PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП 46RH


RomarioZJ
05.12.2015, 22:04
Всем привет.
Текла у меня АКПП, устранить течь без разбора не представлялось возможным. Раз разбирать, значит лучше сразу поменять все необходимые зч.
Так и сделали, разобрали, поменяли фракционы, ленты тормозные, все сальники и прокладки. Гидроблок не трогали, до разбора все работало отлично. Гидротрансформатор кап.ремонт.
Собрали.
"R" - работает.
"1" - работает
"2" - работает
А вот "D" НЕ РАБОТАЕТ !!!
Если разогнаться на "1" и потом включить "D" то акпп работает исправно и все четыре скорости включаются нормально.
АКПП разбирал и собирал автомеханик по агрегатам с огромным стажем, но правда с JEEP у него опыта нет, зато есть с GM.
Может он что то не так собрал или отрегулировал, может что то вышло из строя. Вот только теперь не знаю что делать ? Может кто подскажет хорошего мастера по АКПП JEEP, именно хорошего и надежного.
Может гидроблок надо менять или проверять или чистить.
Лучше бы конечно доверить данный ремонт проверенному человеку, кто что скажет, всю голову сломал, что делать теперь ???

Олег_Ц
05.12.2015, 22:57
Гидроблок разбирать полностью, фотографируя и запоминая что где было, тщательно мыть и собирать. Должно все исправиться!

Макушкин Ю
06.12.2015, 19:36
А вот "D" НЕ РАБОТАЕТ !!!


Что это означает?! (что происходит-то?)

alekssandr
06.12.2015, 20:21
Что это означает?! (что происходит-то?)

видимо на д едет с 3-й

Fedor33
07.12.2015, 22:17
Когда-то перебирал свою, проблем хватало, но в режиме D ездила только на 1, 3я вообще не работала, с 1-на 2 переключилась иногда. Потом обратно на 1 не включалась. Проблема была исключительно в регулятора давления,который в хвосте коробки. Хотя и почистил все клапаны, там все просто, помогла схема-книжка и описание какой клапан для чего ,которая была в ремкомплекте резинок-прокладок для 46 rh