PDA

Просмотр полной версии : WJ 2,7 дизель плохо заводится после стоянки


Alex71
14.01.2016, 13:01
Добрый день!

Искал, но не нашел ответ на свой вопрос (если просмотрел помогите).

Проблема в следующем. После стоянки 2 дня и более плохо заводится машина. Схватывает сразу, а затем через пару секунд глохнет. И далее ее завезти можно, но надо долго крутить стартер. В трубке от фильтра к насосу подкачки - воздух.
Спасибо.

remonter
14.01.2016, 13:06
Смотрите резиновые уплотнения на фильтре.
Бывает подсос воздуха, часто после замены фильтра.

Alex71
14.01.2016, 13:12
Фильтр поменял (проблема началась на старом) вместе с резиновыми колечками на трубке от фильтра к насосу подкачки

Jedinike
14.01.2016, 13:29
Воздух, обратка, тнвд.

Alex71
14.01.2016, 13:51
Воздух, обратка, тнвд.
Не понял.......

oejek67
14.01.2016, 14:09
Наличие воздуха в системе,слив форсунок(и не только)в обратку,ТНВД помирает по тихому.Так понятней?Мой совет-начни с форсунок(тест на обратку).

4x4
03.02.2016, 20:38
У меня обратка вообще не через фильтр идет. Подсоединил напрямую, а на фильтре закрыл.

TFN
04.02.2016, 10:01
У меня обратка вообще не через фильтр идет. Подсоединил напрямую, а на фильтре закрыл.
Надо проверять обратку каждой форсунки, в нете посмотри полно всяких видиков по тесту обратки форсунок системы СR и еще как вариант свечи накала

oejek67
04.02.2016, 15:53
У меня обратка вообще не через фильтр идет. Подсоединил напрямую, а на фильтре закрыл.При чём тут то,как ты вывел обратку в бак,напрямую или через фильтр. Надо протестировать какая(какие )из форс сливают топливо в магистраль обратки большое нормы.

Binder
02.12.2016, 08:06
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
Заводил спрейем . Поехал к мастеру по СДИ они только мерины смотрят короче говоря мастер сказал сперва с мелочи начнем и так поменяли два резиновых колечка уплотнителя от фильтра к подкачивающему насосу на двигле вроде один сдох 2 был норм и этот тоже сменили стоили мелочь. Неделю полет был норм. но одним утром опять не завелась темп.окп.среды +12 ,завел спрейем . поехал к нему мастеру он не смог посмотреть уезжал куда то и порекомендовал на утро перед заводкой просмотреть прозрачный шланг от фильтра к мотору если есть наличие пузырьков если есть то подсасывает воздух, сделал как он мастер сказал и пузырей не было обнаружено и завелась но крутил секунд 4-6 . поехал опять к мастеру и рассказал ,начали со свечей накала пятую оставили туда лезть геморрой , сняли с 1 по 4 ую оказалась 2 из 4 свечей накала сдохли ,сменили 2 новые вставили и 2 рабочих ,щас дальше будем проверять , потом мастер начал искать реле свечей накала всю машину перерыли не нашли этот реле спасибо этому форуму зашел сюда выяснил что все эта херня находиться возле акку где все предохранители в длинной коробке черный ,проверили 2 релешки вроде работают и 2 предохранителя по 50 А один в ауте . поменяли предохранитель. Короче мастер говорит если даже 3 из 5 свечей работают то при -4-6 С должно заводить в данный момент 4 свечи рабочие 5 ая по ? . Это 1 ый мой внедорожник и 1 ый дизельный ДВС и купил машину в сентябре и становлюсь мастером по ходу , уже мастер по БМВ щас по ДЖипу :)

dimanoid
02.12.2016, 08:09
Бушный дизель - это разорение.компрессия какая?

TFN
02.12.2016, 09:05
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
Заводил спрейем . Поехал к мастеру по СДИ они только мерины смотрят короче говоря мастер сказал сперва с мелочи начнем и так поменяли два резиновых колечка уплотнителя от фильтра к подкачивающему насосу на двигле вроде один сдох 2 был норм и этот тоже сменили стоили мелочь. Неделю полет был норм. но одним утром опять не завелась темп.окп.среды +12 ,завел спрейем . поехал к нему мастеру он не смог посмотреть уезжал куда то и порекомендовал на утро перед заводкой просмотреть прозрачный шланг от фильтра к мотору если есть наличие пузырьков если есть то подсасывает воздух, сделал как он мастер сказал и пузырей не было обнаружено и завелась но крутил секунд 4-6 . поехал опять к мастеру и рассказал ,начали со свечей накала пятую оставили туда лезть геморрой , сняли с 1 по 4 ую оказалась 2 из 4 свечей накала сдохли ,сменили 2 новые вставили и 2 рабочих ,щас дальше будем проверять , потом мастер начал искать реле свечей накала всю машину перерыли не нашли этот реле спасибо этому форуму зашел сюда выяснил что все эта херня находиться возле акку где все предохранители в длинной коробке черный ,проверили 2 релешки вроде работают и 2 предохранителя по 50 А один в ауте . поменяли предохранитель. Короче мастер говорит если даже 3 из 5 свечей работают то при -4-6 С должно заводить в данный момент 4 свечи рабочие 5 ая по ? . Это 1 ый мой внедорожник и 1 ый дизельный ДВС и купил машину в сентябре и становлюсь мастером по ходу , уже мастер по БМВ щас по ДЖипу :)

Гемор не гемор а вот 5ю свечу лезь и проверяй, было у нас такое, тоже забили а 5й был кирдык, короче поменяли 5ю и все стало хорошо

andrey020
06.12.2016, 23:02
Меняйте резиновые колечки на всех трубках, там их штук семь всего, продаются отдельно.Если сломана защелка на трубке от фильтра-менять трубку. Обратка не зря в фильтр идет, она его подогревает. Фильтр лучше ставить без датчика воды, резинку на тройнике обратки в фильтр тоже надо менять.

oejek67
08.12.2016, 00:27
Меняйте резиновые колечки на всех трубках, там их штук семь всего, продаются отдельно.Если сломана защелка на трубке от фильтра-менять трубку. Обратка не зря в фильтр идет, она его подогревает. Фильтр лучше ставить без датчика воды, резинку на тройнике обратки в фильтр тоже надо менять.Колечек всего 6,3 трубки по два конца.
Сомнительные утверждения.Про защёлки на трубках-у меня сломаны на трёх трубках по одному концу и я не спешу в магаз. Система крепления идиотская, не сломать при демонтаже очень сложно.Главное закрепить конец со сломанной защёлкой и устранить возможность её движения.Способов море,кто во что горазд.В основном конечно пластиковые стяжки рулят.Про резинку на"тройнике обратки",т.е.на датчике подогрева топливного фильтра.Резинка эта стоИт не на датчике подогрева,а на топливном фильтре, т.е.если меняется фильтр,то резинка автоматически новая.

Binder
11.12.2016, 09:12
Привет всем
Эпопея с моим мотором продолжается
1 раз когда заехал к Мастеру а на топливной системе заменил 2 колечка уплотнителя и проблема вроде решилась только на 4 дня т.к потом опять не заводилась на утро холодный мотор
2. поехал к нему опять и он сказал может свечи накалывания проверили 4 из 5 свечей т.к 5 ая свече в недоступном месте под панелью где печка . 2 из 4 неработали решели сменить 2 и поставили 2 новых и 2 старых так уже 4 свечи работают 100% Мастер сказал что должно заводиться и следующее утро О чудо опять не заводиться
за свечи отдал 30 ман 2 штуки и за работу 30.и так 10 ман за колечки уплотнительные и диагностику 10 ман
Итого пока 80 ман
дальше приехал 3 раз Мастер не было был другой мастер ( оба в одном боксе) и ученики я так понял по словам учеников что 1 ый мастер кому я обращался не главный и не так уж разбирается а бог СДИ моторов другой вообще обратился к другому второму он сказал что форсунки на слив проверяли ? я сказал нет мол 1 ый мастер заменил 2 свечи и 2 колечка на топл.трубке
проверили форсунки на слив из 5 форсунок 2 сливали 2 и 3 цилиндры .ремонт 2 форсунок 230 ман= 140 долл
Я скакзал ему чтоб делал ,отремонтировали 2 клапана Форсунок щас стал утром заводиться Но появился черный дым и дымит как паровоз как давишь на газ и видно не все 5 цилиндров не все работают такое ощущение перебой на холостых не так уж заметно . Поехал опять к Мастеру №2 он снял форсы заново пере собрал и проверил на станде поставил 2 форсы опять тоже самое черный дым на все оборотах и перебой и машина мертвая не тянет
Чисто по мне я уже жалею вообще к ним поехал.



Итого: 10+10+60+230 ман =310 ман почти 200 долл

Устранилась проблема с холодным пуском
Появились проблемы Черного Дыма +вялой тяги +перебоя +нервы и растрата семейного бюджета

Binder
11.12.2016, 09:19
Щас появились проблемы с тягой + черный дым во всем диапазоне оборотов и перебой устранилось проблема с заводкой на холодный мотор

КУБАНЕЦ
11.12.2016, 12:21
Нехватка воздуха. Где-то патрубок наддува слетел или прохудился. Бывает интеркуллер "течь дает". Как вариант - турбина сдохла или разъем фигово на нее одели (но чек должен загореться).

Binder
11.12.2016, 14:04
Нехватка воздуха. Где-то патрубок наддува слетел или прохудился. Бывает интеркуллер "течь дает". Как вариант - турбина сдохла или разъем фигово на нее одели (но чек должен загореться).
Но дело в том что никаких перечисленных проблем не было т.е Черный дым ,вялая тяга и перебой была проблема что не заводиться на холодный мотор ниже +10 щас этой проблемы нет появились черный дым вялая тяга и мотор чуть шумнее работает и после ремонта клапанов 2-х форсов

dimanoid
11.12.2016, 14:49
турбинка

КУБАНЕЦ
11.12.2016, 23:19
Знаки припинания

Binder
12.12.2016, 07:35
Само-диагностика показывает ошибки
Р0235
Р1130
До ремонта форсов не было этих ошибок

Binder
12.12.2016, 07:35
Знаки припинания
:bf:

oejek67
12.12.2016, 08:51
Какие колечки под форсунки ставились конечно же не знаешь?Если большей толщины,чем надо-чёрный дым обеспечен.

dimanoid
12.12.2016, 12:46
Какие колечки под форсунки ставились конечно же не знаешь?Если большей толщины,чем надо-чёрный дым обеспечен.

Обоснуй потсонам

oejek67
12.12.2016, 13:15
Воспламенение происходит не в камере сгорания ,а в форсуночном колодце.Личный опыт.Прогорело как то кольцо.Поменял(без чистки колодца),опять пробило почти сразу,до этого никакого дыма не было.От большого ума поставил два.Камаз отдыхает.Снял,почистил фрезой дно и забыл.Только потом прочёл об этом где то на просторах инета.

dimanoid
12.12.2016, 16:30
Фигасе

Binder
13.12.2016, 11:20
Вчера поехал к мастерам которые чинили 2 форса и объяснил опять что до починки форсов не было таких проблем а была проблема лишь заводки на холодный мотор и то когда темп.ниже +10 , Мастер погазовал маленько и явный перебой с черным дымом присутствовали , короче предложил методом исключения менять форсунки на рабочие снятой со своей машины МБ Е 270 СДИ 2001 г и по ходу выяснили что форса 3 го цилиндра работает неправильно топливо много сливает и оставили форсу его машины на моем Джипе и после этого пропал черный дым и тяга восстановилась машинка летает .Взял мою форсу которую он чинил и поставит на свой МБ после ремонта .Вот так вот

oejek67
13.12.2016, 16:20
Какие добрые у Вас мастера в Баку...

Binder
15.12.2016, 13:14
Какие добрые у Вас мастера в Баку...

держат репутацию

:ag: