PDA

Просмотр полной версии : Я все со своей np242 объясните нубу раз и навсегда =)


Дмитрий1703
18.01.2016, 16:59
делал замену цепи следующим образом: открутил задний кардан от моста и снял его
далее слил атф с раздатки
раскрутил корпус раздатки отвернув все болты по кругу
попытался снять половину раздатки вместе с валом (если смотреть на раздатку со стороны заднего моста получается тот который справа длинный) естественно получилось только на половину.
открутил конус в который входит кардан задний, снял стопорное кольцо и стащил крышку.
после этого вытащил правый вал полностью наружу, осмотрев внимательно на предмет сколов трещин или чего бы то небыло, убедившись что все ок одел цепь на левую шестеренку, вставил наполовину правый вал и одел цепь на него.
Далее просто втолкнул правый вал немного прокручивая в пазы.
когда все вроде встало на место, обнаружил что цепь провисает см на 3-4, но как рассказали при снятой крышке это норма.
далее одел крышку, одел стопор закрутил конус и обратно кардан поставил залил атф.

теперь не вкл ни парт тайм ни фулл тайм, включается только пониженая передача и нейтралка, и то понижайка когда вкл работает только задний привод ( определил что вкл понижайка обороты растут, а колеса еле буксуют, при любом другом положении рычага раздатки обороты растут и колеса сразу быстро крутятся. передний привод не подключается никак вообще, даже на пониженной передний кардан не крутится)
пришел к выводу что надо уплотняющие втулки просто поставить новые, однако товарищ говорит, что я неправильно все сделал и вилка теперь просто болтается хренпойми где, по этому не вкл ничего нормально.
помогите прояснить ситуацию, задолбала эта раздатка мне мозг делать(:aq:
Я неправильно все сделал и теперь реально только снятием раздатки вылечить все? или же купить эти пластмаски поставить и все ок?

frostcraft
18.01.2016, 17:39
Видимо ты когда выдергивал-ставил основной вал, не поставил на место вилки переключения режимов раздаточной коробки. Как они выглядят - глянь на пример на 249 раздатке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72101), но у тебя их две и стоят по другому.

Дмитрий1703
18.01.2016, 17:45
Видимо ты когда выдергивал-ставил основной вал, не поставил на место вилки переключения режимов раздаточной коробки. Как они выглядят - глянь на пример на 249 раздатке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72101), но у тебя их две и стоят по другому.

Как их на место поставить? обязательно раздатку снимать?

сигизмунд лазаревич
18.01.2016, 18:07
При снятой Раздатка гораздо проще все собрать

Дмитрий1703
18.01.2016, 18:11
Видимо ты когда выдергивал-ставил основной вал, не поставил на место вилки переключения режимов раздаточной коробки. Как они выглядят - глянь на пример на 249 раздатке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72101), но у тебя их две и стоят по другому.

При снятой Раздатка гораздо проще все собрать

только потом ее ставить насколько я понял тоже геморрой, центровать ее ещё что то..... возможно поставить если раздатка на вто будет? не хочу ее снимать

Ёсик
18.01.2016, 18:13
снять поставить раздатку - проще некуда - ничего никуда не центровать - я ставлю один с земли.

Сергей Додышев
18.01.2016, 18:22
Дим там нечего центровать. Неудобно немного верхние гайки и все.:bf:

Sergyk2004
18.01.2016, 19:44
конечно надо отцентрировать. задний кардан к шкиву коленвала

Сергей Додышев
18.01.2016, 19:46
конечно надо отцентрировать. задний кардан к шкиву коленвала

Серег не пугай человека. первый раз делает.

frostcraft
18.01.2016, 21:34
При снятой Раздатка гораздо проще все собрать
Подтверждаю. :bf:

Sergyk2004
18.01.2016, 22:05
Серег не пугай человека. первый раз делает.

шучу конечно же. хотя ты знаешь во всякой шутке есть доля правды