Вход

Просмотр полной версии : Вчём прикол режима 1-2


пётр
22.10.2010, 00:05
Я понимаю, что здесь не агрегатчики, но все же может кто знает:
периодически отпускает, на спуске,сцепление в трансформаторе, на режиме 1-2 ?
пару раз чуть не разбил машину. Ещё не пойму принцип режима 1-2 , на второй тачке просто 1 ,здесь и дебилу понятно , а на вид коробасы одинаковые.

cx27
22.10.2010, 00:12
коробы и правда одинаковые-управление разное.отпускает сцепу-коробас хандрит

пётр
22.10.2010, 12:25
коробы и правда одинаковые-управление разное.отпускает сцепу-коробас хандрит

А что именно: запорный клапан, насос,манжеты на фрикционах? отпускает не только в режиме 1-2, но на остальных, на пример при сбросе педали газа на остановке.
А какой принцип действия режима1-2?

cx27
22.10.2010, 12:29
включатся только первая и вторая передачи.а в чём прабла-стилл тест трансформатору сделай для начала

пётр
23.10.2010, 16:30
включатся только первая и вторая передачи.а в чём прабла-стилл тест трансформатору сделай для начала

Если я правильно понимаю, то при торможении работает первая, а при интенсивном разгоне по алгоритму переходит не выше второй?
Тест трансформатора мне не знаком, если имееш ввиду газ-тормоз, то у меня2100.:af: На сколько знаю ГТ блокирует коробас клапаном который пропускает когда обесточен, номенклатуру не знаю, он там один такой непохожий, можт и ошибаюсь.:ap:

пётр
30.10.2010, 00:48
так, что ни кто не знает про принцип работы положения 1-2?:ai:

urik
30.10.2010, 07:37
дык тебе написали уже - "включается только первая и вторая передачи"

пётр
03.11.2010, 23:12
дык тебе написали уже - "включается только первая и вторая передачи"

При каких условиях??????(интересует ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ)
Есле тупо не выше второй, то какого хр-на указали цифру (1) Во всём мире не пишут, а они для особо тупых на писали. Значит не всё так просто

Ёсик
03.11.2010, 23:20
в лесу проверял...
1 - ПП
2 - Первая Вторая
Сделано для гор ,что бы в подъём не щёлкали скорости .


Принцип действия - выше НЕ включаются передачи и всё ))

Gothminister
04.11.2010, 01:48
Я так понимаю все очень просто, чтобы её (коробку) не убить придумали такие режимы, дабы в нужных моментах высшая передача не включалось. Тащишь что-нибудь, выключил ОД кнопкой, прямой передачи в этом случае не будет. Надо чтобы не дальше второй, сделано вот это. И всё. Голову не надо забивать как работает. Так и работает :-)

bezalutii
04.11.2010, 19:41
дык тебе написали уже - "включается только первая и вторая передачи"

причём первая работает чуть ли не до максимальных оборотов двигла, а потом переходит на вторую

пётр
07.11.2010, 16:41
Ну кнопки овердрайв у меня нет, уж очень не свежие черки. Получается только первую включить не возможно, она полюбасу перейдёт на вторую, так чтоли? :ai:
У меня нет просто "1", есть"1-2","3","D","N" ,"R".
Просто я не хрена не пойму зачем писать"1-2", когда весь мир пишет просто"2", почему тогда не написали"1-2-3", товарищи где-же логика-то?

bezalutii
07.11.2010, 19:07
смотри предыдущий пост

пётр
09.11.2010, 20:49
смотри предыдущий пост

Я так и сам могу умничать, ты ответь на вопрос, правильно я понимаю или нет, если ошибаюсь то где?