Вход

Просмотр полной версии : Пенится жижа в АКПП


дядявадя
01.03.2016, 21:52
Собственно проблема нарисовалась-при длительном движении под 100км/час,начинает пенится масло. Сначала загорается od/off , потом если не сбросить скорость до 80-70 включается лампочка "перегрев акпп". Проблема иногда выскакивала и раньше но очень редко, лечилась перезагрузкой компа и переходом на спокойный темп езды. Сегодня дал машинке немного просраться на скорости 120км/ч в результате чего коробас обиделся и перешёл в аварийный режим. Вынул щуп и увидел пену. В следствии чего сделал вывод, что перегрев не причина а следствие.По приезду проверил уровень АТФки - показалось что завышен- при температуре масла 20-30° на щупе показывал в зоне HOT. Слил до нормального уровня, перезагрузил комп, проехал 3-4км при скорости за 100км/ч - никаких пен и перегревов.(температура порядка70°, трубка охлаждения терпима для руки)Да , забыл уточнить - стоит отдельный радиатор на охлаждение АКПП. Масло чистое(менял недавно ATF4) без запаха.Вопрос знатокам что делать если повториться снова?

DanZL
01.03.2016, 23:39
Ну оно и пенится обычно от перелива. Нормальный уровень должен избавить от проблемы.

дядявадя
02.03.2016, 09:31
Сегодня с утра проверил- после 90км/ч опять пару раз включался ow/off. При движении по городу все отлично. Буду искать сервис где промоют всю коробку.

Lammer
05.03.2016, 17:58
В прошлом году у меня подобная хрень случилась. Размяк и пережался гибкий шланг на допрадиатор. Как результат - постоянный перегрев масла (из-за температурного режима уровень стал выше- мое предложение). Проверь шланги, при возможности замени на металлические трубки в местах изгиба. Ну и масло тоже под замену.

Sergey_B
05.03.2016, 23:32
Пенится значит кипит. Либо охлаждение не справляется, либо масло АТФ плохое.

дядявадя
06.03.2016, 15:30
В субботу был на диагностике, сканер выдал ошибку 1762(регулятор давления). Попутно поменяли фильтр и масло. Проехал по городу и по трассе, шёл в разных режимах , приблизительно через 50 км опять включилась лампа "овердрайв офф" и "температура трансмиссии" буквально на 1-2секунды и погасли. Сразу сбросил скорость после чего больше не загорались. Систему охлаждения за пару дней до этого переключил только на доп радиатор (что бы исключить забитость основного).Попробую в ближайшее время проверить замерить сколько атфки сливается за 20 сек на нейтралке.

жип
06.03.2016, 23:55
в магистрали есть клапан. выковыряй его

дядявадя
07.03.2016, 00:58
в магистрали есть клапан. выковыряй его
Давно уже выковырен, ещё прежним владельцем.вот думаю может доп радиатор забит или из-за перегибов трубок к нему давление снижается.:ac:

дядявадя
07.03.2016, 20:27
Сегодня съездил с дочкой в кино, Туда и обратно(до города )120км. Ни разу ничего не загоралось :ai:
ПыСы Смотрели мультик "Зверополис" -понравился:ab:

Zoltrix
09.03.2016, 07:19
У моей тоже пенится, хотя в нейтрали на полностью прогретой уровень как и положено на отметке MAX.

Горыныч
09.03.2016, 12:22
Я бы все же промыл систему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368

partshez
09.03.2016, 17:02
Я бы все же промыл систему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368
Прошлой весной столкнулся с той же проблемой. Как раз был в Питере в командировке долго. Рисковать не стал. Заехал на станцию http://piter-at.ru/ Промыли систему. До сих пор (тьфу-тьфу...) не пенится, не греется.

дядявадя
15.03.2016, 13:34
Итак продолжение моей истории... Опять вылезла ошибка Р1762. Первое что сделал , это проверил контакты и проводку, огромное спасибо авторам тем про это. Что бы отсоединить контакт пришлось опустить коробку открутив крепление поперечной балки. Не знаю как на ZJ но на WJ дотянуться иначе невозможно. После этого слил масло снял поддон и фильтр, добрался до регулятора давления и датчика температуры и давления. Аккуратно снимаем их (как это делать описывалось неоднократно). После чего промываю очистителем карбюратора, при промывке выходила серая суспензия(такая же как на магните). С регулятором поступил следующим образом-сначала промыл снаружи и продул воздухом, затем (на свой страх и риск) решил разобрать . Аккуратно, отгибаем боковые лепестки и извлекаем из корпуса соленоид и часть с сеточкой и резинками.При разборке главное не потерять маленький шарик(1-1,5 мм). После чего опять так же всё промываю(вылезло много серой бяки). Собираем, заливаем масло, прогреваем. И вот вуаля! коробку не узнать-всё включается, никаких перегревов и авариек:bp:Езжу третий день не нарадуюсь. А в сервисе убеждали что требуется полный ремонт со снятием и заменой всего, ну им по телефону виднее.