PDA

Просмотр полной версии : Дурит мотор......


Александр 13
18.12.2015, 17:37
Здравствуйте! Проблема с пускам джипа грант чероки 1993г.в мопар , как то решил я поменять АКПП с 42RE на 4AW , все установил но появилась проблема пуск мотора происходит не с первого раза с полузапуска потом как будто расходиться резко схватывают все шесть горшков и работает нормально но при больших оборотах как будто не хватает мощности (что на газу и на бензине одно и тоже) менял датчик колена , мозги правда не номер в номер но пуск был такой же.
При замени АКПП были установлены детали раздатка реникс ,драйфплата мопар, датчик коленвала 4AW. Пока машину собирал прошло пол года может ли что то окислиться ???
Самодиогностика показывает несовпадения датчика фаз. В зажигания нелазел.
Может кто встречал такую проблему???

Ёсик
18.12.2015, 17:43
проверь зазор между дпкв и драйплатой

Макушкин Ю
18.12.2015, 19:59
Про 4-литровый мотор точно не знаю, но похоже датчик колена теперь не на прежнем месте... Не по зазору, а по углу...
Сравни со старым положением, и если "оно" - можно просто довернуть трамблёр.

Ёсик
18.12.2015, 20:05
дпкв что на 42ой что на авешке стоят в одном и том же месте. а вот если дачик приподнять бдут как раз такие симптомы - я один раз на дпкв отверстия пропиливал что бы датчик ниже опустить

Александр 13
18.12.2015, 21:50
Спасибо завтра датчик пропилю ,датчик новый испанский.

Александр 13
21.12.2015, 12:11
Датчик коленвала проточил опустил ниже пуск стал чуть лучше,проблема осталось .
Что можно еще предпринять?
Может проблема в драйфплете? Драйфплита мопар ZJ купил ее на форуме сказали что с рабочий машины.

Александр 13
22.12.2015, 09:26
Компрессия в 6 цилиндрах ровная 9.5 ,свечи шоколадного цвета.Датчик дроссельной заслонки в норме проверил мультиметром.Катушку тоже меря в норме .
Бегунок на трамблере в положения ВМТ смотрит на 1 цилиндр .
Проблему не нашел .
Может есть еще идеи ?

Artem BMW
22.12.2015, 15:06
Ну если шевеление датчика меняет ситуацию, опять-же если он не тот что был раньше, не оригинальный - логично попробовать другой ДПКВ.

Александр 13
22.12.2015, 16:15
Спасибо Большое кто откликнулся , проблему решил таким образом,я проверял зажигания как в книге там метка коленва ВМТ а бегунок на первый котел а оказалось немного не так прочел тему max19834 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37285
Все огонь,,,,,,,

Artem BMW
22.12.2015, 18:51
Молодец!

Макушкин Ю
23.12.2015, 05:00
Про 4-литровый мотор точно не знаю, но похоже датчик колена теперь не на прежнем месте... Не по зазору, а по углу...
Сравни со старым положением, и если "оно" - можно просто довернуть трамблёр.

О пля! Подтвердилось!?:ag: