Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМЫ С АКПП 42RE
данил955
25.10.2010, 18:32
Пожалуста помогите!!! После стояния в пробках на юге, на затяжных подъемах этим летом, началось следующее:
Автомат в режиме движения, переключается на 2 потом на 1, потом 2, и так много раз, как будто соскальзывает со второй передачи. Дальше переключается на следующие передачи с большими задержками.Происходило соскальзывание с 3 передачи при резком нажатии на педаль акселератора. Пробывал регулировать полосы передач, трос кикдауна по инструкции, но проблема так и осталась. Диагностика на кнопке OD показывает 55, т.е. нет ошибок. С положения N на режим R работает хорошо. Вчём может быть причина? Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста ОТЗОВИТЕСЬ!!! Поможет ли ремкомплект MASTER KIT( набор фрикционных и стальных дисков+ прокладки и сальники) для устранения неисправности.
скорее всего фрикционы первичного пакета + однозначно соленоид регулятора давления...а вообще продиагностить не мешало -бы
Пожалуста помогите!!! После стояния в пробках на юге, на затяжных подъемах этим летом, началось следующее:
Автомат в режиме движения, переключается на 2 потом на 1, потом 2, и так много раз, как будто соскальзывает со второй передачи. Дальше переключается на следующие передачи с большими задержками.Происходило соскальзывание с 3 передачи при резком нажатии на педаль акселератора. Пробывал регулировать полосы передач, трос кикдауна по инструкции, но проблема так и осталась. Диагностика на кнопке OD показывает 55, т.е. нет ошибок. С положения N на режим R работает хорошо. Вчём может быть причина? Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста ОТЗОВИТЕСЬ!!! Поможет ли ремкомплект MASTER KIT( набор фрикционных и стальных дисков+ прокладки и сальники) для устранения неисправности.
Поменяй для начала говернер и датчик давления.
данил955
26.10.2010, 11:47
Спасибо за подсказки. Попробую эти варианты. Хочется самому перебрать акпп, был опыт по ремоту акпп Volkswagen PASSAT B5 1997 года, но там была совсем другая проблема.
я перебирал 44RE в гараже. Ничего сложного - больший геморой снять и поставить коробку при отсутствии ямы или подъемника (но при лифте 3 дюйма это реально сделать и на земле)
данил955
27.10.2010, 17:55
Лифт это хорошо!!! У меня он сток :( , ( ZJ, 4L, 42RE , 249, ) а гараж есть но он без ямы, так что буду корячиться на улице, на эстакаде. Но сначала соберу альтернативный транспорт, (ваз 2109, меняю пороги, днище, задние арки. Не думал что мой большой друг меня так подведет. ) чтоб было на чём за запчастями в москву ездить.
Поменяй для начала говернер и датчик давления.
+1 и фильтор ! для таких поездок надо было ставить доп радиатор АКПП
данил955
27.10.2010, 19:02
В том то и дело, что температура в двигателе была не больше 83- 85 градусов (85 это в пробках) . Тем более что, перед поездкой я заменил все масла +фильтра, промыл тщательно радиаторы, думал что всё будет ок, но.... :( вот так. Буду впредь умней.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot