PDA

Просмотр полной версии : Насос ГУРа


Aston09
09.02.2016, 19:05
Подскажите, пожалуйста.
Насос ГУРа работал тихо и крутил 35 колеса достойно. Снимал ступицы, поворачивал кулаки поворотные. Двигатель выкл, колес не было. Из бачка пошли пливки жидкости.
Всё собрал, завел, насос поработал минуту и загудел, пошла пена. Заменил жидкость, стало чуть лучше, но пена всё равно есть и гудит.
Что я сломал?

Есть у кого номер сальников вала, на котором сошка сидит? Их там два вида вроде?

Алексей77
09.02.2016, 20:52
Ничего не сломал , все хррошо . Масло вспенилось из-за наличия воздуха когда было мало в бачке . Нужно долить и потом маслу нужно отстояться .

Trractorrist
09.02.2016, 22:13
4 дня назад перебрал гур. Не тек, не гудел, резко клинанул подшипник под шкивом, сальник срезало и выкинуло масло на ровном месте.
Не знаю как в Подольске, но у нас в Пензе есть магазин "Подшипник".
Сальник под шкивом 120 р., подшипник №203 SKF - 320 р. кольцо резиновое между бачком и насосом - 10 р. Кольцо резиновое задней крышки 40 р., передней крышки 40 р. и литр Мопаровской жижи 1000 р.
Переборка заняла час. После не течет не гудит. 100 км проехал.
Экзист - сальник 600, подшипник где то 3000. Даже не полез смотреть дальше.

trenerbat
10.02.2016, 13:21
Подскажите, пожалуйста.
Насос ГУРа работал тихо и крутил 35 колеса достойно. Снимал ступицы, поворачивал кулаки поворотные. Двигатель выкл, колес не было. Из бачка пошли пливки жидкости.
Всё собрал, завел, насос поработал минуту и загудел, пошла пена. Заменил жидкость, стало чуть лучше, но пена всё равно есть и гудит.
Что я сломал?

Есть у кого номер сальников вала, на котором сошка сидит? Их там два вида вроде?

На заглушенном двигателе покрути рулем, переодически проверяя наличие пены. И руки покачаешь и насос заполнишь безболезненно для него. )))

Andrez
10.02.2016, 13:47
На заглушенном двигателе покрути рулем, переодически проверяя наличие пены. И руки покачаешь и насос заполнишь безболезненно для него. )))

мост надо вывесить, а не руки качать и рулевую колонку насиловать) там колеса 35 ые!

Aston09
10.02.2016, 13:57
Жидкость я без колес менял. На заглушенной я и не проверну руль.

trenerbat
10.02.2016, 15:25
мост надо вывесить, а не руки качать и рулевую колонку насиловать) там колеса 35 ые!

Согласен! Если есть возможность. У меня такой возможности не было. ))) Качал руки, загнав колеса на ледяной пятачок....

Aston09
10.02.2016, 21:30
Ничего не сломал , все хррошо . Масло вспенилось из-за наличия воздуха когда было мало в бачке . Нужно долить и потом маслу нужно отстояться .

Вроде заработал.

Bender
11.02.2016, 01:08
Руль до упора влево вправо и жижу доливай, движок работает.

Andrez
26.08.2016, 00:22
чето помирает у меня очередной гур, шумит, руль тяжелый. надо че то на замену брать. б\у не охота ( это уже третий будет) новый оригинал по цене как то не нравится, кардон авно. попалась на глаза китайская продукция Patron
PPS084 вроде как новое и цена около 5тр. кто нибудь имеет опыт использования?

Aston09
26.08.2016, 04:42
чето помирает у меня очередной гур, шумит, руль тяжелый. надо че то на замену брать. б\у не охота ( это уже третий будет) новый оригинал по цене как то не нравится, кардон авно. попалась на глаза китайская продукция Patron
PPS084 вроде как новое и цена около 5тр. кто нибудь имеет опыт использования?

А разве насосы не восстанавливают?

Andrez
26.08.2016, 10:15
А разве насосы не восстанавливают?

спасибо, не надо. цена восстановления у нас будет космической, а качество никакое. восстановленное за бугорком, тоже брать не смысла, говноредуктор от кардона у меня в коллекции имеется. мне достаточно.

заказал я патрон. буду первопроходцем. дистриб сказал что насосы полностью новье.

Aston09
26.08.2016, 14:38
спасибо, не надо. цена восстановления у нас будет космической, а качество никакое. восстановленное за бугорком, тоже брать не смысла, говноредуктор от кардона у меня в коллекции имеется. мне достаточно.

заказал я патрон. буду первопроходцем. дистриб сказал что насосы полностью новье.

Это в гидравлике качество плохое?

Andrez
26.08.2016, 14:41
Это в гидравлике качество плохое?

да хоть в журавлике. тыщ 10-15 возьмут и гарантии будет два метра. ты там работаешь?

Aston09
26.08.2016, 18:12
да хоть в журавлике. тыщ 10-15 возьмут и гарантии будет два метра. ты там работаешь?

нет

Zoltrix
27.08.2016, 04:01
Andrez, Не пробовал менять редуктор, а не насос?

Andrez
27.08.2016, 15:30
Andrez, Не пробовал менять редуктор, а не насос?

Золтрикс, три раза пробовал - один раз кардон, второй раз свое б\у наладить (но к сожалению вал с выработкой у меня), на третий раз купил новый дельфи 600 и очень им доволен. а вот новый насос от тафф который я вместе с редуктором заказал мне не понравился для повседневного использования - туговат, это больше для спортивных машин ( я не говномесы имею ввиду в данном случае). работа оригинального насоса для меня лучшая, но он должен быть исправен.

Kulibaa
27.08.2016, 16:57
Почему не поставить например от Тойоты ,цена вопроса 1500руб.

Andrez
28.08.2016, 11:15
Почему не поставить например от Тойоты ,цена вопроса 1500руб.
не знаю. там тоже GM type 2 насос? я не в курсах тоетовских запчастей.
да и заказал уже нового китайца за 4300. будем посмотреть.

Andrez
29.08.2016, 18:48
получил сегодня патрон. о качестве говорить рано, но выглядит достойно

Andrez
22.10.2016, 19:14
не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?

Сергей Додышев
23.10.2016, 07:26
не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?

По началу когда Патрон поставили все норм было? Может все таки Редуктор доходит?

Andrez
23.10.2016, 12:39
По началу когда Патрон поставили все норм было? Может все таки Редуктор доходит?

да можно сказать так что сейчас как раз и начало. пробегу на нем около 500 км. может и редуктор доходит, только странно это для нового агрегата на пробеге тыщ в 10.
в насосе клапан вроде как должен быть для сброса избыточного давления, где он находится если он есть?

Skydive
23.10.2016, 19:16
Редуктор лечится.

Andrez
24.10.2016, 00:54
Редуктор лечится.


ага. тока у меня не saginaw как у всех а дельфи. хрен знает какой на него ремкомплект да и вообще не хочется верить в плохое. придется пендосам писать видимо.
и, кстати говоря, до патрона такой херни не было. старый выл при нагреве и "тяжелел", но так что бы вообще не крутило, такого не было.

MOPARыш
24.10.2016, 03:12
не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?



В момент когда насос обмирает если встать на нейтралку и добавить оборотов(до 1000-1500) руль возвращается(т.е. начинает опять крутиться)???

Andrez
24.10.2016, 20:27
В момент когда насос обмирает если встать на нейтралку и добавить оборотов(до 1000-1500) руль возвращается(т.е. начинает опять крутиться)???


в нейтралку не вставал, но газом помочь пытался. насос не ожил, зато стряхнул пыль с капота товарищу который меня припер)))

при установке патрона был еще радиатор поставлен на гур, здесь какой то подвох может быть?

MOPARыш
24.10.2016, 22:54
в нейтралку не вставал, но газом помочь пытался. насос не ожил, зато стряхнул пыль с капота товарищу который меня припер)))

при установке патрона был еще радиатор поставлен на гур, здесь какой то подвох может быть?



От радиатора подвоха не должно быть.Они штатно ставились для жарких стран.
У меня была подобная дрочь(на волге 31105 правда).На горячую,на ХХ,руль переставал крутиться.При 1000 об/мин появлялся.За неделю до этого(не более 500 км пробега) поменял жижу гур.Залил PSF с промывкой системы.А оказалось на волге ATF в гур льётся.Опять замена с промывкой.И руль перестал на горячую пропадать.
Жижу менял т.к. брал ведро с пробегом.Точнее менял все жижи в круг,заодно и в гуре решил махнуть.Но атфкой она не пахла(х/з что было залито),вот и залил псфку.Может тебе тоже попробовать атфку залить???

Andrez
25.10.2016, 00:22
От радиатора подвоха не должно быть.Они штатно ставились для жарких стран.
У меня была подобная дрочь(на волге 31105 правда).На горячую,на ХХ,руль переставал крутиться.При 1000 об/мин появлялся.За неделю до этого(не более 500 км пробега) поменял жижу гур.Залил PSF с промывкой системы.А оказалось на волге ATF в гур льётся.Опять замена с промывкой.И руль перестал на горячую пропадать.
Жижу менял т.к. брал ведро с пробегом.Точнее менял все жижи в круг,заодно и в гуре решил махнуть.Но атфкой она не пахла(х/з что было залито),вот и залил псфку.Может тебе тоже попробовать атфку залить???

насчет атфки я как то не уверен, а вот насчет жижу сменить это я уже думал.
когда редуктор покупал, то спрашивал у продавцов что лить, мне сказали любую жидкость для гур, но только не атф.
я решил не экономить и купил ред лайн. ща думаю что может лучше былоб если сэкономил.
у меня мопаровская "беленькая" лежит новая бутылка, жаль только что ее не хватит, а вторую нынче тока под заказ да еще и 1600р. может не выеживаться и stepup какой нибудь залить.
на тему промывки как правильно сделать: слить, залить, прокачать потом слить и снова залить или маленько поездить а потом слить?

михаил 58
25.10.2016, 09:00
Домкратишь передний мост чтоб колеса не косались земли с бачка гура снимаешь шланг обратки и вставляешь его в пустую бутылку подходящего размера проще говоря полторашку из под пива гушишь сосок на бачке тот с которого шланг снял на ливаешь новое масло запускаешь двигатель и рулем вправо до упора потом влево до тех пор пока масло чистое с обратки не пойдет главное вовремя доливать масло чтоб насос без масла долго не работал,лучше это делать вдвоем один наливает другой крутит!

frostcraft
25.10.2016, 12:51
может не выеживаться и stepup какой нибудь залить.

Я на нем езжу. Давно.