Вход

Просмотр полной версии : подшипник вентилятора двигателя 4,0 L


orel.kom
22.02.2016, 11:13
Заранее прошу прощения. На этой ветке форума всегда большое количество посетителей поэтому возможно быстрее на мой вопрос получить ответ или ссылку на ответ. Вопрос в следующем; меняется ли в кронштейне подшипник оси к которой прикручивается вентилятор вместе с вискомуфтой. Подшипник сильно шумит и есть люфт. Вентилятор с вискомуфтой снял, открутил кронштейн вместе с подшипниками, смотрел, смотрел да так и не понял, как для замены выпрессовать подшипники из кронштейна. Может кто знает, подскажите. С уважением Валерий.:af:

ryzhijlisik
22.02.2016, 11:15
Я не в курсе, как на 4,0. На 4,7 надо снять натяжитель, выпрессовать трубой старый, запрессовать новый. Подшипник там самый распространённый 6203. Первый раз тяжело. Потом подшипники как по маслу залетают.
Сорри, если не в тему, поскольку моторы как бы разные.

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 11:31
Заранее прошу прощения. На этой ветке форума всегда большое количество посетителей поэтому возможно быстрее на мой вопрос получить ответ или ссылку на ответ. Вопрос в следующем; меняется ли в кронштейне подшипник оси к которой прикручивается вентилятор вместе с вискомуфтой. Подшипник сильно шумит и есть люфт. Вентилятор с вискомуфтой снял, открутил кронштейн вместе с подшипниками, смотрел, смотрел да так и не понял, как для замены выпрессовать подшипники из кронштейна. Может кто знает, подскажите. С уважением Валерий.:af:на рениксе на кронштейне кондюка подшипник с валом ( похож на подшипник помпы ваз 2101) на мопаре не знаю

orel.kom
22.02.2016, 11:33
Я не в курсе, как на 4,0. На 4,7 надо снять натяжитель, выпрессовать трубой старый, запрессовать новый. Подшипник там самый распространённый 6203. Первый раз тяжело. Потом подшипники как по маслу залетают.
Сорри, если не в тему, поскольку моторы как бы разные.
Нет, это подшипник не на паразитном шкиве, этот подшипник находится внутри алюминиевого кронштейна, из него торчит пятачек, как у помпы, к которому прикручивается шкив вместе с вентилятором. По идее, чтобы это пятак не выскочил, подшипники и ось пятачка должны фиксироваться? Вот и вопрос, снаружи все чисто, и изнутри все чисто, ни стопорных колец, не иных фиксаторов, не может же такое быть, что подшипники держатся только силой трения от посадки в натяг. Даже на шкивах 203 подшипники фиксируются чашкой с одной стороны и приливом бобышки кронштейна c другой. Да и подшипники там по размерам не 203, а меньше, при этом внутренняя обойма Ф 16 мм, вместо стандартных 15 мм.:af:

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 11:39
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.avto24.cc/price/img/27073.jpg&imgrefurl=http://www.avto24.cc/zakaz/n.php?page%3D186&h=240&w=300&tbnid=smSRN95hB5n7qM:&docid=mwR52-Ue6jvs-M&ei=E8nKVtSEA-TIyAPkg7yQCg&tbm=isch&ved=0ahUKEwiU2puV_IrLAhVkJHIKHeQBD6IQMwgbKAAwAA

Добавлено через 17 секунд
Вот такой там

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 11:53
Подшипник запресован пятак напрессован никаких стопорных колец нет

orel.kom
22.02.2016, 11:54
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.avto24.cc/price/img/27073.jpg&imgrefurl=http://www.avto24.cc/zakaz/n.php?page%3D186&h=240&w=300&tbnid=smSRN95hB5n7qM:&docid=mwR52-Ue6jvs-M&ei=E8nKVtSEA-TIyAPkg7yQCg&tbm=isch&ved=0ahUKEwiU2puV_IrLAhVkJHIKHeQBD6IQMwgbKAAwAA

Добавлено через 17 секунд
Вот такой там

Точно? Вы уверены? Внизу приложены фото. И как снимать ? Вы снимали? Что ставили?:bw::af:

bezalutii
22.02.2016, 13:25
Точно? Вы уверены? Внизу приложены фото. И как снимать ? Вы снимали? Что ставили?:bw::af:

да подшипник просто запресован в корпус. я корпус пополам пилил чтоб посмотреть что там да как. конструкция конечно идиоская. в полях если накроеца не починиш. выпрессовывать и запрессовывать только впрессе. на коленке и кувалдой неполучилось

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 16:10
Есть вариант точить ось нужного диаметра и несколько обычных подшипников ! Насчет помпового не могу точно знать он по конструктиву похож ! Может придется дорабатывать напильником

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 17:16
У себя я :как то купил на ебее другой кронштейн ! А потом снял виску поставил два электрокарлсона и как то больше к теме восстановления не обращался

orel.kom
22.02.2016, 17:23
Короче я понял, надо выпрессовывать, и подобрать подшипник. Например180902. Спасибо понял.:af:

Азот
22.02.2016, 17:24
Как то давно очень в 90-х пытался реанимировать помпу от блюберда, конструкция аналогичная. В жопку делал преднатяг сьёмником, корпус грел горелкой, подшипник проскочил как слива в ж..у

orel.kom
22.02.2016, 17:26
У себя я :как то купил на ебее другой кронштейн ! А потом снял виску поставил два электрокарлсона и как то больше к теме восстановления не обращался
А электровентилятор с чего ставил. Может и мне тоже податься в бега от виски, уж больно тяжеленная фигня и страшная.:af:

сигизмунд лазаревич
22.02.2016, 17:32
А электровентилятор с чего ставил. Может и мне тоже податься в бега от виски, уж больно тяжеленная фигня и страшная.:af:
Китайские кондиционерные плоские ))))) в размер подбирал пару подключены тупо на тумблер

http://m.ebay.com/itm/UNIVERSAL-SLIM-16-12V-PUSH-PULL-ELECTRIC-ENGINE-RADIATOR-COOLING-FAN-/201426107530?nav=SEARCH

orel.kom
22.02.2016, 17:54
Китайские кондиционерные плоские ))))) в размер подбирал пару подключены тупо на тумблер

http://m.ebay.com/itm/UNIVERSAL-SLIM-16-12V-PUSH-PULL-ELECTRIC-ENGINE-RADIATOR-COOLING-FAN-/201426107530?nav=SEARCH
Понятно, посмотрю в библии, там тоже есть материал насчет этого. И еще есть такая неприятность как журчание ремня, я уже однажды протачивал наполированную поверхность шкивов вентилятора, помпы, паразитном шкиве, но вот опять появилось. Надо бы прикупить, а то толщина для проточки уже стала предельная, подскажи где. На ибее задавал вопрос, знаю что должно быть, но никак не получаю ответ, по видимому ставить вопрос надо иначе.:af:

MOPARыш
23.02.2016, 00:35
Была тема тут.Искать надо.Всё правильно выше про подшипник вазовской помпы.И ренька и мопар одинаково.

Спанчбоб
23.02.2016, 00:44
Ставил себе вот такой подшипник: http://www.autoopt.ru/catalog/002267-podshipnik_nasosa_vodjanogo_vaz_2101_gaz_3302/ Влез как родной.
Сначала съемников стаскиваешь фланец, под ним у меня в корпусе был стопор. Вынимаешь этот стопор, выбиваешь с обратной стороны подшипник, греешь кронштейн, вставляешь от руки новый подшипник, ставишь на место стопор, запрессовываешь обратно фланец. Фланец очень мягкий, запрессовывать надо аккуратно, чтобы не было перекоса сразу. Ну и в жигулевском подшипнике есть отверстие, я под него в корпусе просверлил ответное отверстие и вставил туда пресс масленку, чтобы можно было мазать. Положение фланца изначально надо вымерять относительно корпуса, потому как длина вала отличается и плясать от нее нельзя. Кронштейны реникса и мопара отличаются ТОЛЬКО креплением компрессора кондиционера, в остальном абсолютно идентичны и взаимозаменяемы........

Вроде все.

Давно лежит уже кронштейн генератора от правого руля, генератор на него на 160 ампер и вентак от тараса 3.8 адаптированный под чирковский радиатор............ И может по весне все таки поставлю весь этот ужас.............

orel.kom
24.02.2016, 08:42
Ставил себе вот такой подшипник: http://www.autoopt.ru/catalog/002267-podshipnik_nasosa_vodjanogo_vaz_2101_gaz_3302/ Влез как родной.
Сначала съемников стаскиваешь фланец, под ним у меня в корпусе был стопор. Вынимаешь этот стопор, выбиваешь с обратной стороны подшипник, греешь кронштейн, вставляешь от руки новый подшипник, ставишь на место стопор, запрессовываешь обратно фланец. Фланец очень мягкий, запрессовывать надо аккуратно, чтобы не было перекоса сразу. Ну и в жигулевском подшипнике есть отверстие, я под него в корпусе просверлил ответное отверстие и вставил туда пресс масленку, чтобы можно было мазать. Положение фланца изначально надо вымерять относительно корпуса, потому как длина вала отличается и плясать от нее нельзя. Кронштейны реникса и мопара отличаются ТОЛЬКО креплением компрессора кондиционера, в остальном абсолютно идентичны и взаимозаменяемы........

Вроде все.

Давно лежит уже кронштейн генератора от правого руля, генератор на него на 160 ампер и вентак от тараса 3.8 адаптированный под чирковский радиатор............ И может по весне все таки поставлю весь этот ужас.............
Огромное спасибо за обстоятельные ответ! Теперь все ясно, а значит ничего не сломаю. Еще раз спасибо!:af:

orel.kom
28.02.2016, 13:08
Короче все я сделал, а журчания ремешка так и не устранил. Журчит ремешок как ручеек, ездить на пепелаце совсем не кошерно. Смочил ручейки ремешка растворителем, скрип исчез на время, потом опять. Выходит, что напрасно я потерял время, занимаясь бомбиловом подшипников шкивов, надо менять ремень. Так он и 10 т. км не отходил. Может я слабо его натягиваю. Друзья, кто толком подскажет как натягивать более менее этот серпантинный ремень. Только вот не надо из библии, насчет специального прибора для измерения натяжения серпантинного ремня, мне из практики автолюбительской и чтобы подшипники не повредить.:af:

Азот
28.02.2016, 14:02
На звук. Пальцем подцепляю. Звенит звонко - перетянут, бубнит - недотянут

orel.kom
28.02.2016, 14:05
На звук. Пальцем подцепляю. Звенит звонко - перетянут, бубнит - недотянут
Вот тут попдробнее, а как должен звенеть?

Азот
28.02.2016, 14:14
Ну как то сложно мне буквами звуки передать )) Да там и понятно сразу. Дёргаю за самое длинное плечо

Спанчбоб
28.02.2016, 16:29
На самом длинном пролете усилием пальцев ремень должен выворачиваться не более чем на 90 градусов. Всегда так тянул, вопросов нет.
Журчать может из за несоосности шкивов. Я бы передний шкив колена проверил.

orel.kom
28.02.2016, 17:20
На самом длинном пролете усилием пальцев ремень должен выворачиваться не более чем на 90 градусов. Всегда так тянул, вопросов нет.
Журчать может из за несоосности шкивов. Я бы передний шкив колена проверил.
Да нет, все таки я думаю что ремень был слабо натянут, ремень пальцами можно было повернуть и больше 90 градусов. Ладно поставлю новый ремень посмотрим. А насчет шкивов, насчет не соосности, надо проверить бы, но ума не приложу как.:af:

Азот
28.02.2016, 18:55
Линейкой металлической на ребро

Спанчбоб
28.02.2016, 18:57
Есть ремни музыкальные сами по себе.

orel.kom
28.02.2016, 23:34
Есть ремни музыкальные сами по себе.
Так какой купить не дорогой? Проверенный вами.:af:

Спанчбоб
29.02.2016, 01:48
Не знаю, ни разу не покупал :) Как купил с машиной, так он и бегает......... 6 лет при мне и до меня ХЗ сколько. Трещин нет, не распускается, не пищит. Зачем его менять?

orel.kom
29.02.2016, 09:01
Не знаю, ни разу не покупал :) Как купил с машиной, так он и бегает......... 6 лет при мне и до меня ХЗ сколько. Трещин нет, не распускается, не пищит. Зачем его менять?
Понятно! Ладно, здесь много нашего люда шастает по ночам, и пишущего, и читающего, может кто еще чего подскажет. Может кому поможет, вчера убрал журчалку на старом ремне, купил специальный кондиционер для ремней. Зашел в автомагазин, от отчаяния спросил у продавца:" А нет ли какой жидкости у вас для того чтобы убрать писк и журчание ремня?..." Он подал с полки спрей разной ценовой категории, я купил самый дешевый, за 300 рублей для опытов. Cнял ремень, весь его избрызгал, избрызгал все шкивы до которых добрался. Ремень стал липкий, противный для рук и как бы по ощущению помягче прежнего. Установил его, запустил двигатель, он начал не журчать, а вообще журчать и трещать в три раза сильнее. Я его на ходу еще подтянул. И вдруг я заметил, что шум уменьшается постепенно, а потом ремень и вовсе затих. Я погонял двигатель минут тридцать, потом проехался по ночному городу в течении получаса. Пока тишина. Надолго эта фишка сработала?, посмотрим, пока ремень куплю и поставлю новый, может хватит, посмотрим..:af:

DUNAY
29.02.2016, 19:02
Из многолетней практики : только Контитек.Никогда с ними проблем небыло .

orel.kom
29.02.2016, 19:11
Из многолетней практики : только Контитек.Никогда с ними проблем небыло .
Спасибо.:af:

Reichsbanner
20.05.2016, 14:37
Давно лежит уже кронштейн генератора от правого руля, генератор на него на 160 ампер

Если не секрет, что это за генератор? Мой штатный на 100А не вытягивает всю нагрузку.

Спанчбоб
20.05.2016, 21:33
Вот такой, только мало мало Б/У :ag:

http://shop.truck.ru/catalog/items/OFFIC30612100-generator_160a_fleetrite_hinge_mount/

Уверены что у вас генератор исправен? 100 ампер - ток немалый, генераторный провод должен бы уже оплавится от такой нагрузки.

Reichsbanner
21.05.2016, 09:30
Вот такой, только мало мало Б/У :ag:

http://shop.truck.ru/catalog/items/OFFIC30612100-generator_160a_fleetrite_hinge_mount/

Уверены что у вас генератор исправен? 100 ампер - ток немалый, генераторный провод должен бы уже оплавится от такой нагрузки.

Спасибо! Да, всё исправно, ничего не горит, всю машину пролез - утечек нет.

Спанчбоб
21.05.2016, 11:22
В чем выражается то что он ее не вытягивает?

Reichsbanner
21.05.2016, 14:33
В чем выражается то что он ее не вытягивает?

В общем как всё было:
Все все измерения я перепроверял цифровым мультиметром velleman и к сожалению всё подтвердилось.
После старта включаю фары ближний, габариты и печку на среднюю - напряжение 14В по приборке и держится на холостых пока прогреваюсь, проезжаю 4 км, напряжение 12В на холостых, отключаю поочереди потребители, напряжение становится типа 13.5В
Перед путешествием по Золотому кольцу поехал в сервис. Поменяли мост и регулятор, а обмотка, щётки и кольца новые стояли и стало как-то получше, видно, что включая нагрузку напряжение выравнивается после просадки, но в результате всё то же самое - 4 км и на всей нагрузке опять 12 с мелочью.
Проехали 1000 км и опять в сервис, стали всё измерять. Работал только мотор и вентилятор (нивовский без балласта) - на холостых 12.5В ток не помню, дал 1500об замеряем - напряжение 13.5В, ток клещами показало 50А, я включил печку на всю, фары ближний и габариты и с работающим мотором и вентилятором показало почти 12В на холостых и только на 2000об стало 13.3В, клещи показали 100А. Сказали искать гену мощнее или шкив меньше подобрать.
Иногда летом приходится включать вручную второй вентилятор и тут уже на оборотах совсем всё плохо, приходится отключать свет, вентилятор печки потише, это ещё кондея нет, пассажирам жарко)
Я начал считать мощность постоянно работающих ламп, вся приборка, все подсветки кнопок, все габариты перед-зад, фары ближний + поворотники, ЗХ и стопы до кучи прибавил: вышло 380Вт! Вентилятор с печкой жрут тоже немерено. Хочу все лампочки в диоды перевести, фарные диоды фуфел полный, габариты, стопы, поворотники, ЗХ и приборка ещё норм диоды ставить. Жёлтый спектр искать надо.
Вот такая история.

Азот
23.05.2016, 08:02
Проехали 1000 км и опять в сервис, стали всё измерять. Работал только мотор и вентилятор (нивовский без балласта) - на холостых 12.5В ток не помню, дал 1500об замеряем - напряжение 13.5В, ток клещами показало 50А, я включил печку на всю, фары ближний и габариты и с работающим мотором и вентилятором показало почти 12В на холостых и только на 2000об стало 13.3В, клещи показали 100А.
Я начал считать мощность постоянно работающих ламп, вся приборка, все подсветки кнопок, все габариты перед-зад, фары ближний + поворотники, ЗХ и стопы до кучи прибавил: вышло 380Вт!
У моего товарища Тахо 840. Постоянно выпрыгивал чек. Ошибок нет - чек есть. Сказали заменить батарейку. Купил новый акум . Чек исчез. Я это к тому что твоя батарейка при видимой исправности , работает как балласт с пониженным сопротивлением. Сделай временно подмену на заведомо исправный желательно новый и заново померь показания.

Reichsbanner
23.05.2016, 11:08
У моего товарища Тахо 840. Постоянно выпрыгивал чек. Ошибок нет - чек есть. Сказали заменить батарейку. Купил новый акум . Чек исчез. Я это к тому что твоя батарейка при видимой исправности , работает как балласт с пониженным сопротивлением. Сделай временно подмену на заведомо исправный желательно новый и заново померь показания.

Спасибо за совет, я попробую на подмену поискать. Сейчас стоит новая варта d39, я её вот только в прошлом году купил, зимой при простоях домой ношу, всегда слежу за зарядом. Старую батарею я замучил и испортил пока машину восстанавливал и на ней не ездил, она просто накрылась. Не помню как работало.

Спанчбоб
23.05.2016, 20:37
380 ватт - это 30 ампер. остальное скорее всего батарейка жрет. У меня была такая с одной замкнувшей банкой, машину заводила, но генератор ставила на колени. Варты очень много поддельной, плюс она даже настоящая очень не любит глубокий разряд, даже однократный.

ПыСы: А про диодный головной свет ты зря ругаешься, светит нормально :)))

Reichsbanner
23.05.2016, 22:00
380 ватт - это 30 ампер. остальное скорее всего батарейка жрет. У меня была такая с одной замкнувшей банкой, машину заводила, но генератор ставила на колени. Варты очень много поддельной, плюс она даже настоящая очень не любит глубокий разряд, даже однократный.

ПыСы: А про диодный головной свет ты зря ругаешься, светит нормально :)))

Диодный свет денег стоит нереальных каких-то, лампа н4 от 5тр нормальная! Или это про люстры диодные? Они да, классные, но их могут украсть :( Вот, 30 Ампер лампы, вентилятор печки, вентилятор охлаждения, плюс если второй запустить и ещё зажигание 15А максимум. Всё это одновременно работает. С батареей обязательно попробую эксперимент поставить, возьму попробовать у кого нибудь. Блин, за батарею 7.5к отдал))

Спанчбоб
23.05.2016, 22:57
https://www.drive2.ru/l/9875057/ :ag: Охуенно светят :ag:

Батарейка сейчас стоит самая дешевая, куплена три года назад за 2700, 75 А/Ч, крутит, не течет. Бортовое напряжение:

http://cs627226.vk.me/v627226950/53e9f/MQ8btFCgUOk.jpg

При включении всего падает до 14 ровно, независимо от температуры и времени работы. Генератор 100 амперный.

Reichsbanner
24.05.2016, 10:41
Батарейка сейчас стоит самая дешевая, куплена три года назад за 2700, 75 А/Ч, крутит, не течет. Бортовое напряжение:

При включении всего падает до 14 ровно, независимо от температуры и времени работы. Генератор 100 амперный.


И на холостых так? Блин неужели батарея. Фары очень классные, но 320$ перебор кажется)

Спанчбоб
24.05.2016, 12:00
На фото холостые обороты :ag: Температура около 80.

Reichsbanner
07.06.2016, 21:03
На фото холостые обороты Температура около 80.

В общем сегодня поставил подменную батарею, всё то же самое, гена роняет напругу на холостых при полной нагрузке через 4-5км. Не знаю что делать. Вспомнил историю как чел поставил правильный мост и всё прошло https://www.drive2.ru/l/1381357/

Батарея не ахти какая)) - у своей старой сменил электролит, довёл плотность до 1.275 г/см^3 и сутки заряжал.