PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по 2,8CRD, 150л.с.


Александр.
26.10.2010, 17:43
у моего товарища проблемма! машина чероки 2 либерти 2,8 CRD 150л.с. 2004г\в, так вот недавно стал кудато уходить антифриз, смотрели везде - сухо, были подозрения на помпу - заменили, результат тот же 1литр на 400км. и приблизительно в то же время как стал уходить антифриз - на холодную стал вроде как бы парить, после прогрева все нормально! в салоне под печкой сухо, с маслом все ОК, в расшеритель не булькает. что может быть!?!?!? :ak:

Yastreb
26.10.2010, 23:48
Смотрите масло на щупе. Есл есть капли, значит прокладку ГБЦ пробило.

Jeepshade
27.10.2010, 00:39
в салоне под печкой сухо, с маслом все ОК, в расшеритель не булькает. что может быть!?!?!? Александр. это что то из области фантастики!!!!!! Смотрите внимательно,может на горячую под давлением выбивать на движок горячий и тут же испарятся ! Проверьте масло(на антифриз),антифриз(на масло),расшерительный бачок (на предмет пузырей) на холодном при оборотах 2500,так же на горячем при оборотах 2500(доливая по горлошко антифриз)!!!!
Короче надо все смотреть или делать оприсовку в сервисе!!!!!!!!!!!!

Александр.
27.10.2010, 11:52
Александр. это что то из области фантастики!!!!!!
иногда тоже об этом подумываю!:ag:
Александр.Смотрите внимательно,может на горячую под давлением выбивать на движок горячий и тут же испарятся !
смотрели неоднократно!!!
Александр.Проверьте масло(на антифриз),антифриз(на масло)
ежедневно по несколько раз!
Александр. расшерительный бачок (на предмет пузырей) на холодном при оборотах 2500,так же на горячем при оборотах 2500(доливая по горлошко антифриз)!!!!
проверяли, но правда не долевая по горлышко! попробуем так!
Александр.
Короче надо все смотреть или делать оприсовку в сервисе!!!!!!!!!!!!
оприсовку мы делали сами, накачивали насосом до 2,5 атмосфер! результата не дало!
похоже, что каким то образом антифриз попадает в глушитель. на холодную пока не прогреется - парит или дымит! вообщем уже незнаю куда лезть, что смотреть!

Спанчбоб
27.10.2010, 19:22
В глушитель может попасть только через горшки. Проверяй на пузыри в расширителе.

Александр.
27.10.2010, 20:36
сколько ищу мануал по этому двигателю найти немогу!! толи гдето читал или кто то говорил - якобы на этом двигателе турбина охлаждается тосолом...?!?!? может там какой косяк??
уже расход антифриза стал 1литр на 260 км!!!

Jhonny_jho
27.10.2010, 20:50
сколько ищу мануал по этому двигателю найти немогу!! толи гдето читал или кто то говорил - якобы на этом двигателе турбина охлаждается тосолом...?!?!? может там какой косяк??
уже расход антифриза стал 1литр на 260 км!!!

Не знаю как на дизеле это сделать, но расскажу ситуацию.
У меня пробило прокладку ГБЦ и при этом антифриз в масло не попадал и в бачке не пузырился. Парил из выхлопухи особенно при первом запуске после стоянки (стоянка не менее 10 минут). Думал слетел маслосъемный колпачек, но для того, что бы проверить, после 30 минутной стоянки, выкрутил свечи (бензинка) и начал крутить стартером, из первого цилиндра выдавило Н-ное количество антифриза, легко определил, так как он у меня ядовито розово-ораньжевого цвета. Не знаю как сделать так же на дизеле, но этот случай может иметь место в твоей ситуации.

autoserg
28.10.2010, 00:23
Посмотрите, если у вашего двигателя есть DPF (фильтр твердых частиц) Обычно он идет в комплекте с теплообменником (стоит либо на патрубке от турбины к впускному коллектору, либо на отводе ОГ - там констукция с сотами/спиралью с ОЖ внутри трубки с газами/воздухом) там иногда пробивает перегородки и ОЖ уходит в воздух/ОГ, где либо сжигается, либо испаряется в колекторе. Я, конечно, имею мало опыта с Джипами - но 2,2 HDI на 807-х пежо по этой причине мрут, как мухи от гидроудара (там теплообменник стоит после интеркулера)

Александр.
28.10.2010, 10:26
Посмотрите, если у вашего двигателя есть DPF (фильтр твердых частиц) Обычно он идет в комплекте с теплообменником (стоит либо на патрубке от турбины к впускному коллектору, либо на отводе ОГ - там констукция с сотами/спиралью с ОЖ внутри трубки с газами/воздухом) там иногда пробивает перегородки и ОЖ уходит в воздух/ОГ, где либо сжигается, либо испаряется в колекторе. Я, конечно, имею мало опыта с Джипами - но 2,2 HDI на 807-х пежо по этой причине мрут, как мухи от гидроудара (там теплообменник стоит после интеркулера)

спасибо!!! это уже кое что!! будем смотреть! что за двигатель? ни схем ни фоток нет!

Александр.
28.10.2010, 10:28
Не знаю как на дизеле это сделать, но расскажу ситуацию.
У меня пробило прокладку ГБЦ и при этом антифриз в масло не попадал и в бачке не пузырился. Парил из выхлопухи особенно при первом запуске после стоянки (стоянка не менее 10 минут). Думал слетел маслосъемный колпачек, но для того, что бы проверить, после 30 минутной стоянки, выкрутил свечи (бензинка) и начал крутить стартером, из первого цилиндра выдавило Н-ное количество антифриза, легко определил, так как он у меня ядовито розово-ораньжевого цвета. Не знаю как сделать так же на дизеле, но этот случай может иметь место в твоей ситуации.

да... на бензинке проще!! спасибо за совет! кстати антифриз такой же!

Александр.
01.11.2010, 10:58
Люди помогите!! может кто встречал описание этого двигателя!? пока залили герметик посмотрим, что будет!

Jeepshade
02.11.2010, 16:33
пока залили герметик посмотрим, что будет!Александр. я не стороник всяких герметиков,были случаи,что из за герметика приходилось разберать и промывать весь ДВС!!!!!
Это не выход,надо искать истенную причину,а не лить всякую всячину в ОЖ!!!!!

Rumitey
18.02.2014, 09:45
Дабы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Проблема один в один как у ТС.
У меня мысли следующие:
Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Если ослабить пробку на расширителе, то все хорошо, пара минимум, авто нареканий не вызывает. Но если пробку закрыть плотно, то если оставить авто на полчаса и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе не бурбулит. Патрубки не дубеют. Может у кого есть другие мысли на эту тему?

И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.

mrso13
26.02.2014, 00:12
Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения EGR антифриз попадать в выпускной тракт?

Может.

И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.

Не советую, раскаленный газ без охлаждения во впуск- какие последствия? Кроме того, на рестайле ЕГР управляется электроникой,наверняка постучится джеки-чан.
Может лучше посмотреть наличие антифриза в трубке ЕГР,которая идет на впуск (отсоединяется от впускного коллектора хомутом).

Jeepster
26.02.2014, 13:19
А про радиатор отопителя? В салоне под поликом антифриз есть?