Вход

Просмотр полной версии : WJ 4.0 ошибки 0135.0155 после замены лямбд.


Boris_911
04.03.2016, 11:11
Всем привет. Машина WJ 2004г.в. 4.0 калифорниец. Поменял недавно верхние ЛЗ на ВАЗовские: Bosch 0-258-006-537.
Датчики работают, но при длительном прогреве больше 10мин. появляются ошибки 0135, 0155.
Затем заметно ухудшается динамика, т.е. комп перестает учитывать показания ЛЗ(причем ВСЕХ) и переходит на заводские таблицы, я так понимаю. После скидывания клеммы все становится хорошо, снова ЛЗ рисуют нормальные показания, и так, пока на холодную не постоит 10мин.

Если завести холодную, и через 2 минуты поехать - ошибки не появляются вообще. По графикам видно, как отличаются показания до и после появления ошибок.

Думаю проблема в сопротивлении подогрева порядка 17Ом в отличие от 6Ом заводских датчиков. Вопрос: как можно решить проблему не меняя ЛЗ?

dimanoid
04.03.2016, 22:00
чото неправильно подключил

andrey020
04.03.2016, 23:37
Ну не 17 а 9ом, скорее проблема все таки в подключении.

Boris_911
05.03.2016, 17:52
Может быть конечно, завтра надо перепроверить. Я об этом не думал, потому что сигнал с датчиков присутствует, кстати, кто смотрел на графики - ЛЗ правильно работают? Если плохо видно могу изменить фон на белый и повторить.
Да, еще отмечу, что при всем при этом расход не меньше 25л на сотню только по городу(когда нет ошибок), езжу умеренно, чтобы держаться в потоке с пузотерками. Измерял по пробегу 220км. на 60л. бортовик показывает 26-28 - мне кажется многовато, хотелось бы уложиться в 20-22 по городу. Теперь буду замерять на бензине с другой заправки.

andrey020
09.03.2016, 22:00
Без значений напряжения графики бесполезны,можно лишь сказать что катализаторы не прогреты скорее всего.У меня когда появлялись ошибки по первым лямбдам график был тупо-прямая(1 вольт).

Boris_911
18.03.2016, 13:49
Понаблюдал в течении 2х недель за машинкой, кой чего проверил...
Лямбды подключены правильно, отрезаны родные фишки и припаяны цвет в цвет к тазовским датчикам. В прошлый раз измерял сопротивление и ошибся, оказывается, как и говорил andrey020, на обоих датчиках 9.3Ом.

Ездил неделю без ошибок, вчера при заводке снова вылезли:ac:
Буду разбираться с реле подогрева oxygen sensor upsream relay. Попробую поменять местами с downstream.

Выкладываю 3 скриншота, в которых видны графики лямбд со значениями напряжения, и график долгосрочной коррекции - вот он меня смущает: значения доходят до 19%.
Лог снимался в короткой поездке по городу в теч. 20минут.

dimanoid
18.03.2016, 14:34
что на третьем графике? в чем разница режимов на 2 и 3?
на 3 графике я бы сказал что стабилизатор опорного напряжения подох

Boris_911
18.03.2016, 14:57
смотрим название скринов 1-долг.коррекция 2 работа лз без ошибок 3 с ошибками 135, 155

Artery
18.03.2016, 15:32
Но ведь лямбды действительно бедную смесь показывают когда ошибки. Может всё верно? А проблема в топливоподаче или воздухе? Какова коррекция топливной смеси когда всё хорошо и какова когда всё типа плохо? И косяк с нумерацией банков в программе или ты на самом деле не те датчики смотришь? Больше похоже на первое. Если второе, то херня какая то. Банк 1 это левый по полёту полублок, банк 2 это правый, соответственно датчик 1 это верхние датчики, а банк 2 это нижние за катами. Скорее всего датчики в проге перепутаны...

Boris_911
18.03.2016, 16:40
Скорее всего датчики в проге перепутаны...

Да, действительно перепутал, выкладываю правильные графики всех 4 ЛЗ с ошибками и без.

Лог по коррекции был снят, когда показания ЛЗ были в норме, с ошибками не смотрел коррекцию. Я уже сбросил клемму, когда снова появятся посмотрю.

Boris_911
19.03.2016, 20:27
Полез я сегодня помыть форсунки, когда снял кронштейн крепления всех тросиков заметил, что алюминиево-стекловатная теплоизоляция коллекторов от проводки в районе 3-5 цилиндров вся в пыли, смешанной с бензином.
В общем вытащил рейку и увидел что все 6 форсунок треснувшие по корпусу, и на 3 и 4 форсунке трещины как раз самые большие(фото вложено).
Ушел искать форсунки...

SAS2esc
20.03.2016, 00:42
а от чего они так могли все вместе треснуть?

Boris_911
20.03.2016, 05:07
Думаю, что возможны 2 варианта - от воды или старости.
Еще интересно, что реле подогрева ЛЗ только одно - номер 34 под капотом, на крышке помечено как Rear O2 sensor heater.
Напрашивается вопрос - а где же front?) Смотрел схемы 2000г.в. - там разные реле от 16 предохранителя может на 2004г.в. схемы другие, кто знает?

Piton
20.03.2016, 14:21
Абсолютно разные.

Boris_911
24.03.2016, 13:19
Абсолютно разные.
Да, в этом годе оказывается верхние ЛЗ запитываются от 38-Auto Shutdown Relay. Буду форсы ставить, проверю реле.
Форсунки решил проверить на стенде, говорят, что трещина в пластиковом корпусе не так страшна, это просто оболочка, сама форсунка металлическая. Завтра отвезу, если не текут - сразу почищу.

Boris_911
26.03.2016, 21:05
Проверил я форсунки, оказалось, что не текут)) Заодно почистили, одна отставала на 5мл. при наполнении колбы на стенде до 70мл. После чистки производительность выровнялась. Купил новые колечки, все поставил, вроде ОК. На днях буду мерить давление в рейке.
Теперь по реле ASD - реле обычное на 5 контактов, не стал заморачиваться проверкой, пока просто заменил, теперь буду посмотреть за ошибками.

Boris_911
26.04.2016, 14:31
Прошло немного времени, ошибки больше не появлялись, наверное, потому что стало тепло.
Неделю назад установил ГБО. Во время настройки в движении мастер сказал, что машин хреново тянет + периодически проявлялись пропуски зажигания(было видно хаотичное отключение цилиндров в газовой проге), мотор начинало трясти, ошибки 035(1235), после перезапуска работал нормально.
Причин может быть несколько: 1. ДПКВ 2.Холла 3.Катушка 4.Лямбды от Ваз ...

Как видно из скринов, которые я выкладывал ранее, долговременная коррекция была постоянно в зоне обеднения от 5 до 20%.
Решено было вернуть нижние(раньше были выбраны 2 самых живых из 4-х) оригинальные датчики наверх, а Вазовские(537) переставить вниз. Сделано, только на место 2/2 Вазовский ЛЗ у меня не влез, слишком тесно там для него.

В итоге машина поехала совсем по-другому, тяга увеличилась, пропусков зажигания за 3 дня не наблюдается. Теперь чешу репу, в чем причина? Ведь датчику похрену какое там у PCM опорное напряжение...

TFN
30.04.2016, 09:37
Тоже были эти ошибки, но лямды ставил четыре года назад универсальные бош(менял только верхнии), загорелись этой зимой только ошибки, вчера поменял на денсо буду тоже следить за ошибками.

Boris_911
25.11.2016, 06:57
Эпопея продолжается. Краткое описание, для тех, кто не хочет читать сначала: на каждом холодном прогреве(осень-зима) появляются ошибки 135, 155 - О2 sensor heater mulfunction. Реле поменял, толку нет. Сверху стоят исправные родные датчики(подогрев звонится 6Ом), в прошлом холодном сезоне стояли от ТАЗ - было тоже самое.

Что это может быть - каты? как то раз выскочила ошибка на один катализатор - сбросил, пол года не повторяется.

TFN
25.11.2016, 09:04
на моем 4,0 было подобное, вобщем распетрушивай всю проводку штатную и расклеивай провода, когда к себе залез весь жгут был как бы склеен в одно целое, я все распетрушил до ЭБУ пытаясь найти обрыв ну или еще чего, после того как ничего не нашел заного уложил все на место заизолировал, вобщем больше ошибок не было, сам ничего не понял почему так случилось, но проблема больше не беспокоит

sanich
16.03.2017, 11:45
как там дела с ошибками? у меня было короткое замыкание, горит предохранитель под капотом и показывал такие ошибки

Boris_911
27.03.2019, 07:11
В общем довожу тему до логического завершения: Датчики кислорода от ВАЗ Bosch 0-258-006-537 на WJ 2004г. 4.0(думаю, что это касается машин после 2002г.) не подходят, машина на них едет хуже и в морозы всегда горит чек 135, 155.

Поставил родные б/у датчики и забыл как страшный сон.

SergeLe
27.03.2019, 12:53
В течении месяца загорелись чеки на все четыре оксигена,заказал в америке,привезли,поставили,тысяч двадцать откатал,опять один банк,потом второй,фиг с ними,катался и так,тем более что они то горят,то не горят.
Зачем-то полез в блок предохранителей и вытащил сломанный на оксигены.Там просто отломилась штырьевая ножка на предохранителе,он не искрил.
Ножку проблемно было выковырнуть,заменил и все чеки исчезли.

алихан1
29.03.2019, 15:26
В общем довожу тему до логического завершения: Датчики кислорода от ВАЗ Bosch 0-258-006-537 на WJ 2004г. 4.0(думаю, что это касается машин после 2002г.) не подходят, машина на них едет хуже и в морозы всегда горит чек 135, 155.

Поставил родные б/у датчики и забыл как страшный сон.

это касается и машин 1999 года для калифорнии с 4 лз

Alexandr8199
30.04.2019, 20:16
Всем доброго дня! Горит чек - 0135. Сбрасываю клему, ошибка пропадает, езжу целый день,
глушу, завожу, оставляю на несколько часов-все нормально. На следующий день после 10 сек работы двигателя опять 0135). 0135 это лямбда до ката , верно? Одна стоит вазовская - правая, сопротивление 10.1. остальные видимо родные- сопротивление 16.5 и 16.6 это на задних, на левой передней 16.1 , замер на холодную. После ночного простоя. Чем вызвана ошибка, и почему осле сброса утром , потом целый день ездишь без ошибок, а только на следующий день с утра ошибка сразу на прогреве?

Boris_911
21.05.2019, 08:27
Считаю, что надо просто ввернуть родные датчики. А ошибка на прогреве скорее всего связана с тем, что у холодного элемента подогрева сопротивление чуть больше, этого достаточно, чтобы ЭБУ зафиксировал критичное отклонение

sali_s
24.05.2019, 23:51
Всем доброго дня! Горит чек - 0135. Сбрасываю клему, ошибка пропадает, езжу целый день,
глушу, завожу, оставляю на несколько часов-все нормально. На следующий день после 10 сек работы двигателя опять 0135). 0135 это лямбда до ката , верно? Одна стоит вазовская - правая, сопротивление 10.1. остальные видимо родные- сопротивление 16.5 и 16.6 это на задних, на левой передней 16.1 , замер на холодную. После ночного простоя. Чем вызвана ошибка, и почему осле сброса утром , потом целый день ездишь без ошибок, а только на следующий день с утра ошибка сразу на прогреве?
У меня проблема один-в-один! Лямбды стояли оригинал. Потом поставил бош, но не от ВАЗ, а ту что бьется как аналог и у которой сопротивление 6Ом. Ничего не изменилось! Проводку пере-прозвонил много раз. Интересно что иногда появляется аналогичная ошибка по второй лямбде. Остается купить новый оригинал и проверить. Но почти уверен что не поможет, поэтому пока не созрел... боюсь что проблема в РСМ. Интересно что по этому же поводу выходил релиз с рекомендацией о прошивки РСМ. Сделал - не помогло. Вот эта же тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=88702