Вход

Просмотр полной версии : Мотор системы отопления барахлит


ivan petrov
04.01.2016, 13:50
Здрасте, мой WJ постоял на морозе -18 по Цельсию, завёл погрел, поехал стал ощущать что не работает мотор печки, на регулятор вообще не реагирует, ну думаю все умер, а через несколько км зашевелился, сначала рывками, потом и вовсю заработал. Замёрз что ли? Думаю как, там же не подшипники а втулки и вроде они не мажутся, тогда что и как он мог замерзнуть и может повториться подляна. Что делать, менять или реставрировать что? Подскажите пожалуйста знающие люди?

Andrey_72
04.01.2016, 17:29
Так вроде пока мотор не прогреется он и не будет дуть

dimanoid
04.01.2016, 20:54
принудительно включается.
это какая то проблема электрическая. могла какая то смазка на "токосьемники" коллектора попасть

ivan petrov
04.01.2016, 22:18
принудительно включается.
это какая то проблема электрическая. могла какая то смазка на "токосьемники" коллектора попасть

Вот и я в затупе, снимать или ждать повторения?)):ac:

gerat
04.01.2016, 22:59
у меня на старом гранде такая же проблема была, лечилось путем пинка в моторчик. Позже моторчик помер окончательно и его пришлось менять.

Злой
08.01.2016, 18:25
Тоже начинает вращаться после небольшой паузы по мере прогрева авто.

Фаныч
08.01.2016, 18:41
Ровно такая же проблема в сильный мороз вылезла. Думаю если моторчик раскачивался рывками все больше и больше - блок управления замерз просто. Думаю с потеплением проблема не вернется :)

Злой
09.01.2016, 10:04
Разве это проблема? На мой взгляд эта задержка заложена в программу.

Dan-68
09.01.2016, 19:51
Если передёрнуть селектор обдува или частоты вращения, мотор печки заработает сразу, независимо от температуры двигателя (за пуск двигателя печки на холодном моторе отвечает не температура мотора, а примитивный таймер и электроника, подавая/поднимая напряжение постепенно, примерно секунды за три).
А если он от пинка начинает работать - щётки сточились.

Artery
11.01.2016, 11:26
Вы ещё не забывайте что климат стоит не на всех машинах! Если простой отопитель и мотор не крутится потому что он заклинен - сгорит резистор печки. В мотор говна набивается, иногда очень много. А иногда он останавливается из за подклинивания щёток - тупо цепь обрывается и всё, или просто щётки кончаются.

ИванИрк
12.01.2016, 03:29
раз уж тут спецы по климату собрались, вот вопросик.
Еще с лета установил на климате температуру 22 С и авто режим, летом кондей периодически запускается, поддерживая нужную температуру в салоне. Зимой нормально греет, но стоит поездить более часа, начинает дуть холодный воздух. Добавляю до 24-26 С и снова жарит. На трассе начинает бесить. В чем может быть дело?

darkcorp
12.01.2016, 07:55
Дело в лампочках подсветки блока климата, от которых начинает нагреваться инфракрасный температурный датчик и думать, что в салоне жара.

ИванИрк
12.01.2016, 11:16
Дело в лампочках подсветки блока климата, от которых начинает нагреваться инфракрасный температурный датчик и думать, что в салоне жара.
ёшки-матрёшки, и что делать? расковырять лампочки? заменить их на чтонить менее греющее?

dimanoid
12.01.2016, 11:29
Прощу датчик изолировать наверное

Dan-68
16.01.2016, 11:51
ёшки-матрёшки, и что делать? расковырять лампочки? заменить их на чтонить менее греющее?
Я забил на электронику и включил климат в голове .... ваще проблем никаких, работает, как часы!