Просмотр полной версии : Серьезная проблема с зарядом
Излагаю с самого начала проблемы.. суть в следующем.. все работало, ничего не предвещало беды, настали морозы у нас, зарядка стала на холостых падать до 12 вольт, фары тускнели и все лампы, газу дашь все нормально становилось, скажете вы щетки у гены, я тоже так думал.. Ездил так пока ездилось, до того момента пока не ударил сильный мороз, ехал я себе спокойно, начал входить в поворот и случайно ткнул дворники, они очень очень медленно поднялись и медленно опустились, и началась вообще фигня полная, у машины периодически стала пропадать зарядка, т.е. стоит себе и раз провал в напруге, как буд то совсем пропадает на секунду и опять появляется, особенно заметно было когда нажимаешь тормоз и включаешь передачу.. в итоге я сделал профилактику генератору, замена щеток и подшипников, заряд по началу держался нормально, хотел было радоваться, но все вернулось, дворники перестали вообще работать в любом положении, просадки дикие, работает нормально, и раз, все тухнет на секунду и опять нормально.. в какую сторону копать хоть скажите.. а то уже думаю проц искать начинать, или может коротышка где сидит? какие вообще признаки бывают? машина grand cherokee zj 5.2
Думаешь поможет? и где они находятся, просто машиной толком не занимаюсь, стоит по большей части
в моторном отсеке осмотри крылья - найдешь места крепления масс.
очень внимательно осмотри силовые кабели к АКБ .
Хорошо попробую, только не очень понимаю на сколько это все влияет)
тут какое дело - зарядкой управляет мозг (ЭБУ) - от генератора идет один провод в мозг(в ЭБУ ) от шунта (минусовой) - второй на шунт приходит плюс.
Так вот ЭБУ отслеживает уровень бортового напряжения и коректирует его подавая меньшее и большее напряжение на шунт по минусовому проводу. Просадка напряжения может быть в случае если ЭБУ видит НЕправельное бортовое напряжение и уменьшает зарядку - либо сам генератор не может справится и просаживает. Но в случае какой либо неисправности должна появится ошибка - она появляется? чек горит?диагностику делал?
Так вот ЭБУ отслеживает уровень бортового напряжения и коректирует его подавая меньшее и большее напряжение на шунт по минусовому проводу.
Не вводи людей в заблуждение,управление по току а не по напряжению.:av:
в электросхему не лазил .
судя по датчику напряжения на приборке - ЭБУ старается поддержать именно напряжение - возможно паралельно стоит ограничитель тока.У меня есть зарядное устройство с токовой стабилизацией - напряжение во время заряда растет от 12....с чем нибуть при посаженой АКБ и выше - при стабильном токе.
тут ток заряда на АКБ не измерял - если надо измерию - тогда станет понятно идет зарядка со стабилизацией по напряжению или со стабилизацией по току.
в электросхему не лазил .
судя по датчику напряжения на приборке - ЭБУ старается поддержать именно напряжение - возможно паралельно стоит ограничитель тока.У меня есть зарядное устройство с токовой стабилизацией - напряжение во время заряда растет от 12....с чем нибуть при посаженой АКБ и выше - при стабильном токе.
тут ток заряда на АКБ не измерял - если надо измерию - тогда станет понятно идет зарядка со стабилизацией по напряжению или со стабилизацией по току.
Ключ в ЭБУ работает к "земле",у ключа только два состояния,либо он замкнут на землю,либо разомкнут. Соответственно есть ток через обмотку возбуждения или нет.Никаких напряжений. ЭБУ соответственно в зависимости от напряжения в бортовой сети решает "поддать или неподдать тОчку" в обмотке возбуждения.
ЭБУ соответственно в зависимости от напряжения в бортовой сети решает:ag: ясно стабилизация по напряжению - ну и хорошо не надо колхозить кучу приборов что бы в этом убедится.
Василич спорить не стану - тут так либо приборы колхожу либо нет.
Чека не горит, диагностику не делал.. У нас сложно найти порядочного диагноста..
frostcraft
05.02.2016, 05:09
Сделай диагностику ключом зажигания. Машинка вроде позволяет.
Похожая ситуация показания меньше 10 при оборатах выравнивается, пока не куда не лез не разбирался.
такая же проблема появилась недавно. тупо почистил клеммы на аккумуляторе ( закисли) и все выровнялось))). может совпадение...
А еще возможно силовой провод на массу подкорачивает от тряски
orel.kom
07.02.2016, 16:15
Излагаю с самого начала проблемы.. суть в следующем.. все работало, ничего не предвещало беды, настали морозы у нас, зарядка стала на холостых падать до 12 вольт, фары тускнели и все лампы, газу дашь все нормально становилось, скажете вы щетки у гены, я тоже так думал.. Ездил так пока ездилось, до того момента пока не ударил сильный мороз, ехал я себе спокойно, начал входить в поворот и случайно ткнул дворники, они очень очень медленно поднялись и медленно опустились, и началась вообще фигня полная, у машины периодически стала пропадать зарядка, т.е. стоит себе и раз провал в напруге, как буд то совсем пропадает на секунду и опять появляется, особенно заметно было когда нажимаешь тормоз и включаешь передачу.. в итоге я сделал профилактику генератору, замена щеток и подшипников, заряд по началу держался нормально, хотел было радоваться, но все вернулось, дворники перестали вообще работать в любом положении, просадки дикие, работает нормально, и раз, все тухнет на секунду и опять нормально.. в какую сторону копать хоть скажите.. а то уже думаю проц искать начинать, или может коротышка где сидит? какие вообще признаки бывают? машина grand cherokee zj 5.2
Разложим по полочкам. До морозов проблем не было, а с морозами наступили. Значит - глубокая разрядка аккумулятора или просто аккумулятору кирдык. Выявить можно просто, поставить на автомобиль заведомо исправный, желательно новый, например взяв на время у приятеля, аккумулятор, хорошо стационарно заряженный на 90-95 % и провести простое испытание . Аккумулятор просто установлен - напряжение на клеммах должно быть 13,3 вольт, так сказать напряжение х.х. аккумулятора , завести двигатель и замерить напряжение прибором на клеммах аккумулятора в режиме х.х. двигателя, напряжение должно подняться до 14,6 вольт в холодную зимнюю пору, т.е понятно, заработал генератор, затем подключить всю имеющуюся штатную нагрузку, напряжение на клеммах должно снизиться до 13, 8 вольт. Если этого нет, то причина не в аккумуляторе, здесь надо проверять и контакты, и сам генератор и регулятор напряжения. Если все так, как я описал выше и напряжения соответствуют норме, то все в порядке, заряжай стационарно аккумулятор на сутки зарядным устройством, а если и это не поможет, то меняй аккумулятор. Теперь совет, который я почерпнул в свое время от специалистов Курского завода аккумуляторов, а именно, почему надо держать в бортовой системе электропитания 13,8 вольт для зимы и 13,3-13,4 вольт летом (имеется в виду самый низкий порог напряжения при полной нагрузке потребителями электроэнергии, когда все включено: фары, дворники, обогреватель стекла, короче все что можно включить). Потому, что при штатной, предусмотренной заводом -изготовителем автомобиля нагрузке, при рекомендованной заводом-изготовителя емкости аккумулятора, при штатном генераторе, установленным на заводе-изготовителе и рассчитанным именно под установленный аккумулятор и штатную нагрузку в бортовой сети электропитания, этот параметр будет свидетельствовать о том, что ваша система питания в порядке, аккумулятор заряжен, генератор поддерживает его в заряженном состоянии. Если напряжение опустилось ниже указанного параметра, то из этого следует, что аккумулятор в постоянном процессе разряда, т.е. емкость его опустилась ниже 70% зимой и ниже 60% летом. Зарядить до нормы путем длительной работы генератора в этом случае невозможно, хоть часами безостановочно гоняй двигатель, все процесс пошел и его не остановить, только путем стационарной зарядки аккумулятора от внешнего зарядного устройства. Причиной глубокой разрядки аккумулятора может длительная работа стартера из-за трудного пуска двигателя зимой, или разряд аккумулятора из-за не отключенных габаритных огней на стоянке, да и мало ли причин, вплоть до неисправности генератора, когда вместо генератора, источником тока становится аккумулятор, а он должен быть всего лишь легкой нагрузкой генератора после запуска двигателя. Как правило, автолюбители, в зимнее время, на незначительное снижение напряжения ниже 13,8 вольт не обращают внимание, потому что летом это напряжение было 13,3 вольт и никакого разряда аккумулятора не происходило, и они привыкли к такому факту и ориентируются по нему, но они забывают, что летом, для производства электродвижущей силы, процесс разделения зарядов в аккумуляторе происходят интенсивней из-за более низкого внутреннего сопротивления теплого электролита, чем холодного, зимой, и им нет необходимости требовать повышенного напряжения зарядки, поэтому в этом случае напряжение 13,8 вольт под нагрузкой, а 14,6-14,8 вольт без нагрузки, чрезмерно для поддержания боеготовности аккумуляторной батареи, поэтому регуляторы напряжения генератора термокомпенсированные и в теплое время года снижают напряжения в бортовой сети автомобиля до 14,2 вольт без нагрузки, поэтому падение напряжения до 13,3 вольт при подключении полной нагрузки, достаточно для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, поскольку кипение аккумулятора при повышенном "зимнем" напряжении чревато. Отсюда следует, что зимой надо быть очень внимательным и придерживаться выше изложенного правила, а то иначе, вдруг, неожиданно окажется, что зимнем холодным утром и фонари гаснут, и щетки не двигаются, и стрелка тахометра падает, и реле поворотов остановилось, а то и вовсе после многочасовой поездки, когда казалось бы, по бытующему мнению, аккумулятор должен подзарядиться, вдруг после кратковременной остановки на заправке стартер отказывается крутить двигатель, особенно дизельный, а это потому что напряжение на клеммах аккумулятора было ниже 13,8 вольт и он вместо зарядки, продолжал разряжаться во все время поездки, помогая генератору в деле обеспечения электроэнергией всех включенных потребителей. Всем удачи.:af:
yurgis99
08.02.2016, 09:33
Возможна и такая причина, как проскальзывание ремня генератора, а также пропадание контакта в цепи обмотки возбуждения. У меня (Чероки, 1989, 4л) была проблема с замком зажигания; кроме того, был выявлен не обозначенный нигде разъём в цепи обмотки возбуждения. Присоединяясь к мнению orel.kom, посоветовал бы замерить напряжение на аккумуляторе при различных режимах работы. Это поможет определиться с направлением дальнейших поисков.
кароч все проще оказалось) посчитал с каким интервалом происходила просадка, интервал составил 20 сек, вычитал по мануалу что дворники как раз с такой периодичностью работают.. нашел блок в ногах слева, отцепил и все нормально стало, но дворников вообще нет теперь.. вопрос такого характера, будут ли дворники работать без реле, а то где то читал что реле отвечает только за интервал, а так дворники должны маслать на последнем режиме.. а они вообще не работают.. грешу на две вещи теперь, реле само собой по бороде пошло понятно, вот цела ли движка дворников непонятно
кароч все проще оказалось) посчитал с каким интервалом происходила просадка, интервал составил 20 сек, вычитал по мануалу что дворники как раз с такой периодичностью работают.. нашел блок в ногах слева, отцепил и все нормально стало, но дворников вообще нет теперь.. вопрос такого характера, будут ли дворники работать без реле, а то где то читал что реле отвечает только за интервал, а так дворники должны маслать на последнем режиме.. а они вообще не работают.. грешу на две вещи теперь, реле само собой по бороде пошло понятно, вот цела ли движка дворников непонятно
***** полная.Не просадка должна быть,а пожар.Гена на хх ампер 10 выдает,плюс к нему АКБ.
orel.kom
28.02.2016, 17:30
кароч все проще оказалось) посчитал с каким интервалом происходила просадка, интервал составил 20 сек, вычитал по мануалу что дворники как раз с такой периодичностью работают.. нашел блок в ногах слева, отцепил и все нормально стало, но дворников вообще нет теперь.. вопрос такого характера, будут ли дворники работать без реле, а то где то читал что реле отвечает только за интервал, а так дворники должны маслать на последнем режиме.. а они вообще не работают.. грешу на две вещи теперь, реле само собой по бороде пошло понятно, вот цела ли движка дворников непонятно
Теперь отключи ближний свет и не пользуйся поворотниками, еще лучше будет, а там можно и вообще все отключить. Дело не в дворниках, Константин правильно сказал. Тебе же подсказали что смотреть, проверь, а потом дальше задавай вопросы.:af:
акум новый, гена после обслуживания, заряд нормальный идет, со снятым реле все идеально, его втыкаешь начинает пропадать напряжение на долю секунд потом возращается с периодами 20 сек. повторяется, по теплее будет, конечно доберусь до всех клем и контактов которые под капотом, а пока так, отмотал 250 км и ничего не происходило подозритлельного
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot