Просмотр полной версии : Aw4 на 5.2?
В продолжении своей темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72769 и колокола под ах15, вопросы такие:
1. У aw-4 вал на 23 шлица?
2. Что из себя представляют мозги этой акпп, отдельные или связанные с общим мозгом двигателя?
3. Самый главный вопрос - разболтовка ах15 и aw4 со стороны кожуха от двигателя одинаковые?
4. Если разболтовка одинаковые, то можно ли болт он поставить авешку на 5.2 литра или ещё будет засада с драйв платой под бублик??
1) да
2)отдельный - простой как буден
3)одинаковые если Ах15 под 4.0
4)на авешки корона под стартер на драйвплате - на 5.2 корона на бублике.
первая фото 5.2 - вторая авешка
На мехе от 4литра и авешке совпадают данные по посадочным стартера?
На маховике от МКПП 5.2 корона тоже ближе к двигателю!
Чувствую, что надо прикупить авешку и сделать вывод на давний спор - Есть ли жизнь на Марсе (типа - можноли все-таки 5.2 поженить с Авешкой) :))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49470
Я про съемный колокол от дюранго - там про это не вижу, а в плане авешки - есть у нас паренёк Харвест и занимается он только япами акпп, славен на всю Россию, но только япами акпп, вот и задумался - к моему 6.7 и с наддувом и усилить авешку и все это поженить, то на выходе может и сдвинем Марс со своей орбиты - а так скорее всего небольшой ребилд 46ре и мечтой о Рамзилле :))
дорогое удовольствие получится .можно приварить венец к бублику . надо узнать у тех кто их ремонтирует.они их пилят а потом заваривают может получитсяиз двух один сделать. второй вариант переделать драйв плату и сдвинуть акпп назад гемороя поболее конешн но приимущество втом что при замене акпп в случае поломки ничего не надо будет переделывать. я за второй вариант. карданы все равно пилить придётся так итак. колокол переварить, вон voffka78 на четрёхлитровом пильнул и глазом не моргнул. электрика самое меншее зло будет в этом деле. меня очень сильно возбуждает мысль после такого свапа даже если она исломается можно купить со владика за копейки контракт 30-40 и она будет по состоянию как новая!! denis_r давай ставь ав4
жип, что бы венец приварить к бублику нужно кондуктор делать с допусками в 0.1
что бы колокол приварить допуски почти такие же ну может в 1.0 правда боюсь драйвплата лопнет если перекос будет.
все это можно сделать - цена вопроса? - желание? и тд и тп ))
Мужики - драйв плату от 4 литров под ах-15 можно по креплениям к 5,2 присобачить или через переходник или на колене новую разболтовку нарезать??
Хотя резьбу новую на колене думаю, что более правильно будет??
voffka78
27.03.2016, 21:21
Я уже давно прошу подарить мне мертвую акпп от 5.2, можно даже без внутрянки. Главное чтобы вал с бубликом были. Может и сделал что-то. Но никто не предлагает. Кстати с этим курсом доллара 30-40 le тоже подорожали. Уже аж шесть рублей стоят.
Я уже давно прошу подарить мне мертвую акпп от 5.2, можно даже без внутрянки. Главное чтобы вал с бубликом были. Может и сделал что-то. Но никто не предлагает. Кстати с этим курсом доллара 30-40 le тоже подорожали. Уже аж шесть рублей стоят.
Нуда цена за гранью воображения :))
А по конкретике - почему копаете в сторону вал-бублик именно от 5.2 - почему нельзя все оставить от авешки и только на драйв плате от 4 литров пересверлить дырки под колено от 5.2 - из-за окон под датчик колена - Да??
voffka78
28.03.2016, 04:08
Вал, бублик, корпус -для снятия размеров. У меня 4 литровый. А ав на 5.2 приколхозить, так из спортивного интереса.
Островитянин
28.03.2016, 05:05
Я уже давно прошу подарить мне мертвую акпп от 5.2, можно даже без внутрянки. Главное чтобы вал с бубликом были. Может и сделал что-то. Но никто не предлагает. Кстати с этим курсом доллара 30-40 le тоже подорожали. Уже аж шесть рублей стоят.
6 рублей это с овощи, там пакет фрикционов меньше,
А от жыпов или турбы 15 и выше
voffka78
28.03.2016, 06:33
Никому ничего не навязываю,у меня такой овощ больше года стоит.
Вал, бублик, корпус -для снятия размеров. У меня 4 литровый. А ав на 5.2 приколхозить, так из спортивного интереса.
Так все-таки ответьте, чтобы мне не случайно не пойти не тем путем(лишними тратами):
1.Почему не оставить родную драйв плату от 4 литрового, кстати они на 4литрах все одинаковые(что на 42re. что на aw-4)?
2.И если бублик от 5,2(44 или 46ре) то он по шлицам подходит к авешке??
Макушкин Ю
30.03.2016, 19:18
1 драйв-плату на 5.2 надо оставить родную, потому что с неё датчик коленвала импульсы считывает.
2 бублик надо от той коробки, которую будешь ставить (хоть ав, хоть 30-40, 30-43, 30-70... и т.д.) и бублик подгонять к драйв-плате 5.2
1 драйв-плату на 5.2 надо оставить родную, потому что с неё датчик коленвала импульсы считывает.
2 бублик надо от той коробки, которую будешь ставить (хоть ав, хоть 30-40, 30-43, 30-70... и т.д.) и бублик подгонять к драйв-плате 5.2
Драйв плату не получится к авешному бублику - потому, что надо именно от 4 литров с зубами под стартер(а на мерикосовских акпп зубы на бублике)!
А дырки можно заварить и новые под 8 цилиндров нарезать-насверлить - это меньшая проблема, имхо!!
voffka78
05.04.2016, 05:13
Драйв плату не получится к авешному бублику - потому, что надо именно от 4 литров с зубами под стартер(а на мерикосовских акпп зубы на бублике)!
А дырки можно заварить и новые под 8 цилиндров нарезать-насверлить - это меньшая проблема, имхо!!
Чего на кофейной гуще гадать. Нужно пробовать, делать. Понятно что первый опытный образец дорогой будет :av: но может что и получится. Можно конечно конечно и от турбо jz коробку найти и сделать на 5.2 или другую какую, например 5 ступую. Вопрос цены и востребованости.
Чем всё закончилось?:ag:
В моём варианте - поглядев на размер-толщину валов и шлицов на 46re и AW4 понял Весь Плюс мерикосовской коробки;))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot