Вход

Просмотр полной версии : А кто ГЛУБОКО ковырялся с электикой и электроникой WJ?


doxtor
07.02.2016, 00:24
Собсно за некоторое время владения набрался пучочек вопросов:
1. Кто знает, как заставить WJ откатывать сидушку при выходе из авто?

2. Кто знает, как заставить WJ опускать зеркала при заднем ходе?

3. Кто знает, как заставить WJ автоматически устанавливать положения сидушек/зеркал/радио от цвета брелока?

4. Кто знает, как заставить WJ понимать датчик наличия жопы на сиденье? (у америкосов на форумах сия тема обсуждалась, т.е. были модификации с датчиками жопоприсутствия)

5. Кто знает, какие еще мульки можно (теоретически) включить для пущего фана на wj-ях (типа "дневного" света на релюшках от канадцев, мерелок давления в шинах, установки эмперически ШТАТНОЙ сигналки с датчиком удара и концевиком капота)?

6. Кто знает, чем, окромя DRB-III можно эти и подобные мульки повключать, повыключать? (что могут/немогут ви-течи, что могут/немогут софтварные эмуляторы DRB-III для J1850 трансиверов и т.д.)

7. Кто ковырял протоколы обмена по шине? (из "расковырянных" я видел уже готовый софтварный эмулятор CD-Changera, даже с готовым кодом под ардуину - дабы включить линейный вход на родной баллалайке, видел расписанный протокол управления рулевыми кнопками, видел зачатки кое-какого "обобщения" системы команд и т.д.) Кто цеплял, например, ту-же самую ардуину или разбирался что передается по K-line'у, что по J1850, как самому чего туда передать и т.д т.п..

8. Кто ковырял алгоритмы работы боди, пцм-а, климы и прочего? (видел у америкосов на форумах вроде УПОМИНАНИЯ успешных попыток подключения сигналок к ШИНЕ, (да-да - именно для WJ без CAN) и управление концевиками/стеклами/люками/фарами и прочими девайсами - ПО ШИНЕ - т.е самый true путь для установки сиги...)

oejek67
07.02.2016, 10:09
По п. 1- настройка в БК .По п. 2- WJ так не умеют,только WK.По п. 3- не все комплектации это умеют.Если Лим или Овер -выбрать настройки,нажать на боковой поверхности двери кнопку, соответствующую цвету белка(их там 3 ),после этого заморгает красная лампочка в третьей кнопке,подтвердить выбор,нажав на неё. То же самое с другим цветом брелока. По остальным пунктам -пас.

doxtor
07.02.2016, 11:07
По п. 1- настройка в БК .По п. 2- WJ так не умеют,только WK.По п. 3- не все комплектации это умеют.Если Лим или Овер -выбрать настройки,нажать на боковой поверхности двери кнопку, соответствующую цвету белка(их там 3 ),после этог заморгает красная лампочка в третьей кнопке,подтвердить выбор,нажав на неё. То же самое с другим цветом брелока. По остальным пунктам -пас.

П.1 настройка есть не у всех (у меня нет, к примеру), попадались инфа, что её можно как-то включить. Вопрос ИМЕННО В ЭТОМ. Вроде как от года БК не зависит... Но опять же нужно точно знать...

П.2 Попадался инфа именно по вжикам, но возможно там был колхоз, почему и спрашиваю...

П.3 Как записать настройки в память - я в курсе. И по кнопочке на двери они у меня вызываются... А вот при смене брелока - НЕТ. Брелоки предположительно 90% оба родные... Опять же говорят, эту функцию можно как-то включить...

dimanoid
07.02.2016, 11:41
п.2 спаляй контроллер, который будет будет при включении лампы заднего хода на пару секунд врубать моторы опускания зеркал, а при выключении также поднимать.
п.1 штатно на лимитед присутствует в настройках консоли в потолке
п.3 хз
п.4 вообще не понял
п.5 все есть в инструкции по эксплуатации
п.6 зависит от программной реализации. некоторые линчи могут только двойниками помахать и побибикать, а некоторые заходят в режим программирования иммобилайзера.
п.7 если кто то и разобрался, то сейчас сидит и загребает бабло, не имея желания этим баблом делиться с кем то ещё
п.8 см п.7

doxtor
07.02.2016, 14:26
п.2 спаляй контроллер, который будет будет при включении лампы заднего хода на пару секунд врубать моторы опускания зеркал, а при выключении также поднимать.
п.1 штатно на лимитед присутствует в настройках консоли в потолке
п.3 хз
п.4 вообще не понял
п.5 все есть в инструкции по эксплуатации
п.6 зависит от программной реализации. некоторые линчи могут только двойниками помахать и побибикать, а некоторые заходят в режим программирования иммобилайзера.
п.7 если кто то и разобрался, то сейчас сидит и загребает бабло, не имея желания этим баблом делиться с кем то ещё
п.8 см п.7

п.2 - спаять контроллер - не вопрос (чо его паять, вон ардуина с гальваническими развязками в углу стола валяется - как-бе все готово - скручивай провода/читай-пиши порты и радуйся...), но вот хотелось бы включение заднего хода и "опускание" зеркал получать/передавать ПО ШИНЕ, ибо именно этот путь - true :af: а не цепляться на провода моторов, ибо это не феншуй...

п.1. у меня лима 2001 года, этой функции НЕТ. Посему и вопрос - как включить? Примерно читал, что вроде как DRB-III множество таких плюшек включает/отключает... а замена блока бортовика, например, на тот в котором эта функция есть, так по сути железо в них будет одинаково, просто в системных настройках в нужном месте будет стоять единичка вместо нолика... и из-за этого покупать блок - нехоцца...

п.4. суть в том, что вродь как были версии виджеев, где концевик ремня безопасности, подушки и прочие плюхи до кучи еще обрабатывали сигнал присутствия жопы на сиденье, причем не только водительской, но и пассажирской... интересует с точки зрения чисто теоретической....

п.6. а где-бы про это по-подробнее просвятиться? А то через гугл слишком отрывочные сведения получаются....

п.7. сумневаюсь я шибко в загребании бабла, так как описанное мной, интерес имеет весьма технический, но никак не коммерческий... я думаю шибко много бабла на включении функции "отодвигаемой сидушки" для 1000 разъезжающих по всей стране авто 2000-х годов выпуска - не поднимешь... ибо в следующем модельном ряду все уже будет по-другому... вплоть до того, что как я понял по америкосовским всяким форумам в WK2 по PCI вообще гуляют шифрованные пакеты... типа повышенна взломостойкость по CAN и тому подобное...

dimanoid
07.02.2016, 17:45
ну занимайся, что я могу сказать. как сделаешь, покажи, порадуемся за тебя)))

oejek67
07.02.2016, 19:03
Про задний ход точно нет,по крайней мере в инструкции пользователя нет ни слова.По отодвигании сиденья назад тоже настройка БК,я пользуюсь, очень удобно. Давай мыло -скину инструкцию пользователя.

doxtor
08.02.2016, 00:37
ну занимайся, что я могу сказать. как сделаешь, покажи, порадуемся за тебя)))

Таки я уж обзанимался... Инфы-то 0. Думал мож кто здесь копался глубоко, чтобы лисапед по 2 раза не изобретать...

doxtor
08.02.2016, 00:40
oejek67, описал в личку

oejek67
08.02.2016, 10:57
oejek67, описал в личкуОтправил,принимай.

doxtor
08.02.2016, 13:19
почитал...

Remote Linked To Memory (Управление сиденьем с пульта) .... у меня нету такого пункта в бортовике (( ... и Easy Exit Seat (Облегчение выхода из автомобиля) ТОЖЕ НЕТУ... еще раз убедился.... так что вопрос по прежнему открыт: КАК добиться, чтобы эти (и некоторые другие вкусные пункты) появились?

ЗЫ: кстати прикольный перевод, у меня такого не было... но с моей англоязычной книжкой совпадает один в один....

oejek67
08.02.2016, 13:41
Возможно от комплектации зависит, даже наверняка. У меня на Овере это всё есть.Как сделать,чтобы у тебя на Лиме было-хз?

doxtor
08.02.2016, 14:40
Возможно от комплектации зависит, даже наверняка. У меня на Овере это всё есть.Как сделать,чтобы у тебя на Лиме было-хз?

Есть такая вот табличка http://www.wjjeeps.com/evic.htm, но реально там вроде как всего 2 типа разных EVICа (смысли с разными прошивками)... остальные вродь как получены включением или выключением доп-функции при помощи либо DRB либо хз чего... но попытки их включить человеки предпринимали, особенно неугомонные американские человеки... и вот языковый барьер, собака, мешает понять - получилось у них это или нет :bm:

dimanoid
08.02.2016, 18:13
У меняна Лиме есть изи екзит сит. Не знаю работает или нет, но есть

doxtor
08.02.2016, 18:34
у меня лима 2001 и нету ((((( а было-бы вкусно....

dimanoid
09.02.2016, 00:34
У меня отключено и дискомфорта не ощущаю. Но тут каждому свое

oejek67
09.02.2016, 09:56
Мне нравится,приятная штучка. Если бы ее не было, приходилось бы вручную отодвигать кресло (с тазосуставами проблемы, гнутся не хотят ).

Garis
15.02.2016, 21:15
Объясните, пожалуйста, доходчиво.) У WJ есть к-линия? или все-таки какая-то своя шина? Если своя шина, то почему простой elm327-свисток может считать параметры?

dimanoid
15.02.2016, 21:26
потому что в машине функционирует несколько протоколов обмена данными. это примерно как по одному проводу в интернете шаришся и по телефону разговариваешь.

Piton
15.02.2016, 22:07
Объясните, пожалуйста, доходчиво.) У WJ есть к-линия? или все-таки какая-то своя шина? Если своя шина, то почему простой elm327-свисток может считать параметры?

У WJ три шины,J1850 и две ембеддет.

Garis
16.02.2016, 06:08
У WJ три шины,J1850 и две ембеддет.
И все три не имеют никакого отношения ни к can-шине ни к к-линии?
Хотел подключить ГБО, оно понимает только кан и к-линию.

dimanoid
16.02.2016, 10:03
Подключай не мороч голову. Считай что k-line - составляющая обд-2

Garis
16.02.2016, 10:40
Подключай не мороч голову. Считай что k-line - составляющая обд-2
Дык я пытался подключить.))) Потому вопрос такой и всплыл.. Подключил сначала к 7 контакту на OBD разъеме - машина конкретно глюканула, приборка как елка новогодняя стала и заводиться отказалась. Потом подключил ко 2 пину в разъеме - ГБО ничего не видит..

dimanoid
16.02.2016, 11:18
Проверь конфигурацию разъема. Не туда втыкнул скорее всего. Прямо напротив k-line находится l-line

Artery
16.02.2016, 11:43
Я тоже одно ГБО туда тыкал - просто ни чего не заработало ((

doxtor
16.02.2016, 23:13
у меня с 7 ноги BRC SEQUENT 24 нормально хавает... на отладке бензиновый мап, градусник и угол зажигания получают корректно... Сами мозги BRC настраиваются также по k-line... Пока не спаял провод под них, пытался obd-шным "сканером" через 7 ногу управлять... но там obd накладывала свой протокол и отключить его не удалось... Т.е. брался тупо сканер, 7 его нога подключалась к "белому проводу" "мозгового" разъема brc, далее в терминале цифирьки бегали, но софтина брц-шная естественно приконектиться не могла...

ЗЫ: отступив от темы, вообще за год юзанья газа на WJ, я понял что ЭТО ЗЛО. Вся "экономия" сжирается постоянными ремонтами редукторов/клапанов/заменой газовых форсунок, постоянной "подстройкой" мозгов, затруднением доступа к навесному двигла (например - бензиновую рампу очень "интересно" с газом снимать)... не говоря уже о перманентной вони (воняет все и везде, как не протягивай... то редуктор, то хомуты, то форсы)... особенно начиная с -10 градусов Цельсия... Про отъедание доброй части багажника я уже не говорю... Я своего с газом уже брал (ставили в конторе в 2012 году), но за год - так "наигрался", что наверное буду снимать его к чертовой матери...

ЗЫЗЫ: т.е. с одной стороны наверное плюс - лишние 200 км хода (при 80 литровом баллоне) + "ежели чего" с бензиновыми трактами, то газовые от них не зависят.... с другой стороны - 16 форсунок это ИМХО перебор... Слишком до*уя... во-первых сколько дырок для подсоса воздуха лишних появляется, во-вторых - ежели газ начнет чудить (у меня редуктор когда наелся - такое было), то на бензе тоже хрен уедешь... (да и *бнуть в выпуске, а хуже того - на впуске может - мама не горюй... хоть и 4 поколение, но ситуаций когда может скопиться не там где надо и про это не узнаешь пока не звизданет - overдофига) так что польза весьма сомнительна... Расход по городу газа у меня где-то 28 литров.... так что выгоды лично я никакой не вижу...

Garis
17.02.2016, 06:16
у меня с 7 ноги BRC SEQUENT 24 нормально хавает... на отладке бензиновый мап, градусник и угол зажигания получают корректно... Сами мозги BRC настраиваются также по k-line... Пока не спаял провод под них, пытался obd-шным "сканером" через 7 ногу управлять... но там obd накладывала свой протокол и отключить его не удалось... Т.е. брался тупо сканер, 7 его нога подключалась к "белому проводу" "мозгового" разъема brc, далее в терминале цифирьки бегали, но софтина брц-шная естественно приконектиться не могла...
Чуть подробнее можно? У меня тоже BRC.
Подключен был белый провод из косы, которая на кнопку идет в салон к разъему ОБД возле троса капота на 7 контакт?

ЗЫ: отступив от темы, вообще за год юзанья газа на WJ, я понял что ЭТО ЗЛО. Вся "экономия" сжирается постоянными ремонтами редукторов/клапанов/заменой газовых форсунок, постоянной "подстройкой" мозгов, затруднением доступа к навесному двигла (например - бензиновую рампу очень "интересно" с газом снимать)... не говоря уже о перманентной вони (воняет все и везде, как не протягивай... то редуктор, то хомуты, то форсы)... особенно начиная с -10 градусов Цельсия... Про отъедание доброй части багажника я уже не говорю... Я своего с газом уже брал (ставили в конторе в 2012 году), но за год - так "наигрался", что наверное буду снимать его к чертовой матери...
Дико для меня это все читать, честно говоря.) Видимо у вас установили как-то не корректно что ли. Мне оборудование BRC очень нравится, вообще никаких проблем с ним не испытываю, от слова "совсем".)) Форсунки отхаживают, как заявляет производитель, до 200000км. В реальности у меня где-то в среднем по 140000км отходили, пока на данный момент 3 из 6 заменил.. и это без каких либо ТО, регулировок и т.д. с ними.. Запах был ТОЛЬКО когда сломалась одна из форсунок, и то запах газа был из выхлопа.
Настройка газа у BRC занимает ровно 15 мин. и делал я ее раза 2-3 всего. Вся настройка заключается в том чтобы машина поработала на ХХ, потом 3 раза газануть до 4000об. и все.)
Редуктор перебирал где-то на 120000км пробега. Тогда действительно на бензине плохо заводилась машина, но достаточно было перекрыть вентиль на баллоне и все, спокойно ездил на бензине и ждал пока придет ремкомплект на редуктор.
ЗЫЗЫ: т.е. с одной стороны наверное плюс - лишние 200 км хода (при 80 литровом баллоне) + "ежели чего" с бензиновыми трактами, то газовые от них не зависят.... с другой стороны - 16 форсунок это ИМХО перебор... Слишком до*уя... во-первых сколько дырок для подсоса воздуха лишних появляется, во-вторых - ежели газ начнет чудить (у меня редуктор когда наелся - такое было), то на бензе тоже хрен уедешь... (да и *бнуть в выпуске, а хуже того - на впуске может - мама не горюй... хоть и 4 поколение, но ситуаций когда может скопиться не там где надо и про это не узнаешь пока не звизданет - overдофига) так что польза весьма сомнительна... Расход по городу газа у меня где-то 28 литров.... так что выгоды лично я никакой не вижу...
У меня баллон 58л вместо запаски, места не съедает.. запаску беру с собой только на дальняк. Скопиться газ точно нигде не может, т.к. 4ое поколение "видит" прекрасно все утечки и перекрывает клапан автоматически.
Что касается экономии, у меня что бензина, что газа ест абсолютно одинаково - 26л/100км. Цена бензина 32,5р., цена газа 13,5р. с каждой заправки экономия практически вдвое..

doxtor
17.02.2016, 23:20
Подключен был белый провод из косы, которая на кнопку идет в салон к разъему ОБД возле троса капота на 7 контакт?

Да... Какая коса - не скажу, т.к. устанавливал не я, но такого-же типа что на кнопку и зуммер тянется.... провод - да, по-моему белый... а ножка - да, 7 на диагностическом, около троса капота... К сожалению хорошего мануала по брц-шным проводам под рукой сейчас нет (на работе валяется) поэтому по цветам проводов - точно не скажу... у меня там 2 или 3 разноцветных болтается...

Видимо у вас установили как-то не корректно что ли.
а ЧТО там некорректно можно установить???

Форсунки отхаживают, как заявляет производитель, до 200000км.
Я не знаю, сколько это ГБО отходило ДО меня, но думаю не более 50000... 4 из 4-х форсы - хрюкнули (стали травить наружу), редуктор Кирпич (гениус макс) - хрюкнул (правда ремкомплект не ставил, т.к. у нас в городе оказалось проблемой привезти... только недавно договорился за вменяемые деньги...)... Редуктор Atiker - поставил этим летом вместо убитого кирпича - начал по холоду вонять... протяжка не помогла.... проехал на нем не более 8000 км....
Настройка газа у BRC занимает ровно 15 мин. и делал я ее раза 2-3 всего. Вся настройка заключается в том чтобы машина поработала на ХХ, потом 3 раза газануть до 4000об. и все.) Ну начальная - да... А дальше - как повезет... У меня на стандартных картах - хрен заработало - то перелив, то провалы... поэтому - покатушки на разных режимах с подключенным буком и корректировкой карт... Мне сэкономило (на момент, когда все было исправно и на родных тогда еще brc-шных форсах) литров 8 (т.е. в городе, при расходе бенза ~20 л, расход газа вместо 30л становился 22л) на сотню, при том что динамика на газу была лучше, чем на бензине... Но прокатался я в таком режиме до холодов, и далее все пошло на 2-й круг.... Сейчас настроенный по вашему 15-минутному методу (т.е. сбросить, ХХ, погазовать) жреть в городе до 34 литров газа при 22 бензина... правда форсы щаз OMVL... долговременные коррекции - как на бензине, выхлоп не воняет...
Баллон over75 л. заливаю на 60 литров. Цена бенза - 33.8, цена газа - 17.8. Баллона хватает километров на 180 по городу... Прикинув дверь к венику, без затрат на ремонты ГБО, я получаю примерно те же бейцы, только в профиль на бензине... А с ремонтами ГБО выходит как-то совсем не красиво... Сейчас, судя по поведению, уже и баллон на дефектовку просится и мультиклапан... кароче еще денег... поэтому не знаю... Я выгоды не вижу купив УЖЕ с ГБО, а ежели еще и самому покупать и устанавливать, да еще и brc, при цене одной форсы over3200 рублей... не знаю....

ЗЫ: у товарисча одно время парк Газелей был (на маршруте катались) естественно все на газу... Так вот его скромный вывод, что на маршруте - газ выгоден, даже учитывая постоянные его ремонты (а с его слов - как ни крути, наворачивалось что-то ПОСТОЯННО) и его влияние на двс (говорил, что "поршня усыхают" - что имел в виду - я не понял) это все равно ВЫГОДНО... А вот газ на личном авто (если только не работаешь в такси ПО ГОРОДУ), ДАЖЕ ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ ПОСТОЯННО НА ДАЛЬНЯК... с его слов, в лучшем случае выйдет 0=0... а в худшем (за счет стоимости оборудования и ремонтов) - утянет в конкретный минус... т.е. как игрушка, типа прикольно, а экономия выйдет нифига не экономной....

Garis
18.02.2016, 06:23
у меня там 2 или 3 разноцветных болтается...
Имеется ввиду в косе или к ОБД подключено несколько?

Ну начальная - да... А дальше - как повезет... У меня на стандартных картах - хрен заработало - то перелив, то провалы... поэтому - покатушки на разных режимах с подключенным буком и корректировкой карт... Мне сэкономило (на момент, когда все было исправно и на родных тогда еще brc-шных форсах) литров 8 (т.е. в городе, при расходе бенза ~20 л, расход газа вместо 30л становился 22л) на сотню, при том что динамика на газу была лучше, чем на бензине... Но прокатался я в таком режиме до холодов, и далее все пошло на 2-й круг.... Сейчас настроенный по вашему 15-минутному методу (т.е. сбросить, ХХ, погазовать) жреть в городе до 34 литров газа при 22 бензина... правда форсы щаз OMVL... долговременные коррекции - как на бензине, выхлоп не воняет...
Баллон over75 л. заливаю на 60 литров. Цена бенза - 33.8, цена газа - 17.8. Баллона хватает километров на 180 по городу... Прикинув дверь к венику, без затрат на ремонты ГБО, я получаю примерно те же бейцы, только в профиль на бензине... А с ремонтами ГБО выходит как-то совсем не красиво... Сейчас, судя по поведению, уже и баллон на дефектовку просится и мультиклапан... кароче еще денег... поэтому не знаю... Я выгоды не вижу купив УЖЕ с ГБО, а ежели еще и самому покупать и устанавливать, да еще и brc, при цене одной форсы over3200 рублей... не знаю....
ЗЫ: у товарисча одно время парк Газелей был (на маршруте катались) естественно все на газу... Так вот его скромный вывод, что на маршруте - газ выгоден, даже учитывая постоянные его ремонты (а с его слов - как ни крути, наворачивалось что-то ПОСТОЯННО) и его влияние на двс (говорил, что "поршня усыхают" - что имел в виду - я не понял) это все равно ВЫГОДНО... А вот газ на личном авто (если только не работаешь в такси ПО ГОРОДУ), ДАЖЕ ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ ПОСТОЯННО НА ДАЛЬНЯК... с его слов, в лучшем случае выйдет 0=0... а в худшем (за счет стоимости оборудования и ремонтов) - утянет в конкретный минус... т.е. как игрушка, типа прикольно, а экономия выйдет нифига не экономной....
Очень странно.. спорить, конечно, не буду но до джипа ещё было несколько машин на газу, ни с одной столько проблем не было.. Единственное - давным-давно, Волга, с ГБО 2ого поколения, но и там единственное что докучало это сливать постоянно с редуктора конденсат, оттуда и вонь была..
Джип я брал уже с установленным ГБО, до этого про BRC вообще ни разу не слышал.. Сейчас же, поюзав его 2 года, считаю, что BRC одно из лучших оборудований ГБО.
Буквально позавчера поменял одну из форсунок и провел 15-минутную настройку, после этого откатал на всякий случай карту в движении - ничего править не пришлось.
Мой БК показывает расход газа с точностью до 0,5л.

doxtor
18.02.2016, 09:34
Имеется ввиду в косе или к ОБД подключено несколько?

у меня под приборкой мотается 3 косы: 1-я на кнопочку, 2-я на зуммер, 3-я - 2 коричвенных провода на +12 на предохранители, желтый в воздухе, зеленый в воздухе, БЕЛЫЙ зачищенный в воздухе... Вот этот БЕЛЫЙ я и вставляю в 7 ногу диагностического разъема... На эти провода одет резиновый кемберик, такой-же как и на все остальные "газовые" провода... НО куда оно тянется - я не скажу, т.к. ставил ГБО не я... может там где-то еще коробочка какая заныкана (по мануалу на brc должен быть какой-то девайс de805500... я его в живую не видел и фоток его не находил, но это не говорит о том, что его нет... может быть где-то спрятан... Да! У меня нет поплавка, поэтому какие-то из болтающихся проводов предназначались ему.... вроде так бывший хозяин (который газ ставил) говорил...

Piton
18.02.2016, 09:41
Вот этот БЕЛЫЙ я и вставляю в 7 ногу диагностического разъема...
Фигня какая то. 7 в разъеме изначально занят.
http://wjjeeps.com/obd2_connector_02.jpg

Garis
18.02.2016, 10:05
Фигня какая то. 7 в разъеме изначально занят.
Я попробовал сначала подключить к 2 пину, бодик сошел с ума.. подцепил к 7 - газ не видит параметры машины.. Вот и пытаюсь выяснить, что я делаю не так.)

Piton
18.02.2016, 10:36
Ну там свой протокол и шина, serial communications interface (SCI).
Похож на (РЕНИКС/MOPAR).
По 2 ноге чистый J1850 стандарт(10.4Kb/s).Я думаю кривое ПО у "газовшиков". ELM через него работает.

http://download.intel.com/design/intarch/papers/j1850_wp.pdf

Garis
18.02.2016, 10:49
По 2 ноге чистый J1850 стандарт(10.4Kb/s).Я думаю кривое ПО у "газовшиков". ELM через него работает.
У меня ко 2 ноге также подключен блок сопряжения/обхода иммобилайзера для сигналки не штатной.. может поэтому глюкнуло?

Piton
18.02.2016, 10:57
У J1850 две скорости по шине.Может в настройках ПО "газовшиков" что то есть.
http://images.cnitblog.com/i/268182/201403/161750432301373.jpg

и ноги разъема по стандарту

http://images.cnitblog.com/i/268182/201403/161746521833158.jpg

doxtor
18.02.2016, 12:59
Фигня какая то. 7 в разъеме изначально занят.
http://wjjeeps.com/obd2_connector_02.jpg
SCI - Serial Communication Interface... что не так-то?

http://www.autonerdz.com/yabbfiles/Attachments/dcx_network_ppt.pdf

По нему идет в стандарте ISO 9141, более известный в народе как ISO-K или K-Line... Все верно...

doxtor
18.02.2016, 13:04
....собсно из мануала....

Garis
18.02.2016, 13:17
....собсно из мануала....

Спасибо большое! На днях ещё поэксперементирую..

Piton
18.02.2016, 13:59
SCI - Serial Communication Interface... что не так-то?
По нему идет в стандарте ISO 9141, более известный в народе как ISO-K или K-Line... Все верно...

Вы хотя бы прочитать в состояние ?
Нет там никакого K-Line с ISO 9141.
Там SAE J2610.
Верхнею табличку изучи повнимательней.

Чтобы два раза не вставать
По стандарту на 7 ноге может БЫТЬ 4 сигнала
один по стандарту ISO 9141
или любой из трех по SAE J2610.

Краслер никогда ISO 9141 не поддерживал.

Garis
18.02.2016, 14:22
Вы хотя бы прочитать в состояние ?
Нет там никакого K-Line с ISO 9141.
Там SAE J2610.
Верхнею табличку изучи повнимательней.
Чтобы два раза не вставать
По стандарту на 7 ноге может БЫТЬ 4 сигнала
один по стандарту ISO 9141
или любой из трех по SAE J2610.
Краслер никогда ISO 9141 не поддерживал.
Путаница в голове.. Там в таблице выше ещё говорится о CAN-шине на 6/14 ногах. У ГБО также есть 2 провода, подключающиеся к CAN. В мануале написано, что подключается что-то одно, либо CAN, либо k-line.
Есть вероятность что подключившись в 6/14 ногам ГБО увидит параметы ЭБУ?

Piton
18.02.2016, 14:49
Путаница в голове.. Там в таблице выше ещё говорится о CAN-шине на 6/14 ногах. У ГБО также есть 2 провода, подключающиеся к CAN. В мануале написано, что подключается что-то одно, либо CAN, либо k-line.
Есть вероятность что подключившись в 6/14 ногам ГБО увидит параметы ЭБУ?

Нет не правильно поняли.На 6 ноге по стандарту может БЫТЬ CAN или Напряжение для программирования.
Увы CAN на WJ нетЪ,Напряжение для программирования.
.... нефиг туда "лампочками" лазить.:av:

doxtor
18.02.2016, 15:29
Краслер никогда ISO 9141 не поддерживал.
Я там КРАСНЫМ обвел на рисунке... напротив седьмой ноги, 2й столбик... у которого заголовок "Даймлер/Хруслер 1994-2002" ...там по-моему вполне крупными буквами написано ISO 9141-2 K-Line...

Piton
18.02.2016, 16:19
Я там КРАСНЫМ обвел на рисунке... напротив седьмой ноги, 2й столбик... у которого заголовок "Даймлер/Хруслер 1994-2002" ...там по-моему вполне крупными буквами написано ISO 9141-2 K-Line...

Для тех "кто в бронепоезде"
7 нога по стандарту может нести 4 функции
ISO 1941
или
SCI A engine TX
или
SCI A Trans TX
или
SCI B engine TX

Так вотЪ,на WJ она несет функцию SCI A engine TX

НЕТУ ISO 9141-2 K-Line на WJ,как и CANa.

Garis
18.02.2016, 16:57
НЕТУ ISO 9141-2 K-Line на WJ,как и CANa.
как тогда у doxtor'a ГБО получает инфу с ЭБУ?

Piton
18.02.2016, 17:40
как тогда у doxtor'a ГБО получает инфу с ЭБУ?

Врёт доХтур ,и про ГБО и инфу.
Там и "хавает" и "приконектиться не могла..."

у меня с 7 ноги BRC SEQUENT 24 нормально хавает... на отладке бензиновый мап, градусник и угол зажигания получают корректно... Сами мозги BRC настраиваются также по k-line... Пока не спаял провод под них, пытался obd-шным "сканером" через 7 ногу управлять... но там obd накладывала свой протокол и отключить его не удалось... Т.е. брался тупо сканер, 7 его нога подключалась к "белому проводу" "мозгового" разъема brc, далее в терминале цифирьки бегали, но софтина брц-шная естественно приконектиться не могла...

dimanoid
18.02.2016, 18:24
а вы щас что делите? я то я уже что-то нить, так сказать, потерял

Piton
18.02.2016, 19:16
как скрестить ежа с ужом.
все слышали... но никто не читал ГЛУБОКО.

dimanoid
18.02.2016, 20:30
для чтения глубоко есть специально обученные люди)))
вообще на газомозге по идее должны быть несколько вариантов подключения. либо по шине, либо аналоговое. если вопрос в этом.

doxtor
18.02.2016, 23:09
Врёт доХтур ,и про ГБО и инфу.
Там и "хавает" и "приконектиться не могла..."
Для тех кто без танка, но все равно бестолковый - разъясняю:
1. BRC у меня ПРЕКРАСНО ПРИНИМАЕТ и ПОНИМАЕТ ДАННЫЕ с 7 НОГИ!
2. То, о чем я писал - ЭТО ПОПЫТКА ПРИСПОСОБИТЬ НЕНУЖНЫЙ OBD-адаптер ВМЕСТО(!!!) ШТАТНОГО BRC-вого usb-кабеля, коему цена 4000 ру... т.к. само BRC ТАКЖЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО K-LINE ИНТЕРФЕЙСУ.... (Щас спаял свой, по аналогии с родным BRC... себестоимость - 500 ру... еще щас жду ардуиновский модуль, понимающий 12-вольтовые уровни на порту и соберу еще один кабель, но себестоимостью уже 200 ру...)...
3. Torque у меня под настроение пишет - то подключение по J1850, то по ISO ... Почему каждый раз по-разному - НЕ ЗНАЮ.

7 нога по стандарту может нести 4 функции


Понимаете ли... словосочетание TERMINAL ASSIGNMENT AND FUNCTIONS не содержит в себе вероятностной составляющей (типа may be) а является вполне себе утвердительной формой, с дословным переводом - НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ и (ИХ) ФУНКЦИИ... "может нести" ТАМ НЕТ...

ЗЫ: ...и да... с 2002 года на этой ноге у крайслера K-Line ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ... только неизвестный мне SCI transmit engine

Вот еще чел пишет, что у него работает, правда на дизеле http://www.4x4community.co.za/forum/showpost.php?p=1224762&postcount=17

dimanoid
19.02.2016, 10:21
А давайте вы сделаете над собой усилие и попытаетесь спорить культурно. А то щас будет все как всегда :(
Тема то интересная, а разобраться ума и времени хватает не всем (это я про себя)

doxtor
19.02.2016, 13:14
А давайте вы сделаете над собой усилие и попытаетесь спорить культурно. А то щас будет все как всегда :(
Тема то интересная, а разобраться ума и времени хватает не всем (это я про себя)
таки вроде все в рамках приличий, каждый пост информативен :ah:

А разбираться по-сути не с чем... у меня wj 2001 года, brc с 7 ноги необходимую инфу вычитывает... с 2002 года и свежее - скорее всего читать не будет... это если верить тем мануалам, которые я привел... Если верить моему оппоненту - brc читать 7 ногу не должно вообще... но у меня-то читает... потеплеет - выложу фотки...

Garis
19.02.2016, 13:38
doxtor, Спасибо большое за информацию!
У меня 1999г., что-то похоже пошло не так, ибо не читает ГБО параметры.

doxtor
19.02.2016, 14:18
doxtor, Спасибо большое за информацию!
У меня 1999г., что-то похоже пошло не так, ибо не читает ГБО параметры.

электроника вся тоже 1999 года? pcm и бодик - родные?

Garis
19.02.2016, 15:27
электроника вся тоже 1999 года? pcm и бодик - родные?
Да, все родное

Piton
19.02.2016, 19:48
Понимаете ли... словосочетание TERMINAL ASSIGNMENT AND FUNCTIONS не содержит в себе вероятностной составляющей (типа may be) а является вполне себе утвердительной формой, с дословным переводом - НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ и (ИХ) ФУНКЦИИ... "может нести" ТАМ НЕТ...



неинтересен ты в роли оппонента.
если даже перевести не можешь "Possible Uses"
http://images.cnitblog.com/i/268182/201403/161746521833158.jpg

doxtor
20.02.2016, 10:21
неинтересен ты в роли оппонента.
если даже перевести не можешь "Possible Uses"

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=107841&d=1455789864
Аналогично, т.к. приведенный мною мануал ты даже не удосужился посмотреть... а уперся в свою табличку и видишь в ней истину в последней инстанции... В общем спорить я смысла не вижу, у меня k-line работал, когда я настраивался... еще раз повторюсь, что как только чуть оттеплеет - сниму видос - КАК оно работает...

Piton
20.02.2016, 14:08
Понимаеш.... разница большая
Я тебе из стандарта,а ты из неизвестно сервис мануала.
Разницу чувствуешЪ ?

doxtor
20.02.2016, 14:18
Понимаеш.... разница большая
...мммм неа не понимаю. В стандарте написано ВОЗМОЖНО, с чем я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, т.к. в зависимости (НАПРИМЕР!) от ГОДОВ ВЫПУСКА или ИСПОЛНЕНИЯ в КОНКРЕТНЫХ девайсах может быть ЛИБО так, ЛИБО эдак, ЛИБО разэдак... Об этом там и написанно - Possible - ВОЗМОЖНО, т.е. ВПОЛНЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В СТАНДАРТ и ТАК, и СЯК. Теперь есть "неизвестный" сервисмануал, в котором это условие УТОЧНЯЕТСЯ, т.е. НАПИСАНО: до 2002 ТОЛЬКО(!) ТАК и ЭДАК, а после 2002 ТОЛЬКО(!) ЭДАК... И в каком месте это противоречит приведенному тобой стандарту? "Неизвестный" мануал УТОЧНЯЕТ "разброс возможности" из СТАНДАРТА до КОНКРЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ, при этом ему не противореча... Ладно закончили - подцеплюсь - здесь выложу...
ЗЫ: модераторам - сорри за флуд... больше не буду....

Piton
20.02.2016, 14:23
Понимаете ли... словосочетание TERMINAL ASSIGNMENT AND FUNCTIONS не содержит в себе вероятностной составляющей (типа may be) а является вполне себе утвердительной формой, с дословным переводом - НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ и (ИХ) ФУНКЦИИ... "может нести" ТАМ НЕТ...


Сам себе противоречишь ""может нести" ТАМ НЕТ..."

dimanoid
20.02.2016, 23:40
Не, продолжайте

doxtor
03.03.2016, 17:52
Про задний ход точно нет,по крайней мере в инструкции пользователя нет ни слова.По отодвигании сиденья назад тоже настройка БК,я пользуюсь, очень удобно. Давай мыло -скину инструкцию пользователя.

Поменял БК (EVIC) на 2004 год - в нем появились фичи по давлению в шинах, хоумлинк начал понимать пульты на 433.92 МГц, однако фичи с отодвиганием сидушки - НЕТ.
Посему возникает мысль: учитывая тот факт, что:
электрически исправный жопогрей НЕ РАБОТАЕТ (не подается 12 вольт на него, выходные npn целы, но на них не появляется(!) управление...),
при этом в эвике нет пункта про сидушки,
но память сидушек работает и эвик пишет на ходу, что нельзя раскладывать сидушки,
... может быть какая-то туфта в сопряжение между бодиком и мозгом сидушек?
Тогда вопрос - а КТО виноват?
Первой ссылкой в гугле по замене бодика идет дружественный форум, где черным по белому человек пишет, что бодик нужно с другими модулями "дружить" при помощи сканера (толи ВИН в него прописывать, толи хз)! Здесь люди упорно утверждают, что бодик ТУПО меняется и НИКУДА сканером лазить не надо. Но вот у меня создается явное впечатление, что у меня какие-то блочки работают "сами по себе)... т.е. мозг сидушки с блоком памяти общаются, но бодик про их дела не в курсе, модуль памяти с эвиком общаются, забирая сигнал с бодика о включенной передаче, но бодик не передает эвику информацию о том, что сидухи с памятью, и эвик не включает пункт настроек "отодвигания сидухи"....
Второй момент - может блок сидухи не знает про бодик и не хавает команды с него, не понимая, что это ему?
Где бы логику работы всей этой развлекухи найти? У амеров как-то не особо... Официалы, понятно дело, вообще не в теме....

oejek67
03.03.2016, 21:58
Где бы логику работы всей этой развлекухи найти? У амеров как-то не особо... Официалы, понятно дело, вообще не в теме....А мануал по этому поводу что пишет и пишет ли что нибудь вообще?

doxtor
03.03.2016, 22:22
А мануал по этому поводу что пишет и пишет ли что нибудь вообще?
да ну, мануал.... где ж найти такой мануал, в котором все АЛГОРИТМЫ работы электроники будут описаны... да тем более на нерусскую машину.... Я поэтому сумневаюсь, что офицалы местные что-то смогут... ежели они даже ви-течем его тыркать отказались - не умеют, гады....

dimanoid
03.03.2016, 22:23
doxtor, у тебя сами сидухи с памятью вообще?

doxtor
04.03.2016, 16:53
doxtor, у тебя сами сидухи с памятью вообще?

Конечно... В этом-то и весь цимес... Память с кнопочек работает, но приятных плюшек бортовик не показывает... На подогреве 12 вольт на выходе блока памяти сидушек не возникает...