок.
Теоретически, заблокировав бублик завести можно, но можно и бублик убить.
Давление нужно длч выбора режима работы планетарок.
а я то думал для сжатия пакетов фрикционов для передачи крутящего момента, а тут отоноче, фрикционы не сжал а момент передался, волшебство не иначе.
Ага, волшебство инженерной мысли
Виталь, не просто изучил сервис-мануал на ангнльском, но и две коробки разобрал. Одну собрал и она почти работает (кроме 4-й, которая на 4000 включается). Прямое сцепление здоровой пружиной прижато, на давление масла ей до фени. Давление нужно длч выбора режима работы планетарок.
Теоретически, заблокировав бублик завести можно, но можно и бублик убить.
Изучай дальше...:ag: Пока низочот.
Может мне память, конечно, изменяет - я же не сервис-мен, а случайно прислонившийся. Но вот что-то мне подсказывает, что входной вал посредством прямого сцепления соединен с выходным. С какой скоростью вращается входной определяет конфигурация включеных сцеплений и тормозов планетарок в коробке. Выходной вал может дополнительно изменить скорость вращения при включении овердрайва - тогда прямое сцепление разжимается и сжимается сцепа овера.
Поправьте спецы, если я чего-то не так понял в работе коробки. Может я все это время глубоко заблуждался, а мне еще вторую спаленную коробку собирать летом.
Alien_Cr
10.03.2016, 11:33
Не скажу про джипы, но у меня subaru legasy 93 г заводился на нейтрали, пока его домой тянули за 200 км. И начал он заводиться после 50 км движения на скорости около 100 км/ч. Слышу- движок крутится, а машина тормозится начала. Зажигание включил - а он заработал:ai: Так и тащили его до конца с крутящимся движком
volgarik34
10.03.2016, 14:19
Не скажу про джипы, но у меня subaru legasy 93 г заводился на нейтрали, пока его домой тянули за 200 км. И начал он заводиться после 50 км движения на скорости около 100 км/ч. Слышу- движок крутится, а машина тормозится начала. Зажигание включил - а он заработал:ai: Так и тащили его до конца с крутящимся движком
масло вскипело,и все фрики сварились.
ты расскажи что потом было.
MKzpdd48vi8
Alien_Cr
10.03.2016, 14:36
А черт его знает, уже не помню
Добавлено через 45 секунд
Кажись, машину потом просто продали как есть - не моя была
volgarik34
10.03.2016, 15:46
А черт его знает, уже не помню
Добавлено через 45 секунд
Кажись, машину потом просто продали как есть - не моя была
А может приснилось?
Зил 130 v8 легко с кривого запускается
Ага, если компрессия хорошая, а по системам проблемки, умумукаешся крутить.:af: И если сам ещё как дрищь, то ваще прыгать на кривом надо.:ag::ag:
voffka78
10.03.2016, 17:56
Чёйта? У меня сосед регулярно шишигу на лямке таскает:ag: А большеобъемные дизеля с толкача упаришься заводить.
Заводил 25 литрового дизеля, на палке и 13 литрового американца. Проблем нет :av:
voffka78
10.03.2016, 18:01
Кстати тоёта, если идти с горы накатом и выключить зажигание, а потом включить, заводится. Проверено на Марк 2. С веревки не пробовал.
A.S.A.T.
10.03.2016, 20:24
Гранд тоже заводится, пока не остановился )))
но не у всех и не всегда...)))
Макушкин Ю
11.03.2016, 20:04
Парни, хватит куйнёй заниматься!
Да, были на старых мерсах коробки с двумя насосами (один из которых на ВЫХОДНОМ валу), там это канало...
На Джипах - хоть 300км/ч разгоняйте, пока пакеты не сварятся - мотор не закрутится! И блокировка бублика необязательна!
A.S.A.T.
12.03.2016, 17:40
вопрос не в заводке был :ag:
а в том, что ты ехал, зажигание вырубилось, заглох, но сможешь завестись (например, зажигание появилось), если машина не остановилась (все еще катится) и рычаг ты не трогал... :ag:
(масло то в насосе под небольшим давлением есть еще...) но это редкость...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot