Просмотр полной версии : Крутые, модные, новые джипы!
Ребята покатались. Опыта видать маловато. Чирок в штате такие засады проходит не задумываясь. В теме много видео.
http://jeep4x4club.ru/forum/5-5831-1
над чем тут ржать-то?
люди хорошо провели время, все мы когда-то такими были!
над нами также можно на сайте Экстремалов ссылки выкладывать и ржать...:af:
Yastreb, ну можешь смеяться. Если учесть, что большинство народу первый раз грязь увидели и были на лысой резине - не особо смешно.
Чирок в штате такие засады проходит не задумываясь.
Оценивать по видко "засадность" дело неблагодарное...и проходит не чирок а прокладка+резина+ машина....могу с ответственностью заявить, что в одном месте чирок на 31-й МТ засел :ag:
Ну а тебе - со мной на Лотошинские броды:ad: там в болоте вместе поржем:bp:
Ну а тебе - со мной на Лотошинские броды:ad: там в болоте вместе поржем:bp:
Я не проч. Правда в броды мне пока рановато. Вот шнорк поставлю, тогда можно и по водичке покататься:ad:
у меня нет ни шноркеля ни лебедки:ag: прорвемся
Я тоже сначала поулыбался немного. Потом прикинул, кто там собрался - те для кого джип это асфальтовый имидж. Максимум офроада для большинства - выезд на пикничек. Так что все нормально - народ развлекается в меру своего разумения и умения.
Домкрат вот молодец, что хоть часть той тусовки на грунт вытащил.
дык мне вот не смешно. Ибо не имею желания по смертельным говнам лазить. а то как мужики покатались - порадовало на все 100
Так вот именно для таких (коих в клубе большинство) и были организованы покатушки:ad:
Да и клуб относительно молодой, экстремалов особо нет...так, пару человек и то еще не особо подготовлены.
Так вот именно для таких (коих в клубе большинство) и были организованы покатушки:ad:
Да и клуб относительно молодой, экстремалов особо нет...так, пару человек и то еще не особо подготовлены.
Так чего смеяться то??? не совсем понятно... сорри
Так чего смеяться то??? не совсем понятно... сорри
ну это к автору темы....