Просмотр полной версии : Глючит датчик коленвала
Пожалуйста знатоки подскажите какие бывают признаки неправильной работы датчика коленвала ? И как связаны акпп и двс ентим прибором ? :ah: , да и может ли он тупить каротковременно и недолго либо всегда ипостоянно :ah:
samoroshka
02.11.2010, 08:21
главный признак "неправильной работы датчика коленвала"--- отсутсвиие запуска ДВС :ap:. такая бага была на диагностике : пацаны грят машин заводится едет через 10-20-30-50 км глохнет и пиндец . ну ландо поехали посмотрим что к чему...читаем-ошибок нет . Запускай! все нормально работает прочитали показания ,покурили,потрещали... грят надо ехать-тогда заглохнет .ну поехали покатаемся. пару кварталов объехали и встали. ошибка 11. стоим 3 минуты . ошибки нет! запускай! опа,запустился без проблем . едем на стоянку глохнем ош. 11 через 5 мин пропадает и в конце концов добираемся до места. .лядская ошибка даже не записывается!!! ну мы то прояснили в чем дело. кароче рекомендации такие : покупаешь дкв цепляешь к нему тестер и греешь феном --- имитируем нагрев ДВС. как-то так.
А машинка тока глохнет и се или могет еще и двс при этом троить :af:
Спанчбоб
02.11.2010, 19:33
Вариантов миллион, может гложнуть, троить, чихать, не тащить, и много еще чего непотребного. Тут чел недавно писал, у него из за этого датчика на заглушенном моторе форсунки срабатывали и искра была, так что эта штука многоликая.
irritated
02.11.2010, 21:01
у меня бывает глохнет, безсимптомно, раз и заглохла, тут же завожу - норм
мозги перепаял- первое время не глохла, недавно опять за глох, может тоже этот датчик
Спанчбоб
02.11.2010, 21:10
Возможно датчик либо катушка. Попробуй заменить на заведомо исправные.
у меня бывает глохнет, безсимптомно, раз и заглохла, тут же завожу - норм
мозги перепаял- первое время не глохла, недавно опять за глох, может тоже этот датчик
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет :ad:
А на холодную он может немного подтраивать и не ехать а потом усе нормуль и никакого трабола ваще .
ошибки какие-нибудь пишет? тест ключом что показывает?
если подтраивает надо смотреть зажигание, провода, свечи, катушка, крышка и бегунок трамблера.. надо имхо с этого начинать.
Ошибок нет , все из перечисленного заменено на новое диагностика молчит как рыба об лед. Проходит быстро :ai: и только по утрам:af:
dimon853
04.11.2010, 02:00
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет :ad:
Я тоже склоняюсь к РСМ, либо дело в контактах, либо в плате на спайках образуются трещины и особенно при нагреве они расширяются и контакт проподает. Попробуй при заведённой пошевили фишку РСМ должны быть изменения (лучше когда РСМ нагреется, при шевелении фишки плата тоже шевелится и изменения точно почувствуеш). И если когда глохнет лампочка чек не горит то это точноРСМ. Отпишись потом обязательно.
Я тоже склоняюсь к РСМ, либо дело в контактах, либо в плате на спайках образуются трещины и особенно при нагреве они расширяются и контакт проподает. Попробуй при заведённой пошевили фишку РСМ должны быть изменения (лучше когда РСМ нагреется, при шевелении фишки плата тоже шевелится и изменения точно почувствуеш). И если когда глохнет лампочка чек не горит то это точноРСМ. Отпишись потом обязательно.
Все утром пошевелил и ничего криминального там нет. Поехал на сервис и мастер пригоиорил pcm я решил прокатиться еще в одно место и там электрик вывел + из скрутки проводов на акб и усе :bp: Оказывается пропадала масса он конечно пытался мне это обьяснить с точки зрения профессии но увы я не все понял :ap: Так , что как-то так .
irritated
08.12.2010, 12:12
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет :ad:
дергал, чистил :-) эмоций нет
последний раз заглох и не заводился, подергал все на катушке - и завелся - так что думаю что это она глюки выдает :-)
Спанчбоб
08.12.2010, 19:11
что такое РСМ????
Это мозги от мотора.
Это мозги от мотора.
спосибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot