Вход

Просмотр полной версии : Jeep Cheroke XJ 4.0l не заводится


Enslaver13
09.02.2016, 16:26
Купил вообщем джип, покатался чуток, и он просто вдруг перестал заводиться. В джипах не силен, до этого были лишь уазы. Вообщем симптомы такие: постоит чуть чуть, заводить, схватывает, вот вот заведется и все, дальше сколько не крути, схватываний не будет( Проверил искру, есть, хорошая. Давление в топливной магистрали в норме, при нажатии на нипель на рампе плещет огого как. Считал ошибки самодиагностики: 12,33,41,55. Вот про 41 ошибку не пойму "Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора." Может из за этого не заводиться? Вообще куда дальше копать то? Помогите новичку, граждане форумчане! :D

Trractorrist
09.02.2016, 16:32
Похожее у меня было, катушка. Но, как оказалось, до меня катушку поставили от какого то нашепрома, типа Газон, поэтому когда поставил родную весело затарахтел.

Enslaver13
09.02.2016, 16:35
Катушку проверил, искра же есть и на центральном и на всех проводах идущих к свечам, стабильная, хорошая. Катушка стоит родная, вроде как крайслеровская. Вытаскивал фишку с нее, тыкал обратно, замерял, напруга на катушку проходит.

volgarik34
09.02.2016, 16:44
Давление в рампе не пальцем мерий, а манометром

Enslaver13
09.02.2016, 17:04
Было лень мерять, ну мало вероятности что настолько низкое давление, что бы не запустить двиг. Померял, 3 бара. Считаю оптимальным. Куда смотреть то? Окромя того что я озвучил. С машиной не делалось НИЧЕГО. В воскресение проехал 320 км, приехал домой, заглушил, через часок до магазина, завел, сездил, заглушил. Примерно через сутки, в понедельник перестал заводиться. Ошибка 41 влияет на заводку двигателя? + потыркал сейчас все фишки и все массы, что нашел. Все в норме. Куда копать, не пойму( А да, каробка автомат, я так понимаю там датчик парк/нейтраль есть? Если глючит, может блокировать запуск? Как проверить его?

frostcraft
09.02.2016, 18:18
А да, каробка автомат, я так понимаю там датчик парк/нейтраль есть? Если глючит, может блокировать запуск? Как проверить его?

Он влияет только на работу стартера. Если вредничает, то стартер просто не крутит.

Грин Фрог
09.02.2016, 18:43
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/troubles/engine.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm


Я "ЗА" слабую искру с катушки. Поставь хоть от ГАЗа и попробуй.

Ivanzvuk
09.02.2016, 18:53
Проверьте всё таки цепь генератора. И сам генератор.

Enslaver13
09.02.2016, 21:51
Спасибо большое за советы. Уже поздно, завтра попробую и отпишу. Кстати подергал провода с генератора, пошевелил предохранители, и ошибка 41 пропала. Заводить еще не пробовал, на работу вызвали( Кстати какая именно катушка от газа? Есть катушки от 406 инжектора, но они под 2 высоковольтника, не пойдут наверное? И от 421 карбюратора есть.

Крокодил Гена
10.02.2016, 09:05
Разъем на корпусе АКП посмотри, если контакт плохой может не заводиться.

Антоха23
10.02.2016, 12:57
У меня тоже самое из-за катушки было, причём визуально искру смотрел, было норм. На стенд поставил и хера. Поменял катушку и всё завелось и заработало.

Enslaver13
10.02.2016, 13:58
Блин, мистика какая то( Короче прозвонил проводку до генератора, сам генератор, все ок. Посмотрел датчик на АКПП визуальной целый. Махнул катушку на б116-02, тоже самое, сначала схватывает, вот вот заведется, и облом, даже схватывать перестает( Визуально искра - хорошая, как то еще проверить - нет возможности. Пытался прозвонить родную катушку мультиметром на сопротивление первчиной/вторичной обмоток, какую то дичь показывает, сопротивление скачет, ровной величины не выдает, первичка вообще то звонится, то нет. Но блин поменял же на газовскую... Ох не пойму. Единственное что не померял - компрессия, посеял компрессорометр где то( Но она была в норме, двигатель всегда ровно работал, давление масла в порядке было, порядка 1-1,2 на горячую на холостых. Ах да, еще не снимал пока что крышку распределители и бегунок не смотрел. Их можно как то проверить?

EVDOKIM
10.02.2016, 16:44
Может тупо МАР - датчик мудрит (шланчик слетел или контакт ослаб или закис)

MOPARыш
10.02.2016, 18:57
А если во время заводки педалью газа поиграть(как на карбе)???

Bender
11.02.2016, 00:42
Свечи заливает? Если да - посмотри крутится ли генератор когда крутишь стартер. Было у меня типа такого. Заклинило гену, а от скорости вращения гены зависит длительность фазы впрыска топлива у инжекторов. Мотор чуть схватывал и сразу глох. Только когда выдернул реле бензонасоса и лил эфир в впуск, завел мотор и понял что гену заклинело. :ai:

Enslaver13
11.02.2016, 15:06
Вообщем ситуация такая. Время особо нет, выдался часик-два пока не работал, проверил еще пару вещей. Значит попробовал завестись с выжатым газом, не вышло. Замкнул балластное сопротивление 15А предохранителем - не вышло. Посмотрел трубку на MAP и померил напряжение на MAP по библии, все как надо. Генератор крутится.
Вообщем что имеем. Искра есть, стабильная, катушку менял - такая же стабильная. Машин начинает схватывать, через секунду после поворота ключа, но не заводится, секунд 5-6 крутишь - ноль эмоций. 2-3 раза попробовал, вонять бензином начинает, тоесть заливать свечи.
Релюхи смотрел, бензонасоса, отсечки, все срабывает во время.
Еще до этой проблемы была интересная ситуация, машина начала заводиться секунд по 5. Тоесть крутишь, крутишь, крутишь, и завелась. Долго, но всегда с первого раза. Потом постояв ровно сутки, не заводится.
Задолбал наверное уже всех( Но блин ума не приложу что ему не хватает?
Еще такой вопрос, вот дросель, во время завода, должен сам же приоткрываться маленько? Или он всегда приоткрыт не до конца? Просто во время завода, если на него смотришь, от вообще не двигается.

Enslaver13
11.02.2016, 15:24
У меня мопар. И смысла менять датчик колена не вижу, ведь если я не ошибаюсь(поправьте если что), если с этого датчика в течении 1 секунды не поступает сигнала, то SBEC отключит топливоподачу и искры кажется не будет. Топливо есть, давление в норме, искра есть, бодрая, синяя, хз как еще сказать, на уазе у меня стоит v8 и 4 катушки от 406 пихла, соответствено 4 коммутатора и 2 датчика Холла, вообщем там мне искра меньше нравится :ag:
И опять же вернулась ошибка 41. То появляется, то пропадает падлюка. Так и не понял, влияет ли это на заводку, или нет?

сигизмунд лазаревич
11.02.2016, 15:53
А мотор холостого хода проверял ?

Enslaver13
11.02.2016, 16:34
А как проверяется мотор холостого хода?
Не очень хочется покупать новый датчик колена, хотя не такие уж и большие деньги он стоит... О, оттащука я его знакомому электрику, пусть осцилографом проверит!
Просто уже где то в душе рождается мысля "А не купить ли нахрен все новое, а старые датчики в зип положить") Но цена на все это будет наверное огого какой удар по карману :ag:
Так что в надежде найти не рабочий элемент, буду ковырять дальше, благо время еще неделька есть

Enslaver13
11.02.2016, 20:45
Ооок, попробую его, мб возьму у кого или куплю, не так дорого) А ты ошибки не считывал, когда его менял? Показывал ошибку ДПКВ?

Enslaver13
12.02.2016, 15:04
Мужики, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Я его ЗАВЕЛ :bp:
Сам не понял как :ag:
Вообщем похоже с фишкой на ДПКВ что то было, а может и нет)
Подергал ДПКВ, снял всю проводку с гены, посмотрел щетки, собрал обратно, нашел еще пару масс, открутил, почистил, смазал все фишки ликвимолевской смазкой для контактов. Почистил дросель и моторчик холостого.
Стащил с уаз'а акб optima, поставил его, крутанул и... ОН ЗАВЕЛСЯ.
Раз 10 глушил заводил, работает, обороты скакать перестали и заводится быстро теперь. Уже покатался минут 30, довооооооолен)
Воообщем еще раз всем СПАСИБО!

Bender
12.02.2016, 19:09
Тут все тоже починилось, причина та же https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72852