Вход

Просмотр полной версии : РК 249 переделка


Страницы : 1 [2]

efiop
24.12.2014, 21:52
[QUOTE=Ёсик;1028225]лучше отпилить.

Короче похерил на гарантии и отпилил.

Ёсик
24.12.2014, 22:05
надеюсь оставил 18-20 мм от сальника?

efiop
24.12.2014, 22:48
Конечно, не западлицо же отпилил. Померил штангелем на своей раздатке, и столько же отрезал. Фаску такую же не получилось сделать, но собрал, ничего не течет, накатал всего 80км, пока все сухо.

Skydive
25.12.2014, 05:42
[QUOTE=Ёсик;1028225]лучше отпилить.

Короче похерил на гарантии и отпилил.

Токарю бы отвез - отрезал аккуратно с фаской.

dimanoid
25.12.2014, 23:37
извращенцы

Максим 161
07.01.2015, 12:33
Мой вариант переделки 249 РК.82144

Максим 161
07.01.2015, 12:36
82146

Максим 161
07.01.2015, 12:38
Шток использовал от старого рулевого демпфера. Он хромированный и диаметр 10 мм.82147

82149

82150

Максим 161
07.01.2015, 12:40
уплотнения штока-резиновые кольца круглого сечения.

volgarik34
07.01.2015, 12:42
уплотнения хтока-резиновые кольца круглого сечения.

в салоне как сделан рычаг?

Максим 161
07.01.2015, 12:43
Фиксация положений-шарик с пружиной.

Максим 161
07.01.2015, 12:44
В салоне рычаг еще не готов. Управление будет тросом двустороннего действия.

Максим 161
07.01.2015, 12:50
82151

Максим 161
07.01.2015, 12:52
Вилка-коробка "классика"

Максим 161
25.02.2015, 23:03
Ручка в салоне.85459

Максим 161
25.02.2015, 23:06
Трос управления.85460

85461

85462

85463

Ёсик
25.02.2015, 23:09
я сделал от штатного рычага. пластину перефрезеровал и все.

Максим 161
25.02.2015, 23:31
А ты межосевую блокировку можешь включить на всех режимах РК?

Ёсик
25.02.2015, 23:40
да на всех - сделано как на хамере.
фултайм - партайм - нейтраль - партайм пониженая.

Максим 161
25.02.2015, 23:49
Прикольно! А пониженная с разомкнутой межосевой блокировкой?

Ёсик
25.02.2015, 23:53
А пониженная с разомкнутой межосевой блокировкой?
ты хотя бы раз в жизни пользовался пониженной с РАЗОМКНУТОЙ межосевой блокировкой? этого физически не требуется.

Максим 161
26.02.2015, 00:04
Регулярно! Межосевую блокировку включаю очень редко.

Ёсик
26.02.2015, 00:08
Регулярно! Межосевую блокировку включаю очень редко.

:ag::ag::ag: а теперь объсни мне зачем тебе нужна пониженная передача :ag::ag::ag:только нужна именно логика .
так и знал что щас оправдыватся начнешь - заранее напишу :ag::ag: . пониженная нужна только в одном случае - когда не хватает мощности двигателя что бы провернуть колеса :ag::ag::ag: а что бы провернуть одно или два колеса мощности двигателя хватит заглаза :ag::ag::ag: либо в грязи когда надо мееедлено вращать колеса когда лебедишся .
Л

Максим 161
26.02.2015, 00:21
:ag::ag::ag:Да согласись, функционала у меня больше!
А понижайку использую не только когда не хватает мощности двигателя, а какже крытые спуски и подъемы? Зачем перегружать коробку.

Ёсик
26.02.2015, 00:31
а какже крытые спуски и подъемы?
а так же как и пробуксовка на крутых подъемах на фултайме - проходили .
Да согласись, функционала у меня больше!
можно обвешать всю машину кнопочками - и радоватся какая же она многофукциональная. Или использовать машину по делу - имея минимально необходимый ФУНКЦИОНАЛЬНО необходимый достаток в оборудовании .

тут на форуме уже ведряли всякую фигню ввиде моторчиков - втягивающих реле от стартера ))) жесть кароче... Джип надежный потому что прост.

Добавлено через 53 секунды
Зачем перегружать коробку.
в твоем случае надо мотор сменить на 2.5 вместо 5.2 что бы акпп не перегружать.

Добавлено через 4 минуты
ну и в дополнение из личного опыта:
перебирал много раз 242 - а именно менял или ремонтировал планетарку межосевого дифа - и везде была одна и таже поломка - человеки буксовали на фултайме . типа говорили нагрузка на акпп так меньше . После ремонта - изменили мнение на противоположное - буксуют только на партайме.а ты своим 5.2 быстренько превратишь планетарку в хлам когда на разблокированном дифе повыжыгаешь.
В добрый путь как говорится - остальным наука.

Максим 161
26.02.2015, 00:39
На самом деле, частое использование межосевой блокировки приводит к поломке РК. Конструктивно она для такой эксплуатации не предназначена.
Я считаю, не стоит перегружать узлы и механизмы, если можно спокойно обойтись более лёгкими режимами эксплуатации.

Ёсик
26.02.2015, 00:44
более лёгкими режимами эксплуатации.:ag: и это говорит джипер :ag: да не вопрос пользуйся ))) тока планетарку сразу запасную купи :bs:

Добавлено через 2 минуты
представляю ситуацию )) джип едет по грязищи - спереди идет толпа друзей и стелит ему досками дорогу что бы трансмиссия не нагружалась )))) (безобид это шутка - сижу ржу)))))

Максим 161
26.02.2015, 00:46
:ag:А ты случайно не встречал разорванные цепи, размолоченные корпуса раздаток, отломанные зубья в диференциалах, в частности на сателитах?

Ёсик
26.02.2015, 00:52
я свои доводы обосновываю...ваопще то... :ah:
----------------------------------------------------------------
Ну и из за чего по твоему всякие вышеописанные бяки происходят? :af:
:ag: ща напишет - из за того что на партайме в грязи буксовали :aq: :ag:

Максим 161
26.02.2015, 01:09
Все предельно просто, как ты думаешь, почему нельзя ездить по твердому покрытию на автомобилях с жёстко подключаемым полным приводом т.е. не имеющих межосевого дифа.
Если ехать по похоте конечно проблем не будет, а как быть в горной местности?

Добавлено через 4 минуты
Рад был пообщаться, я спать.

dimanoid
26.02.2015, 08:33
с дуру вообще можно порвать все что хочешь.
я вообще с момента установкии 242 ни в какие замесы не лазил, а сейчас обратил внимание на появившийся люфт в трансмиссии. как будто задний вал раздатки имеет свободу вращения относительно входного вала градусов 30 и сопровождается это все прикольными ударами в трансмиссии на ходу при сбросе с последующей подачей газа и при переключении с R на D.
это видимо издержки функционала

max78
01.08.2015, 14:09
Все правильно!Когда ездишь на фулл-тайме,то момент передается через большее количество шестеренок ,в каждой есть свой зазор,который со временем только увеличивается и создает больший суммарный люфт в РК,это и ощущается при сбросе и нажатии педали газа.На партайме задействовано меньше шестеренок и соответственно меньше люфт.:ab:

Ёсик
01.08.2015, 14:21
dimanoid, цепь на подходе

Хасковод
03.08.2015, 11:41
иметь возможность включить понижайку без блоки довольно полезно , особенно если с прицепом маневрировать надо
или буксировать что то тяжёлое

Artery
03.08.2015, 13:20
dimanoid, цепь на подходе
А я кроме цепи ставлю на раздроченный дифф.
иметь возможность включить понижайку без блоки довольно полезно , особенно если с прицепом маневрировать надо
или буксировать что то тяжёлое

Соглашусь, надо. Или маневрирование в стеснённых условиях на пересечёнке, там где надо чтобы он уверенно медленно полз на холостяке без подгазовок. Ну или в депо маневровый заменить :ai:

Андрик 1974
09.10.2015, 11:18
я сделал от штатного рычага. пластину перефрезеровал и все.

здорово тезка. выложил бы фотки, как было и что выпилил.

PendalFF
02.04.2016, 23:18
кто уже долго ездит на колхоженых 249-х... Не проверяли, как чувствует себя шлицевая там где раньше была муфта?
По идее шлицы там ведь не той системы чтобы выдерживать частые "туды-сюды" да ещё и на ходу. Не слизывает?
Меня это аспект переделки, честно говоря, смущает больше всего.

PendalFF
02.04.2016, 23:19
По такому принципу из ОДэшки можно сделать 231-ю с широкой цепью вообще без проблем:)
два рычага, Hi-Lo и 2WD-4WD

dimanoid
04.04.2016, 12:07
dimanoid, цепь на подходе

А я кроме цепи ставлю на раздроченный дифф.

вот диф ближе, на заднем тоже самое что и на полном. так лень снимать прям пипец :(

max78
12.06.2016, 14:46
кто уже долго ездит на колхоженых 249-х... Не проверяли, как чувствует себя шлицевая там где раньше была муфта?
По идее шлицы там ведь не той системы чтобы выдерживать частые "туды-сюды" да ещё и на ходу. Не слизывает?
Меня это аспект переделки, честно говоря, смущает больше всего.
Скоро буду разбирать,посмотрю.Зае...а цепь.Натяжитель помог ненадолго.Если цепь гавно,хоть натягивай хоть сразу выбрось,результат один-замена.

max78
03.07.2016, 18:21
Шлицы как новые,нихрена им не будет,натяжитель тоже в порядке,только он не нужен.Нужна нормальная цепь.Только масло заливал обычную трансмиссионку,так вот оно сильно почернело,хотя проехал тыс 5км.Может натяжитель немного стершись окрасил резиной.Фильтр на заборнике как новый.Жду цепь:ah:

max78
05.07.2016, 06:18
Максим 161, Кались,от чего тросик внедрил!

Андрик 1974
06.06.2017, 20:29
Максим 161, Кались,от чего тросик внедрил!

плюсану. тож интересно от чего тросик такой

max78
08.06.2017, 04:32
Я тебе отвечу за него.У них контора по производству различных тросов.Себе у них заказал по чертежу,сделали,поставил.Дорого,качественно.Мне нравится

Андрик 1974
08.06.2017, 08:36
Я тебе отвечу за него.У них контора по производству различных тросов.Себе у них заказал по чертежу,сделали,поставил.Дорого,качественно.Мне нравится

трос по-любому от чего-то. грузовик там или трактор, может сеялка какая. сомневаюсь что трос сделан специально для блокировки РК 249.

Skydive
08.06.2017, 08:44
трос по-любому от чего-то. грузовик там или трактор, может сеялка какая. сомневаюсь что трос сделан специально для блокировки РК 249.

От Калины например. Там тросами КПП управляется.

max78
09.06.2017, 11:33
трос по-любому от чего-то. грузовик там или трактор, может сеялка какая. сомневаюсь что трос сделан специально для блокировки РК 249.
Ну за 2.5р. сделали как мне надо.