Просмотр полной версии : Электрика, датчик температуры.
OlegKurbatov
07.01.2016, 10:57
Коробка не переключала с момента покупки(точнее так, разгоняешься до 40кмч на первой передаче, и как не жми газ, обороты будут расти до 5000 так и не переключив. Пока не нажмешь газ в пол, обороты не подскочат до 5000, разгонишься где-то до 55 кмч, и тогда переключала.
Думал конец коробке, заехал на сто, они глянули то се, у меня нет датчика температуры(Вообще никакого) нужно ставить, типа проблема из за него, поэтому не переключает+обороты плавают. Отключили коробку от мозгов, механически хоть стала переключать. Но вопрос все-же остается, они мне насчитали 300$ где-то за работу, и + тысячи 4-5 рубликов за запчасти типа датчиков, и тд. Может запчасти я и смирюсь, но работа в 300$ меня не радует вообще никак. Нужно пилить отверстие в двигателе по их словам, и вставлять датчик(в этом то я согласен, но 300$???) Что можно предпринять в этом случае?
Двигатель от гранда 97, в этом вся проблема.
frostcraft
07.01.2016, 23:57
На сколько я понял, сервисмены хотят установить датчик в головку, возле шестого цилиндра. Там на более ранних моделях стоит датчик температуры, который работает только на приборку. к двигателю и коробке он не имеет никакого отношения.
xxxblack
08.01.2016, 00:54
На сколько я понял, сервисмены хотят установить датчик в головку, возле шестого цилиндра. Там на более ранних моделях стоит датчик температуры, который работает только на приборку. к двигателю и коробке он не имеет никакого отношения.
Вот решил тоже поинтересоваться дабы не создавать новых тем.У меня на старом движке тоже стоял датчик возле 6-ого цилиндра с одним контактом. А на этом на морде с двумя контактами, Как подсоединить? один провод, два контакта, какой куда?
http://s018.radikal.ru/i501/1601/6a/38e609f2f513t.jpg (http://radikal.ru/fp/1efa3830dd4c4c1e8499977c3f3d6b1e)
xxxblack, этот датчик идет на эбу - на приборку другой нужен с одним контактом.
или у тебя система впрыска реникс?
Добавлено через 1 минуту
OlegKurbatov, ты уверен что тут экстрасенсы сидят? а? https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=65&a=22
xxxblack
08.01.2016, 05:15
этот датчик идет на эбу - на приборку другой нужен с одним контактом.
или у тебя система впрыска реникс?
Даже не знаю что сказать. Когда стуканул движок в Коломне я купил другой. Рукожепый коломенский "мастер" мне перекинул движок, он ткнул пальцем в этот датчик и сказал что это температурный и он не знает к какому контакту подсоединиться а какой на массу замкнуть. на старом движке он был с одним контактом возле 6-ого цилиндра. После его "помощи" вообще косяков много. Масло не показывает и бензин поджирать стал.
сигизмунд лазаревич
08.01.2016, 08:48
А коробка какая ? Если мозги остались реникс то за переключение коробки отвечает датчик положения дроссельной заслонки он с двумя спиралями одна на мотор одна на коробку
xxxblack
08.01.2016, 09:04
А коробка какая ? Если мозги остались реникс то за переключение коробки отвечает датчик положения дроссельной заслонки он с двумя спиралями одна на мотор одна на коробку
Если вопрос ко мне то коробка автомат. Сейчас присутствует небольшая задержка переключения передачи и расход топлива увеличился. Не сильно но чувствительно. И... как вернуть температуру?
xxxblack, какая система впрыска?????
xxxblack
08.01.2016, 10:05
xxxblack, какая система впрыска?????
Я же написал не знаю. Я пол года владею данной машиной и не знаю еще чего где и как. Разбираюсь потихоньку. Если бы я знал я бы не спрашивал или спрашивал но с более подробными данными. Скажи как узнать систему впрыска? Раньше были как форсунки вверху, сейчас их нет и там болтаются фишки... если я о том говорю..
http://s019.radikal.ru/i633/1601/be/68103ba17c79t.jpg (http://radikal.ru/fp/93bef3ae57374b4d8c757609caf374c8)
сигизмунд лазаревич
08.01.2016, 23:45
Реникс !! Посмотри где мозги находятся ! Должны быть в салоне за приборкой над педалью газа ! На новом моторе может не быть датчика температуры который идёт на мозги он располагался на блоке между первым и вторым цилиндром под выпуском и датчик температуры в головке блока все это можно поставить ! Резьба сливной пробки на блоке соответствует резьбе датчика температуры
Раньше были как форсунки вверху, сейчас их нет и там болтаются фишки... если я о том говорю..
Если нет форсунок - это как ?
frostcraft
09.01.2016, 07:38
А датчик температуры на термостате почему не подключен? Он же на мозг идет, или на рениксе не так?
Если нет форсунок - это как ?
Человек же написал что в машине не буб-бум.Купил пол года назад дрова за дорого.В Коломне 30-ти летний мотор приказал долго жить(по словам ТС).На советы форумчан притащить авто в проверенный сервис ТС решил что ему будет проще и дешевле в Коломну притащить двигло из Москвы и там его махнуть.А теперь начинается что/зачем/куда/почему
А датчик температуры на термостате почему не подключен? Он же на мозг идет, или на рениксе не так?
У реникса(если память не изменяет) нет датчика на термостате.
сигизмунд лазаревич
09.01.2016, 10:50
Человек же написал что в машине не буб-бум.Купил пол года назад дрова за дорого.В Коломне 30-ти летний мотор приказал долго жить(по словам ТС).На советы форумчан притащить авто в проверенный сервис ТС решил что ему будет проще и дешевле в Коломну притащить двигло из Москвы и там его махнуть.А теперь начинается что/зачем/куда/почему
У реникса(если память не изменяет) нет датчика на термостате.
Точно нет ! Он под выпуском на блоке
А в свежем блоке нет отверстия но как писал выше сливная заглушка имеет ту же резьбу что и датчик
xxxblack
09.01.2016, 12:51
Ну вы совсем то уж не наезжайте. Собрались блин, знатоки. Может про компы и про байки поговорим? я тоже смогу так же поумничать. Про форсунки я не так выразился, они на другом двигателе расположение не такое было, выше а здесь ниже и их не увидел. И в косе лишние датчики фишки стали висеть почему то.. Хотя кому я пишу. В моем первом посту здесь, подробно описан мой вопрос. Вместо ответа я получаю умные высказывания и вопросы.
Добавлено через 7 минут
Человек же написал что в машине не буб-бум.Купил пол года назад дрова за дорого.В Коломне 30-ти летний мотор приказал долго жить(по словам ТС).На советы форумчан притащить авто в проверенный сервис ТС решил что ему будет проще и дешевле в Коломну притащить двигло из Москвы и там его махнуть.А теперь начинается что/зачем/куда/почему
У реникса(если память не изменяет) нет датчика на термостате.
Тема где я просил помощи одна. Вторая я поделился полученным знанием про гену. Здесь задал вопрос про датчик температуры в чем разница между одним и двумя контактами.... А как и где, кто и чем будет делать мою машину это сугубо мое личное дело.
xxxblack, посмотри тебя такой блок есть:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/ecu.htm
xxxblack
09.01.2016, 12:58
xxxblack, посмотри тебя такой блок есть:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/ecu.htm
Да, ты уже спрашивал, забыл ответить. Есть, его бывший владелец выше задрал.
значит у тебя реникс.
вместо датчика в крышке надо установить другой - тот что у тебя стоял
xxxblack
09.01.2016, 13:20
значит у тебя реникс.
вместо датчика в крышке надо установить другой - тот что у тебя стоял
Вот!, спасибо, коротко и по делу.
сигизмунд лазаревич
09.01.2016, 13:21
Я о том де и говорил что когда был снят мотор можно було просвкрлить голову и нарезать резьбу под датчик температуры ! Который идёт на приборку ! А датчик температуры который идёт на мозги в блок вкрутить ! Основной трабл это открутить заглушка ! У меня получилось толкь путём наваривания большой гайки к заглушке
вместо датчика в крышке надо установить другой - тот что у тебя стоял
А толку????Стрелка не оживёт,пока датчик у 6-го котла не материализуется.
Добавлено через 24 минуты
Ну вы совсем то уж не наезжайте. Собрались блин, знатоки. Может про компы и про байки поговорим? я тоже смогу так же поумничать. Про форсунки я не так выразился, они на другом двигателе расположение не такое было, выше а здесь ниже и их не увидел. И в косе лишние датчики фишки стали висеть почему то.. Хотя кому я пишу. В моем первом посту здесь, подробно описан мой вопрос. Вместо ответа я получаю умные высказывания и вопросы.
Добавлено через 7 минут
Тема где я просил помощи одна. Вторая я поделился полученным знанием про гену. Здесь задал вопрос про датчик температуры в чем разница между одним и двумя контактами.... А как и где, кто и чем будет делать мою машину это сугубо мое личное дело.
Даже не знаю что сказать. Когда стуканул движок в Коломне я купил другой. Рукожепый коломенский "мастер" мне перекинул движок, он ткнул пальцем в этот датчик и сказал что это температурный и он не знает к какому контакту подсоединиться а какой на массу замкнуть. на старом движке он был с одним контактом возле 6-ого цилиндра. После его "помощи" вообще косяков много. Масло не показывает и бензин поджирать стал.
Ну давай и о компах и о мотах поумничаем)))
Конечно каждый сам решает как,где,кем и чем чинить свой автомобиль.Но человек не пользуется советом свозить свой авто в проверенный сервис(которых тут хватает).А потом начинается.Мастер рукожопый,после его "помощи" вообще косяков много и т.д и т.п.Смысл продолжать задавать тут вопросы если ответами не пользоваться???Ведь на много проще,видимо,чиниться и обслуживаться в шарашкиных конторах которые не знают тонкостей взятого в ремонт авто.И отсутствие матчасти их,и хозяина авто,не смущает ни на грамм.Не скромный вопрос,если не секрет.Сколько было уплочено денег рукожопому "помощнику" что бы автомобиль смог снова передвигаться???Цена двигла не интересует.Интересует цена рукожопости.
frostcraft
09.01.2016, 22:18
Основной трабл это открутить заглушка ! У меня получилось толкь путём наваривания большой гайки к заглушке
Я купил переходник 3/8 наружный квадрат на 1/2 внутренний квадрат. 3/8 обточилв размер квадрата в пробке, взял метровый вороток и отвернул легко. :bp::ag:
сигизмунд лазаревич
09.01.2016, 22:26
Я купил переходник 3/8 наружный квадрат на 1/2 внутренний квадрат. 3/8 обточилв размер квадрата в пробке, взял метровый вороток и отвернул легко. :bp::ag:
А я сломал квадрат! Хотя предварительно грел!!!! А вот сваркой прогреется хорошо
frostcraft
09.01.2016, 22:31
Квадрат сначала обломился по отверстию для шарика - фиксатора. Переточил с заходом на "тело" переходника, потом нормально открутился.
Кирпич 777
11.01.2016, 00:52
У меня вообще этот датчик отключен , когда его подключаешь Машина начинает плохо работать вся троит,отключить все отлично работает и едет, вот и отключен уже несколько лет. Система реникс.
xxxblack
11.01.2016, 14:07
Ну давай и о компах и о мотах поумничаем)))
Конечно каждый сам решает как,где,кем и чем чинить свой автомобиль.Но человек не пользуется советом свозить свой авто в проверенный сервис(которых тут хватает).А потом начинается.Мастер рукожопый,после его "помощи" вообще косяков много и т.д и т.п.Смысл продолжать задавать тут вопросы если ответами не пользоваться???Ведь на много проще,видимо,чиниться и обслуживаться в шарашкиных конторах которые не знают тонкостей взятого в ремонт авто.И отсутствие матчасти их,и хозяина авто,не смущает ни на грамм.Не скромный вопрос,если не секрет.Сколько было уплочено денег рукожопому "помощнику" что бы автомобиль смог снова передвигаться???Цена двигла не интересует.Интересует цена рукожопости. Мотах?... первый раз слышу такое выражение. Если читал тему про движок то должен был понять что там написано. Я писал что мне ОЧЕНЬ СРОЧНО БЫЛА НУЖНА МАШИНА. Если бы у меня было время я бы доставил машину себе в гараж в Балашиху и сам переставил бы двигатель. Мне интересно самому разобраться в системе а не так что бы кто то копался в ней а я продолжал бы оставаться в неведение. Двигатель был переставлен за сутки, договаривались о 15 рублях. но после обнаружений кучи косяков я ему заплатил 7 рублей. Далее о помощниках и о умниках. Если человек хочет и может помочь то он сделает как некоторые здесь пользователи, Напишет все в подробностях в ЛС или даст свой номер. За помощь в выявление проблемы с движком а так же в подсказке по жидкостям огромное спасибо Валере. А в остальном, как я могу пользоваться подсказками помощи если их нет? есть только куча разглагольствований. Про байки и компы давай побеседуем. На байке я 20 лет в седле официально. 4 года собирал кастом с жоперовским движком, доехал на нем до Находки. Продал, начал новый проект. Про компы с 2004-ого года занимаюсь ремонтом сотовых, компов а так же на данном этапе работаю в фирме 1С-софтклаб, разрабатываю игры и программное обеспечение... Может с этим мне тоже кто поможет?
сигизмунд лазаревич
11.01.2016, 15:23
Вам русским языком было написано куда и как с минимальными затратами установить датчик температуры на мозги ! И о отом что надо просверлить и нарезать резьбу в головке под датчик температуры прилив там есть
xxxblack
11.01.2016, 16:23
Вам русским языком было написано куда и как с минимальными затратами установить датчик температуры на мозги ! И о отом что надо просверлить и нарезать резьбу в головке под датчик температуры прилив там есть
да по датчику вопросов больше нет. Просто решил продолжить дискуссию.
сигизмунд лазаревич
13.01.2016, 23:50
И тишина
OlegKurbatov
14.01.2016, 22:41
Вам русским языком было написано куда и как с минимальными затратами установить датчик температуры на мозги ! И о отом что надо просверлить и нарезать резьбу в головке под датчик температуры прилив там есть
Кстати на счет этого, у меня двиг 97 года, был в сто мне сказали что нужно просверлить отверстие под датчик, и возьмут они за это... 300$ thefinger :at: Это нормально?) Отдавать зарплату за датчик на приборку) Может его в патрубок можно врезать?
сигизмунд лазаревич
14.01.2016, 22:58
Не больше рубля ))) это должно стоить делов то на час полтора )))) а на снятом моторе минут 15
OlegKurbatov
18.01.2016, 20:57
Не больше рубля ))) это должно стоить делов то на час полтора )))) а на снятом моторе минут 15
Понятно, а если не рисковать, то в патрубок врубить можно. или не очень идея?
Trractorrist
17.02.2016, 08:50
Не буду новую тему начинать, здесь спрошу. Мопар, 93 год, 4 литра на механике 231 разд. На приборку датчик новый, показывает нормуль. Но, столкнулся недавно с джеки чаном. Ошибка датчика температуры. Лано, скрутил старый из крышки термостата, посмотрел номер 33004281. Экзист емекс дали кроссы - FAE и JP групп. Купил фае за 500 р. (оригинал под 4 рубля) поставил. Завожу машину, минут через 5 заработал вентилятор.... Хмм, радиатор холодный, на стрелке 40 градусов, мотор холодный.. Куй сним, купил за 300 р. джипи групп, ставлю, вентилятор сработал через 15 минут, градусов 60 было. Взбесило, снимаю все, еду домой, кастрюлку, газ, термометр и тестер. Кипячу воду, засовываю датчики, меряю.
Родной показывает сопротивление ровно по картинке из библии по Мопару, но при тряске теряет цепь и уходит на ноль.
Фае показывает погоду на Марсе, при 90 гр. воды, сопротивление по картинке соответствует 120 и больше градусам.
Джипи тот получше, разница в 20 - 30 градусов.
Смотрю на картинку из библии по Рениксу и понимаю, что Джипи соответствует показаниям по Рениксу, а Фае можно выбросить....
Вопрос - получается, что замены оригиналу вообще нет?
Может быть впаять в ДжПи дополнительно последовательно резистор на разницу?
Вкрутил обратно родной, похоже внутри контакты обломились, поэтому то кажет, то чек.
Кто что ставил вместо оргигинала?
Спанчбоб
06.03.2016, 20:18
https://www.drive2.ru/l/288230376152956767
Смотрю на картинку из библии по Рениксу и понимаю, что Джипи соответствует показаниям по Рениксу, а Фае можно выбросить....
Pазные датчики на мопар и реникс.
Trractorrist
15.03.2016, 10:59
Pазные датчики на мопар и реникс.
Да я понимаю, но не нашел инфы по правильному номеру замены оригинальному. Выдает на замену все те же.
номерок датчика на стрелку 4.0 с одним контактом мопар кто нибудь подкиньте
есть такая-же тема, после приобретения - старый хозяин датчик сменил - теперь рабочая темп. на стрелке - 120, а электровентилятор он отцепил - из-за постоянной его работы.
сниму - отпишу какой стоял и что поставил - как заработает!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot