Вход

Просмотр полной версии : схема соединения датчика режима рк 249


алихан1
12.01.2016, 20:55
Здравствуйте кто может подсказать по соединению проводов за информационным центром а точнее чтоб он отображал на дисплее режимы рк ,там есть красная мама и папа и черная какие должны быть соединены между собой для рк 249 что-то не хочет отображать помогите разобраться

TheTERMINATOR
13.01.2016, 10:17
В Библии смотрел?

алихан1
13.01.2016, 12:58
да смотрел пробывал как в библии но что то не хочет отображать и красный соеденял и черный разединял и оба соединял но не как не хочит

Степаныч
13.01.2016, 13:11
да смотрел пробывал как в библии но что то не хочет отображать и красный соеденял и черный разединял и оба соединял но не как не хочит

Соединять надо какую либо одну пару. Напрашивается вывод что либо на раздатке не тот или неисправный датчик, или что то с проводкой. Попробуйте по замыкать контакты у разъема индикатора, согласно схеме в библии, может что с самими индикатором?

Skydive
13.01.2016, 13:53
Там только на пониженной LO горит. Вот и все режимы на 249.

алихан1
13.01.2016, 14:04
Соединять надо какую либо одну пару. Напрашивается вывод что либо на раздатке не тот или неисправный датчик, или что то с проводкой. Попробуйте по замыкать контакты у разъема индикатора, согласно схеме в библии, может что с самими индикатором?

а что собственно замыкать красную где два провода и ли черную где один провод и как замкнуть между ссобой,

Добавлено через 1 минуту
Там только на пониженной LO горит. Вот и все режимы на 249.

ага и еще должны колесики показывать на тобло а так как будто на нейтрали раздатка

Skydive
13.01.2016, 14:14
Судя по схеме красная для 249, черная для 242

алихан1
13.01.2016, 17:15
Судя по схеме красная для 249, черная для 242

ну вот я тоже красную саяденил а черную разеденил и ноль реакции
а вот бы узнать куда сами эти провода идут чтоб проверить на обрыв ну судя по касе проводки идет она к правому пассажиру возле климат установки

frostcraft
13.01.2016, 22:23
Там только на пониженной LO горит. Вот и все режимы на 249.

Странно. А датчик на 249 по номеру такой же, как 242. Соответственно и повышеную может показывать.

Дмитрий71
14.01.2016, 17:33
Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Стояла 249 раздатка, прежний хозяин поставил 231, можно ли сделать чтобы она режимы показывала ? И ещё, селектор с тягами надо поменять или нет ? А то как-то не очень чётко всё включается, а пониженная вообще с трудом.

СЕРЁГА.
14.01.2016, 20:52
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/vic/index.htm

_san4es_
17.01.2016, 20:45
Датчики на 249,242 и 231 одинаковые, хотя каталожные номера разные... У меня стоит датчик от 249 на 242 и все показывает. Для 249 красный разъем разомкнут, черный соединен. Для 231 и 242 соответственно наоборот.

Степаныч
17.01.2016, 21:59
Датчики на 249,242 и 231 одинаковые, хотя каталожные номера разные... У меня стоит датчик от 249 на 242 и все показывает. Для 249 красный разъем разомкнут, черный соединен. Для 231 и 242 соответственно наоборот.

Датчики разные, двух контактных два, разные по длинне рабочей части (резьба и шток) в зависимости от места установки на разных раздатках и четырех контактный.

frostcraft
17.01.2016, 23:13
Я тут зондировал эту тему. У меня получилось что 242 и 249 четырехконтактные датчики одинаковые по номерам...

Skydive
18.01.2016, 06:05
Я тут зондировал эту тему. У меня получилось что 242 и 249 четырехконтактные датчики одинаковые по номерам...

Да, одинаковые. В раздатках кулисы разные по которым шток датчика ездит.