Вход

Просмотр полной версии : GC Limited 97 - С трудом стартует на "холодную"


KanoGrey
22.09.2009, 22:33
Здравствуйте!
Есть - Grand Cherokee Limited 97-го, 6 Cyl 4.0L. Собран в штатах.
Появилась такая проблема. "на холодную" двигатель не заводится, где-то после 10-ти минут чихания и всхлипываний (не моих - машины :aa:) она таки заводится но нужно держать ногу на педали газа что-бы не заглохла, как только двигатель набирает рабочую температуру двигателя все нормально. Если остановиться и выключить двигатель то и через 20 минут он стартует нормально с пол-пинка, то-есть я хочу подчеркнуть что "нагорячую всё ОК"
Правда до этого была другая проблема - двигатель глох прямо в пути, поэтому поменял следующее (все новое не БУ)
1) IDLE Valve - Клапан холостого хода
2) Oxygen Sensor - Кислородный датчик (бошевский)
3) Crankshaft Position Sensor - Датчик положения коленвала
4) TPS - Throttle Position Sensor - Датчик положения дроссельной заслонки
5) VSS - Vehicle Speed Sensor - Датчик скорости автомобиля
6) PCM – Бортовой компьютер взял с завода (новый с завода, ну они там видать пересобирают, заливают новый софт и вперёД!... продають)
7) Distributor - Трамблёр (весь блок со штифтом)
8) Свечи (бошевские)
9) Высоковольтные провода
10) Топливный насос
11) Топливные фильтры (на нем-же)

НО главный вопрос сейчас в том какого-ж она не заводится сразу?!
Может кто в курсе что-бы это могло быть?:ai:

ЛЕСАРУБ
22.09.2009, 23:55
Вобщем так выкрути свои бошевские свечи и вкрути нормальный оригенал! 2-е сделай самодиагностику http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

ну и 3-е поменяй датчик температуры двигателя но тот который для впрыска а не для приборов вот пример на V8 http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif

KanoGrey
23.09.2009, 03:46
Привет "Лесаруб" спасибо за скорый ответ. Как все сделаю ссобчу что получилось.

ЛЕСАРУБ
23.09.2009, 10:19
ок

James
03.10.2009, 12:16
До сих пор чинит...

ejen
04.10.2009, 00:17
Вобщем так выкрути свои бошевские свечи и вкрути нормальный оригенал![/url]
Живут же люди =) бензин заливают :ak:
У нас родные не живут, выкидываем сразу...Опытным путем вышли на NGK, благо есть нормальные ипонские, на них и живем...

KanoGrey
09.10.2009, 00:26
Да нет пока не чинил, просто ездил на гаваи в командировку.

KanoGrey
27.10.2009, 21:56
Поменял датчик, неисправность не прошла, более того недавно встал на дороге и все, машина больше не заводилась пришлось вызывать эвакуатор. Иногда показывает код 22 то-есть сигнал датчика тем-ры двигателя. Стартер крутит хорошо иногда схватывает двигатель но через пару секунд глохнет все равно
:bc:

МИТЁК
27.10.2009, 22:17
Это только предположение. Но!
Проверь состояние тросика который от автомата на дросель!!! Бывает что там косячок живёт!!!
Или ещё разъём проводки который под вакуумным усилителем! Тож не подарок!

admin
28.10.2009, 09:32
прозвони провод датчика температуры, может где обрыв или мало жил осталось... вот и дает сопротивление большое...
проверяй датчик температуры ОЖ
и датчик температуры воздуха в коллекторе

KanoGrey
29.10.2009, 09:19
прозвони провод датчика температуры, может где обрыв или мало жил осталось... вот и дает сопротивление большое...
проверяй датчик температуры ОЖ
и датчик температуры воздуха в коллекторе

Я их просто поменяю... простите за глупые вопросы НО - скажите человеческим языком что такое датчик "ОЖ" и где он стоит гад и где находится датчик температуры (он же гад :ad:) воздуха в коллекторе (и где этот коллектор находится)... я честно говоря в машинах не очень (программы компьютерные в основном). У меня есть мануал на русском по моему джипу, то-же скачал в сети... м-да... в обчем где эти датчки искать и насколько трудно до них добраться... кстати, возможно это важно, в сырую погоду машина просто "УМИРАЕТ" даже если просто туман или например если постоит в подземном гараже, эффект тот-же... возможно я думаю что там то-же влажность не хилая... а в жаркую погоду заводится с пол-пинка зараза и не глохнет и прогревать не надо как после сырой погоды скажем :ak:

KanoGrey
10.12.2009, 11:04
прозвони провод датчика температуры, может где обрыв или мало жил осталось... вот и дает сопротивление большое...
проверяй датчик температуры ОЖ
и датчик температуры воздуха в коллекторе

Здравствуй дорогой таварисч admin... Думаю что ты зришь в корень... провод не звонил и не проверял пока... но тут в амехика просто - купил часть поменял и все... датчик темепературы поменял уже.. одна хрень то-же самое... но это что-то со впрыск`ом сто`пrоцентоv где он гад стоит и как его поменять-то?

Крайслер
10.12.2009, 14:56
Здравствуй дорогой таварисч admin... Думаю что ты зришь в корень... провод не звонил и не проверял пока... но тут в амехика просто - купил часть поменял и все... датчик темепературы поменял уже.. одна хрень то-же самое... но это что-то со впрыск`ом сто`пrоцентоv где он гад стоит и как его поменять-то?

Ьакое может происходить после мытья форсунок.Еже может обратный клапан западать.

Shpionka
14.12.2009, 21:21
Попробуй дроссельную заслонку почистить... мне помогло

глеб
14.12.2009, 22:16
не занимайся самолечением заехай к официалу пусть курочат!!! есле не поможет хоть бедет с кого спросить

P!T
24.12.2009, 15:39
У меня была очень похожая проблема на Ренге, в итоге касяк оказался в проводке, а именно в окислившихся контактах в блоке предохранителей!

Grand
24.12.2009, 19:56
Блин, вот у чела запарки..Может проще двигло поменять, тем более что он в штатах живет, там же ДВС копье стоит...да и сама машина тоже..не понятно мне..столько бабла уже отвалил..

Новичек
03.01.2010, 11:53
Слушай, честно не спец в джипах (пока думаю)....но на моей двенашке при забитом воздушном фильтре происходят ТАКИЕ чудеса....меняешь....все проходит