Просмотр полной версии : Люфт рулевого редуктора на WJ
Подводный охотник
31.10.2010, 23:59
Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
Подводный охотник
01.11.2010, 00:04
Про калибровку заслонок нашёл, завтра буду пробовать, остался вопрос по рулевому.
Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
Можно подтянуть, но если люфт этим не уберется - менять поросёнка надо. Только, ни в коем случае не китайский либо другой дубликатный - они клинить очень быстро начинают, лучше с разбора неушатанный взять.
vadimnizh
02.11.2010, 19:23
Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё?
И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены?
забей))),у всех постукивает,особенно слышно на заглушенной машине
Подводный охотник
03.11.2010, 17:08
забей))),у всех постукивает,особенно слышно на заглушенной машине
Пасиб, мне твой совет очень понравился.
По поводу "подтянуть" - что можно, мне и самому понятно, хотелось бы узнать, как это сделать.
Сверху на редукторе регулироочный винт с контрогайкой. Можно вывесить передий мост для контроля усилия на руле(чтоб не перетянуть, движок при этом не работает)
Подводный охотник
03.11.2010, 19:12
Сверху на редукторе регулироочный винт с контрогайкой. Можно вывесить передий мост для контроля усилия на руле(чтоб не перетянуть, движок при этом не работает)
Осмотрел редуктор, узрел винт посерёд верхней крышки - надо полагать, это оно? Т.е. подтягивается без разборки самого редуктора? Ок. А мост вывешивать не нужно, на стоячем удобнее контролировать момент устранения люфта.
Вопрос какой люфт. Это вполне может быть и люфт вторичного вала в подшипниках, на который сошка одета. И такой люфт затяжкой не убрать. А вот перетянуть рейку с закусыванием руля в каком-нить положении - это можно. Не снимая редуктор с авто и не сдергивая сошку или тягу - это самый простой способ контроля. Если авто на колесах стоит, то ничего не почувствуешь(слишком большое усилие надо приложить к рулю). А при вывешенном мосте все очень легко вращается и если где-то начинает подкусывать(перетянул), то сразу почувствуешь.
Подводный охотник
10.11.2010, 20:43
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
А ещё у наших Грандов WJеев есть такой стук, издаваемый самой рулевой колонкой. Там квадрат, который крепиться к поросёнку входит в квадратную трубу, на которой крепиться рулевое колесо. Так вот именно в этом телескопическом соединении издаётся не самый приятный звук. Когда едешь по гребёнке звук такой, как-будто вся рулевая система ушатана на нет. Такое же было у друзей на Прадо 78. Лечится наталкиванием густой зелёной незамерзающей смазки в это соединение. Себе, правда, ещё не натолкал, но думаю, если получиться, отсоединить шлицы от поросёнка, снять кватрат, а в квадратной трубе нарезать резьбу и закрутить туда маленькую тавотницу. Ну, чтобы в следующий раз не разбирать всё.
...радиальный (вверхвнизвправовлево)...
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
понимание, вводящее в заблуждение. :ag:
вот картинка про осевой и радиальный люфт:
http://redpower.ru/redpowerwww/images/turbo-luft_.jpg
свободный ход при вращении - это зазор в зацеплении шестрен редуктора
теперь понятно о чём речь.
Подводный охотник
31.01.2011, 23:14
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
Консультировался по этому поводу в Гидролабе (возил туда рулевой редуктор с боевого УАЗа чинить), мастер сказал, что это вполне допустимо и неисправностью не является.
[QUOTE=Vlandre;133960] Лечится наталкиванием густой зелёной незамерзающей смазки в это соединение. .[/QUOT
Это паста или смазка именно?именно зеленого цвета?Хочу попробовать это сделать,но не понимаю о какой смазке идет речь
у меня было похожее тук-тук при покачивании руля.... вылечилось.... заменой сайлентов передней панары. Не рубите сразу с плеча. Причем на вид и поачивание рукой сайленты вроде были живые. как снял - увидел что беда...
ребят такаяже проблема - обзвонил кучу сервисов котоыре занимаются ремонтом редукторво реек насосов и прочего - все сказали что не возможно - мол только ремонт редуктора. Так ли это? тоже люфт как у топикстартера был. Куда обратистя кто может сделать?
Merlin13
23.06.2011, 06:53
Редуктор заменил, но этот люфт и стук остался.
deemonNSK
09.08.2013, 19:02
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
я под стопорное кольцо в колонке сверху шайбу толщиной 0.1 мм подкладывал
подскажите такая беда появился стук пол года назад не сильный а потом не выносимый при повороте руля . 3 дня назад залез под машину при осмотре увидел наконечнику к сошке кирдык. но появилась еше проблема при повороте руля на права закусывает и появляется стук если приложить усилия руль проворачивается но происходит охиренный стук. наконечники заменил. куда копать поскажите плиз.
dimanoid
27.05.2014, 08:24
крестовины рулевого вала глянь. у меня как то крестовина заржавела и начало закусывать. я плясал с бубном несколько дней, прежде чем нашел
а эта крестовина меняется или вд залить и смазать
dimanoid
27.05.2014, 09:43
ну в принципе меняется. раскернить можно и заменить. там две крестовины кстати. вал снимается вообще на раз-два
а как снять подробней если можно. или фото отчет если можно.
dimanoid
27.05.2014, 18:13
фотоотчета нет. там под топедой гайка и на рулевом редукторе гайка. откручиваешь, пластиковый кожух на моторном щите снимаешь и все.
спс выходные займусь. скорей всего он потому что иногда норм иногда клин. редуктор должен клинить всегда.
darkcorp
11.08.2014, 12:51
У меня тоже какой-то стук появился. При вращении руля отдает в ноги. При повороте налево громкий щелчок. Ощущение, как будто рулевой редуктор вообще отвалился. Рулевые наконечники поменял. Сайленты все поменял (кроме верхних рычагов и на мосту). Остались шаровые и все.
dimanoid
11.08.2014, 14:55
мош болт крепления редуктора рулевого оборвало?
в ноги только верхняя шаровая верхней тяги отдает сильно
darkcorp
12.08.2014, 09:47
мош болт крепления редуктора рулевого оборвало?
Там к ним подлезть можно из под капота? Вот чета тоже такие подозрения.
в ноги только верхняя шаровая верхней тяги отдает сильно
Че это за "шаровая верхней тяги"? Наконечник в смысле? Там все новое.
dimanoid
12.08.2014, 15:09
Там к ним подлезть можно из под капота? Вот чета тоже такие подозрения.
Че это за "шаровая верхней тяги"? Наконечник в смысле? Там все новое.
подобраться можно.
новое не значит хорошее
У меня тоже какой-то стук появился. При вращении руля отдает в ноги. При повороте налево громкий щелчок. Ощущение, как будто рулевой редуктор вообще отвалился. Рулевые наконечники поменял. Сайленты все поменял (кроме верхних рычагов и на мосту). Остались шаровые и все.
мош болт крепления редуктора рулевого оборвало?
в ноги только верхняя шаровая верхней тяги отдает сильно
А о панаре подумать не хотите?(крепление к кузову)
dimanoid
12.08.2014, 23:11
тоже запросто
darkcorp
13.08.2014, 07:52
А о панаре подумать не хотите?(крепление к кузову)
Не думал, но посмотрю. Вполне может быть, хотя шимми нет вообще.
darkcorp
13.08.2014, 20:21
Оказался откручен нижний болт панары. Но закрутить его не удалось - сорвано место под ключ. Какой у него парт-номер? Как у верхнего 06503982?
dimanoid
13.08.2014, 21:43
по-моему одинаковые. по диаметру точно
Оказался откручен нижний болт панары. Но закрутить его не удалось - сорвано место под ключ. Какой у него парт-номер? Как у верхнего 06503982?
M12x1.75x80 номер: 06503982. Одинаковые и на мост и на кузов.
darkcorp
14.08.2014, 08:18
Заказал. Как смог, затянул пока сорванный болт. Какая все же КРАСОТА ездить с нестучащей подвеской! Давно такого кайфа не было.
dimanoid
14.08.2014, 12:10
фиганул бы туда обычный болт на 12
крестовины рулевого вала глянь. у меня как то крестовина заржавела и начало закусывать. я плясал с бубном несколько дней, прежде чем нашел
А номер у этой крестовины есть?
dimanoid
11.09.2014, 10:56
А номер у этой крестовины есть?
это на экспе было
У меня люфт вала на которой сошка вверх-вниз. На ZJ там была втулка которую можно заменить, а на вжике что то ни в одном катологе не могу найти. Подскажите можно ли устранить этот люфт и как?
ребята помогите нужен совет. поменяли редуктор теперь руль на холостых с трудом проворачивается на оборотах норм. в сервисе сказали это временно типа в системе воздух уйдет и все будет ок .
mexaniktg
31.12.2014, 09:59
Когда там воздух насос пищит противно. Вращение колес слева на право до конца достаточно быстро прокачивает систему. Пена в бачке тоже говорит о воздухе в системе.
Насос какой поставил?
насос не меняли . редуктор меняли
а чтоб воздух выгнать крышку бачка надо открывать???
mexaniktg
31.12.2014, 14:51
Я открываю. Смотрю туда.
мля еше ошибка выскочила р1595 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости . что за хз ???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot