Вход

Просмотр полной версии : Турбина CRD 2.7


2bad4u
23.02.2016, 13:40
приказала, сволочь, долго жить... =( сначала слышал кратковременные посвистывания, потом при сбросе оборотов уже конкретный свист, а при снятии ап-пайпа звук был прям как у породистого JZ на 600 коней и огромным блоу-оффом- крыльчатка при сбросе начинает гулять и задевает о корпус издавая свист((
ясное дело- ремонт или замена...
кратковременный анализ рынка показал, что ремонт стоит около 15-20, покупка БУ 20 (не наш метод) покупка новой- от50тр (точнее- рефабришд).
итак, внимание ВОПРОС!
кто снимал турбину? какие камни? на первый взгляд, открутить её от коллектора НА ДВИГАТЕЛЕ не очень реально,но, в тоже время и коллектор на УСТАНОВЛЕННОМ двигателе не очень удобно расположен, в рамках нашей компоновки, и снятие его может опечалить невозможностью.
Кто снимал? как?:aq: пока на работе заняты переездом и подъемники все в горизонтальном положении(( снимать двиг желания нет, так как уверен, как только он окажется не под капотом, то полностью разбирется и откапиталится, но жаба-жабская((((
п.с. и всех с праздником, мужики!

oejek67
23.02.2016, 17:30
Снимается не очень геморно,есть несколько неудобных мест снизу. За час- полтора снимешь(если яма есть ).

2bad4u
23.02.2016, 18:11
ямы нет (( но подкатиться под машину на тележке могу спокойно. Уже радует, что не надо снимать коллектор и уж тем паче- движетель -)

oejek67
23.02.2016, 18:55
ямы нет (( но подкатиться под машину на тележке могу спокойно. Уже радует, что не надо снимать коллектор и уж тем паче- движетель -)Там делов то-между приёмной трубой и турбой скобу вытащить,от коллектора её(турбу) открутить 4 болта,вроде один из них нижний,тот что к салону не очень удобный,две трубки масляные,подача и обратка.Откручивать не сложно,вот наживить потом одну какую то геморойно.Ну и патрубок на кулер.Там ещё кронштейн,держащий этот патрубок не очень удобный,но у меня инструмента море,один ключ/вороток/голова не подходит-другой подойдёт.Один из болтов этого кронштейна аж от радиатора удобнее всего крутить.

2bad4u
23.02.2016, 19:06
Там делов то-между приёмной трубой и турбой скобу вытащить,от коллектора её(турбу) открутить 4 болта,вроде один из них нижний,тот что к салону не очень удобный,две трубки масляные,подача и обратка.Откручивать не сложно,вот наживить потом одну какую то геморойно.Ну и патрубок на кулер.Там ещё кронштейн,держащий этот патрубок не очень удобный,но у меня инструмента море,один ключ/вороток/голова не подходит-другой подойдёт.Один из болтов этого кронштейна аж от радиатора удобнее всего крутить.

с патрубками проблем нет- уже снимал их, в принципе, безпроблемно,...когда ломал заслонки, думал до кучи и турбинку снять-геометрию почистить, но так и не смог... ну теперь уж придется...

GR-44
21.04.2016, 20:08
2bad4u, ну что решил вопрос с турбиной?

GR-44
21.04.2016, 20:09
вот ежели чаво для инфы... https://www.drive2.ru/l/9509199/

Toxa
03.10.2016, 15:33
вот ежели чаво для инфы... https://www.drive2.ru/l/9509199/

а балансировать не надо?