1ejik1
25.02.2016, 10:28
Проблема - высокие холостые (1000)
Проделали операцию промывки дросселя, мхх со снятием но без его разборки)
обороты стабильные но высокие.
Обнаружился люфт дроссельной заслонки - при подергивании рукой за кранштейн (где тросики) обороты двигателя немного колбасит. Прижимаем и обороты утихают.
ВОПРОС 1 Что сделать с ней, можно ли подрегилировать, или надо менять.
ВОПРОС 2 При отключении фишки МХХ должен ли как то реагировать мотор. у меня он никак не реагирует, молотит ровно. Если да то как и что делать с мхх.....
Всем заранее спс за ответы.......
ЗЫ есть донор за 5тыщь в сборе узел, подумываю примерить.
ЧТО бы темы не плодить =)
ВОПРОС 3
Как проверить лямбду (живая/не живая), надо менять /нет?, говорят расход топлива резко падает при ее замене. Сейчас 22 литра, (только город)
Проделали операцию промывки дросселя, мхх со снятием но без его разборки)
обороты стабильные но высокие.
Обнаружился люфт дроссельной заслонки - при подергивании рукой за кранштейн (где тросики) обороты двигателя немного колбасит. Прижимаем и обороты утихают.
ВОПРОС 1 Что сделать с ней, можно ли подрегилировать, или надо менять.
ВОПРОС 2 При отключении фишки МХХ должен ли как то реагировать мотор. у меня он никак не реагирует, молотит ровно. Если да то как и что делать с мхх.....
Всем заранее спс за ответы.......
ЗЫ есть донор за 5тыщь в сборе узел, подумываю примерить.
ЧТО бы темы не плодить =)
ВОПРОС 3
Как проверить лямбду (живая/не живая), надо менять /нет?, говорят расход топлива резко падает при ее замене. Сейчас 22 литра, (только город)