PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива.


Cheshire Cat
16.02.2016, 15:16
Собственно каша в голове.
Есть 3 вида: На рампе
На колбе бензонасоса
В колбе бензонасоса

Где какой стоит - никто не может ответить толком. Я уже купил тот что НА колбе. Потом полистал и засомневался. Может тот что в колбе? Хотел уже и его купить - но парт номера не нашел.

У меня ZJ, 1995 год, Декабрь месяц выпуска, 5.2 литра.

Может кто скажет точно где он стоит?
Второй вопрос существует ли родной заменитель регулятора в колбе?
96130880 - говорят ставят от нексии - куда его мать ту за ногу ставят?!

Cheshire Cat
16.02.2016, 15:28
Ps засомневался потому что нашел фильтр топливный под днищем.

Спанчбоб
16.02.2016, 15:43
Так вытащи колбу да посмотри, в чем проблема? Лючка нет конечно же? Только так точно определишь. Потому как по дате выпуска точно никто не скажет.

ПыСы: Если фильтр под днищем - по идее на рампе должен быть.

Cheshire Cat
16.02.2016, 15:48
Так вытащи колбу да посмотри, в чем проблема? Лючка нет конечно же? Только так точно определишь. Потому как по дате выпуска точно никто не скажет.

ПыСы: Если фильтр под днищем - по идее на рампе должен быть.

Да коли бы я был миллионер... сам снимать просто не буду. Не откручу один хер ничего там.
На рампе точно ничего нет.

платар
16.02.2016, 16:46
Так вытащи колбу да посмотри, в чем проблема? Лючка нет конечно же? Только так точно определишь. Потому как по дате выпуска точно никто не скажет.

ПыСы: Если фильтр под днищем - по идее на рампе должен быть.

видел 96 год с фильтром под днищем (судя по штуцерам родной) и с колбой как у меня (у меня 97 год)

eger96
16.02.2016, 16:54
Если система без обратки то возможны только 2 варианта:
- регулятор стоит внутри пластиковой колбы ( чтоб до него добраться необходимо при отсутствии лючка снять бак и вынуть из него колбу...затем разобрать колбу так как регулятор стоит внутри..достать его и поставить вместо него от дэу)
- второй вариант это рестайловая колба без обратки металлическая но верхняя крышка пластиковая...встанет ли на нее регулятор от нексии Х.З...такие колбы пошли с 97 года

Cheshire Cat
16.02.2016, 16:58
Если система без обратки то возможны только 2 варианта:
- регулятор стоит внутри пластиковой колбы ( чтоб до него добраться необходимо при отсутствии лючка снять бак и вынуть из него колбу...затем разобрать колбу так как регулятор стоит внутри..достать его и поставить вместо него от дэу)
- второй вариант это рестайловая колба без обратки металлическая но верхняя крышка пластиковая...встанет ли на нее регулятор от нексии Х.З...такие колбы пошли с 97 года

Тоесть тот каталожный номер, что я дал, можно засунуть имеено в колбу?

eger96
16.02.2016, 17:12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=70715&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB %E5%ED%E8%FF+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0а..у меня такой и стоит ...в поисковике подними аналогичную тему...там все расписано в подробностях

eger96
16.02.2016, 17:15
Ссыль коряво вставил...пардон..с телефона не удобно

Cheshire Cat
16.02.2016, 18:15
Ссыль коряво вставил...пардон..с телефона не удобно

Вот этого ответа я и ждал. Что внутрь колбы можно вставить регулятор от нексии.

drtom
21.02.2016, 15:00
1996-й - в колбе.

МИХА787
21.02.2016, 18:10
Я на этом деле собаку съел и кучу денег потратил, так что не каких покупок пока не вскроешь бак а лучше лючок сделать и посмотреть.

XmeL
21.02.2016, 18:34
октябрь 95-го, рестайл 4.0 америкос. Система без обратки, фильтр под брюхом, регулятор в колбе. По размерам регулятор подходит и тот что с 93 года, но давление там 3.0, а нам похоже надо 3.5 (нексия). Скоро тоже полезу менять, а то 3 очка мало ему, жрет и не едет - цуко.

МИХА787
21.02.2016, 18:40
У тебя хоть 3 давит у меня 2,7 а педаль в пол до единицы падает. И тоже сцука жрет и не едет.

Doktor Pit
05.06.2017, 22:57
Ребята, позвольте вклиниться, хоть и годом позже))) Похоже такая же проблема, все хуже и хуже заводится. у меня гранд 94го 4.0 с обраткой, где мой регулятор? в колбе я его не видел, когда менял насос. и каким мне можно заменить? машина срочно нужна.

DUNAY
06.06.2017, 00:42
9043 клапан впрыска .

Doktor Pit
06.06.2017, 14:38
Ответьте пожалуйста.

Skydive
06.06.2017, 14:50
Ребята, позвольте вклиниться, хоть и годом позже))) Похоже такая же проблема, все хуже и хуже заводится. у меня гранд 94го 4.0 с обраткой, где мой регулятор? в колбе я его не видел, когда менял насос. и каким мне можно заменить? машина срочно нужна.

Ну на рампе же.

http://i31.photobucket.com/albums/c367/djjordache/intakeswap/image029.jpg

joy37
06.06.2017, 14:57
Так вытащи колбу да посмотри, в чем проблема? Лючка нет конечно же? Только так точно определишь. Потому как по дате выпуска точно никто не скажет.

ПыСы: Если фильтр под днищем - по идее на рампе должен быть.

Так если на рампе, то должна быть обратка! У меня то же фильтр снаружи. Но трубка на рампу идет одна.

joy37
06.06.2017, 14:58
видел 96 год с фильтром под днищем (судя по штуцерам родной) и с колбой как у меня (у меня 97 год)

У меня 97... Фильтр снаружи.

Doktor Pit
06.06.2017, 15:05
У меня обратка есть. фильтр под брюхом. 94й 4.0 дорестайл.

Doktor Pit
06.06.2017, 15:17
https://photos.google.com/photo/AF1QipMzt1mC7Wk9NF57YaTFm4qLaaZPpzbHg7SBvBaH

Doktor Pit
06.06.2017, 15:17
Вот попробовал фото закинуть. Получилось?

Skydive
06.06.2017, 15:50
Вот попробовал фото закинуть. Получилось?

Не видно.

Doktor Pit
06.06.2017, 16:00
Не знаю как фото закинуть

Doktor Pit
07.06.2017, 16:00
В общем регулятор у меня в колбе, но без фильтра. фильтр под брюхом. давление норм, первый поворот ключа-2 ат, 2й поворот- 3 атм,и спускает до 2х за 10 мин. потом еще 40 мин до 1ой атм. Газ в пол-заводится. а так нет. хоть замаслайся. форсы ссут?

Doktor Pit
07.06.2017, 16:02
Кстати. говорят еще дроссель почистить надо, и клапан холостого хода. его (клапан) можно мыть?

ivanishimcev
07.06.2017, 17:53
Скорее всего, либо сетка приемника колбы забита, либо насос менять пора, регулятор тут не причем.

Doktor Pit
07.06.2017, 19:43
Насос второй уже поменял. Сетку при этом чистил. Не сказать что она девственно чиста как слеза комсомолки, но уже далеко не так засранна как была. Ссут форсы? Засран дроссель?

Ёсик
07.06.2017, 19:57
Ссут форсы? Засран дроссель?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=75943&highlight=%E4%EE%EB%E3%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1 %FF

Doktor Pit
08.06.2017, 09:46
Я это читал все. непонятно ни хрена. Сегодня с утра опять пол часа сажал беднягу акб.
хоть с газом в пол. хоть в половину, хоть на 10%... хоть и вообще без. А потом когда мало времени стоит после езды то с пол пинка как раньше. Напомню давление в рампе после 1го поворота ключа 2атм, после 2го-3 атм. На заведенном 3.5 держит. давление падает за 10 мин с 3 до 2, и за 40 мин с 2х до 1 атм. Я уже не знаю какой бубен брать для колдунства....
Есть мысли комрады?

Ёсик
08.06.2017, 09:51
свечи заливает? компрессию замерял? (когда незаводится) Искра четкая?
когда заведешь бензином сильно воняет? когда не заводится свечи залиты бензином? (пробывал свечи сухие поставить ?)

Doktor Pit
08.06.2017, 09:56
Да, после пары-тройки попыток маслания воняет бензом, и свечи мокреют
искра есть, но днем не ясно насколько она мощная. конечно с катушки сильнее чем с тромблера, есть разница. бегунок новый

Ёсик
08.06.2017, 09:59
Если есть искра - если есть бензин = должен заводится. Если не заводится то:
1) нет компресии.
2) где то подсос воздуха(ошибки есть?)
3) недостаточное давление бензина.

это очевидные причины - кстате двс какой?

Doktor Pit
08.06.2017, 10:11
4.0. Компрессию не мерял, но я его недавно поменял. Предидущий в 3х цилиндрах имел 7 очей. остальные по 8. Он уже плохо тянул. поставил этот-гораздо лучше тянет. Но заводиться стал плохо еще на старом моторе после смены бензонасоса. потом еще на один новый поменял- не помогло. давление в норма, выше описывал. ошибок нет. Может и подсос, но тогда он появился еще до смены двс?

Ёсик
08.06.2017, 10:15
Смущает отсутствие ошибок. Когда заведешь сними фишку с датчика темпиратуры (на термостате) - должен загорется чек. Надень фишку обратно - заглуши и утром проверь ошибка осталась или нет.
Кстате как себя чек ведет? загорается и тухнет?

Ёсик
08.06.2017, 10:16
есть возможность подкинуть заведомо исправный PCM ?

Ёсик
08.06.2017, 10:17
ДПКВ имеет минимальный зазор между драйвплатой?

Doktor Pit
08.06.2017, 10:24
Ошибка загорается (был момент с датчиком температуры) и остается в памяти. А когда исправил контакт с датчиком температуры просто загорается и тухнет, как и должно быть. ДПКВ не знаю как себя чувствует и где. РСМ это что?

Ёсик
08.06.2017, 10:33
Блок управления двигателем. Е

Doktor Pit
08.06.2017, 10:40
А, не, нету его
А что он может такое делать?

Skydive
08.06.2017, 10:43
Изучай

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/index.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/index.htm

Doktor Pit
08.06.2017, 11:16
Не, не моя ситуевина. У меня лампочки загораются, б.насос тоже жужжит. И потом когда схватывает то не так что прям раз и поперло, такое ощущение что стартером когда разгоню колено, тогда начинает подхватывать 200-400 об.мин, а потом выравнивается. Бенз есть. подается, им воняет. Едет ровно, не пинается. с искрой не совсем ясно мне, какая она по мощности... И еще подумываю на дроссельный узел. может клапан ХХ? его можно мыть?

Ёсик
08.06.2017, 15:02
Описаные симптомы совпадают с симптомами текущих форсунок

Doktor Pit
08.06.2017, 15:50
Но газ в пол утром не помог. Может такое быть?