Просмотр полной версии : Заглох на ходу и не заводится совсем!
На ходу заглох GC 5.2 zj 1996.
Нет искры, нет плюса на катушке, точнее перед ней.
Предохранители целы. В пассажирской двери находится блок "сигналки"-замка. Менял на другой - пофиг.
Чо делать? Кто нибудь встревал так?
Как вариант мозги кончились!
ivanishimcev
06.03.2016, 20:00
А ошибки какие показывает? Самодиагностику делал?
А ошибки какие показывает? Самодиагностику делал?
Завтра буду делать! Сегодня, к сожалению, только успел проверить наличие искры и тока на катушке.
Добавлено через 54 секунды
Друзья джиповоды указывают на датчик коленвала. Может он?
ivanishimcev
06.03.2016, 21:10
Завтра буду делать! Сегодня, к сожалению, только успел проверить наличие искры и тока на катушке.
Добавлено через 54 секунды
Друзья джиповоды указывают на датчик коленвала. Может он?
Возможно, но лучше три раза ключиком повернуть и посмотреть ошибки, если будет ошибка датчика коленвала, то указания друзей джиповодов подтвердятся. :ag:
Форсунки открываются? Свечи мокрые?
Если форсы не открываются и нет плюса на катушке, значит нет сигнала от датчика холла (распредвала) в трамблёре. Умирает он без предупреждения, ошибку может и не выдавать.
Но и датчик колена тоже может быть.
Форсунки открываются? Свечи мокрые?
Если форсы не открываются и нет плюса на катушке, значит нет сигнала от датчика холла (распредвала) в трамблёре. Умирает он без предупреждения, ошибку может и не выдавать.
Но и датчик колена тоже может быть.
Не смотрел, но если крутить стартер начинает пахнуть бензом.
Самодиагностика выдала следующие ошибки:
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
(что странно эта ошибка была показана два раза, т.е. сначала выскочил код 21, и сразу же опять это же код)
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Хасковод
07.03.2016, 12:57
Ну вот реле АСД и проверьте
Поменяйте на другое
Еще ошибка по этому реле из-за мертвой проводки вылазит. Или фишка на мозг отходит или окислилась.
Хасковод
07.03.2016, 15:30
Но самое простое это сунуться в блок распредов и реле и его махнуть
Потом попробовать заменить на перемычку (между силовыми , а не управляющими сигналвми разумеется )
Sergey_B
07.03.2016, 15:39
Не думаю, что реле подачи топлива отключает зажигание.
Искры-то не свечах нет.
Хасковод
08.03.2016, 13:36
Проверить недолго
И плюс с asd вроде идёт в том числе и на катушку.
Не помню точно.
На дорестайле схему.
Проверить недолго повторюсь
kalashnikov
08.03.2016, 20:26
Самодиагностика выдала следующие ошибки:
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
(что странно эта ошибка была показана два раза, т.е. сначала выскочил код 21, и сразу же опять это же код)
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
у меня те же самые ошибки, и так же себя проявляют
21- тоже 2 раза мигает, хотя лямбда одна по умолчанию.
расход в пределах 20 л. -/+ 1л.
но при этом заводится и ездит.
реле АСД вообще никак не влияет, ни на что.
видимо собака где то глубже зарыта.
есть вероятность, где то оборвался провод.
Ну вот реле АСД и проверьте
Поменяйте на другое
Поменял, не помогло!
В общем, в связи с тем, что личного гаража нет, договорился с мужчинами, которые мне переварят пороги, кстати говоря, а я тем временем проверю проводку на обрывы и недоконтакты. Датчик коленвала есть, так что будем засучивать рукава.
Хасковод
10.03.2016, 15:56
а если плюс на катушку кинуть напрямую от аккума?
PendalFF
10.03.2016, 15:58
АСД гасит весь мотор. Вообще весь.
Если у вас не так - у вас колхоженая проводка
jeep.serv
17.03.2016, 16:28
Браток поменяй датчи колена там 3 тонких провода и они долго не живут
Mr.Glamur
17.03.2016, 16:53
У тебя в Серпухове есть мастер, здесь именуемый Муромец, зовут Андрей. Мастер от Бога. И силовые приварит и ДВС переберет, руки золотые, если надо дам телефон.
В общем ребята, спустя полгода дошли руки и время написать о моей проблеме. ГЧ завелся.
Что в итоге предпринималось? Тут история "веселая".
Все мои попытки заменить датчик коленвала самостоятельно закончились провалом.
Каким образом люди его меняли, накидывая телогрейку на двиган, а затем при помощи головок, трещеток и удлинителей производили замену? Не ясно.
Я его сверху даже зеркалом не смог увидеть.
В итоге тачу затолкали на подъемник, но и когда машина висела, добраться до этого еб..ного датчика не просто. Пришлось откручивать штаны от коллекторов, а попутно и отрезать их от самой выхлопной системы. Только после этого доступ к датчику появляется, опять же при условии, что ваши руки размеров не выше среднего.
Фишка с контактами от датчика находится над АКПП, так, что отключить и подключить - процедура, своего рода не из легких, опять же все дело в размере ваших рук, возможно придется откручивать подушку АКПП.
Короче, датчик поменяли, крутим стартер - толку ЙУХ!
Питание на катушку стало приходить, а с катушки нет. Делать нечего пришлось поменять и катушку.
Только после этих процедур ГЧ запыхтел, запыхтел ровно. Хотя пару минут двиган подколбашивало, но спустя время стал работать ровно и тихо.
Вот такие пироги, ребята.
Надеюсь кому то будет полезна эта информация.
Всем мир!
volgarik34
15.08.2016, 22:07
Размер рук хз.рост 176 вес 72.менял на улице лежа на моторе за 30 минут.
Но я четко знал где искать дпкв.
Dorognik
24.08.2016, 13:54
Не знаю как на 5.2...Но на 4.0 я его менял часа три!Подлезть не реально.
Может что-то с топливом?
Дружище, с топливом все гуд, машинка уже катает.:ay:
Не знаю как на 5.2...Но на 4.0 я его менял часа три!Подлезть не реально.
На 5.2 нереальнее-нереальнее.
Не знаю как на 5.2...Но на 4.0 я его менял часа три!Подлезть не реально.
Размер рук хз.рост 176 вес 72.менял на улице лежа на моторе за 30 минут.
Но я четко знал где искать дпкв.
Так и я четко представлял где он находится, но как туда пролезть я так и не понял. Но даже после того, как были произведены замены, я все равно сверху его менять не полезу. (Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук):ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot