Вход

Просмотр полной версии : 2.1 мини капиталка


Володя
12.01.2016, 23:39
Сегодня заказал
1.ремонтные кольца +0.5
2.набор прокладок верхний
3.прокладку под головку (без метки среднюю, 1,7мм)

компрессия от 23 до 25.
Давит масло из под коллекторов и из под головки

Вопрос
1.почему в наборе прокладок 2 прокладки под клапанную крышку?
2. Что я забыл заказать?

Добавлено через 34 минуты
Пробег по спидометру 266 тыс, но когда я машину купил спидометр не работал и предыдущий хозяин тоже покупал с нерабочим

Володя
14.01.2016, 11:19
Вчера снял головку, форкамеры в трещинах и края тарелочек клапанов обкрошенны, наверное потому что время от времени с поршнями встречались,на поршнях отметины от впускных клапанов. Поршня в гильзах болтаются зазор между поршнем и цилиндром 1мм примерно на цилиндре ступенька 0,5 мм примерно, как оно ездили не очень понятно

Алексей77
16.01.2016, 11:38
[QUOTE=Володя;1247134]
2.набор прокладок верхний
3.прокладку под головку (без метки среднюю, 1,7мм)

Oптимальный вариант по прокладке гбц

компрессия от 23 до 25.
Давит масло из под коллекторов и из под головки

Обычный рабочий процесс по течи в этих местах .

Вопрос
1.почему в наборе прокладок 2 прокладки под клапанную крышку?

Потому что набор для нескольких типов двигателей.

2. Что я забыл заказать?

Вкладыши шатунные .

[size="1"][color="Silver"]

Володя
16.01.2016, 15:52
вкладыши менять не планировал, масло полусинтетика 10-в40. Давление на холодную 5-6 кг/см2 на горячую 2-2,5 кг/см2 на холостых

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Володя;1247134]
2.набор прокладок верхний
3.прокладку под головку (без метки среднюю, 1,7мм)

Oптимальный вариант по прокладке гбц

компрессия от 23 до 25.
Давит масло из под коллекторов и из под головки

Обычный рабочий процесс по течи в этих местах .

Вопрос
1.почему в наборе прокладок 2 прокладки под клапанную крышку?

Потому что набор для нескольких типов двигателей.

2. Что я забыл заказать?

Вкладыши шатунные .

[size="1"][color="Silver"]

прокладка стояла с 1 меткой(1,6мм)

Алексей77
16.01.2016, 19:19
Вскрывал 3 движка заводских у всех прокладка (виктор раинц) толщиной 1.7 мм.
Сколько проводов на датчике скорости тот что на раздатке ?

Ёсик
16.01.2016, 19:33
если поршни достают до клапанов то это значит пальцы менять и вкладыши

Володя
17.01.2016, 01:33
Вскрывал 3 движка заводских у всех прокладка (виктор раинц) толщиной 1.7 мм.
Сколько проводов на датчике скорости тот что на раздатке ?

Завтра посмотрю. Прокладка стояла с 1 меткой (1,6мм).

Добавлено через 1 минуту
если поршни достают до клапанов то это значит пальцы менять и вкладыши

На днях скину поддон посмотрю что там как.

Володя
17.01.2016, 19:58
Вскрывал 3 движка заводских у всех прокладка (виктор раинц) толщиной 1.7 мм.
Сколько проводов на датчике скорости тот что на раздатке ?

провода 2 а что такого в проводах?

Володя
19.01.2016, 15:39
если поршни достают до клапанов то это значит пальцы менять и вкладыши

вчера выдрал поршень вместе с гильзой пальцы и вкладыши в хорошем состоянии.

Добавлено через 41 минуту
может кто знает от чего подходят уплотнения гильзы? Или заказывать и ждать?

Алексей77
19.01.2016, 16:53
Гильзы местами не перепутай . Вкладыши все равно меняй .

Володя
19.01.2016, 17:57
Гильзы местами не перепутай . Вкладыши все равно меняй .

местами не перепутаем. а зачем менять если они в норме?

orel.kom
20.01.2016, 12:59
местами не перепутаем. а зачем менять если они в норме?
Если серьезно вмешиваетесь в двигатель, т.е. делаете замену поршневой, то обычно так и делают, всегда меняются вкладыши, пальцы и шлифуется коленвал. Почему? Объясняю, если двигатель прошел от 100 т.км., то поршневые пальцы, коренной и шатунные шейки коленвала имеют О-образный износ т.е. эллипс, поскольку эти детали испытывают ударные нагрузки. Если двигатель нормально эксплуатировался, то ниже 100 т.км пробега коленвал не шлифуют, да и никто не делает при таком сроке капиталку. Так вот, если не прошлифовать коленвал даже при самом минимальном износе, т.е не привести форму шеек к идеальному кругу, а просто заменить вкладыши на новые с тем же размерами, как были, то это приведет к тому, что толку от этого не будет, будут вкладыши работать как старые. Поэтому вы правы, если давление масла в норме, то лучше их не менять.:af:

Володя
21.01.2016, 11:16
Разобрал масляный насос, шестиграннику писец уже видимо проворачивался, в шестерне насоса я его из шестерни молотком добывал никто не подскажет номерок или от чего подходит?

vyazovoy
22.01.2016, 10:45
Последим, очень интересно. Не тонем.

orel.kom
22.01.2016, 16:25
Разобрал масляный насос, шестиграннику писец уже видимо проворачивался, в шестерне насоса я его из шестерни молотком добывал никто не подскажет номерок или от чего подходит?
А восстановить нельзя?:ac:. Хорошо бы посмотреть фото.:af:

Володя
22.01.2016, 21:28
А восстановить нельзя?:ac:. Хорошо бы посмотреть фото.:af:

завтра сфоткаю, не думаю что можно восстановить.

Володя
02.02.2016, 22:04
Забрал кольца, а они не подходят. Тонкие в магазин забирать отказались, заказал другой комплект будем надеятся что подойдут.

vyazovoy
04.03.2016, 13:18
Ну как дела там?

Володя
07.03.2016, 23:38
Кольца не приходят, висят в заказе, зато устранил люфт на пром вале, втулку в блок забил.

Володя
10.03.2016, 16:12
По кольцам отказ пришел, где их брать? Может кто номерок подскажет?

Володя
15.03.2016, 10:12
продавец в магазине подарил комплект колец с мерса дизельного но они тоже тонкие. Хочу проточить канавки в поршне по шире и впихнуть по 2 кольца и пусть работает как хочет, достал он меня.

Володя
17.03.2016, 10:00
Один готов.

Володя
30.04.2016, 22:04
все поршня проточенны мотор собран. Завели работает вроде нормально. Дальше видно будет.

vyazovoy
17.10.2016, 09:45
В экзисте тупят что-то. Подскажите, пожалуйста, номера: Поршни, кольца, гильзы, вкладыши, пальцы? Что может еще пригодится? Уплотнения гильз, прокладки (номер прокладки ГБЦ знаю)