PDA

Просмотр полной версии : РК 249 переделка


Страницы : [1] 2

SATA
24.10.2010, 14:32
Я долго парился по выбору раздаток 231,242,247,249,249OD. Остановился на 249, она крепче. Но что не устраивала, это отсутствие жёсткой блокировки вискомуфты.В конце концов я её сжёг в говнах и потом начила козлить в поворотах. Потом и вторую кончил. Хотел поставить уже 247,передумал. Искал 242-ю, у неё тоже свои болячки. Ездил и на 231,не устроила т.к нет межосевого.
И замелкал у меня один вариант в голове и разумный, это выкинуть вискомуфту и сделать подключаемую жёскую блокировку с отдельным рычагом, чтобы можно было жёстко заблокировать и разблокировать межосевой дифференциал в РК 249, И МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ!!! Правда езжу уже пятый месяц и очен доволен. Даже машина легче поехала и накат появился, в поворотах не скачет, даже вибрация исчезла после 100 км/ч.:bp:

индеец 1003
24.10.2010, 15:22
Я долго парился по выбору раздаток 231,242,247,249,249OD. Остановился на 249, она крепче. Но что не устраивала, это отсутствие жёсткой блокировки вискомуфты.В конце концов я её сжёг в говнах и потом начила козлить в поворотах. Потом и вторую кончил. Хотел поставить уже 247,передумал. Искал 242-ю, у неё тоже свои болячки. Ездил и на 231,не устроила т.к нет межосевого.
И замелкал у меня один вариант в голове и разумный, это выкинуть вискомуфту и сделать подключаемую жёскую блокировку с отдельным рычагом, чтобы можно было жёстко заблокировать и разблокировать межосевой дифференциал в РК 249, И МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ!!! Правда езжу уже пятый месяц и очен доволен. Даже машина легче поехала и накат появился, в поворотах не скачет, даже вибрация исчезла после 100 км/ч.:bp:

А если можно поподробней и желательно с фотами!:ah::ah::ah:

Спанчбоб
24.10.2010, 17:31
Блин, человече, не томи, РАССКАЗЫВАЙ!!!

bezalutii
24.10.2010, 18:26
давай кались:aq: чё сней сделал и желательно с фотками
а то чёта тоже интересно стало:bf:

Александр.
25.10.2010, 01:07
красава!! ждем отчет!

Quadra
25.10.2010, 01:59
Как все в жизни повторяется. То же самое уже было со мной лет 6 назад.

dk77
25.10.2010, 11:34
дак в 249 чтоб заблокировать межосевой дифференциал есть 4Lo

urik
25.10.2010, 12:08
дак в 249 чтоб заблокировать межосевой дифференциал есть 4Lo

в новой, 96-98 которая в народе зовется 249OD да. в старой, с фуллтаймом - нет.

Artery
25.10.2010, 14:17
Ко мне не применимо конечно, но очень интересно посмотреть на реализацию проекта. Себе хочу на 247-й парт-тайм сделать без пониженки.

Александр.
25.10.2010, 14:50
Как все в жизни повторяется. То же самое уже было со мной лет 6 назад.

ну уже напишите, что да как!!! и еще не по теме - ты по газу обещал рассказать!!

Quadra
25.10.2010, 17:53
Да по раздатке рассказывать особо нечего - выпотрошили виску, оставив корпус (тоже не весь) и засунули туда принудиловку от какого то Рено полноприводного, Невада 4Х4 кажись (просто оказалась близкой по размеру), принудиловка вакуумная, работает так же как и дисконектор полуоси на Чирках и Врэнглерах. Резали корпус и еще кое-что там модифицировали. Получилось несколько топорно но работало. Машину я через пол года продал чуваку одному, чтобы на охоту ездил, что дальше было неизвестно. А про газ - не забыл, но сфоткать не удавалось пока, как сфоткаю выложу сразу.

urik
25.10.2010, 20:34
Да по раздатке рассказывать особо нечего - выпотрошили виску, оставив корпус (тоже не весь) и засунули туда принудиловку от какого то Рено полноприводного, Невада 4Х4 кажись (просто оказалась близкой по размеру), принудиловка вакуумная, работает так же как и дисконектор полуоси на Чирках и Врэнглерах. Резали корпус и еще кое-что там модифицировали. Получилось несколько топорно но работало. Машину я через пол года продал чуваку одному, чтобы на охоту ездил, что дальше было неизвестно. А про газ - не забыл, но сфоткать не удавалось пока, как сфоткаю выложу сразу.

А чем эта конструкция лучше 242й с диффом от 249?

dk77
25.10.2010, 22:20
я что-то не пойму, если жестко заблокировать то как ездить в городе, улетишь на скорости, колеса то одинаково крутятся? а если разблокировать то без виски как крутящий момент передавать плавно на перед например?

Quadra
25.10.2010, 23:14
А чем эта конструкция лучше 242й с диффом от 249?
Ничем. Просто это было под рукой. Вообще свободный дифф в 242 не люблю.

я что-то не пойму, если жестко заблокировать то как ездить в городе, улетишь на скорости, колеса то одинаково крутятся? а если разблокировать то без виски как крутящий момент передавать плавно на перед например?
в 249 (а не 249OD ) момент идет на обе оси 50/50 как на Ниве или на Ведроверах, никуда плавно перебрасывать не надо, зато при пробуксовке весь момент уходит туда на разгруженное колесо, если виску ампутировать. Так что это решение хорошо только для уменьшения расхода горючки, все остальное минусы.

FatFox
26.10.2010, 05:11
в 249 (а не 249OD ) момент идет на обе оси 50/50 как на Ниве или на Ведроверах, никуда плавно перебрасывать не надо, зато при пробуксовке весь момент уходит туда на разгруженное колесо, если виску ампутировать. Так что это решение хорошо только для уменьшения расхода горючки, все остальное минусы.
В 249 диф. симметричный, но с частичной блокировкой вискомуфтой, т.е. в нормальных условиях привод по осям 50\50, но при пробуксовке одной из осей часть момента от двигателя "перебрасывается" на ось имеющую лучшее сцепление. Т.е. выкинув вискомуфту из 249-й получим 242-ю с более мощным дифом. Или я не прав?

SATA
26.10.2010, 10:41
Всем привет! Выкладываю фотки,правда не все. Потом сфотографирую рычаг управления блокировкой.

SATA
26.10.2010, 10:46
Т.е. выкинув вискомуфту из 249-й получим 242-ю с более мощным дифом. Или я не прав?

Всё верно! И меньше положений переключений чем у 242

sub
26.10.2010, 11:16
Куя се)))))) вот это чудо

Спанчбоб
26.10.2010, 12:33
И это все, чтобы сэкономить тридцатку на новой муфле????

Тридцатка лишней никогда не бывает, и муфта жесткой блокировки не дает, а тут жестко и палить нечего.

urik
26.10.2010, 14:45
Дык не проще было 242 воткнуть?

Никита
26.10.2010, 15:15
в иркутске не проще.
найти живую 249 в разы легче чем не ушатанную 242.
диф 249 крепче чем 242.
режим заднего на 242 - сомнительное удовольствие на 4,0л а уж на 5,2 вообюще опасное.


не смешите про 5.2 и задний привод, не один год так катаюсь и не нарадуюсь удовольствию......

Quadra
26.10.2010, 19:55
не смешите про 5.2 и задний привод, не один год так катаюсь и не нарадуюсь удовольствию......
Задний мост тоже радуется бедный...:ag:

bezalutii
26.10.2010, 20:52
я в прошлом ноябре у такого радовальщика стекло покупал, мне гопотой выбитое. Спросил, как он так умудрился столб обматать. 242 не переключил в полный по первому льду.
так что, это щенячья радость.

если с головой ездить то таких проблем не будет.
сам целую зиму на заднем приводе и летней лысой резине откатал :bf:

Никита
27.10.2010, 09:15
Задний мост тоже радуется бедный...:ag:

задний мост не радуется а живет своей обычно жизнью более 2х лет на паре 4,56 с локрайтом в прочем как и передний, никаких проблем с ним нет, не считая его крепления, а сейчас там все усиленно и тоже проблем не вызывает.:bf:

Никита
27.10.2010, 09:20
я в прошлом ноябре у такого радовальщика стекло покупал, мне гопотой выбитое. Спросил, как он так умудрился столб обматать. 242 не переключил в полный по первому льду.
так что, это щенячья радость.


Ну если он что то не успел переключить, это говорит ни о чем и ни как не относится к возможности радоваться заднему приводу, когда был студентом на шахе ездил и зимой и летом и никогда проблем не вызывало, надо просто уметь ездить и дружить с головой и памятью.
Тем более вокруг 242 столько слухов и отзывов в не лучшую сторону именно от чайников который уже как 2 недели если не 3 ездят на шипованой зимней резине.

Никита
27.10.2010, 09:23
и еще, в прошлом году выпал так сказать первый снег в Москве, и дороги были очень скользкие, просто лед, и мне ничего не помешало на одном заднем приводе, мудовой резине (слетели тяги раздатки) проехать 200 км на природу, хотя аварий было огог как в самом городе так и не трассе и такие случаи не единичны.

Quadra
27.10.2010, 10:56
Никита, ты и прав и не прав. Езда на заднем приводе кайф, я например уже никогда добровольно на переднеприводную машину не сяду. С удовольствием дрифтую на Врэнглере. У жены тоже БМВ 318, тоже не хочет на переднепрпивод пересаживаться, тоже всю зиму ездит. Шипы у нас запрещены, так что езда по дефольту зимой в заносе непрерывно. Но согласись, 5.2 на заднем приводе и с его длинным рулем без обратной связи, да еще и с не самым современным автоматом (про неразрезные мосты и высокий центр тяжести вкупе с не самой "спортивной" подвеской вообще не говорю) согласись это не самая подходящая машина для среднестатистического водителя. И то что ты, я и несколько других отморозков от этого ловим кайф не делает машину безопасной и удобной для основной массы водителей. Кстати, должен тебе сказать что езда зимой (агрессивная) на 5.2 с 249 (не 249OD а именно 249) с прохождением поворотов в заносе адреналин еще тот - все происходит намного быстрей и на более высокой скорости, да еще реакции неоднозначны, в отличии от езды на заднем приводе. Так что не суди да не судим будешь, люди правду глаголят. :ad:

Никита
27.10.2010, 11:15
Никита, ты и прав и не прав. Езда на заднем приводе кайф, я например уже никогда добровольно на переднеприводную машину не сяду. С удовольствием дрифтую на Врэнглере. У жены тоже БМВ 318, тоже не хочет на переднепрпивод пересаживаться, тоже всю зиму ездит. Шипы у нас запрещены, так что езда по дефольту зимой в заносе непрерывно. Но согласись, 5.2 на заднем приводе и с его длинным рулем без обратной связи, да еще и с не самым современным автоматом (про неразрезные мосты и высокий центр тяжести вкупе с не самой "спортивной" подвеской вообще не говорю) согласись это не самая подходящая машина для среднестатистического водителя. И то что ты, я и несколько других отморозков от этого ловим кайф не делает машину безопасной и удобной для основной массы водителей. Кстати, должен тебе сказать что езда зимой (агрессивная) на 5.2 с 249 (не 249OD а именно 249) с прохождением поворотов в заносе адреналин еще тот - все происходит намного быстрей и на более высокой скорости, да еще реакции неоднозначны, в отличии от езды на заднем приводе. Так что не суди да не судим будешь, люди правду глаголят. :ad:

Ну тут я не могу не согласиться, согласен конечно на счет среднестатистического водителя, и то что всегда тащился именно от заднеприводных машин с мощным мотором это кайф и другого не признаю.
И себя к среднестатистическому водителю не отношу судя по моей машине с лифтом 7 дюймов:be:
А что я маньяк я знаю:bm::bm::bm:, у меня для повседневной езды круглый год заднеприводный мерс ешка с мотором за 200 кобыл и зимой никаких проблем.:bm:
одного не могу понять, зачем этому "среднестатистическому" водителю заморачиваться вообще по серьезной переделки машины?
Пусть катается на том что произвели инженеры той или иной компании и в кулуарах обсуждают достоинстава и недостатки машин и механизмов.

urik
27.10.2010, 11:44
Кстати, должен тебе сказать что езда зимой (агрессивная) на 5.2 с 249 (не 249OD а именно 249) с прохождением поворотов в заносе адреналин еще тот - все происходит намного быстрей и на более высокой скорости, да еще реакции неоднозначны, в отличии от езды на заднем приводе. Так что не суди да не судим будешь, люди правду глаголят. :ad:

5.2 с 249 у меня не было, а 4л с 249 зимой кайф. особенно с локрайтом сзади. реакции однозначны, этакая тяжелая и высокая зубара.

после нивы, которая резкая как понос зимой - абсолютно прогнозируемый и управляемый авто.

кирпич с 242 хуже. а на заднем вообще плохо без блокировки.

Никита
27.10.2010, 13:52
Quadra еще что хочу добавить, многие что то говорят,советуют не разу в жизни такого не пробовав, ну как так можно?

Кирилл
27.10.2010, 14:24
Всем привет! Выкладываю фотки,правда не все. Потом сфотографирую рычаг управления блокировкой.

ааа можно еще фоток :ah: ..хочется понять принцип работы раздатки ..
у меня бывает при повороте машина просто не идет..и какие то пробуксовки задних колес при этом ... эт значит вискомуф. хана??

Quadra
27.10.2010, 22:01
5.2 с 249 у меня не было, а 4л с 249 зимой кайф. особенно с локрайтом сзади. реакции однозначны, этакая тяжелая и высокая зубара.

после нивы, которая резкая как понос зимой - абсолютно прогнозируемый и управляемый авто.

кирпич с 242 хуже. а на заднем вообще плохо без блокировки.
Тут локрайт помогает - срывает задние колеса, а вот со свободным диффом или с подубитым LSD ужо не так однозначно.
Кстати самый приятный для меня в этом отношении был Эксплорер ІІ 5.0 V8 - там и фултайм несимметричный, и крепкая LSD в заднем мосту, и независимая подвеска впереди плюс толстенные стабы - ездил дверьми вперед просто классно.

urik
28.10.2010, 10:15
Тут локрайт помогает - срывает задние колеса, а вот со свободным диффом или с подубитым LSD ужо не так однозначно.
Кстати самый приятный для меня в этом отношении был Эксплорер ІІ 5.0 V8 - там и фултайм несимметричный, и крепкая LSD в заднем мосту, и независимая подвеска впереди плюс толстенные стабы - ездил дверьми вперед просто классно.

Со свободным диффом и без lsd гранд едет как кирпич на 242. То есть жопой метет больше, на задний привод больше похоже. Вот только на заднем приводе кирпич без LSD однозначно наматывает на столб если газу переборщить или с рулением опоздать, а на фуллтайме газом из заноса вытягивается.

На гранде со свободным диффом страшнее правда чем на кирпиче - крены больше, реакции более размазанные. Кирпич на фуллтайме - зимой КУЧА удовольствия от езды. Гранд на 249 - фана меньше, углы заноса меньше, но и адреналина меньше и едет быстрее.

Кирпич на 249 не пробовал. Хочу :)

SATA
09.11.2010, 16:55
Вот рычаг переключения блокировкой.....

SATA
04.12.2011, 05:37
Скоро будет год и 8 месяцев как я езжу на переделанной рк, полет отличный. Все включаеться отлично и ничего не выбивает.

override
15.02.2012, 22:04
какое распределение тяги? 50/50?

Skydive
16.02.2012, 09:05
какое распределение тяги? 50/50?

48/52. Что на 242, что на 249 со свободным дифом...

override
16.02.2012, 11:35
сата а есть еще фото?

EBгений
11.03.2012, 21:35
Реализовал в своей белоснежке.
Конечно всё получилось немного не так и чуть чуть по-другому, т.к нет чертежей с размерами, но в целом так-же.
Доволен уже тем, что по городу можно передвигаться со свободным диффом и разворачиваться на 180 градусов не подпрыгивая и не думая о том как там снизу всё напрягается при этом..))))
Возможности заблокированного диффа пока в грязях не испытывал )))
Да, кстати, кто писал про то, что нельзя в РК 249 не снимая её поменять цепь и т.п?! Можно!
Всё было сделано даже без ямы. Главное нужная "кривизна" рук, наличие необходимого инструмента и подробное знание устройства агрегата. В моём случае было всё.
После переделки освободилась "подопытная" раздатка. (С которой была снята убитая виска и задняя крышка. теперь в ней виска с моей машины и крышка тоже.) Дифф планетарка, цепь всё в актуальном состоянии. Если кому надо пишите. (ПРОДАНО)
Отдельное спасибо SATA за идею и поддержку! :ad:

SATA
12.03.2012, 10:10
Незачто, молодец:bf:

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 10:33
Реализовал в своей белоснежке.
Конечно всё получилось немного не так и чуть чуть по-другому, т.к нет чертежей с размерами, но в целом так-же.

Отдельное спасибо SATA за идею и поддержку! :ad:

можно поподробнее

EBгений
01.06.2012, 11:12
Можно, что-бы н писать много лишних букв спрашивай что интересует - отвечу.
Т.к у SATA в целом всё подробно описано, не вижу смысла писать то-же самое повторно.

PendalFF
01.06.2012, 11:21
Мне нифига не понятен механизм переключения вилки
Вилку сварить по месту допустим можно, как делается фиксация положений?
Из чего шток? Как уплотнен шток в корпусе РК?

EBгений
01.06.2012, 11:51
Ага.. понятно. По пунктам.
Вилка с одной стороны через "кочергу" приварена к трубочке, которапя скользит по штоку (на котором с другой стороны раздатки висит вилка включения пониженной) с другой стороны собственно сама вилка висит на синхронизаторе. лапка приваренная к штоку "держась" посередине свободно двигает эту конструкцию - С одной стороны трубка скользит по штоку, с другой вилка толкает синхрон с остатками виски и они скользят по шлицам. Т.к. Виска прошла процесс "обрезания" и стала короче то получила возможность двигаться между зубцами зацепления с планетаркой и с другой стороны до стопорного кольца. Для успешной работы конструкции достаточно что-бы виска стала короче на 1,5 см. Фискация положений в моём случае делается шариком от датчика заднего хода (ВАЗ), который был приварен снаружи и скользит по штоку. в штоке сделаны пропилы к крайних положениях.
Собственно шток был сделан из пневмо-патрона старого "кресла руководителя".. в пневмопатроне уже есть сальничек сверху он обеспечивает необходимое уплотнение. Сам пневмопатрон я засунул в своё-же посадочное место от стула.. которое обрезал и засверлил в нём 4 отверстия для крепления к крышке раздатки. Что-бы шток не "висел" на резинке-уплотнители аккуратно сзади и спереди приварил пару металлических шайб с внутренним диаметром по диаметру штока.

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 12:03
:bm::bm: вот теперь точно не понял
вилка и синхнонизатор от чего?
как я понял вилка приварен к трубке которая двигается по штоку понижайки. трубку двигает лапка которая приварена к штоку.. к какому штоку ? к тому по которому двигается трубка с лапкой? как я понял нет, тогда вопрос какой шток где

EBгений
01.06.2012, 12:05
http://imglink.ru/thumbnails/01-06-12/1737a4a168b9eed489c54c38331f0943.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=83abb1954cfa7c7e16a89e6544345939) http://imglink.ru/thumbnails/01-06-12/fca8a85ed0c776d21df7a1149ca5485a.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=1336eed32c31b943593a8ed01b916a35) http://imglink.ru/thumbnails/01-06-12/f6494bace2ab1f0b07176d69cad87d96.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=e0bdd2fb475e086c352e5d51f6a8da04) а внутри вывел на такой рычаг. http://imglink.ru/thumbnails/01-06-12/7b38d0c1468025cd299afceada2863ee.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=14681d5f926ca6ecbed2badc5f4ed34a)

вилка и синхрон от ВАЗа. т.к у вазовского синхрона диаметр меньше отдал его токарю вместе с остатками виски. он его проточил, после чего синхрон был надет и обварен.
трубка, кочерга, вилка (ТКВ) -это одна деталь! на фото SATA она есть. Лапка приварена к штоку, который выходит "на улицу" двигая шток мы двигаем лапку. Лапка двигает ТКВ, ТКВ двигает синхрон.
На конце штока, приварено ухо (видно на фото) ну а дальше система рычагов и тяг сделанных из УАЗ овских тяг "дворников"

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 12:13
т.е. блокировка включается поворотом рычага? а внутри к трубке приварен кусок штока от кресла, к которому присоединена тяга.
вроде понял

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 12:33
еще вопрос, в муфте диски не сдавлены пружиной? когда пилишь не ё*нет?

EBгений
01.06.2012, 13:04
блокировка включается когда шток подаёшь внутрь. когда вытягиваешь размыкается.
Внутри муфты нет пружины
а вот пневмо амморт от кресла может "бануть, с ним осторожнее.

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 13:41
спасибо все понял, завтра буду пилить

PendalFF
01.06.2012, 14:39
Может и мне заняться.... Я правда токарям отдал уже муфту на расточку для перезаправки

PendalFF
01.06.2012, 14:45
а как стопорил кольцо под маслонасос на валу?

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 15:37
а как стопорил кольцо под маслонасос на валу?

стопорным кольцом думаю, под размер подобрать просто

EBгений
01.06.2012, 16:11
Да, пошёл в магазин и подобрал от какого-то трактора..)
Кстати, когда муфту пилить будешь аккуратно отрезай от неё это кольцо, что-бы нечаяно не ширкануть по нему болгаркой.

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 17:39
Да, пошёл в магазин и подобрал от какого-то трактора..)
Кстати, когда муфту пилить будешь аккуратно отрезай от неё это кольцо, что-бы нечаяно не ширкануть по нему болгаркой.

ну все *издец теперь точно чиркну по кольцу, когда стараешься не чиркнуть всегда так... буду ножевкой пилить :bm::bm:

EBгений
01.06.2012, 21:30
ну все *издец теперь точно чиркну по кольцу, когда стараешься не чиркнуть всегда так... буду ножевкой пилить :bm::bm:

:bm:Ага! я специально так сказал!..)))))):ag:

платар
09.01.2013, 07:59
а может вам уже на поток поставить "модернизацию РК249"?

unga
04.03.2013, 17:59
а может вам уже на поток поставить "модернизацию РК249"?

Кстати не плохая идея . Я и покупателей уже пару знаю .

EBгений
04.03.2013, 20:18
так-то можно, вопрос в стоимости, наличии свободного времени и свободной раздатки..)

SATA
05.03.2013, 06:18
оО,:ai: скоро проценты буду получать за идею:ap:

unga
06.03.2013, 07:42
так-то можно, вопрос в стоимости, наличии свободного времени и свободной раздатки..)

Так пора все обдумать и выставить интересный ценник , для форумчан .

жип
12.03.2013, 02:05
Дык не проще было 242 воткнуть?

у него 33 колёса 242 погибнет

пётр
12.03.2013, 02:44
у него 33 колёса 242 погибнет

:ag: У меня были ёкахама33, сильвера33, а сейчас ТСЛ34, так, что не в води людей куда не знаешь

unga
12.03.2013, 07:16
:ag: У меня были ёкахама33, сильвера33, а сейчас ТСЛ34, так, что не в води людей куда не знаешь

А еще двигатель 5,9 у тебя был ? Я одну 242 уже перемолол на 32 катках .

жип
12.03.2013, 08:53
вцвэт

Белый Демон
12.03.2013, 10:29
так-то можно, вопрос в стоимости, наличии свободного времени и свободной раздатки..)

Ценнег в студию:bp: - я в очередь:ah:

serp and molot
12.03.2013, 10:38
А еще двигатель 5,9 у тебя был ? Я одну 242 уже перемолол на 32 катках .

подробней? с 5и9 и 32" 242ая не выживет? а 242ая HD ?

unga
12.03.2013, 16:12
Ценнег в студию:bp: - я в очередь:ah:

За мной будете .:af:

EBгений
12.03.2013, 20:19
за 4,5 руб пожалуй возьмусь вывести шток управления блокировкой на крышку раздатки. (Пересылка и колхоз рычага в салон - дело Ваше и сугубо индивидуальное) хотя по желанию можно на нём и резьбу нарезать и колечко наварить.. кому как нравится. по цене не подвинусь, поскольку чертежей и выкроек не сохранилось, на потоке не стоит, зачастюлек в загашнике тоже нет.

unga
13.03.2013, 21:05
за 4,5 руб пожалуй возьмусь вывести шток управления блокировкой на крышку раздатки. (Пересылка и колхоз рычага в салон - дело Ваше и сугубо индивидуальное) хотя по желанию можно на нём и резьбу нарезать и колечко наварить.. кому как нравится. по цене не подвинусь, поскольку чертежей и выкроек не сохранилось, на потоке не стоит, зачастюлек в загашнике тоже нет.
Ну вот уже дело . Раздатку Вам отправлять надо ? А 249ОД пойдет или нужна старая 249 ? У меня просто 5,9 .

EBгений
13.03.2013, 21:20
не, OD не подойдёт, в ней насколько я знаю диффа нет.

unga
13.03.2013, 21:35
не, OD не подойдёт, в ней насколько я знаю диффа нет.
то есть мне надо найти 249 раздатку и отправить Вам ?

Gerik
13.03.2013, 22:09
У меня цепь новая скоро придет на 249 раздатку. Может заодно и переделать?! Если я ее сниму и вас отправлю на переделку.Сколько возьмете?

PendalFF
13.03.2013, 23:08
за 4,5 руб пожалуй возьмусь вывести шток управления блокировкой на крышку раздатки. (Пересылка и колхоз рычага в салон - дело Ваше и сугубо индивидуальное) хотя по желанию можно на нём и резьбу нарезать и колечко наварить.. кому как нравится. по цене не подвинусь, поскольку чертежей и выкроек не сохранилось, на потоке не стоит, зачастюлек в загашнике тоже нет.

Да там того дела, тросик закрепить, был такой еврей по фамилии Кронштейн, вот его туда надо:)

EBгений
16.03.2013, 12:52
то есть мне надо найти 249 раздатку и отправить Вам ?

Ну типа того..
Дистанционно делать не умею..))

unga
16.03.2013, 18:17
Ну типа того..
Дистанционно делать не умею..))

Мало ли , может у Вас есть . Буду искать раздатку .

Ляксей
22.03.2013, 13:35
Я уже три штуки поменял цепи тянет

unga
22.03.2013, 13:37
А я сам пробую делать .

PendalFF
22.03.2013, 15:00
кстати, товарищи. Есть лишний корпус от 249-й РДК с потрохами но без цепи
Потроха может не все, мелочишки какой не хватат.
Но под "переделка кит" я так понимаю подходит. Можем организовать гешефт:)

Ляксей
22.03.2013, 19:22
если надо целиком отдам

Белый Демон
16.04.2013, 22:07
А я уже получил апгрейдную РК:bp: на следующей неделе поставлю:bf:

Очень приятен был процес ремонта - Евгений почти каждый шаг фотографировал и отсылал на мыло, спрашивал мнение, пожелания - короче - Я ДОВОЛЕН ЯКИ СЛОН!!!:bp::bp::bp:

ПС Евгению - спасиб!

борян
16.04.2013, 22:13
а чего втемную-через мыло?

Белый Демон
16.04.2013, 22:21
авторские фото:ap: токама за таньгу:ae::ag::ag::ag:

платар
17.04.2013, 20:28
короче: давай заключение

ZRV
19.04.2013, 19:56
не, OD не подойдёт, в ней насколько я знаю диффа нет.
Что-то я совсем запутался, получается что в 249 ОД просто достаточно выкинуть виску и всё? понижайка то у неё уже есть?

VNUK163
23.04.2013, 12:26
я тоже ламер!!! сколько стоит процесс переделки? и по времени тоже подскажите?

mig
23.04.2013, 12:51
Я так понял,что на OD без виски будет тупо задний привод.

Стас 69 См
23.04.2013, 13:23
Я так понял,что на OD без виски будет тупо задний привод.

И полный парт-тайм на пониженой..

mig
23.04.2013, 13:38
Ага. Блин долго ж до меня это доходило( Я наоборот хочу обычную 249. Гонял я на заднем,на OD без кардана переднего,не понравилось(

Стас 69 См
23.04.2013, 15:16
Ага. Блин долго ж до меня это доходило( Я наоборот хочу обычную 249. Гонял я на заднем,на OD без кардана переднего,не понравилось(

В чём проблема купи и поставь.. а ещё лучше сначала отправь на переделку в Уфу к Евгению и будет тебе счастье:bf:

mig
23.04.2013, 15:40
Я сам рукоблудник тот еще)) Отправлять ненадо никуда) Поставлю,вот только потрошков некоторых докуплю внеё.
Не Гоги горшки обжигает! Их обжигает Гиви!))

Стас 69 См
23.04.2013, 16:06
Я сам рукоблудник тот еще)) Отправлять ненадо никуда) Поставлю,вот только потрошков некоторых докуплю внеё.
Не Гоги горшки обжигает! Их обжигает Гиви!))

Рад за тебя... я тоже с руками, но места нет где можно растележится.

Белый Демон
24.04.2013, 10:13
а чего втемную-через мыло?

46647

46648

46649

46650

46651

46652

46653

46654

Палыч
24.04.2013, 11:00
Плохо что вилка включения не сменная(оригинальная), себе хочу сделать так что бы легко менять было вилку, без кронштейна.

Zhendos
24.04.2013, 11:19
А я уже получил апгрейдную РК:bp: на следующей неделе поставлю:bf:

Очень приятен был процес ремонта - Евгений почти каждый шаг фотографировал и отсылал на мыло, спрашивал мнение, пожелания - короче - Я ДОВОЛЕН ЯКИ СЛОН!!!:bp::bp::bp:

ПС Евгению - спасиб!

Поставил уже?

EBгений
24.04.2013, 13:43
А я уже получил апгрейдную РК:bp: на следующей неделе поставлю:bf:

Очень приятен был процес ремонта - Евгений почти каждый шаг фотографировал и отсылал на мыло, спрашивал мнение, пожелания - короче - Я ДОВОЛЕН ЯКИ СЛОН!!!:bp::bp::bp:

ПС Евгению - спасиб!
Да, что там, как? Спасибы принимаю только после испытаний.:bf:

EBгений
24.04.2013, 13:45
Плохо что вилка включения не сменная(оригинальная), себе хочу сделать так что бы легко менять было вилку, без кронштейна.
Зачем менять вилку? она по сути вечная..

Белый Демон
24.04.2013, 13:57
Машина стоит на ремонте (двигло, пороги) – сейчас ждём запчасти к двиглу (кольца, вкладыши, прокладки и т.п.) – потом сборка и установка РК, т.ч. срок ввода в эксплуатацию оттягивается где-то на 1,5 недели

Zhendos
28.05.2013, 14:17
Вот и я стал счастливым обладателем раздатки от Евгения. Теперь ломаю голову какой рычаг управления придумать и куда его прикрутить

EBгений
28.05.2013, 14:44
Вот и я стал счастливым обладателем раздатки от Евгения. Теперь ломаю голову какой рычаг управления придумать и куда его прикрутить
:av: Авторство принадлежит SATA! :ah:

Zhendos
02.06.2013, 23:32
Поставил РК SATA-ЕВгений, управление пока додумываю, придётся трос наращивать и крепить к ручнику от классики, а ручник думаю между сиденьем и центральной консолью прикрутить, сильно вперёд не хочу, так как ручник будет всегда в поднятом положении и будет не удобно. Пока трос вывел в салон за заднее сиденье и поставил в распор трубку чтобы дифференциал разблокировать. Первые ощущения: машина пошла чуть легче и накат стал чуть лучше и градус разворота по моему меньше стал

unga
10.06.2013, 18:47
Евгений , спасибо моя раздатка с твоей переделкой пришла . Буду думать , как примастырить . Спасибо , всех благ .

Zhendos
28.06.2013, 10:57
Евгений , спасибо моя раздатка с твоей переделкой пришла . Буду думать , как примастырить . Спасибо , всех благ .

Как придумаешь поделись.

VNUK163
22.07.2013, 23:44
Образовалась проблема в процессе эксплуатации - разблокировал струдом - ход тросика под натяжением пружины - 1 см - и пружина сильно тянет обратно - пришлось фиксировать пока саморезом!
на стоянке при маневрировании на малой скорости (повороты развороты парковка) появился мощный стук (как удары кувалдой по рк)! у кого-нибудь было? сталкивались?

Artery
23.07.2013, 09:30
...на стоянке при маневрировании на малой скорости (повороты развороты парковка) появился мощный стук (как удары кувалдой по рк)! у кого-нибудь было? сталкивались?

Может она не разблокировывается и с такими ударами цепь перескакивает?

VNUK163
23.07.2013, 10:27
есть такая фигня- неполучается её разблокировать - сегодня заметил, когда около работы парковался!

EBгений
24.07.2013, 21:53
как уже писал - присылай, если мой косяк исправлю. пересыл за мой счёт. хотя перед отправкой все раздатки тестировались..
а без вскрытия всё равно не поймёшь что к чему.

Zhendos
26.07.2013, 15:13
У меня вот какое явление образовалось как поставил переделанную РК: если нажать на газ сильно а потом резко убрать ногу с газа происходит толчёк с небольшим ударом по ощущениям как будто в РК есть где то люфт. Не знаю проблема ли это или побочные действия свободного дифференциала. С виской такого не было. Пока забил

William
09.09.2013, 22:27
Добрый день, у меня вопрос. Можно ли в 249 раздатке (не OD) вообще убрать вискомуфту, чтобы остался открытый диф? Я ее никогда не разбирал, но судя по схемам там есть стопорные кольца и ничего болтаться не будет.

EBгений
16.09.2013, 12:31
Добрый день, у меня вопрос. Можно ли в 249 раздатке (не OD) вообще убрать вискомуфту, чтобы остался открытый диф? Я ее никогда не разбирал, но судя по схемам там есть стопорные кольца и ничего болтаться не будет.

Можно.

Владислав 92
17.11.2013, 13:51
помогите с располовиниванием 249 раздатки желательно с фото но можно и без них

Lake_210
17.11.2013, 13:56
а в чем проблема? там ваще ничего сложного, не забудь стопорное кольцо снять и дальше все пойдет как по маслу.на держи TBdq04VbF8k

Белый Демон
21.11.2013, 15:43
Поставил я наконец рк от Евгения! Трос вывел на родной ручник - т.к. им всё равно не пользуюсь, для этого просверлил отверстие сзади консоли (под подлокотником) так как ход троса нужен небольшой - ручник поднят несильно! Сегодня снял передний кардан (сателиты развалились в переднем мосту) поставил на блокировку и херачу на недоприводе:bp: пока запчасти не придут:ag: толька в поворотах ццыкотно газовать:ai:

ПС: Евгению спасибо!!!

Андрик 1974
21.11.2013, 21:59
а что если вместо этих рычагов и тросиков примастырить что-нибудь типа втягивающего от стартера, и вообще красота с кнопочки вкл.-выкл

VNUK163
22.11.2013, 08:29
Поставил я наконец рк от Евгения! Трос вывел на родной ручник - т.к. им всё равно не пользуюсь, для этого просверлил отверстие сзади консоли (под подлокотником) так как ход троса нужен небольшой - ручник поднят несильно! Сегодня снял передний кардан (сателиты развалились в переднем мосту) поставил на блокировку и херачу на недоприводе:bp: пока запчасти не придут:ag: толька в поворотах ццыкотно газовать:ai:

ПС: Евгению спасибо!!!

а мона фото?

андрей_
22.11.2013, 10:07
я правильно понял что с такой переделкой получается задний привод с возможностью жесткого подключения переднего как с заклинившей виской? и при крутых поворотах машина будет также "козлить"?

mig
22.11.2013, 10:58
Остается полный привод и возможность жесткой блокировки,как на OD.

андрей_
22.11.2013, 11:12
а за счет чего будет полный?

Medvedo
22.11.2013, 12:04
а за счет чего будет полный?

за счет межосевого дифференциала, как на ниве

Белый Демон
22.11.2013, 12:27
я правильно понял что с такой переделкой получается задний привод с возможностью жесткого подключения переднего как с заклинившей виской? и при крутых поворотах машина будет также "козлить"?

не правильно! задний привод у меня стал только после откручивания кардана и при режиме блокировки муфты

Белый Демон
22.11.2013, 12:28
а мона фото?

какие? чего именно? в выхи сделаю! не было с собой телефона (камеры)

Белый Демон
22.11.2013, 12:31
а что если вместо этих рычагов и тросиков примастырить что-нибудь типа втягивающего от стартера, и вообще красота с кнопочки вкл.-выкл

можно, но не нужно! придётся постоянно включенное втягивающее иметь= нихеровая нагрузка на проводку:ak:
а вот червячный механизм с электромотором планирую замутить, тем более моторчик и шпильки с гайками в гараже без дела валяются:bp:

андрей_
22.11.2013, 13:43
за счет межосевого дифференциала, как на ниве

прошу прощения за тупость, но что-то я не доезжаю. диф-ал он же только на пониженной?или нет? и зачем тогда вообще виска нужна ?

Artery
22.11.2013, 14:10
прошу прощения за тупость, но что-то я не доезжаю. диф-ал он же только на пониженной?или нет? и зачем тогда вообще виска нужна ?

Почитай внимательно про обе версии 249 и 249ОД в библии (http://jeep.avtograd.ru/index.htm) и многие вопросы отпадут сами собой.

PS Диф есть только в первой(249) и он работает всегда. Муфта его частично блочит при активной пробуксовке одного из мостов. У второй (249ОД) в корне другое устройство и эта тема к ней не относится.

ryzhijlisik
23.11.2013, 16:16
Я так понял,что на OD без виски будет тупо задний привод.

И полный парт-тайм на пониженой..
я подумал, что мне такое надо.:ag:
только без планетарки (пониженной)
реально будет сделать, как думаете?

Artery
23.11.2013, 17:04
я подумал, что мне такое надо.:ag:
только без планетарки (пониженной)
реально будет сделать, как думаете?

Так у тебя же такое и есть на 231-й. Чего ж тебе ещё надо то?

ryzhijlisik
23.11.2013, 17:09
Так у тебя же такое и есть на 231-й. Чего ж тебе ещё надо то?так в 249, говоришь, цепь мощнее.:af:

Artery
23.11.2013, 20:14
Так может тебе просто цепь мощнее? Для 231 есть 1,25" цепь. Да и надо ли? Ты же эту пока не растянул ведь. Она то почти и не работает у тебя.

ryzhijlisik
23.11.2013, 20:29
Так может тебе просто цепь мощнее? Для 231 есть 1,25" цепь. Да и надо ли? Ты же эту пока не растянул ведь. Она то почти и не работает у тебя.ну да, или так. просто нравится мне, когда с запасом крепкости и надежности

Спанчбоб
23.11.2013, 21:28
241 HD тебя спасет :)))

Белый Демон
24.11.2013, 23:57
а мона фото?
снизу

57371

57372

57373

из салона
57374

57375

57376

VNUK163
25.11.2013, 19:24
Спасибо! а ручник на много поднят? с тросика масло не капает?

Белый Демон
27.11.2013, 10:56
масло не капает, там с обоих сторон резиновые кольца, ручник поднят ниже уровня подлокотника и ручки акпп - мне не мешает!

ЛЕСАРУБ
05.12.2013, 12:58
Надо попробывать из 249 сделать фуловую рк и с партовой понижайкой интерессно надо комунибуть такое? 242 собрать только без 2вд!

Иваныч
05.12.2013, 13:55
Надо попробывать из 249 сделать фуловую рк и с партовой понижайкой интерессно надо комунибуть такое? 242 собрать только без 2вд!
Фуловую(с самоблоком) с партом и понижайкой, вот это тема будет. В 249 не ОД внедрить бы ручную блокировку.

volgarik34
05.12.2013, 14:08
Фуловую(с самоблоком) с партом и понижайкой, вот это тема будет. В 249 не ОД внедрить бы ручную блокировку.

так переделали ведь уже?

Иваныч
05.12.2013, 14:24
так переделали ведь уже?

Так в рестайловую же внедрили, а фул тайм на ней и не фул тайм совсем.

volgarik34
05.12.2013, 15:51
Так в рестайловую же внедрили, а фул тайм на ней и не фул тайм совсем.

нет, в дорестайле sata сделал

Иваныч
05.12.2013, 16:16
нет, в дорестайле sata сделал

Опаньки, сейчас поищем.:bf:
Поискал, такое решение меня не устраивает, на его месте я бы 242 поставил, нужно именно добавить блок в 249 не ОД и при этом ничего не убрав из неё. (т.е. фул тайм оставить полноценный), в его случае на фул тайме будет тупо передок шлифовать при разгоне.

volgarik34
05.12.2013, 18:43
Опаньки, сейчас поищем.:bf:
Поискал, такое решение меня не устраивает, на его месте я бы 242 поставил, нужно именно добавить блок в 249 не ОД и при этом ничего не убрав из неё. (т.е. фул тайм оставить полноценный), в его случае на фул тайме будет тупо передок шлифовать при разгоне.
те хочешь и виску оставить и жесткий блок?

FatFox
06.12.2013, 05:23
Иваныч хочет что-то типа митсувского суперселекта, т.е. полный привод с самоблоком (виской), полный привод с жесткозаблокированным центром + то-же самое, но на пониженной. Ну и для похулиганить не хватает только режима заднего привода)

Иваныч
06.12.2013, 06:40
те хочешь и виску оставить и жесткий блок?

Ага, хочу ездить на фул тайме с виской для самоблока(зима 9 мес в году, стартуем вес уходит на заднюю ось, передок пытается буксануть, виска душит это дело и поехали), когда идем по снегу 30-40 см (основные лесные дороги, на пониженной не бюджетно, да и неудобно, нужна повышенная т.к. скорости и до 80-90 км/ч доходят, но снег то глубокий и виска так долго не протянет, нужен парт тайм на повышенной), ну и парт тайм на пониженной для особо веселых случаев.

Иваныч
06.12.2013, 06:43
Иваныч хочет что-то типа митсувского суперселекта, т.е. полный привод с самоблоком (виской), полный привод с жесткозаблокированным центром + то-же самое, но на пониженной. Ну и для похулиганить не хватает только режима заднего привода)

+ мульён, только 2wd особо ни к чему, может на асфальте это и интересно (но в таком случае мост быстро приедет), а по зиме на 4wd хулиганить надо ибо 2wd даже на шипах не едет особо.

Андрей_50
06.12.2013, 18:53
те хочешь и виску оставить и жесткий блок?

Вот это была-бы раздатка мечта! 249 раздатка, по управляемости, как мне кажется, лучшая на джипе. По крайней мере ни на какой другой, такого контроля машины в управляемом заносе я не получал(ездил на 249од, 231, 242). В поворотах зимой можно вытворять практически что угодно, не теряя контроля над машиной. Как раз единственное, чего ей не хватает, так это возможности жестко заблокировать центр, чтобы не жечь в говнах виску.

SATA
09.12.2013, 06:11
мне кажется можно скрестить 242 с 249 не ОД и на выходе получим суперселекторную как на паджере.

Иваныч
09.12.2013, 06:50
мне кажется можно скрестить 242 с 249 не ОД и на выходе получим суперселекторную как на паджере.

Ну ежели только в 242 запихать диф с муфтой из 249, хм... , надо попробовать.

SATA
09.12.2013, 10:24
Ну ежели только в 242 запихать диф с муфтой из 249, хм... , надо попробовать.

Если, есть эти две раздатки на руках, то пробуй.
А я уже сегодня глядел паджеровскую суперселекторную и у него входной вал оказался на 23 шлица и наш вал туда входит как там и был. Надо подумать как сделать переходную пластину.
И что ещё понравилось в этой раздатке, там есть лючок отбор мощности под механическую лебёдку.

Иваныч
09.12.2013, 20:43
Если, есть эти две раздатки на руках, то пробуй.
А я уже сегодня глядел паджеровскую суперселекторную и у него входной вал оказался на 23 шлица и наш вал туда входит как там и был. Надо подумать как сделать переходную пластину.
И что ещё понравилось в этой раздатке, там есть лючок отбор мощности под механическую лебёдку.

Рычаги от паджеро, РК от паджеро, коробас AW4 (наверное), еще движку останется поставить и будет это уже не джип, а паджеро.:ag:

norg
11.12.2013, 11:09
Джентльмены,
Озадачился я вопросом о переделке 249 ой (которую пока не купил :ag:)
в общем набросал схему блокировки дифа (внизу на фото)
Подумал о том, что можно было бы изготовить шестерню по подобию пластин от виски. В свою очередь, разрезать виску пополам и оставить одну часть на валу а шестерня будет замыкать корпус виски с валом.
При этом, ограничивать хот шестерни может вилка или пружина и стопорное кольцо на валу.
Кто, что думает?
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E00828_zps68c8e135.jpg

Хасковод
11.12.2013, 12:02
схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты. жду когда токарь выйдет и срежет шов на вискомуфте, чтобы потроха образмерить

если просто блокируем, то проще как у Саты, там не надо зуборезкой морочиться. а тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним.
только жопку отрезать под маслонасос

хотя
в таком варианте можно сделать подвижную зубчатку если сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал муфты (под масло насос



ЗЫ пока не вкурил устройство переключения у Саты, как он выход наружу по оське вилки переключения сделал

norg
11.12.2013, 12:47
схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты.
.. тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним.
только жопку отрезать под маслонасос
... сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал

как нарисуешь - выложи, пообсудим
что ты имеешь ввиду - жопка под маслонасос
диски сварить то да, но этож не шестерня и металл у них скорее всего высокоуглеродистый. И думаю нужно по краям зубцы сглаживать под легкий заход в зацепление

Хасковод
11.12.2013, 14:42
эта жопка входит в маслонасос и уплотняет его
её следует оставить, поэтому SATA её отрезал и фиксировал в этом месте

SATA
12.12.2013, 12:16
Если, есть эти две раздатки на руках, то пробуй.
А я уже сегодня глядел паджеровскую суперселекторную и у него входной вал оказался на 23 шлица и наш вал туда входит как там и был. Надо подумать как сделать переходную пластину.
И что ещё понравилось в этой раздатке, там есть лючок отбор мощности под механическую лебёдку.

Тема такая, паджеровская SUPER SELECT. Там входной вал на 23 шлица. Стыковка с кпп и рк т.е. разболтовка один в один все кроме одной шпильки, можно пересверлить. Я уже начинаю задумываться, кто у кого срисовал. Цепь шире 249-й на 1см.

Artery
12.12.2013, 12:25
Тема такая, паджеровская SUPER SELECT. Там входной вал на 23 шлица. Стыковка с кпп и рк т.е. разболтовка один в один все кроме одной шпильки, можно пересверлить. Я уже начинаю задумываться, кто у кого срисовал. Цепь шире 249-й на 1см.

Можешь нафотать побольше картинок? А муфта в ней виска классическая стоит или что то хитрое? От какой именно паджеры она?

FatFox
12.12.2013, 13:09
Я уже начинаю задумываться, кто у кого срисовал. Цепь шире 249-й на 1см.
Это наверно потому, что на падж и джип ставились практически одинаковые коробки (а так-же на крузаки и исудзу).

Иваныч
12.12.2013, 13:10
Тема такая, паджеровская SUPER SELECT. Там входной вал на 23 шлица. Стыковка с кпп и рк т.е. разболтовка один в один все кроме одной шпильки, можно пересверлить. Я уже начинаю задумываться, кто у кого срисовал. Цепь шире 249-й на 1см.

Можешь нафотать побольше картинок? А муфта в ней виска классическая стоит или что то хитрое? От какой именно паджеры она?

Тааак, вот это уже интересно. :bv:

SATA
12.12.2013, 13:43
Муфта должна быть силиконовая (30421), но не уверен. Есть такие фотки http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/ge/124_120500029T.png
http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/eu/124_110500042T.png
http://host2gods.com/images/2013/10/19/78144/1382156670955089169.jpg
http://host2gods.com/images/2013/10/19/78144/13821566691230392972.jpg

Раздатка от паджеры 2

Иваныч
12.12.2013, 13:58
Муфта должна быть силиконовая (30421), но не уверен. Есть такие фотки http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/ge/124_120500029T.png
http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/eu/124_110500042T.png
http://host2gods.com/images/2013/10/19/78144/1382156670955089169.jpg
http://host2gods.com/images/2013/10/19/78144/13821566691230392972.jpg

Раздатка от паджеры 2

По креплению один в один с какой коробкой? Или там передняя крышка от нашей РК становится? Пучки проводов это как я понимаю датчики положения?

Хасковод
12.12.2013, 14:15
на неё возможно отбор мощности вкрячить можно ещё наверно )))

Иваныч
12.12.2013, 14:51
И что ещё понравилось в этой раздатке, там есть лючок отбор мощности под механическую лебёдку.

на неё возможно отбор мощности вкрячить можно ещё наверно )))

Полюбому можно:bp:

Горыныч
12.12.2013, 15:01
А паджеровская раздата наши (5.2) моменты проглотит? Не разорвет ее?

Иваныч
12.12.2013, 15:19
А паджеровская раздата наши (5.2) моменты проглотит? Не разорвет ее?

Не сильно то наш 5,2 407 н-м мощнее паджеровского 3,5 6G74 348 н-м, да даже дизеля 2,8 4M40 314 н-м.
Никогда не слышал чтобы у паджеро раздатки рвало, а вот цепи говорят расходник если часто съезжать с дороги.
P.S. Их у нас тут много было, в середине 90-х как корпоративные машины использовались.

Горыныч
12.12.2013, 16:39
15%-20% разницы не так уж и мало. Ресурс укоротится не линейно, ИМХО

SATA
12.12.2013, 19:18
По креплению один в один с какой коробкой? Или там передняя крышка от нашей РК становится? Пучки проводов это как я понимаю датчики положения?

Паджеровскую можно прикрутить на любую из наших коробок.
Пучки проводов это и есть датчики положение режимов.
На паджерике нашёл два вида суперселекторов и они отличаються передней частью т.е. стыковка с кпп http://host2gods.com/images/2013/10/19/78144/1382156670955089169.jpg и http://carbonus.ru/data/photo/751/589/0/0810102330331180747.jpg.
Без переходных пластин идёт первый вариант.

SATA
12.12.2013, 19:23
По креплению один в один с какой коробкой? Или там передняя крышка от нашей РК становится? Пучки проводов это как я понимаю датчики положения?

Не сильно то наш 5,2 407 н-м мощнее паджеровского 3,5 6G74 348 н-м, да даже дизеля 2,8 4M40 314 н-м.
Никогда не слышал чтобы у паджеро раздатки рвало, а вот цепи говорят расходник если часто съезжать с дороги.
P.S. Их у нас тут много было, в середине 90-х как корпоративные машины использовались.

Цепи летят на раздатках которые с парт тайм, но не на супер селекторных. т.к. ширина цепей тоже отличается.

4М41 175л.с и момента 382

Иваныч
12.12.2013, 21:38
У суперселекта понижайка 1,94 против нашей 2,72, с одной стороны даже хорошо.

Хасковод
13.12.2013, 00:27
У суперселекта понижайка 1,94 против нашей 2,72, с одной стороны даже хорошо.

чем?

Иваныч
13.12.2013, 07:41
чем?
Ну под мои задачи (что-то вроде легкого трофи, ну или тяжелых экспедиций) много нашей понижайки, чаще на повышенной иду (1-я 2-я, где-то и 3-я) расстояния 300-500 км, снег от 30 см до 50 см (ну местами и больше), летом 500м гладь - 100м брод с трясиной и чередуются всю дорогу , вот и получается повышенной мало (напрягается что ДВС что АКПП), а на пониженной скорости мало (расстояния то большие), расход растет да и не комфортно на пониженной большие расстояния идти. Кстати именно поэтому и хочу парт тайм на повышенной и фул тайм с виской(как на 249 не ОД).

FatFox
13.12.2013, 12:44
Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).

volgarik34
13.12.2013, 12:46
Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).

Так моторчик 2,5 тд слабоват против 5,2:ap:

Иваныч
13.12.2013, 12:57
Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).

5.2 АКПП на пониженной иногда тормоза не останавливают:ag: на первой он вообще не чувствует свои колеса.

Artery
13.12.2013, 14:02
5.2 АКПП на пониженной иногда тормоза не останавливают:ag: на первой он вообще не чувствует свои колеса.

+1 - на 4,7 такая же батва.:ag:

Иваныч
13.12.2013, 14:26
+1 - на 4,7 такая же батва.:ag:

Это не батва, это американ ВЕ восэмь.:ag:
На задке сейчас D поставил, на газ нажал, стоим, выхожу, а колеса то крутятся.:ag: (недоджып блин).

norg
13.12.2013, 16:03
Джентльмены,
Не затруднит ли кого нибудь, у кого есть разобранная виска, снять размеры с пластин.
Т.е. на основании того, что я предложил чуть выше - вижу шестерню со следующим эскизом:
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/42804350441044204350440043D044F0420041A0249_zps0d9 99f39.png

Хасковод
13.12.2013, 16:07
проще отсканировать диски
зы
если не хочешь делать как сата, с распилом ступицы муфты, то свари часть муфты что заходит на шестерню цепи, и диски что контачат со ступицей муфты
оставлять тупо переднюю стенку не стоит кмк, она же не замкнута на заднюю
хреново как то имхо

norg
13.12.2013, 17:09
проще отсканировать диски
зы
если не хочешь делать как сата, с распилом ступицы муфты, то свари часть муфты что заходит на шестерню цепи, и диски что контачат со ступицей муфты
оставлять тупо переднюю стенку не стоит кмк, она же не замкнута на заднюю
хреново как то имхо
дык размеры нужно будет токарю - фрезеровщику отдать.
Думаю, что стенку виски варить нет необходимости, т.к. она будет зажата шестерней цепи и ступицей виски. Ступица виски зажата кольцом.
Но всеже да, есть некие опасения.

Можно изготовить шестерню, которая будет ездить по ступице и замыкаться на шестерню цепи....

Хасковод
13.12.2013, 17:13
проще найти хорошего сварщика нежели зуборезчика или зубострогальщика

сварить пакет блинов и стенку виски из трудносвариваемых материалов проще нежели нарезать зубья в новой детали

norg
13.12.2013, 17:37
я - сварщик :bf:
правда инженер :ag:
просто у меня есть выход на хорошего токаря, для которого нарезать звездочку, шестеренку - как пивка попить

SATA
14.12.2013, 06:25
кое, что сфоткал

Кружками обозначено не совпадение одного крепёжного отверстия.

Иваныч
14.12.2013, 13:11
кое, что сфоткал

Кружками обозначено не совпадение одного крепёжного отверстия.

Ну пока там не много делов, еще карданы подогнать надо будет.
P.S. а цепь паджеро кажись более разряженная, расстояния между пластинами больше, от того и шире.

norg
20.12.2013, 14:04
Господа,
Интересует момент - можно ли закрепить вилку так, чтобы она двигалась от штатного штока и переключателя?
Т.е. в режиме нейтраль N вторая вилка бы замыкала блокировку (PART TIME), а в режиме FULL TIME размыкала. Правда вот не понятно пока - как было бы при переключении на LOW, может пружинами как нибудь поиграть..
Да и ещё, вал на 249 длинее чем на 231, нужно ли его менять? Может подрезать..

norg
20.12.2013, 15:39
вот так

Хасковод
20.12.2013, 15:53
во вложении отсканированные на 600dpi диски вынутые из вискомуфты OD раздатки

Хасковод
20.12.2013, 15:56
зачем тебе в нейтрали парт тайм? уж лучше в режиме low
проблема что low у нас при движении вилки назад, так что нада муфту блокировки двигать так же изнутри колокола наружу

но лучше раздельное оставить имхо

вдруг катер будешь таскать по бетонному причалу с манёврами крутыми, там дифф не надо лочить, а понижайка в тему

norg
20.12.2013, 16:36
спасибо большое за сканы!
т.е. все получается в обратном направлении? Блин :aq: вот этого я и боялся...
Так то да, парт тайм чаще используется в режиме понижайки (вспоминая 242 ю), но лучше чтобы и отдельно был наверное. Можно будет по снегу или по грязи шпарить ...

Хасковод
20.12.2013, 16:49
дык на 249 од парт в режиме понижайки ибо так технологичнее по конструкции
всегда иметь отдельно лучше

скайп есть ?

norg
20.12.2013, 21:28
и в правду понижайка назад включается. нужно подумать как быть ...
нет, скайпа нет у меня )

Антон159
22.12.2013, 21:18
Решил роблему растянутой цепи, без замены.

Orel
22.12.2013, 21:19
Решил роблему растянутой цепи, без замены.

Не поделишься?

naa
22.12.2013, 21:53
Не поделишься?

Мне тоже чёт интересно стало!:ai:

ZRV
22.12.2013, 22:20
Звено похоже удалил, но эт сильно растянута должна быть. Ну вообще конечно интрижку завёл.:ag:

mig
22.12.2013, 22:55
Одним необойдесси. Два минимум и хрен ее поставить потом.

Хасковод
22.12.2013, 23:38
тут девушка была с накрывшейся раздаткой
ей какие то кренделя сместили шестерёнки по оси друг относительно друга

norg
25.12.2013, 14:36
Думал я долго и много по поводу упраления блокировкой с помощью штатного переключателя режимов РК.:be:
Даже набросал и хотел уже заказывать фрезеровщику вот это (красным)
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/a95beb99-e4bb-4334-8f07-f1086dc2f5f5_zpsbc4119ed.png
Но вдруг, меня посетила замечательная идея :af:
и я решил идти по этому пути -
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E00930s_zps1e17ad0c.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E00931s_zpsee146bb2.jpg

Будет так: 4 full time - 4 part time - 4 part time low thefinger 2 WD если будет нужно - сделаю хабами
В режимах от 4 парт тайм до 4 лоу прижим муфты за счет пружины.

Что думаете джентльмены?

Хасковод
25.12.2013, 18:03
проблема в том что как только ты начнёшь двигать сектор чтобы у тебя муфта включилась, у тебя начнётся переключение в нейтраль
т.е. надо поиметь свободный ход именно на вилке диапазонов, а не вилке лока
или продлевать прорезь под вилку диапазонов чтобы вращать сектор не трогая вилку диапазонов

norg
25.12.2013, 21:22
проблема в том что как только ты начнёшь двигать сектор чтобы у тебя муфта включилась, у тебя начнётся переключение в нейтраль
т.е. надо поиметь свободный ход именно на вилке диапазонов, а не вилке лока
или продлевать прорезь под вилку диапазонов чтобы вращать сектор не трогая вилку диапазонов

черт, точно
чет я не подумал об этом..:aq:
спасибо!

Хасковод
25.12.2013, 22:49
сделай отдельный выход и управление с кнопки)))
партач можно же на ходу включать, и пользуешь чаще гораздо нежели лоу

Макушкин Ю
30.12.2013, 11:21
кое, что сфоткал

Кружками обозначено не совпадение одного крепёжного отверстия.

Женя, привет!
А шлицы на задний кардан не сравнивал?
У Пыжей есть два вида выходных валов на зад - у дизелей 2800 (4М40) по толще; и на коротышах 3-х дверных бывает ещё и ШРУС возле раздатки.
Тем у кого стоит AW-4 наверное вообще повезло - можно на свою коробку прикрутить "жопку" от Паджеровской вместе с раздаткой, причем с "большой" Паджеровской раздаткой. (на "маленьких" межосевой диф обычный, с коническими сателитами, а на "больших" - планетарный, и они по мощнее).
Хотя я сам лично - года три ИЗДЕВАЛСЯ над Пыжом (3.0 бенз. АКПП) с маленькой раздаткой - ей ПО-ФИГУ!!!:ag:
Да и вообще - Паджеровские сломаные видел раза два всего, и то - люди ездили без масла по несколько тыс. км. (наверное поэтому они не дефицит!)

SATA
30.12.2013, 19:15
Женя, привет!
А шлицы на задний кардан не сравнивал?
У Пыжей есть два вида выходных валов на зад - у дизелей 2800 (4М40) по толще; и на коротышах 3-х дверных бывает ещё и ШРУС возле раздатки.
Тем у кого стоит AW-4 наверное вообще повезло - можно на свою коробку прикрутить "жопку" от Паджеровской вместе с раздаткой, причем с "большой" Паджеровской раздаткой. (на "маленьких" межосевой диф обычный, с коническими сателитами, а на "больших" - планетарный, и они по мощнее).
Хотя я сам лично - года три ИЗДЕВАЛСЯ над Пыжом (3.0 бенз. АКПП) с маленькой раздаткой - ей ПО-ФИГУ!!!:ag:
Да и вообще - Паджеровские сломаные видел раза два всего, и то - люди ездили без масла по несколько тыс. км. (наверное поэтому они не дефицит!)

Привет. Всё верно написал, бывают супер селекторные двух видов. Валы карданов на "маленькой" по тоньше наших.

Neon_TI
31.12.2013, 18:31
В одной из параллельных тем:

на 249 олд скул надо залочить муфту и всего... но как это сделать... надо разобрать и посмотреть что там "прокачать"

Нет идей на эту тему? Супер-селект, конечно, круто, но по большому счету задний привод нафик не нужен. Нужен фуллтайм с муфтой и возможность его залочить "поверх муфты". Мне что-то на ум приходит типа "стакана" какого-то поверх муфты.

Коротыш
29.01.2014, 18:19
тема очень интересная по внедрению с Паджеро супер селект,но по ходу умерла.....ОЧЕНЬ хочется развития событий.подниму

volgarik34
29.01.2014, 18:20
тема очень интересная по внедрению с Паджеро супер селект,но по ходу умерла.....ОЧЕНЬ хочется развития событий.подниму

на обкатке.сказал поставил.жду инфы тоже:bf:

SATA
03.02.2014, 14:13
тема очень интересная по внедрению с Паджеро супер селект,но по ходу умерла.....ОЧЕНЬ хочется развития событий.подниму

на обкатке.сказал поставил.жду инфы тоже:bf:

Всё верно,удалось поставить.:bp: катаюсь. По поводу паджеровской раздатки, создам новую тему, что бы не засорять эту тему.

SATA
03.02.2014, 14:25
Думал я долго и много по поводу упраления блокировкой с помощью штатного переключателя режимов РК.:be:
Даже набросал и хотел уже заказывать фрезеровщику вот это (красным)
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/a95beb99-e4bb-4334-8f07-f1086dc2f5f5_zpsbc4119ed.png
Но вдруг, меня посетила замечательная идея :af:
и я решил идти по этому пути -
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E00930s_zps1e17ad0c.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E00931s_zpsee146bb2.jpg

Будет так: 4 full time - 4 part time - 4 part time low thefinger 2 WD если будет нужно - сделаю хабами
В режимах от 4 парт тайм до 4 лоу прижим муфты за счет пружины.

Что думаете джентльмены?

У меня были такие задумки , когда переделывал. Там просто нужно было изменить программу на пластинке-переключателя, Но не смог просверлить и проточить паз в этой пластинке. Это можно сделать, если опустить металл и проточить лаберинт. То получились бы четыре таких функции рычагом 4 full time, 4 part time, N, 4 part LO. Но я ушёл по чему-то другим путём.

андрей_
05.02.2014, 16:57
Всё верно,удалось поставить.:bp: катаюсь. По поводу паджеровской раздатки, создам новую тему, что бы не засорять эту тему.
когда уже темка будет????

norg
06.02.2014, 08:45
Вот как то так:
full time - N - Low part time
Беспокоит немного то, что есть небольшие люфты муфты за счет креплений и неплотной посадке на направляющей. Болтик на креплении - времянка.
слайды -
FULL TIME
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01249_zps7ae6ab12.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01248_zpsa6b10e74.jpg

N
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01247_zpsb70cda5f.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01246_zps570d2ce1.jpg

LOW LOCK (part time)
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01245_zps12392a0f.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01244_zps78017e08.jpg

volgarik34
06.02.2014, 09:06
Сергей,получается в твоем решении принцип "од" -диф блокируется на пониженной?

norg
06.02.2014, 09:43
Сергей,получается в твоем решении принцип "од" -диф блокируется на пониженной?
Да так.
Но я все таки думаю ещё о том, что бы сделать парт тайм на хай спид. Т.е. наверное закреплю вилку к направляющей, уберу тягу, и отрежу муфту от штатной вилки. Full time - Part time без low и N.

volgarik34
06.02.2014, 15:31
Да так.
Но я все таки думаю ещё о том, что бы сделать парт тайм на хай спид. Т.е. наверное закреплю вилку к направляющей, уберу тягу, и отрежу муфту от штатной вилки. Full time - Part time без low и N.

Те пониженной не будет?

norg
06.02.2014, 19:18
Те пониженной не будет?

Во втором случае - да, не будет.
В общем я в смятении, то-ли отказаться от LOW (part time) то-ли от HIGH (part time)

volgarik34
06.02.2014, 19:33
Во втором случае - да, не будет.
В общем я в смятении, то-ли отказаться от LOW (part time) то-ли от HIGH (part time)

я думаю верное и логичное решение будет первый вариант а-ля "од".или мудрить как сата,отдельное включение блокировки

Хасковод
06.02.2014, 23:16
самое разумное - отдельно включение
на дискавери старом так например

volgarik34
07.02.2014, 07:58
самое разумное - отдельно включение
на дискавери старом так например

нива 2121,21213 :bf:

SATA
01.03.2014, 07:03
Выкладываю фотку механизма включения блокировки. Всё просто до ужаса, и не нужны эти не надёжные электро-пневмо механизмы. Забудьте.

На последней фотке показан механизм фиксации штока вилки, который состоит из шарика и пружинки. И на самом штоке проточены два паза. Это для того, чтобы произвольно не включалось и не выключалось во время движения.
Всё работает и ничего не выбивает и не вылетает. Проверено даже в жёских условиях.
Вот так выглядит в салоне https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=105392&postcount=34

андрей_
01.03.2014, 11:45
кто-то обещал тему про супер-селект

Хасковод
04.03.2014, 18:05
а какое длины надо отрезать хвостовик под маслонасос чтобы стопорное кольцо нормально село и не болталось? и какой диаметр у штока по которому вилки ходят?

volgarik34
04.03.2014, 18:51
Хасковод, стопорное кольцо сидит в канавке вала. и наличие муфты маслонасосу пох.

Хасковод
04.03.2014, 19:04
не пох, если цилиндрический поясок муфты выкинуть то маслонасос не будет масло в вал подавать, схему посмотри (картинка была тут где-то)

поэтому при купировании муфты поясок этот отрезают и ставят на вал, а чтобы давлением его не выдавило или просто не сполз то перед ним ставят колечко стопорное, там на валу как раз проточка есть (не чётко под кольцо, но проточка)))

volgarik34
04.03.2014, 19:07
вот обвел где сидит насос.виска зажата глубже по валу
вот нашелhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46654&d=1366784003

Хасковод
04.03.2014, 19:29
вот так используются канавки

Хасковод
05.03.2014, 17:05
и ни у кого нет фото маслонасоса, той части что к вискомуфте обращена?

max78
02.07.2014, 19:37
что-то тема потухла.хотелось бы узнать как работает на практике,сколько уже работает(это к хасководу)

Хасковод
03.07.2014, 17:14
да я пока х..й забил на переделку виски, не до неё (чертежи делать влом на переделку виски в блокируемую "полувиску" и вопрос включения блокировки опятьже).
вопрос закусывания решил выдавив пару ложек штатной жижы и залив 20грамм сотки ПМС
закусывать на разворотах перестала и ладно
к зиме может озабочусь. либо вариант саты, либо дожму вариант блокируемой виски.

max78
04.07.2014, 05:46
А я сейчас над этим бьюсь.Короче история такая:когда купили машину под восстановление,то домой ехали 550 км,до этого по городу день мотались после покупки и нечего в раздатке не трещало.Потом первые трески начались на пол пути домой при развороте на асфальте-трещала новая цепь потому-что стояла запаска диаметром на 3 см больше.Короче растянули мы новую цепь пока доехали.Сейчас хочу поставить натяжитель цепи и вырезать нахер виску,сделать блокировку механически,иначе смысла нет ни менять цепь ни натягиватьВиска очень чувствительна к разности диаметра колес(даже к давлению в шинах),особенно на трассе.:ah:
у кого какие мнения,правильным путем иду?

Хасковод
04.07.2014, 10:55
я бы притащил со штатов хорошую цепь, и нах натяжители.

а блокировка да, норм.

max78
11.07.2014, 20:33
всем привет.Короче разрезал виску и оставил от неё только часть со шлицами.Купил муфту на раздатку на ниву+вилка к ней(где вы берете запы на луаз х.з.).Проточили зубья на этой муфте под вал от виски(крепкая железяка,но проточили).Вобщем собрал раздатку,принцип-при включении понижайки включается блокировка.Фотки попозже выложу(фотал на телефон иногда ключевые моменты).
Дунул ртом через шланг в сапун,слышу шипит через задний сальник,залил трансмиссионку РОСНЕФТЬ,минералка.До зимы пойдет,а там поменяю сальник и залью декстрон,а то насосу будет больно:ag:
П.С. натяжитель тоже сделал.

Олег_Ц
11.07.2014, 23:00
Интересно фото этого всего!

Artem BMW
12.07.2014, 09:02
я бы притащил со штатов хорошую цепь, и нах натяжители.

а блокировка да, норм.

Где ее взять-то? Боргварнеров нет уже.

max78
14.07.2014, 19:43
:Интересно фото этого всего!
вот::ah:
если что нужно пишите.

Ёсик
14.07.2014, 19:49
max78, задом не газуй иначе раздатку разорвешь - уже испытывали.
на днях изготовлю планшайбу переключений "фултайм-партайм-нейтраль-партаймЛО"

Skydive
14.07.2014, 19:51
Дальше, будет, вот. что. Башмак будет изнашиваться, и продуктами износа забьет маслянный насос РК.

max78
14.07.2014, 19:55
ёсику-нет,не должно потому-что:
1.натяжитель имеет возможность под нагрузкой выпрямиться
2. под ним пластина с большой опорой,точно повторяющая корпус раздатки,а вообще порвать можно,но я постараюсь учитывать слабое место.

max78
14.07.2014, 20:04
Дальше, будет, вот. что. Башмак будет изнашиваться, и продуктами износа забьет маслянный насос РК.

ну я думаю это будет происходить только при езде назад,
а вообще я думал над этим,но что-то ничего умного не придумал,только замена цепи.Интересно-а как живет цепь в 231 или 242 раздатке,она ведь намного уже=слабее цепи 249?

Ёсик
14.07.2014, 20:06
в 242 цепь другого формата - там шаг больше и возможно(не разбирал цепь) штифты толще. я ж тему делал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51538

max78
14.07.2014, 20:15
а вот интересно как цепь вытягивается-искривляются штифты или отверстия в звеньях или сами звенья?

Ёсик
14.07.2014, 20:21
я так и не понял. на двух 242 звенья не сходились - цепи были целы. две растянутые цепи 249 - звенья ходят - но у меня лежит точно целая 249 и у неё тоже звенья ходят (возможно это связано в формой пинов в звеньях - они бывают круглые и треугольные).

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=844600&postcount=4

Ёсик
14.07.2014, 20:25
тут про цепи
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53885

max78
15.07.2014, 13:02
ёсик писал-на днях изготовлю планшайбу переключений "фултайм-партайм-нейтраль-партаймЛО"[/QUOTE]

не забудь,что при установке стопора в последней крышке вал,на который одевается кардан ,вылезет примерно на 3мм!

norg
21.10.2014, 18:38
ну что пацаны, может поднять тему... а то сезон thefinger
есть проресс у кого нибудь?

efiop
21.10.2014, 21:21
:
вот::ah:
если что нужно пишите.

Я на такой конструкции езжу уже год, полет нормальный, хотя многие утверждали что корпус РК не выдержит, и натяжитель вывалится :ag::ag:
Короче временное решение, как всегда оказалось вечным.

norg
22.10.2014, 08:52
Я на такой конструкции езжу уже год, полет нормальный, хотя многие утверждали что корпус РК не выдержит, и натяжитель вывалится :ag::ag:
Короче временное решение, как всегда оказалось вечным.

в общем пошли по моему пути и все получилось, в отличии от меня :ag:
Меня беспокоило то, что зацепление муфты происходило не очень надежно. Т.е. ширина зубъев не больше 10 мм, и мне казалось что это не очень надежно при включении блокровки. Поэтому думал установить пружину между насосом и муфтой.
Как у тебя это реализовано?

efiop
22.10.2014, 10:57
в общем пошли по моему пути и все получилось, в отличии от меня :ag:
Меня беспокоило то, что зацепление муфты происходило не очень надежно. Т.е. ширина зубъев не больше 10 мм, и мне казалось что это не очень надежно при включении блокровки. Поэтому думал установить пружину между насосом и муфтой.
Как у тебя это реализовано?

Я имел ввиду что у меня тоже установлен натяжитель цепи.

sergeji513
12.12.2014, 20:43
Привет всем. Хотел бы спросить какие варианты с 249 не ОД придумали и можно ли без лишних рычагов сделать блокировку при переключении на пониженную.

efiop
24.12.2014, 01:33
Мужики выручайте, решил поменять раздатку (249 НЕ ОД с заколхоженым мною натяжителем, на такую же, снятую с машины с пробегом 60тыщ.) Купил я ее в Белоруссии, мне дали 200% горантии, что цепь не растянута, виска впорядке и что раздатка не ОД-шная. Пришла раздатка 94-го года, но у нее вал в коробку длиннее чем на моей раздатке 95-го года. Я понимаю что вал можно обрезать, но тогда гарантия пропадет, поэтому вопрос - почему вал длиннее? Как без вскрытия,разбора и установки раздатки определить что она не ОД?

Skydive
24.12.2014, 05:46
Мужики выручайте, решил поменять раздатку (249 НЕ ОД с заколхоженым мною натяжителем, на такую же, снятую с машины с пробегом 60тыщ.) Купил я ее в Белоруссии, мне дали 200% горантии, что цепь не растянута, виска впорядке и что раздатка не ОД-шная. Пришла раздатка 94-го года, но у нее вал в коробку длиннее чем на моей раздатке 95-го года. Я понимаю что вал можно обрезать, но тогда гарантия пропадет, поэтому вопрос - почему вал длиннее? Как без вскрытия,разбора и установки раздатки определить что она не ОД?

Может эта раздатка стояла на моторе 4.0?
Включи пониженную. На OD передок жестко подключается!

Ёсик
24.12.2014, 05:57
на 94 году стояла акпп 46RH с 5.2 на ней РК с длинным валом. какая акпп у тебя?на 4.0 короткий вал.

sergeji513
24.12.2014, 07:32
249 OD кто нибудь переделывал по принципу 231????

efiop
24.12.2014, 09:08
какая акпп у тебя?.
У меня 42-ая.

dimanoid
24.12.2014, 16:29
переставь свой вал

Ёсик
24.12.2014, 18:17
лучше отпилить.

---------------------------

sergeji513, все тоже самое что и не ОД только будет не фултайм а именно усиленая 231 . я попробую летом сделать