Просмотр полной версии : Вопрос про выпуск на 4 л. ZJ
Собственно курьез такой , снял выпускной коллектор для замены секущей прокладки и обнаружил на нем много трещин , как говориться " не что не предвещало беды но тут... подали чай " :ai: Опрос таков , стоит ли заваривать эти множества трещин .. ( это же бюджетно ) или все таки без полезно и не будит мне счастья ? :ak:
Было так-же) заварил не снимая с машины, хватило на 2 года, потом все равно новый пришлось поставить.
Два года на не съемном , это не плохо ) но у меня уже снят и можно попробывать с прогревом шва до красна что бы провар был лучше .. или это все хрень ?
варить безполезно. лопнет опять. снимать ставить и варить будет дороже чем новый. да и в салоне не пойми чем воняет от выхлопа а если на газе то вообще вешаться можно. я было время на перекрёстках кнопкой на климате забор воздуха с улицы переключал на покругу чтоб не воняло
ну вообще то он у меня уже снят , варить буду на производстве безплатно ... Я думаю варится все просто надо соблюсти какую либо технологию , возможно это подборка специального электрода , прогрев метала и разделка трещин при необходимости . Или там какая то спец сталь для выпуска которая не варится ? Хотя при дитальном осмотре ведны сварные швы с завода в местах соединений штанов .
на заводе варится полуавтоматом
значит и я буду варить полуавтоматом )
значит и я буду варить полуавтоматом )
а ещё судя по шву варит станок-робот- полуавтомат. думаю он называется не полуавтомат а свар. автомат.
Завтра отнесу на работу и будем эксперементировать )
Завтра отнесу на работу и будем эксперементировать )
Не забудьте его зафиксировать перед сваркой, поведет сильно.
Спасибо Евгений , хорошая подсказка, я это непременно учту !
Все, появилось время, заварил ) Варил нержавейкой без разделки трещин , швы легли легко и пластично , провар получился хороший, варил полуавтоматом, нет пор и окалин (брызг) , варка была с баллоном смеси Ar-75%+CO2-25% (аргон+ угл.газ) в идеале конечно Ar+CO2+O2 но это редкость. Выпуск поставлен , проверен и утвержден на дальнейшие работы ))
Алибулат
09.03.2016, 19:33
Хорошо так получилось.
Surikata77
10.03.2016, 22:17
Ты чем это его так обработал?:ai:как новенький стал. Мне тоже заваривать надо, сам буду пробовать, может подскажут твои спецы на работе каким электродом лучше варить инвертором?
я свой старый когда снял вот там спецы походу электродами варили раз восем наверное. жаль фото нету а то посмеялись бы
Ты чем это его так обработал?:ai:как новенький стал. Мне тоже заваривать надо, сам буду пробовать, может подскажут твои спецы на работе каким электродом лучше варить инвертором?
Обрабатывал я выпуск простой угл. шлиф машинкой (болгарка) с насадкой на нее в виде жесткой щетки . если варить инвертором то бери электрод 2 или 3 по нержавейки . но не факт что хорошо заварят, лучше полуавтоматом . Хотя я думаю что хороший сварщик и инвертором заварит ..
Surikata77
16.03.2016, 23:16
Болгарка есть, щётку купить надо, спасибо за подсказку:ay: Варит сам буду, в своё время варил и паровые линии и манифольды до 200 атмосфер, возьму всяких разных электродов и для чугуна и для нержавейки, буду пробовать.
Болгарка есть, щётку купить надо, спасибо за подсказку:ay: Варит сам буду, в своё время варил и паровые линии и манифольды до 200 атмосфер, возьму всяких разных электродов и для чугуна и для нержавейки, буду пробовать.
После проделанной работы не забудь отписаться !:ab: Хороший опыт или плохой , но для других это тоже опыт и он будит на заметку :ay:
Surikata77
01.06.2016, 20:32
Вообщем заварил все трещины сам, инверторным сварочником, ток на 70 выставлял, электродов купил поштучно всяких разных, лучше всех подошёл SE-04-00(для холодной сварки чугуна и углеродистых сталей), отлично ложиться, ровно, швы как заводские получились, чуть болгаркой шлифанул и вобше как с завода. Кто решиться сам заваривать, аккуратно не прожгите насквозь, труба голллектора всё таки тонкая, лучше в два прохода пройтись
смотрю тема поднялась. я подумал опять лопнул после сварки а ты только что заварил
Андрик 1974
02.06.2016, 06:50
у меня тоже весь вареный был. за те же деньги как снять заварить поставить нашел по ходу от рестайла (он с гофрами) поменял и забыл.
Surikata77
02.06.2016, 20:05
Я сам снимал и варил, денег это стоило рублей 250-300 на электроды. Прокладку не считаю, при замене на новый всё равно её менять. Честно бу брать не вижу смысла, менять так на новый. Мой уже до меня варили, хватило минимум на три года. НО в следующий раз буду новый брать, вот такой TUCKER ROCKY 674196, в автодоке 4 732,00 стоит, с гофрами.
Андрик 1974
03.06.2016, 06:19
если есть место и время, то конечно лучше самому. как говорится "если хочешь сделать хорошо-сделай это сам". а зимой, в мороз когда выхлоп тянет через печку в салон как-то..... ну из эти гайки крутить под подъездом))
Surikata77, тукер Роки это выхлоп от мотоцикла. Я уже задавал вопрос по этому поводу в теме про запчасти
Surikata77
18.06.2016, 20:32
Surikata77, тукер Роки это выхлоп от мотоцикла. Я уже задавал вопрос по этому поводу в теме про запчасти
На амазоне по этому коду бъётся глушитель на Jeep 4л
Surikata77, предпоследнюю строчку смотри. И посмотри на картинку. Это даже не выхлоп, как я писал выше. На глушитель не очень похоже.
http://www.powersportsnetwork.com/enthusiasts/catalog_item_detail.asp?catalog=5325&levelcode=28836&product=727217&cattype=&ProductCategoryCode=
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot