PDA

Просмотр полной версии : Нет давления масла 5,2 ZJ 96г.


Геннадий
27.10.2010, 16:41
Всем привет! Прошу помощи. При запуске двигателя давление масла по прибору держиться в норме около минуты, потом снижается до нуля. Поменял датчик давления масла на новый, дефект остался. Думаю , что забита сетка маслоприемника и придется снимать поддон. Есть ли другие мнения или советы ,как лучше это сделать самостоятельно. Спасибо.

Никита
27.10.2010, 17:00
самому снять поддон, ничего сложного нет.

Геннадий
27.10.2010, 17:15
Можно ли использовать герметик или обязательно новую прокладку?

Никита
27.10.2010, 17:24
я поставил новую, нах рисковать если потечет, опять снимать надо поддон

Геннадий
27.10.2010, 17:30
Могут ли быть ещё причины отсутствия давления масла кроме забитой сетки маслоприемника?

Никита
27.10.2010, 17:44
Датчик, маслоприемник, насос, износ вкладышей (КШМ)

Никита
27.10.2010, 17:44
трещина в масляном канале

Спанчбоб
27.10.2010, 19:16
Механическим датчиком мерял давление?

Геннадий
28.10.2010, 17:04
Небыло возможности замерить манометром. но подумал так. что если оба датчика старый и новый показывают абсолютно одинаковый дефект то дело не в датчике.

Спанчбоб
28.10.2010, 18:45
Мерять надо обязательно, ибо если по механическому так же, то скорее всего тебе светит капиталка, а в электрическом приборе не только датчик может врать, но и провода и сам прибор.

Никита
28.10.2010, 18:47
надо бы про машину больше узнать и как симптом появился

Геннадий
28.10.2010, 19:20
Машина у меня 5 лет, обслуживание регулярное, масло минералка Addinol 15W40, замена через 5000-8000 км. Дефект появился прошлой зимой (при -20С примерно) машина стояла на стоянке я регулярно не ездил, но переодически приходил прогревал, и при очередном прогреве двигатель, был ещё холодный, стрелка на приборе плавно пошла до нуля от нормы, заглушил, завожу опять-давление в норме около минуты и снова стрелка плавно до нуля. Так она бедная стояла до сего времени, я грешил на датчик, купил новый,заменил та же история. Явно посторонних звуков при работе двигателя не слышу пока давление есть, а потом глушу от греха.

Геннадий
28.10.2010, 19:32
Машина у меня 5 лет, обслуживание регулярное, масло минералка Addinol 15W40, замена через 5000-8000 км. Дефект появился прошлой зимой (при -20С примерно) машина стояла на стоянке я регулярно не ездил, но переодически приходил прогревал, и при очередном прогреве двигатель, был ещё холодный, стрелка на приборе плавно пошла до нуля от нормы, заглушил, завожу опять-давление в норме около минуты и снова стрелка плавно до нуля. Так она бедная стояла до сего времени, я грешил на датчик, купил новый,заменил та же история. Явно посторонних звуков при работе двигателя не слышу пока давление есть, а потом глушу от греха.

Никита
28.10.2010, 21:52
Странно скорее всего датчик не работает или указатель, надо обязательно померить механическим, думаю все внорме будет, или же маслоприемник засасывает лепешку грязи из поддона... Желаю удачи.

sub
28.10.2010, 23:55
Поменял датчик давления масла на новый.
Сорри что не по теме, а где расположен датчик давления масла на 5.2?

Никита
29.10.2010, 08:11
проще, за трамблером слева, если смотреть на машину спереди

sub
29.10.2010, 12:09
проще, за трамблером слева, если смотреть на машину спереди

т рудно ли его менять?

Никита
29.10.2010, 12:12
нет только головка нужна высокая, на форуме поднимали эту тему, поищи.

Геннадий
29.10.2010, 12:56
Спасибо за советы, а по поводу замены датчика хочу дополнить. т.к. менял сам. Датчик действительно очень хрупкий т.е. верхняя пластмассовая часть отламывается от нижней металлической при откручивании или закручивании из-за перкоса головки (невертикального её положения), а перекос ,по моему мнению, возникает из-за кронштейна который находится сзади датчика и в основании примыкает практически вплотную к шестиграннику датчика, поэтому головка мало того, что должна быть высокой ещё и тонкостенной у основания не более 2мм.Я такую не нашёл пришлось делать самому: разрезал поперёк на две части хорошую советскую головку на 27мм. и между ними приварил подходящую трубку длиной 120-140 мм., а стенку головки сточил на конус на наждаке до требуемой толщины.Удобно откручивать/ закручивать используя трещётку, да и перед этим патрубки идущие на печку снял т.к мешали.

Никита
29.10.2010, 13:05
а я к головке просто приварил от накидного ключа отрезанный кусок, который не рожковый, а накидной и все пучком

sub
01.11.2010, 10:25
снизу то к датчику подлезть можно?

TriA
03.11.2010, 18:05
Первое, что надо сделать это давление измерить манометром. Была похожая проблема и именно с 96 годом. Причиной послужил зависший в открытом состоянии редукционный клапан маслянного насоса. Вылечилось снятием поддона, насоса, разбором последнего и детальным осмотром. Разобрали почистили собрали все назад и все заработало. Если на насосе большая выработка, то можно новый или б\у поставить.

Lord
07.11.2010, 18:12
А какое должно быть нормальное давление?У меня на холодном на холостых показывает около 4.......потом постепенно падает....и на горячем около 2-х(на холостых).Если давать 1,5-3 тыщ оборотов,то становится побольше-взлетает до 3-3,5.Машина пробежала 350 тыс..

sturmer
07.11.2010, 19:01
А какое должно быть нормальное давление?У меня на холодном на холостых показывает около 4.......потом постепенно падает....и на горячем около 2-х(на холостых).Если давать 1,5-3 тыщ оборотов,то становится побольше-взлетает до 3-3,5.Машина пробежала 350 тыс..

Все в порядке у тебя.