PDA

Просмотр полной версии : Показания ДПДЗ разных


Zoltrix
22.01.2016, 15:29
Всем привет. Купил на али датчик ПДЗ. Купил для того, что думаю из-за него коробка возможно 2 раза 2-ю передачу включает. Снял родной, прозвонил. Сопротивление меняет плавно, но вначале немного не меняет так сказать. Стал сравнивать с тем, что купил, цифры разнятся. Подскажите насколько это критично? Измерения прилагаю.

Artem BMW
22.01.2016, 15:41
Скорее всего всё нормально будет, мозг адаптируется к новому ДПДЗ

orel.kom
22.01.2016, 16:28
Всем привет. Купил на али датчик ПДЗ. Купил для того, что думаю из-за него коробка возможно 2 раза 2-ю передачу включает. Снял родной, прозвонил. Сопротивление меняет плавно, но вначале немного не меняет так сказать. Стал сравнивать с тем, что купил, цифры разнятся. Подскажите насколько это критично? Измерения прилагаю.
Менял, даже не заморачивался этой проблемой, ничего не произошло. По - видимому, прав, вышенаписавший форумчанин.:ac:

Zoltrix
22.01.2016, 17:37
Спасибо. Значит поставлю без опасений)

Artem BMW
22.01.2016, 17:41
Да даже у оригинальных датчиков температуры в одинаковых условиях показания отличаются на несколько сотен ом.

Ёсик
22.01.2016, 18:22
у нового линейка шире - может ход больше? или у старого меньше. после установки надо проверить напряжения
Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки и подает на SBEC сигнал до 4,8 Вольт о положении дроссельной заслонки. При минимальном открытии дроссельной заслонки (холостой ход) величина сигнала около 1 Вольта передается в SBEC. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm

Zoltrix
23.01.2016, 07:37
Ход вроде бы такой же.Ну я в состоянии покоя оба замерял.В крайнем положении стоит измерять?Или это ни чего не даст?

Skydive
23.01.2016, 07:50
Могут мозги его не принять. У меня так и вышло с новым датчиком. Через час работы -0шибка вылезает.

Zoltrix
23.01.2016, 08:07
Вот блин.Тоже с китая датчик был?И что делать?Покупать нормальный?В смысле (НЕ) no name?

Ёсик
23.01.2016, 08:08
И что делать?
установить - поездить - проверить напряжения - потом принимать решение.

Skydive
23.01.2016, 08:19
Вот блин.Тоже с китая датчик был?И что делать?Покупать нормальный?В смысле (НЕ) no name?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1227902&postcount=7

Ёсик
23.01.2016, 08:36
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1227902&postcount=7

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1227902#post1227902

Zoltrix
23.01.2016, 09:26
Т.е. на центральный контакт и на кузов и вольтаж мерить?Правильно понимаю?При подключенном датчике.

Ёсик
23.01.2016, 15:36
Нет

жип
23.01.2016, 17:05
на дорестайле есть ошибка, показания дроселя не соответствуют показаниям МАР.когда мой дросель начал борохлить она выскакивала

Ёсик
23.01.2016, 17:09
Тестирование

Проверьте выдаваемое напряжение цифровым вольтметром. Центральная клемма разъема - клемма выходного напряжения.

При включенном зажигании (и незапущенном двигателе):
в режиме холостого хода напряжение должно быть больше, чем 200 милиВольт.
в режиме полностью открытого дросселя напряжение должно быть меньше, чем 4,8 Вольт.
Выключите зажигание. Отключите разъём датчика. Подключите между центральным и одним из крайних выводов омметр (или DSO -- цифровой осциллограф). Плавно открывайте заслонку. Сопротивление должно меняться плавно без скачков (и в сторону "закоротки" и в сторону "обрыва"). Повторите измерение с другим из крайних выводов. Скачки сопротивления свидетельствуют о неисправности датчика.

относительно левой клеммы на датчике - фишку с датчике не снимать.

товарищъ
01.11.2016, 20:58
доброго здравия, Знатоки и им сочувствующие. Вопрос по дпдз: клема с датчика снята, зажигание включено, на центральном проводе должно быть напряжение?

жип
02.11.2016, 11:39
5в должно быть на каком не помню . и минус должен быть один

товарищъ
02.11.2016, 14:34
так и есть минус один. А вот в сигнальном должна быть напруга при не подключеном датчике?

жип
03.11.2016, 00:05
так и есть минус один. А вот в сигнальном должна быть напруга при не подключеном датчике? на не подключеном не надо мерять. подключи и меряй. на холостых 0в . полный газ около 5в

frostcraft
04.11.2016, 07:22
Поставил ДПЗД от таза, мозг двигателя возражать не стал.

сигизмунд лазаревич
04.11.2016, 11:04
Поставил ДПЗД от таза, мозг двигателя возражать не стал.
Какой именно и от таза ?

frostcraft
04.11.2016, 13:28
Бесконтактный ДПДЗ от... Нивы вроде. В гараже буду в воскресенье, посмотрю.

сигизмунд лазаревич
04.11.2016, 18:09
Бесконтактный ДПДЗ от... Нивы вроде. В гараже буду в воскресенье, посмотрю.
Спс заранее

frostcraft
07.11.2016, 12:06
Искричества в гараже нет. В среду - четверг сфотографирую.

Андрей150777
08.11.2016, 06:08
такая штука?

http://vazik.ru/plugins/content/images/images/vaz-2123/remont/zamena_dpdz/zamena_dpdz-6.jpg

frostcraft
08.11.2016, 08:57
Да, она самая. Только еще напильник нужен :ag: Нужно срезать буртик и сделать пазы для крепления. Прижимать сверху самодельной планкой. Тема на форуме где то была...

Андрей150777
08.11.2016, 09:39
В теме "Диагностика Реникса" на сколько помню, только там искать тяжеловато щас, слишком много страничек

frostcraft
08.11.2016, 15:06
Сделаю фото, покажу

frostcraft
10.11.2016, 09:13
ДПДЗ:

http://www.picshare.ru/uploads/161110/3MXnt4QvIu.jpg (http://www.picshare.ru/view/7755847/)

http://www.picshare.ru/uploads/161110/3173w2a27z.jpg (http://www.picshare.ru/view/7755849/)

http://www.picshare.ru/uploads/161110/EXD6SE1aYf.jpg (http://www.picshare.ru/view/7755848/)

МАП от нексии, нового образца. Старые(как кирпич) говорят сняты с производства:

http://www.picshare.ru/uploads/161110/Jjs2Vg0xb7.jpg (http://www.picshare.ru/view/7755850/)

С ним шел вот такой переходник:

http://www.picshare.ru/uploads/161110/2gJ05UJ5Tc.jpg (http://www.picshare.ru/view/7755852/)

товарищъ
16.11.2016, 21:36
Все, не могу больше. ПОМОГИТЕ!!!!!!
На 4л Zj одномоментно перестал работать двигло. Ошибка 24 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. Симтомы как-будто 3 и 6 проводов свечных переставили местами. замеры по библии более или менее нормальные. датчик заменил на новый. Результатов нет!!

Азот
17.11.2016, 10:09
Все, не могу больше. ПОМОГИТЕ!!!!!!
На 4л Zj одномоментно перестал работать двигло. Ошибка 24 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. Симтомы как-будто 3 и 6 проводов свечных переставили местами. замеры по библии более или менее нормальные. датчик заменил на новый. Результатов нет!!Так сними фишку с TPS, сунь в неё цешку. Чёрно белый провод "+" , чёрно голубой "-". Должно быть 5 вольт.

товарищъ
17.11.2016, 18:46
все делал, есть 5в

frostcraft
17.11.2016, 19:33
Я недавно после такого диагноза ДПДЗ и МАП поменял. Все заработало. У знакомого на 5,2 такой же диагноз. Это эпидемия...

товарищъ
17.11.2016, 20:14
как жаль, что нет подопытного чирка. Так ведь можно все датчики по кругу закупить :ag:

Surikata77
15.02.2017, 21:58
Народ вопрос на засыпку. У кого какие показания ДПДЗ выдаёт при закрытой заслонке и при максимально открытой, в проге диагностической??? Собственно вопрос о том какие показания являются нормой?

Skydive
16.02.2017, 06:00
Народ вопрос на засыпку. У кого какие показания ДПДЗ выдаёт при закрытой заслонке и при максимально открытой, в проге диагностической??? Собственно вопрос о том какие показания являются нормой?

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm

Surikata77
16.02.2017, 21:36
в режиме холостого хода напряжение должно быть больше, чем 200 милиВольт.
в режиме полностью открытого дросселя напряжение должно быть меньше, чем 4,8 Вольт.
При полностью закрытой 0,8 В, при полностью открытой 3,8 В. То есть рабочий диапазон 3 В. . .
А теперь внимание вопрос! А если рабочий диапазон должен быть 4 В??? от 0,8 до 4,8??

Surikata77
16.02.2017, 21:39
Нет ни какой конкретики в библии, поэтому и прошу, у кого расход в норме и коробка переключает передачи штатно, посмотрите пожалуйсто какие у вас показания!!! Какой всё таки должен быть диапазон измерений?

Surikata77
17.02.2017, 15:33
Выборка из процедуры проверки ДПДЗ ВАЗ
Диагностика датчика положения дроссельной заслонки производится следующим образом:

Включите зажигание, затем проверьте вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
Дальше, поверните пластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.

Surikata77
17.02.2017, 15:34
То есть если ставить ДПДЗ от ВАЗа рабочий диапазон измерений будет больше 3 В., минимум должен быть 3,3 В.

Surikata77
17.02.2017, 17:14
А судя по этому ролику так вообще рабочий диапазон от 0,6 до 4,4 В, тоесть 3,8 В
cS7KHHUPFcE

Skydive
17.02.2017, 17:29
А что так волнуют эти доли вольт? Я вообще поворачивал его вокруг оси, что стертый участок исключить.

Surikata77
17.02.2017, 19:41
Повернув вокруг оси датчик не изменишь диапазон измерений, поменяются начальное и конечное значения, к примеру было 0,6 мin. и 3,6 мах., диапазон 3 В, повернул по оси и стало 0,8 min. и 3,8 max., диапазон тот же 3 В. По вольтам определяется процент открытия заслонки и с учётом скорости определяется время открытия форсунок, что на расходе не может не сказываться. Может по этому у многих и расход завышенный. Из-за того что диапазон измерений не верный и комп не правильно видит степень открытия заслонки. Просьба огромная - форумчане, у кого нормальный расход, посмотрите показания ДПДЗ при закрытой заслонке и при полностью открытой. Если информацию такую соберём по машинам с паспортным расходом, можно будет сделать конкретные выводы

A.S.A.T.
17.02.2017, 23:21
у меня 5 ДПДЗ разных и у всех разные значения...
мозг имеет возможность адаптироваться под разные датчики в определенных пределах (строит таблицы)...
когда у меня ДПДЗ конкретно вываливаются из допустимых значений по сопротивлению обмоток (3 купил на АЛИ, но не подходят), то мозг зажигает чек и не считывает с них показания...

Surikata77
17.02.2017, 23:35
у меня 5 ДПДЗ разных и у всех разные значения...
мозг имеет возможность адаптироваться под разные датчики в определенных пределах (строит таблицы)...
когда у меня ДПДЗ конкретно вываливаются из допустимых значений по сопротивлению обмоток (3 купил на АЛИ, но не подходят), то мозг зажигает чек и не считывает с них показания...


Значения разные, диапазоны тоже...
Вопрос в том какой диапазон ВЕРНЫЙ
Все у кого тупила коробка на переключениях из-за ДПДЗ подтвердят что чек не горит! В том то и дело что ДПДЗ исправен и мозги один фиг адаптируются к показаниям, НО диапазон измерений не верный.
Рассуждать и спорить можно долго. . ., а можно проанализировать показания с исправных машин и сделать выводы. К чему и призываю! Просто собрать инфу и коллективным разумом проанализировать

A.S.A.T.
18.02.2017, 22:10
да никто не против же... холодно просто... тыкать иголками с тестером )))

Surikata77
19.02.2017, 14:00
Вот такую инфу нарыл на просторах интернета
http://jeepgrandcheroke-manual.narod.ru/jeep-11186-10.m_id-1006.html
...Далее подсоедините электрический разъем к датчику и измерьте его сигнальное напряжение. При полностью закрытой дроссельной заслонке подсоедините вольтметр между оранжево-синим проводом датчика и массой. Следя за показаниями прибора, медленно открывайте заслонку. При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик.
Три датчика заказывал, один на автодоке, второй на Али, третий на Ебее, у всех показания 0,8-3,8 - тоесть вообще не подходят, это писец товарищи

Surikata77
19.02.2017, 14:10
Форумчане подключайтесь! Понятное дело что не охота под капот лезть когда с машиной все хорошо. У кого нормальные показания датчиков ПДЗ пишите номера каталожные! Пока вижу только один вариант, заколхозить ВАЗовский, тот почти укладывается в нужный диапазон

A.S.A.T.
19.02.2017, 15:22
а ты обнуляешь таблицы (сбрасываешь мозги) перед подключением и измерением нового датчика?
и если завести, обороты повышенные, они падают потихоньку?

Surikata77
19.02.2017, 16:58
В проге диагностической делаю полный сброс. Первый старт двигателя обороты завышенные, через некоторое время снижаются до 680-690, потом покатаешся пол часика выростают до 730-740. И стрелка тахометра "ватная", газуешь, обороты растут, а она еле ползёт вверх. И ещё переключения АКПП не совсем одекват, долго держит третью, потом четвёртая и сразу блокирует ГТ.

A.S.A.T.
19.02.2017, 21:05
сброс прогой - это не снятие АКБ... и что за прога? ))

если ошибка не вылазит, значит датчик "принят" мозгом и его показания учитываются... обороты вроде нормальные, на паркинге они выше драйва...

возможно у тебя не только эта проблема, а например тросик кикдауна плохо работает... надо ближе смотреть...

Surikata77
19.02.2017, 21:25
Прога JMDRB2.1
Поменял датчик из-за того что коробка не переключалась нормально. А по всему остальному уже по 25 раз прошёлся :be: . . . выпускной уже новый, лямбду перенёс до соединения с приёмной трубой, тросик кикдауна регулировал много раз по "Ёсику" (в одно и то же положение встаёт), три регулятора ХХ, три MAPа, капитально отремонтированная дроссельная заслонка, замена ВУТа и т.д. и т.п.
По этому и прошу тех у кого всё в норме посмотреть значения снимаемые с ДПДЗ. То есть получить "эталонные" значения с заведомо исправного двигателя.

Азот
20.02.2017, 11:13
До замены АКПП было 0,62 В . 42RE заменил на 30-40LE, и под TCU Рено, пришлось покупать 2-х контурный ДПДЗ на али. Его показания 0,47. Никаких изменений в работе двигателя не обнаружено. ХХ- 600

Surikata77
20.02.2017, 12:53
До замены АКПП было 0,62 В . 42RE заменил на 30-40LE, и под TCU Рено, пришлось покупать 2-х контурный ДПДЗ на али. Его показания 0,47. Никаких изменений в работе двигателя не обнаружено. ХХ- 600
...При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик...
0,62 близко к положенным 0,5 В, 0,47 вообще "точно в цель", мои 0,83 В на закрытой заслонке уж очень не правильно.
А на полностью открытой что ДПДЗ показывает?

Азот
20.02.2017, 23:45
...При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик...
0,62 близко к положенным 0,5 В, 0,47 вообще "точно в цель", мои 0,83 В на закрытой заслонке уж очень не правильно.
А на полностью открытой что ДПДЗ показывает?При полном дросселе было около 4,8 в. но открою страшную тайну. )) Берёшь плоскогубцы, и уверенным движением ветртиш язычёк оси
дросселя в ту или иную сторону до нужных значений, потом корректируешь доворотом самого ДПДЗ в пазах.

Surikata77
21.02.2017, 17:37
При полном дросселе было около 4,8 в. но открою страшную тайну. )) Берёшь плоскогубцы, и уверенным движением ветртиш язычёк оси
дросселя в ту или иную сторону до нужных значений, потом корректируешь доворотом самого ДПДЗ в пазах.
Спасибо за информацию, получается что в библии не совсем верно или точнее сказать полно написано.
Но тоже открою страшную тайну, если при закрытой 0,47, а при открытой 4,8 то получаем диапазон измерений 4,8-0,47=4,33 вольта. А если при закрытой 0,83, а при открытой 3,8 то получаем диапазон измерений 3,8-0,83=2,97 вольта. И хоть сколько можно уверенным движением ветртеть ось, ДИАПАЗОН(разность конечного и начального значений) останется прежним и к сожалению в на моём ДПДЗ не верным.:ak: Правильный диапазон измерения должен быть не менее 4 вольт, всё остальное китайское в топку:aq: :aq::aq:

Piton
21.02.2017, 18:01
Правильный диапазон измерения должен быть не менее 4 вольт

Неправильно,хоть один вольт ,это для SBEC(1991и далее)
тпс для инжекторного несет две функции.

1.крайнее положение открыта/закрыта,пофигу на диапазон.
2.как быстро жали на педаль газа.

И всё.

Surikata77
21.02.2017, 18:34
Неправильно,хоть один вольт ,это для SBEC(1991и далее)
тпс для инжекторного несет две функции.

1.крайнее положение открыта/закрыта,пофигу на диапазон.
2.как быстро жали на педаль газа.

И всё.

У тебя какие показания? И расход?

Surikata77
21.02.2017, 18:40
Не вижу смысла спорить, просто посмотрите, напишите показания ДПДЗ машин с нормальным расходом. По напряжению с ДПДЗ мозг определяет процент открытия заслонки, не может быть пофиг диапазон.
...При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик... - это не я придумал, это в нескольких мануалах написанно
И ещё по степени открытия заслонки и скорости вращения выходного вала коробки мозг АКПП отределяет нагрузку на двигатель и "выбирает" передачу, не может быть пофиг на диапазон

Piton
21.02.2017, 19:36
По напряжению с ДПДЗ мозг определяет процент открытия заслонки

А нафига мозгам процент открытия заслонки,количество топлива вычисляется по количеству потребляемого воздуха с помощью датчика МАР.


И ещё по степени открытия заслонкии скорости вращения выходного вала коробки мозг АКПП отределяет нагрузку на двигатель и "выбирает" передачу, не может быть пофиг на диапазон

А 46RH коробка на джипе, какЪ без "открытия заслонки" работает ?

Surikata77
21.02.2017, 23:09
Где достоверный источник алгоритма работы ЭСУД? Если есть - поделись.
Я ни где не нашёл, а всё остальное догадки.
Всё что надо это собрать информацию и всё станет очевидно.
Народ у кого с расходом норма на 4-х литровых дорестайловых зетках, ну блин посмотрите значения ДПДЗ, отпишитесь. Дальше споров дело не идёт.

Piton
21.02.2017, 23:20
Держи.... 17 лет назад мной написано.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/logic.htm

Surikata77
22.02.2017, 21:22
Спасибо! Как я раньше то не нашёл:an:

Surikata77
26.02.2017, 15:15
Почему поднял тему - ещё пару лет назад не было в продаже китайских ДПДЗ с "узким" диапазоном и у китайцев все партнамберы в кучу по типу разъёма.
Ещё один момент
...AccPw =Добавочное значение Pulsewidth (в микросекундах) в течение ускорения.(Зависит от того как вы нажали на педаль акселератора, ‘потихоньку’, или ‘ тапок в пол ’)... как мозг определяет скорость открытия? По изменению напряжения за определённое время? Тогда получается что на датчиках с разными диапазонами, при одной и той же фактической скорости открытия , количество вольт за единицу времени будет разное.

Surikata77
26.02.2017, 15:24
А 46RH коробка на джипе, какЪ без "открытия заслонки" работает ?
А разве они с 4-ёх литровыми моторами ставились? Или мозги одинаковые на 4л и на 5-ти литровых моторах?

Surikata77
26.02.2017, 15:26
Народ у кого нормальный расход отпишитесь по показаниям ДПДЗ!

Piton
26.02.2017, 15:47
А разве они с 4-ёх литровыми моторами ставились? Или мозги одинаковые на 4л и на 5-ти литровых моторах?

Одинаковые.

Piton
26.02.2017, 15:54
...AccPw =Добавочное значение Pulsewidth (в микросекундах) в течение ускорения.(Зависит от того как вы нажали на педаль акселератора, ‘потихоньку’, или ‘ тапок в пол ’)... как мозг определяет скорость открытия? По изменению напряжения за определённое время? Тогда получается что на датчиках с разными диапазонами, при одной и той же фактической скорости открытия , количество вольт за единицу времени будет разное.

в пределе...за дельта Т, АЦП компа вполне и диапазон в 0.5 вольта хватит,
чтобы скорость нажатия определит.
Гуглите первою производную по пути.

Surikata77
26.02.2017, 18:44
Ещё вопрос - показания тахометра зависят от ДПДЗ?

Piton
26.02.2017, 19:11
нет... зависят от количества воздуха,а количество воздуха зависит от положения заслонки.
Совет...отключи датчик,и посмотри на обороты.:ag:

Surikata77
27.02.2017, 17:06
Не так сказал, не фактические обороты двигателя, а показания тахометра?