PDA

Просмотр полной версии : Не заводится wj 4.0 2000


Kender
21.01.2016, 09:30
День добрый
Господа форумчане, подскажите, чего смотреть и куда копать.
Симптомы следующие:
Крутит, не заводится, сильно стреляет в воздухан.

Искра есть, топливо на рампе есть с нормальным давлением, свечи мокрые
Дополнительно, если скинуть разъемы с ДПКВ и/или ДПРВ, при попытке старта, джекичан не загорается

ДПКВ и ДПРВ менял, симптоматика не поменялась. Проводка от датчиков до мозгов так же в норме.

Artery
21.01.2016, 10:03
Мерить компрессию и проверять цепи ГРМ.

dimanoid
21.01.2016, 10:13
Цепь оборвалась или перескочила сильно. Ну или датчик вместо трамблера который как то провернуло

Kender
21.01.2016, 10:33
Мерить компрессию и проверять цепи ГРМ.
Компрессия в норме.
Как проверить цепь?

dimanoid
21.01.2016, 11:17
Снять переднюю крышку двигателя. На предмет обрыва можно проверить сняв клапанную крышку и посмотреть как шевелится толкатели

Artery
21.01.2016, 11:58
Метки наверное тоже не мешало бы проверить, хотя если компрессия в норме, то скорее всего с ними всё пучком. Скорее всего всё сведётся к какому то датчику положения вала.

Kender
21.01.2016, 12:14
Метки наверное тоже не мешало бы проверить, хотя если компрессия в норме, то скорее всего с ними всё пучком. Скорее всего всё сведётся к какому то датчику положения вала.

Датчики, как говорил выше, менялись, оба. Старый живой и новый, тоже живой

Berserk
21.01.2016, 16:44
На 4.0 цепь слишком коротка, что бы растянуться для перескока. У меня даже без успокоителя не дергается, третий год, как размололо его.

dimanoid
21.01.2016, 21:23
шпонку срезало?

EBгений
21.01.2016, 22:05
А с чего началось то всё?

Berserk
21.01.2016, 23:47
шпонку срезало?

Не, просто он сцука из порошкового пластика оказался, треснул, выскочил из пазов и греметь начал, как будто двиглу писец пришел. Снял крышку, вытряхнул остатки и третий год тишина...

Добавлено через 4 минуты
или датчик вместо трамблера который как то провернуло

Я бы его глянул, если стреляет в воздухан, явно что то с временем зажигания...

Kender
22.01.2016, 04:50
А с чего началось то всё?

Приехал вечером, поставил, а утром не смог завести.

darkcorp
22.01.2016, 08:04
У меня было такое.
Если стреляет во впуск, то это бедная смесь.
Зимой она может быть вызвана наиболее вероятно заклинившим РХХ. Проверяется так: снимаем воздухан и второй человек рукой в перчатке практически перекрывает дроссель, оставляя небольшую щель. Если заведется, то значит он.
Второй вариант - проблемы с катушкой зажигания. Можно попробовать махнуть на заведомо рабочую. Я поставил от додж вайпер, теперь можно и искру без проблем проверять.
Третий вариант - сдох диодный мост. При этом могут быть щелчки искр в генераторе, которые дают такие помехи на ЭБУ, что он отрубается. У меня было такое, поменял щетки и диодный мост. Щелчки были прям мощные.
И последний вариант - низкое или отсутствие давления топлива. Если давление есть, то могут быть забиты форсунки. Я когда свои снял, там было грязи и ржавчины по самое небалуйся, бензин просто не шел в цилиндры.

Kender
22.01.2016, 08:47
У меня было такое.
Если стреляет во впуск, то это бедная смесь.
Зимой она может быть вызвана наиболее вероятно заклинившим РХХ. Проверяется так: снимаем воздухан и второй человек рукой в перчатке практически перекрывает дроссель, оставляя небольшую щель. Если заведется, то значит он.
Второй вариант - проблемы с катушкой зажигания. Можно попробовать махнуть на заведомо рабочую. Я поставил от додж вайпер, теперь можно и искру без проблем проверять.
Третий вариант - сдох диодный мост. При этом могут быть щелчки искр в генераторе, которые дают такие помехи на ЭБУ, что он отрубается. У меня было такое, поменял щетки и диодный мост. Щелчки были прям мощные.
И последний вариант - низкое или отсутствие давления топлива. Если давление есть, то могут быть забиты форсунки. Я когда свои снял, там было грязи и ржавчины по самое небалуйся, бензин просто не шел в цилиндры.

Ок, РХХ проверю.
Третий вариант - не мой случай, электрика работает штатно, torque сбоев в работе ЭБУ при старте не выявил (ни обрывов, ни ошибок по протоколу)
Катушка живая - искра есть. Теоретически, может быть слабая, тоже проверю.
Форсы и топливо точно в норме, уже смотрел.