PDA

Просмотр полной версии : Отчет радиатор Sakura на 4,0


Skydive
28.12.2015, 11:09
Потек ручьем, три года назад поставленный Термал - китайщина еще та, подтекать начал в первую же зиму по стыку радиатора и бачков.
В эту зиму -потек капитально по низу 2 литра ОЖ в сутки!

Выбор пал на 32311009 (SAKURA) цена 8700 р.
Пишут сделано в Индонезии на коробке.
Что понравилось крепление для диффузора сделано, как для ДО рестайла, и рестайла.
В первом случае, диффузор вставляется в загнутые пластины, во втором в пазы.

На фото видно снизу, два варианта.

http://v8spb.ru/image_bind/sakura_32311009_40237.jpg

Так же в комплекте идет вариант для охлаждения АКПП, а именно, для дорестайла -трубки охлаждения справа, и рестайла, трубки охлаждения слева.


http://v8spb.ru/image_bind/sakura_32311009_1437739272_40237.jpg

Мне понадобились что на фото, шли в дополнительном пакетике.
Вообщем все встало как нужно.
Посмотрю, его как зиму переживет.

Добавлено через 2 минуты
Кстати правый штуцер идет на штатный быстроразъем. Но у меня он был отрезан.
Взял быстроразъем от топливной системы, встал как родной. Интересно пластик выдержит температуру 120 гр?
Пока вроде держит.
http://zapavto.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f45/f4556ea1edecfd3fd7bba6335b53d680.jpg?1431515726148 04

Олег_Ц
29.12.2015, 00:26
Спасибо за информацию! У тоже Termal, стоит с 2012 года, уже год как подтекает, думаю что делать с ним - клеить или менять... Если менять то на что... Пишите, как он проявит себя при эксплуатации...

клапан
29.12.2015, 13:19
почему у меня под акпп с другой стороны?

Skydive
29.12.2015, 13:54
почему у меня под акпп с другой стороны?

Может у тебя радиатор от 5,2???
У меня это третий радиатор. Первый был медный Мопар -охлаждение АКПП, как на фото.

Палыч
29.12.2015, 19:42
На 4-х литровом трубки слева, независимо рестайл или дорестайл.

Солдат96
29.12.2015, 20:09
Не знаю, как у вас так получается, на несколько машин Термал ставили, ходит все нормально.
На WJ ниссенс ставили, сливная пробка сразу побежала.

клапан
29.12.2015, 21:40
Может у тебя радиатор от 5,2???
У меня это третий радиатор. Первый был медный Мопар -охлаждение АКПП, как на фото.

может, но трубки металические подведены именно к правой стороне

жип
29.12.2015, 23:28
Не знаю, как у вас так получается, на несколько машин Термал ставили, ходит все нормально.
На WJ ниссенс ставили, сливная пробка сразу побежала.

разобрал я както нисенс и на бачке с внутренней стороны написано термал

XmeL
30.12.2015, 01:17
Тоже сакура стоит, уже скоро год. Пока норм.

Skydive
02.02.2017, 10:00
Нахвалил блин! ПОТЕК! Причем хорошо так, может из за мороза?

joy37
02.02.2017, 10:46
Я на своего 5,2 ставил Nrf 50202. Может и на 4,0 делают. С 2014 г. -полет нормальный. Пробка от 4,0 стоит.

Skydive
02.02.2017, 11:05
3 года нифига не показать из опыта. Дай бог 5 лет он у тебя отпашет))

joy37
02.02.2017, 11:21
Поглядим... Только не пойму, что с ним может случиться? Если неисправность крышки проеть, то да... А так, радиатор и радиатор.

Skydive
02.02.2017, 11:25
Текут по стыку бачка и самого радиатора.

Artem BMW
02.02.2017, 11:27
Сейчас смотрю сакуры те-же и медные бывают для 4.0, и 2-х рядные и т.п.

joy37
02.02.2017, 11:28
Текут по стыку бачка и самого радиатора.

У меня так прежний тек... Не закручивал до конца крышку-не тек.

Artem BMW
02.02.2017, 11:28
Текут по стыку бачка и самого радиатора.

Резинка задубела от времени, ещё и на морозе сжалась.
Можно в принципе разобрать, и посадить на герметик. Там несложно.

Artem BMW
02.02.2017, 11:30
Я на своего 5,2 ставил Nrf 50202. Может и на 4,0 делают. С 2014 г. -полет нормальный. Пробка от 4,0 стоит.

У меня на джипе тоже этой зимой на морозе начал капать, посмотрел - стоит самый дешёвый SAT китайский, 2009 года выпуска!

Skydive
02.02.2017, 13:37
Сейчас смотрю сакуры те-же и медные бывают для 4.0, и 2-х рядные и т.п.

Блин у меня Термал больше отходил, дешевле в два раза!

EL GOLFO
02.02.2017, 14:36
Медные то бывают,тот же Ниссин,а толку то если бачки пластиковые как и у люминиевого,да разница в цене 2 рубля. Потечёт он там же на стыке)

Artem BMW
02.02.2017, 14:44
Я на своего 5,2 ставил Nrf 50202. Может и на 4,0 делают. С 2014 г. -полет нормальный. Пробка от 4,0 стоит.

Конкретно твой Nrf 50202, я хотел себе взять - но он тонковат не уверен что справится, 36 мм сама доска.
Стоковый медный - 38.
Сейчас заказал себе не оригинальный алюминий - 44мм.

joy37
02.02.2017, 14:54
Конкретно твой Nrf 50202, я хотел себе взять - но он тонковат не уверен что справится, 36 мм сама доска.
Стоковый медный - 38.
Сейчас заказал себе не оригинальный алюминий - 44мм.

В прошлом году ездил в Сочи... С кондеем, температура выше 105 не поднималась. Да, у меня стоит электровентилятор. Моторчик ГАЗелевский, крыльчатку родную поставил.

Artem BMW
02.02.2017, 15:04
В прошлом году ездил в Сочи... С кондеем, температура выше 105 не поднималась. Да, у меня стоит электровентилятор. Моторчик ГАЗелевский, крыльчатку родную поставил.

Ездить это одно, а вот в пробке тошнить при +35 на улице, со скоростью 5 кмч, это другое.

Skydive
02.02.2017, 15:12
Ездить это одно, а вот в пробке тошнить при +35 на улице, со скоростью 5 кмч, это другое.

+1.

joy37
02.02.2017, 15:28
Ездить это одно, а вот в пробке тошнить при +35 на улице, со скоростью 5 кмч, это другое.

Именно так там и едут! :ag: +38 да еще в гору! И в районе Цукеровой балки, вообще 2 часа практически стояли, температура под +40 была!

Artem BMW
02.02.2017, 15:32
Именно так там и едут! :ag: +38 да еще в гору! И в районе Цукеровой балки, вообще 2 часа практически стояли, температура под +40 была!

Ну отлично! Надеюсь у меня с новым толстым радиатором будет так-же!

joy37
02.02.2017, 15:33
Ну отлично! Надеюсь у меня с новым толстым радиатором будет так-же!

Вентилятор какой стоит7

Skydive
28.02.2017, 14:16
Вообщем осмотрел я радиатор, течет не по бачкам и не сами бачки, они в отличном состоянии. Течет где то между трубок слева вверху, причем визуально, с обеих сторон трубки целые, ничего не замято.

12310201 SAKURA -написано, что медный. А этот отвезу в ремонт.

Уже пришел к выводу, что на джип, нужно хранить запчасти запасные)),

A.S.A.T.
28.02.2017, 21:05
Вот только хотел тебе написать про этот медный, опередил )))
Отпишись потом чо и как

Skydive
01.03.2017, 05:32
Вот только хотел тебе написать про этот медный, опередил )))
Отпишись потом чо и как

На самом деле все кто называет, что они медные -не правы.
Трубки у них латунные, медный только наполнитель сот.

Сергей Дмитриевич
01.03.2017, 07:34
Здравствуйте! Напишу здесь. Что можете сказать об увеличении пропускной способности корпуса термостата на 4.0 - в плане борьбы с перегревом? Нашел тут: drive2.ru/l/2936963

Artem BMW
01.03.2017, 08:29
Штатная система на 4.0 отлично справляется.
Разбирайся с неисправность.

Спанчбоб
01.03.2017, 15:23
Здравствуйте! Напишу здесь. Что можете сказать об увеличении пропускной способности корпуса термостата на 4.0 - в плане борьбы с перегревом? Нашел тут: drive2.ru/l/2936963

Я делал, приход есть.

Сергей Дмитриевич
02.03.2017, 04:11
Спанчбоб, спасибо. К лету значит тоже сделаю. Но почему температура когда на улице больше 30+ в пробке с кондером упорно медленно ползет вверх - многократно обсуждалось. Что я делал. Новый радиатор, виска, тосол, доп. вентилятор (кондерный) от прадика, термостат 83 градуса - все только замедляет процесс, но проблему не решает. К лету - замена радиатора кондея на новый(!) и опять новая(!) виска, доп. короллы 100 (он побольше) - проверка. Да, еще доп. электропомпа на печку стоит, работает на холостых и немного больше, может чуть-чуть улучшает циркуляцию. Блок чистый - ставил родной подогрев, смотрел.
Если победы не будет, буду думать дальше. Обязан он стоять в пробке хоть бесконечно и держать температуру - пусть это будет даже 105-110, но держать.

Спанчбоб
02.03.2017, 04:39
ХЗ, у меня нет кондея. Независимо от режима движения максимум 80. Прошлым летом температура поднималась до 90 примерно если долго наваливать больше 120, бабочек выгреб из радиатра - прошло.

https://a.d-cd.net/834e8b6s-960.jpg

Skydive
02.03.2017, 06:13
Сергей Дмитриевич, Блок цилиндров забил шламом, вот и весь ответ. Я когда мыл блок в ультразвуке видел сколько говна из него высыпалось через отверстия под заглушки.

Сергей Дмитриевич
02.03.2017, 07:37
Возражать не буду. Просто история у меня такая. Машина куплена в 2007. Двигатель позванивал при разгоне с хорошей нагрузкой, например в горку, кратковременно. В остальном гут. Где- то примерно в 2009 - у своих парней с сервиса разбирался после ДТП такой-же 1993 г., из области, но регулярно приезжающий к ним на обслуживание, можно сказать очень ухоженный, с меньшим чем мой пробегом (если можно конечно верить счетчику). Мне отдали его мотор, при это мы, раз переставлять, вскрыли поддон, кл. крышку - просмотрели, все что смогли промыли, поменяли маслосъемные, естественно сальники коленвала - как-бы превентивно. И поставили родной мопаровский подогрев в блок. Когда выбиваешь заглушку блока - немного видно - была чистота. Даже какого-то налета. Антифриз один - Акира зеленый, меняю регулярно, всегда про замене без примесей. Конечно осмотр через одну заглушку не показатель. Конечно, если мои танцы не помогут, попробую промыть систему.

Skydive
02.03.2017, 17:39
12310201 SAKURA -написано, что медный.



Забрал охренел:ai:

Ну думал как Мопаровский, медная сердцевина, бачки -пластиковые.
А это оказался полностью латунно -медный, прям настоящий олдскулл!:bf:

Так что 4-х литровщики налетай, скоро лето!

Artem BMW
02.03.2017, 19:11
Забрал охренел:ai:

Ну думал как Мопаровский, медная сердцевина, бачки -пластиковые.
А это оказался полностью латунно -медный, прям настоящий олдскулл!:bf:

Так что 4-х литровщики налетай, скоро лето!

Нефига себе! И цена небольшая-то для такой штуки!
Как я понял у тебя тонкий - 32 мм, а бывают ещё 43 мм правда в наличии нет нигде...
Только вот на 5.2 нет в наличии нигде ....

Artem BMW
02.03.2017, 19:12
Спанчбоб, спасибо. К лету значит тоже сделаю. Но почему температура когда на улице больше 30+ в пробке с кондером упорно медленно ползет вверх - многократно обсуждалось. Что я делал. Новый радиатор, виска, тосол, доп. вентилятор (кондерный) от прадика, термостат 83 градуса - все только замедляет процесс, но проблему не решает. К лету - замена радиатора кондея на новый(!) и опять новая(!) виска, доп. короллы 100 (он побольше) - проверка. Да, еще доп. электропомпа на печку стоит, работает на холостых и немного больше, может чуть-чуть улучшает циркуляцию. Блок чистый - ставил родной подогрев, смотрел.
Если победы не будет, буду думать дальше. Обязан он стоять в пробке хоть бесконечно и держать температуру - пусть это будет даже 105-110, но держать.


А радиатор какой???

ivanishimcev
02.03.2017, 20:05
Забрал охренел:ai:

Ну думал как Мопаровский, медная сердцевина, бачки -пластиковые.
А это оказался полностью латунно -медный, прям настоящий олдскулл!:bf:

Так что 4-х литровщики налетай, скоро лето!

А произведен где?
Я недавно мопаровский новый покупал медный, он в Мексике сделан. Посмотрел цену на эту сакуру, всего 9,5тысруб стоит, весьма привлекательная цена.

Сергей Дмитриевич
03.03.2017, 04:45
Сразу после покупки, т.к. родной стандартно(?) подмокал по правому бачку (при этом оказался однорядный (!), крайслеровский), заменен на Валео - по номеру как для коробки AW4 (я так и не понял в чем его отличие), грелся (понятно что только с кондером) на старом моторе, потом на новом. Примерно в 2010 Валео то-же закапал там-же - парни привезли из Новосибирска с японца-донора оригинал медный - честно - визуально идеальный. То-же. Медь закапала в том-же месте в начале прошлой зимы, причем сильно. В наличии оказался только САТ в Автотрейдинге.
Поставил. Прошедшим летом - все тоже самое. Максимально доводил кажется до 117 гр., затем выключение кондера, паркинг, продувка. Пробовал переставлять еше 2 б\у вискомуфты - ноль. Моя была УСМ ....49, типа усиленная, оставил какую-то б/у, потому-что разницы нет. Да, УСМ поездила в багажнике примерно 2 нед. вверх-ногами - и протекла.
Сегодня закажу Саккуру! О цельномедном из-за океана думал давно, но цена - доставка - вдруг что не подойдет. Skydive, инфа отличная! Спасибо!

Skydive
03.03.2017, 05:00
А произведен где?
Я недавно мопаровский новый покупал медный, он в Мексике сделан. Посмотрел цену на эту сакуру, всего 9,5тысруб стоит, весьма привлекательная цена.

Индонезия написано.

Skydive
03.03.2017, 05:35
Индонезия написано.

В комплекте только не было вот этого штуцера, на алюминиевой сакуре был.
Придется снимать со старого. Толи менегеры сперли в автодоке, то ли не положили индусы.

http://v8spb.ru/image_bind/sakura_32311009_1437739272_40237.jpg

TheTERMINATOR
03.03.2017, 08:31
Вот ведь, только собирался брать SAT, а тут такое...

joy37
03.03.2017, 15:04
Забрал охренел:ai:

Ну думал как Мопаровский, медная сердцевина, бачки -пластиковые.
А это оказался полностью латунно -медный, прям настоящий олдскулл!:bf:

Так что 4-х литровщики налетай, скоро лето!

А на 5,2 таких нет?

Skydive
03.03.2017, 15:24
А на 5,2 таких нет?

Ищите!

Artem BMW
03.03.2017, 15:40
А на 5,2 таких нет?

Всё есть в каталоге сакуры, даже 3-х рядные. только в наличии их нет нигде...

A.S.A.T.
03.03.2017, 19:35
Всё есть в каталоге сакуры, даже 3-х рядные. только в наличии их нет нигде...

кинь ссылку плиз на то, что нашел

Skydive
04.03.2017, 17:36
Сегодня поставил, все пучком, можно покупать))).

https://a.d-cd.net/da78d21s-960.jpg

https://a.d-cd.net/6678d21s-960.jpg

Andrez
04.03.2017, 17:44
а на кирпич есть такое чудо?

Skydive
04.03.2017, 17:49
а на кирпич есть такое чудо?

Судя по весу 7,3 кг.

Nrf
50321


http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01650/FA906530.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Andrez
04.03.2017, 17:56
о, буду проверять. те номера что я нашел, нигде нет . а радиатор очень нужен и срочно..
MAKE = JEEP; MODEL = CHEROKEE; YEAR = 1991 - 1997
Order By Make Asc, Model Asc, Year Desc, Engine Asc
# Make Model Model Year Description Engine Tank Type Radiator No Status Remark
1 JEEP CHEROKEE 1991 - 1997 A/T 4.0L Copper Brass Radiator 1091-0303
2 JEEP CHEROKEE 1991 - 1997 A/T 4.0L Copper Brass Radiator 1091-0203

Andrez
04.03.2017, 18:02
NRF надо заказывать, и он вроде пластик + алюминий. судя по картинкам что я нашел.
http://www.gds-auto.ru/?pbrandnumber=50321&pbrandname=NRF#all

Pluha
04.03.2017, 19:17
Тоже на 5.2 хочу такой!!!

Artem BMW
04.03.2017, 19:40
а на кирпич есть такое чудо?

В каталоге еть 2 и 3-х рядные, в наличии нет ничего нигде.
На кирпич вроде AVA толстый аллюминий есть 43мм, весит 8.8 кило. Если не врут.
NRF всего 33 мм толщиной и весит 6.6 кило.

Alexnnov
07.03.2017, 17:10
2-х рядные в автодоке есть. А вот с 3-х рядными засада.... Мне бы 3-х рядный....

Skydive
08.03.2017, 06:16
2-х рядные в автодоке есть. А вот с 3-х рядными засада.... Мне бы 3-х рядный....

Трехрядный то зачем? он с радиатором кондея не встанет.

Alexnnov
09.03.2017, 17:19
Трехрядный то зачем? он с радиатором кондея не встанет.

Затем что бы не греться летом. А че это он не встанет? 43 мм толщина!

Skydive
09.03.2017, 17:30
Затем что бы не греться летом. А че это он не встанет? 43 мм толщина!

Ты ставил или так теоретик? У меня щас от радиатора до муфты -15 мм. Это двухрядный Сакура.

Victor72
09.03.2017, 18:57
блин а почему на 5.2 таких нет в продаже!!??? НЕГОДУЮ!!!!

Skydive
09.03.2017, 19:04
блин а почему на 5.2 таких нет в продаже!!??? НЕГОДУЮ!!!!

Потому что 5,2 ставили по заказу дилера.

Основные были 4L

Artem BMW
09.03.2017, 19:28
Ты ставил или так теоретик? У меня щас от радиатора до муфты -15 мм. Это двухрядный Сакура.

Вроде должен влезть. Радиатор кондея опирается-же на основной, бачки основного около 60мм шириной - что 2-х что 3-х рядного, а ширина доски 3-х рядного 43 мм, 2-х рядного 32 мм.
Т.Е. в сторону кондиционерного доска всего на 5.5 мм шире станет, а ты сам говоришь что 15 мм есть запасу...

AVP-Ufa
10.03.2017, 11:42
блин а почему на 5.2 таких нет в продаже!!??? НЕГОДУЮ!!!!

Я писал официальным представителям сакуры в России, сказали, что медных нет и больше не будет.

Alexnnov
11.03.2017, 00:22
Ты ставил или так теоретик? У меня щас от радиатора до муфты -15 мм. Это двухрядный Сакура.

Стоял у меня радиатор 42 мм толщиной. Щас 32 стоит, замеры не делал. На днях может померею.

Alexnnov
12.03.2017, 15:16
18 мм до муфты у меня. А вот толщина бочка у меня 51 мм получилось.

Skydive
12.03.2017, 15:21
18 мм до муфты у меня. А вот толщина бочка у меня 51 мм получилось.

Написали же что 3-х рядных, нет и не будет. Бери эти пока есть!
8900 р в автодоке

Alexnnov
12.03.2017, 15:36
Написали же что 3-х рядных, нет и не будет. Бери эти пока есть!
8900 р в автодоке

Пока нет возможности. А вообще я подумываю на заказ радик сделать летом. 3-х рядный, медный, вот только с шириной пока до конца не уверен.
Знаю что очень не бюджетной, но зато надёжно, и грется перестану... наверно...

Андрик 1974
04.08.2017, 11:04
Ты ставил или так теоретик? У меня щас от радиатора до муфты -15 мм. Это двухрядный Сакура.

померил свой родной медный-толщина 50мм.стоял с кондеем без проблем. но во первых у него далбаный бачок течет. надо попробовать экструдером заварить.а во-вторых с кондеем на месте один хрен грелся. может засраный

о.олегыч
04.08.2017, 13:25
А что мешает радиатор кондея подвинуть вперёд на пару см ??? место там вроде достаточно, остаётся кронштейны переделать... ну хоть на см. Ну и на 5.2 крыльчатку от 4 л можно, она к мотору на 1 см ближе становиться

darkcorp
04.08.2017, 14:27
Забрал охренел:ai:

Ну думал как Мопаровский, медная сердцевина, бачки -пластиковые.
А это оказался полностью латунно -медный, прям настоящий олдскулл!:bf:

Так что 4-х литровщики налетай, скоро лето!
А на виджей такой встанет? По виду один-в-один.

Skydive
04.08.2017, 14:44
А на виджей такой встанет? По виду один-в-один.

Могу задарить бушный с Zj = примеришь.

A.S.A.T.
04.08.2017, 23:41
померил свой родной медный-толщина 50мм.стоял с кондеем без проблем. но во первых у него далбаный бачок течет. надо попробовать экструдером заварить.а во-вторых с кондеем на месте один хрен грелся. может засраный

Это по верхней планке мерял... а ты сами соты замеряй, тоненькой проволочкой...
а с кондеем на месте греешься - это виска

А что мешает радиатор кондея подвинуть вперёд на пару см ??? место там вроде достаточно, остаётся кронштейны переделать... ну хоть на см. Ну и на 5.2 крыльчатку от 4 л можно, она к мотору на 1 см ближе становиться

Нельзя крыльчатку, она влазит только в одном положении и результата нет, я проверял - вон лежит на балконе несколько от 5.2 и 4

о.олегыч
05.08.2017, 21:41
Это по верхней планке мерял... а ты сами соты замеряй, тоненькой проволочкой...
а с кондеем на месте греешься - это виска



Нельзя крыльчатку, она влазит только в одном положении и результата нет, я проверял - вон лежит на балконе несколько от 5.2 и 4

переведи , а то уже лет 5 с такой катаюсь.... куда она там в одном положении ???

A.S.A.T.
05.08.2017, 22:49
Что 5 лет? Пять лет катаешься с фигней под капотом? Она не работает правильно :ag: А по другому ее не поставить.
Если ты увидишь разницу... Могу еще с десяток фото привести косяков от такого использования. Она и стоИт у двигателя очень близко, в кожух не влазит даже наполовину, нагрузка у нее срывающая в бок на виску. И обрати внимание, у меня специально взята виска с длинной ножкой! С короткой она будет елозить по ремню... Про направление лопастей не говорю... Это я делал отчеты когда проверял такую теорию по лучшему охлаждению ))
https://a.d-cd.net/8753e76s-960.jpg

https://a.d-cd.net/710a4f6s-960.jpg

https://a.d-cd.net/db53e76s-960.jpg

Андрик 1974
06.08.2017, 11:10
Могу задарить бушный с Zj = примеришь.

задари мне бачки с него.

Skydive
06.08.2017, 17:07
задари мне бачки с него.

Радиатор если весь, я не знаю, как бачки курочить.

о.олегыч
06.08.2017, 21:11
Что 5 лет? Пять лет катаешься с фигней под капотом? Она не работает правильно :ag: А по другому ее не поставить.
Если ты увидишь разницу... Могу еще с десяток фото привести косяков от такого использования. Она и стоИт у двигателя очень близко, в кожух не влазит даже наполовину, нагрузка у нее срывающая в бок на виску. И обрати внимание, у меня специально взята виска с длинной ножкой! С короткой она будет елозить по ремню... Про направление лопастей не говорю... Это я делал отчеты когда проверял такую теорию по лучшему охлаждению ))
https://a.d-cd.net/8753e76s-960.jpg

https://a.d-cd.net/710a4f6s-960.jpg

https://a.d-cd.net/db53e76s-960.jpg
Ах ты !!!!!!! И молчит главное !!!!!!!!! а я тут мучаюсь !!!! Ладно, свою гляну, у меня вроде правильно лопастями стоит.

A.S.A.T.
06.08.2017, 23:50
Олегыч, кто знает, у меня на драйве уже лет 5 отчеты по системе охлаждения выкладываются. Я просто проверяю разные версии на своем подопытном кролике )))

Андрик 1974
07.08.2017, 08:38
Радиатор если весь, я не знаю, как бачки курочить.

да что там курочить по сотам болгаркой пройтись милимитрах в 10-12 от бачков если тебе середина не нужна

о.олегыч
07.08.2017, 22:00
Олегыч, кто знает, у меня на драйве уже лет 5 отчеты по системе охлаждения выкладываются. Я просто проверяю разные версии на своем подопытном кролике )))
Не у меня правильной стороной стоит вент. Я вспомнил что что-то подпиливал, наверное лопасти внутри чтоб на виску оделись.

Андрик 1974
07.08.2017, 22:10
я чот только сейчас обратил внимание на крыльчатки что на картинках. на одной 5 лопастей на другой 7 поменьше. а у меня 6 по виду как на пятилопастной.

о.олегыч
07.08.2017, 22:23
я чот только сейчас обратил внимание на крыльчатки что на картинках. на одной 5 лопастей на другой 7 поменьше. а у меня 6 по виду как на пятилопастной.

Так так , 5 на 5.2 моторе, 7 на 4 л.... а у вас там что за чудо невиданное ??? Откуда такое и где взять ? )

Андрик 1974
07.08.2017, 23:08
Так так , 5 на 5.2 моторе, 7 на 4 л.... а у вас там что за чудо невиданное ??? Откуда такое и где взять ? )

чудо это я- 7 их:ah:

kazakovsi
28.09.2017, 07:07
Сегодня поставил, все пучком, можно покупать))).

https://a.d-cd.net/da78d21s-960.jpg

https://a.d-cd.net/6678d21s-960.jpg

Доброго всем времени суток...
на фото вижу крышка термостата мокрая, со своей борюсь уже года три, течет да и все тут, кто как лечит сей недуг.
правда терзают меня смутные сомнения о наличии трещины в блоке в районе нижнего болта корпуса...

а по теме ездил с пробкой на 16psi, прослабла резинка (както раз вышел а под машиной лужа, и под капотом ужасть... лопастями антифриз по всему пространству раскидато), купил новую пробку на 18psi, и сразу же давануло термаловский радиатор в месте склейки бачка и радиатора в районе пробки, до этого откатал на нем 2 зимы...

Хочу заказать себе медную сакуру, от алюмишки тыща разница, как она по температурам, хорошо справляется? какая крышка стоит (16 или 18psi).

Skydive
28.09.2017, 07:42
Латунь, лучше алюминия отводит тепло. Крышка радиатора у меня 10 лет стоит, хз какая.
Насчет крышки термостата, это и масло из под крышки двигателя капало и из шланга антифриз.
Сейчас у меня новый мотор с новой крышкой термостата, все сухо.

Спанчбоб
28.09.2017, 08:11
Если болты перетянуть - крышка термостата гнется и начинает капать. У меня донорская была так согнута, плоскость притер - больше не сопливит.

https://a.d-cd.net/966508es-960.jpg

kazakovsi
28.09.2017, 12:22
Крышка радиатора у меня 10 лет стоит, хз какая.

на крышке написано какое давление она держать должна.

Если болты перетянуть - крышка термостата гнется и начинает капать. У меня донорская была так согнута, плоскость притер - больше не сопливит.

ок попробую, а имеет смысл ставить прокладку? или достаточно герметика?

Skydive
28.09.2017, 12:34
на крышке написано какое давление она держать должна.


ок попробую, а имеет смысл ставить прокладку? или достаточно герметика?

Да я видел, что цифры есть, но какие на помню. У меня крышка термостата, только на прокладке.